Нужны ли нам реформы?)

Нужны ли нам реформы?)

Дорогие мои виртуальные соседи по палате  Зоне, пока длился мой форс-мажор с отсутствием доступа в инет, я поневоле много и упорно думал (не беспокойтесь, это не заразно)). И мои мысли воплотились в паре предложений (читай: изменений), которые хочу вынести на обсуждение, дабы сообща решить, нужно нам это здесь или нет.

Во-первых, мне кажется, что назрела необходимость добавления в профилях статусной строки, отражающей текущее состояние каждого автора в плане его положения. Я о том, является автор новичком, опытным автором, админом или редактором Зоны. 

Отсюда плавно вытекает во-вторых: вероятно, стоит обсудить и принять обновлённую модель структуры распределения обязанностей и полномочий, которая как раз и будет отражаться в статусной строке.

Теперь чуть подробнее. Для чего нужна статусная строка? Она показывает, какой уровень полномочий (но в первую очередь - обязанностей) имеет автор. Не уверен, что её можно привязать к нику в комментариях, но в профиле точно можно. И каждый, зайдя в профиль любого автора, может увидеть, в какую категорию тот входит: новичок, юзер, админ или редактор. 

Что касается самих категорий, я бы предложил некоторые переименования: опытных авторов можно обозначить как сталкеров (для Зоны это вполне нормальный термин), редакторов и фей тоже переименовать, либо в той же терминологии, либо как-то иначе. Тут необходимо обсуждение, обмен мнениями, подбор рациональных предложений...

Поговорим?)

 

 

 

 

опрос

Опрос:

Какой вариант переименований применим?)

 Первый- 3 голоса (75%)
 Второй- Нет голосов (0%)
 Третий- 1 голос (25%)
 Свой вариант- Нет голосов (0%)
+6
18:40
302
RSS
19:16
+1

По поводу статусной строки. Она сейчас есть т.е. статус можно написать. Но ты имеешь ввиду строку должности что ли. На старой Зоне была такая. В первое время ее не хватало, да, но потом вроде привыкли. Вопрос для чего знать это?

По себе знаю, что терпеть не могу, меня просто бесит, когда начинают ко мне относиться, как к админу. Откуда собственно взялся Панти? Оттуда, что мне совершенно не хотелось, что бы меня читали, меня с опаской комментировали, старались не ляпнуть лишнего, только потому что я админ. Ужос!!! Панти, и это я могу сказать совершенно определенно, достиг всего самостоятельно начав с простого пользователя.

Не знаю, как относятся к должностям другие, мне тож интересно будет послушать, но мне «особое отношение» не нравится, я чувствую себя дискомфортно )

Второе. Сейчас у нас два админа и два редактора. «Фей» нет, улетели все ))) Но если скажем распределять часть полномочий, то здесь да, я соглашусь, что можно будет как-то это зафиксировать, обозначить.

Сейчас да, есть некий хаос, но думаю через меся-два, все встанет на свои места. Но повторюсь, интересно, что думают об этом другие )

19:28
+2

Вот об этом и хотелось бы поговорить. Я об «улетающих» феях, чей статус изменился, но об этом кто-то может и не знать, и относиться по-прежнему. Статус помогает иметь возможность понять, с кем имеешь дело, это порой необходимо.

Что касается заявленной тобой проблемы коммуникации админов и остальных. На одном знакомом мне лит.сайте эту проблему решили так: создали общий для администрации аккаунт, функции которого предназначались для репрессий и наказаний, причём личность того, кто выносит решение анонимна, обижаться на кого-то конкретного было нельзя, а под своими аккаунтами члены администрации выступали на равных с остальными. У нас, кстати, есть аккаунт Юзер, его можно переименовать соответственно и использовать похожим образом...)

13:23
+2

Про аккаунт Юзера интересно, возможно можно будет использовать, подумать надо, пока тороплюсь…

19:29
+2

вообще можно

не вижу ничего страшного в обозначениях и классификациях, всё будет прозрачно и понятно

делать какие-то скидки по критике, полагаю, из-за этого никто не будет

19:32
+1

И я так думаю. Эти изменения совсем для другого, а конкретно, чтобы знать кто есть кто, и не путаться в званиях и рангах...))

19:50
+1

В обсуждениях не очень хотелось бы видеть должность… Новичок, выставляя свои работы, и видя, что в обсуждениях приняли участие четыре админа, будет понимать, что откликнулись только те, кто по рангу обязан, а остальным он как шёл, так и ехал. Незнание должностей, в этом случае, даёт приятную иллюзию своей значимости, что необходимо на первых порах.

Но на страничках почему бы и не указать кто есть кто. Это будет только на пользу.

20:02
+1

В обсуждениях это, наверное, не особо нужно. Но знать, кто есть кто, полезно, чтобы избегать подозрений, обвинений или просто путаницы, выясняя, например, к кому обращаться за помощью в первую очередь. Кстати, хотелось ещё предложить опытным авторам расширять функционал, или ещё как-то отмечать их уровень...)

05:28

Ребята, приятно, конечно, что вы поддерживаете тему плюсами, но хотелось бы почитать и ваши мнения, доводы, предложения…

Активнее, ваши мысли и идеи будут услышаны!))

05:42
+2

но мне «особое отношение» не нравится, я чувствую себя дискомфортно )
— абсолютно точно. Я вообще считаю, что работает хорошо система — как в супермаркетах. Всё лежит спокойно на полочках, яркое, новое, всё можно потрогать, погладить, понюхать, никто лишний раз тебе не будет что-то навязывать, контролировать, указывать = ты чувствуешь себя свободно и как будто всё для тебя — легкая незатейливая музычка, запах выпечки, ты как дома. А весь персонал уже втихаря следит за тобой через видеокамеры и т.д. — ты его не ощущаешь. Это идеальная работа администрации — всё для удобства и привлечения клиентов. Поэтому мне безразличен вопрос регалий. Мне интересны люди.

05:58

Стоит вопрос не о регалиях, а, во-первых, об ответственности (важно знать, кто есть кто и за что отвечает) и во-вторых, об отношении. Не знаю почему, но к тем, кто облечён какой-либо толикой власти (ответственности), отношение иное, чем к обычным, рядовым авторам. И тут тоже требуется взвешенное, понятное всем решение...)

07:24
+1

А может, просто перенять чужой опыт и сделать что-то типа «службы технической поддержки», которая будет отображаться на каждой страничке:

1мои сообщения

2тех. помощь

3советы для вновь прибывших



И т.д.

07:57
+1

Нафига эти «значки» полномочий… Каждый выполняет свою функцию, да и всё. Единственное, можно раз в полгода или в год поощрять призом, грамотой, орденом каким-нить за заслуги перед отечеством…

08:12

Повторюсь, разговор не о полномочиях, а об информированности. Чтобы не было путаницы, недопонимания и обид…

08:27
+1

Путаницы в чём? Недопонимание от чего? Обиды по поводу?

И так почти все в курсе, хто есть ху.

Да, можно, конечно, и так сделать…

Просто, ничего от этого, практически, не изменится.



Если что-то менять, то лучше придумать что-то новое, интересное

09:41

Я и предлагаю обсудить: надо нам это или нет. И если надо, то как и в каком ключе менять…

А что касается недопонимания и прочего, оно есть и сейчас, как видишь...))

08:32
+4

Внимание несмешная шутка

Раз зона предлагаю новичков называть гулями бгггг

Спасибо за внимание

08:34
+2

А старичков?)

09:39
+3

Нежитью...))

13:20
+5

Похоже, кто-то опустошил минибар )))

Комментарий удален
13:05
+2

На сайте «тусит» больше пяти человек. И потом, тут время от времени меняются феи и прочие помощники, а изменения не всегда становятся достоянием общественности. А статусная строка поможет узнать обо всех изменениях...)

И потом, почему бы не разработать и не утвердить более-менее стройную систему, отражающую текущее положение, разнообразить её, сделать уникальной?..)))

Комментарий удален
13:10
+1

Иногда — просто необходимо...)

Комментарий удален
13:40
+2

Не хочется об этом вспоминать. Но один инцидент был на Ваших глазах, сударыня. Хотелось бы избежать подобного в будущем…

Комментарий удален
17:46
+2

Тогда уж в личку)

Комментарий удален
20:36
+1

Пишу-пишу)

13:22
+2

Гарди, ты вообще гений оказался, пусть не напрямую, но ты помог решить одну очень важную проблемку. И как я сам не догадался ))) В общем посмотри у себя в профиле «Секретное досье». Теперь станет проще, таким образом можно давать награды людям, звания, статусы и вообще собирать интересное досье )))

13:40
+2

Хм. Посмотрю...))

Ага, забавно. Можно ещё секретный ингредиент написать, скажем, мумиё...))

14:38
+2

Ты же редактировать не можешь этот пункт? Попробуй…

Мумиё можно, и эти можжевеловых веточек )))

15:10
+2

Да, этот пункт даже не отображается в редактировании. Это удобно для чистоты и прозрачности статуса...))

18:28
+2

Это хорошо, помаракую с этим, надо добавить туда пунктиков )

16:56
+2

и вообще собирать интересное досье )))


Это не опасно?))) А то, как насобирается досье, ещё посадють)))

17:00
+3

«Тебя посодют, а ты не воруй...» ©

Хех, бойтесь Пантероса, дары приносящего...)))

17:04
+2

Тебя посодют, а ты не воруй...»


«Кто же Кошу посодитЬ? Она же непосадимая»©

Хех, бойтесь Пантероса, дары приносящего..


У него надо отобрать все гранаты просто!

17:10
+2

И мины тоже! И этот, как его, С-300...)))

17:12
+2

В первую очередь!)))

18:29
+2

бойтесь Пантероса, дары приносящего
А еще больше дары отнимающего

18:29
+2

Это не опасно?
Неее, все нормально, никакой опасности

Новому автору, наверное, действительно трудно сориентироваться во всей нашей системе, поэтому я лично не против переименований.

19:01
+3

Ура, Княжна на моей стороне! Теперь бойтесь все!)))

Комментарий удален
20:53
+2

Щас, погоди…

Всё, можно!!)))

Комментарий удален
17:34
+2

Так, с первым пунктом мы определились. Остался второй пункт: переименования. Что и как меняем?

Предлагаю тех, кто продержался на сайте год и не собирается сбегать, переводить в разряд Сталкеров, опытных бойцов. Вместо фей и редакторов ввести разряд Шаманов, говорящих с духами. Администраторы могут называться Демиургами, владеющими силой. Осталось придумать как называть новичков — и концепт готов...)))

17:40
+5

Должность: пользователь — это конечно ржака.



В остальном, всё уже придумано до вас: дух, слон, черпак, дед, дембель

17:43
+1

Не, солдатский слэнг нам ни к чему, у нас не армия тута. Нужно что-то вдохновляющее, для любителей фэнтези-фантастики...)

17:45
+2

бард, паладин, жрец, боевой маг?

вот, нашёл



Варвар (Barbarian): свирепый воин, ярость и инстинкты которого помогают ему сокрушать врагов.

Бард (Bard): музыка которого творит чудеса; странник, сказитель и мастер на все руки.

Жрец (Cleric): священник, творящий магию с помощью молитвы и благословения. Тип магии во многом зависит от божества, которому поклоняется священник.

Друид (Druid): мудрец, черпающий энергию из природы.

Воин (Fighter): боец с выдающимися навыками сражения и несравненным владением оружием.

Монах (Monk): мастер боевых искусств, чьи безоружные атаки быстры и очень опасны. Владеет сверхъестественной силой.

Паладин (Paladin): защитник справедливости и враг зла, укрепленный божественной силой.

Следопыт (Ranger): умелый воин, обученный выживанию в дикой местности. Специализируется на стрельбе из лука и на стиле боя парным оружием.

Плут (Rogue): хитрый, изворотливый разведчик и шпион. Может быть весьма коварен в бою.

Колдун (Sorcerer): заклинатель, обладающий врожденной способностью к магии. В отличие от мага тратит меньше времени на постижение магии и может колдовать гораздо чаще, но ограничен в выборе заклинаний.

Волшебник (Wizard): могучий заклинатель, обученный тайным наукам. Если колдунами рождаются, то магами становятся в процессе кропотливого обучения. Волшебники должны подготовить свои чары перед использованием, но им доступен больший выбор заклинаний.



выбирай, кем буиш

17:47
+1

Это категории боевых навыков, а не разряды.))

17:48
+2

короче, новичков шнурками назови — не прогадаешь.

17:52
+1

Шнурки в стакане! — новобранцы прибыли! /из военного шифра/)))

17:54
+1

Надо чтобы было и не обидно, и в русле общей канвы, такскзать...))

18:00
+4

придумал, назови их новичками. ни разу ни абидна и в русле

18:35
+2

Мож, Нубами с начальным уровнем?)))

19:25
+3

Вот «Сталкеры» это в правильном направлении ) Я за стилизацию, так вкуснее будет. Если будет время и желание, то летом снова менять диз и соответственно можно все это выстроить в определенном ключе. «Демиурги» больше к сказочности, может NPC? ))) Можно персонализировать, админов и редов не так уж много, можно каждому раздать по должности «бармен», «оружейник» и т.д. )))

19:27
+2

то летом снова менять диз


можно каждому раздать по должности «бармен», «оружейник»
Тогда я буду «оружейником»

19:34
+3

Барменом. А Панти — Сидоровичем...)))

19:36
+2

Ага, канеш!

19:10

Гххх, йа Сидорович!!! Ну чего встал? Хабар принес? )))))

19:12
+2

Будь, реды тож могут выбрать что хотят ) А вообще «Новичок» может быть «туристом», «пользователь» — «сталкером», «ветеран» — а кем может быть ветеран?

19:23
+2

а кем может быть ветеран
Мутантом))))
Спойлер

19:25
+2

Аааааа, точно!!! «Контролер»!!! )))

19:28
+1

Ветеранам можно раздать роли уникальных персонажей Зоны, типа Доктора, Чёрного Сталкера, Проводника и других...)))

19:28
+4

Можно под космический корабль, звёздный крейсер «Галактика»

19:33
+4

Аха, взять героев Стартрека, раздать активным авторам и не заморачиваться...)))

11:48
+4

Ребята, отзовитесь! Что решаем по званиям?

Варианта три:

1. Мой. Админы — Демиурги, редакторы — Шаманы, юзеры — Сталкеры, новички — Нубы...)

2. Таши и Панти. Админы и редакторы — Уникальные НПС из «Сталкера», юзеры — Контролёры и Сталкеры, новички — Туристы.

3. Лилу (Николь). Использовать атрибутику “Стартрека".



В общем, будем голосовать. Голосовалку прикрепил к теме наверху. Желающие предложить своё — пишите в комментах.)

Комментарий удален
13:04
+2

Так тематическое обрамление всегда интереснее. И Кактус тоже использует такое, заменяя реальное имя ником… wink

Комментарий удален
13:10
+2

Это уже к админу. Или придумай свой вариант переименования, где Кактус будет званием)))

Комментарий удален
14:03
+2

Теперь выбери наиболее приятный на слух вариант и голосуй на верху...))

Комментарий удален
14:10
+3

Голосуй за мой. Я выбью для тебя твой суккулент...)))

Комментарий удален
14:09
+3

Я за Космос — третий вариант.

Комментарий удален
14:13
+2

Джадзия Суккулент пойдёт?))

Комментарий удален
14:16
+2
Комментарий удален
14:21
+3

Зато как звучит: «Трилл. Симбионт. Офицер по науке и обыкновенный гений.»!!! Бери, не пожалеешь)))

Комментарий удален
Комментарий удален
14:34
+3

как я ору с вас))

14:46
+3

Пля-нета Шелесяка!!! Промазал, я за второй вариант, первый ничо, но «демиурги» не нравяцца )))

14:50
+3

А «жрец»?)

Вождь))))

14:54
+3

Гыыыы, ребяты, я жеж вам писал, как отношусь к выделению. Не знаю правда, как Таша, но мое звание «сантехник», что бы нигде не протекало и ничего не скрипело ))))

14:56
+2

Таше тоже что-нить попроще. Итак ответственности по гланды)))

15:00

Может, духи? Призраки?)))

14:58

Да, я тоже так же к этому отношусь)

Зато вон сколько названий прикольных напридумывали)

14:52
+2

Демиург — это создатель. С логической точки зрения всё верно))

14:33
+3

Ну что, голосоваки, голосовать-то будем?)

14:35
+3

йа тоже за суккуленты))

либо за что-то зоновское)

14:42
+3

Голосовалка на самом верху. Варианты немного выше последних диалогов...))

15:02
+2

да господи, где варики-то?

в упор не вижу

15:11
+1

Поднимайся вверх пока не увидишь мой комментарий с вариантами. Только будь внимательна...)

15:20
+2

а, ну тогда первый, канеш