Любимые игры - Daemonica: Зов Смерти

Любимые игры - Daemonica: Зов Смерти

Буду иногда рассказывать об играх, которые сильно впечатлили. Хотя меня трудно удивить, но эта игра стоит особняком. Это квест, но по ходу немного драться тоже нужно. Озвучка и сюжет - выше крыши.
Графика в игре почти никакая, но об этом быстро забываешь.

- Daemonica: Зов Смерти - История о зверолове 

Предыстория.

В мире людей всегда найдется место злу столь разнообразному, что сам дьявол не может вообразить всю его силу. Человечество давно погрузилось бы во мрак, но по городам ходят люди, посвятившие себя профессии зверолова. Они выслеживают и убивают зверей в человеческом обличье: 

детоубийц, отравителей колодцев, поджигателей. Иногда они приходят по приглашению, иногда сами идут за слухами. Себя эти люди называют Хареш аль-Дорем — “те, кто говорят с мертвыми”. Звероловы — изгнанники: люди не могут принять их кровавые методы. Один неверный шаг, и их миссия закончится на костре.

Звероловы раскрывают преступления с помощью необычной способности — они умеют разговаривать с мертвыми. С помощью специального зелья они симулируют смерть, чтобы вызвать демона и перенестись в Храм 

Жертвоприношений — своеобразное окно в мир мертвых. Древний язык демоника позволяет звероловам общаться с демонами и побуждать их к нужным действиям. Разговаривающие с мертвыми не могут использовать 

зелье в любой момент: необходимо находиться вместе с телом в каком-нибудь укромном месте, скрытом от чужих глаз. Если разговор уже состоялся, повторно вызвать ту же душу не получится.

Демон переносит зверолова в центр Храма Жертвоприношений, где он должен выбрать комнату в зависимости от рода смерти собеседника (что интересно, зала для умерших своей смертью не предусмотрено). В комнате остается сказать правильные слова перед тремя алтарями.

Для алтаря пути — указать смысл жизни искомого: власть, любовь, деньги, знания... Для алтаря знака — время года, в котором был рожден умерший (звездочет Норвед — зима, пастырь снов Лертьян — весна, ткач времени Таланос — лето, кузнец судьбы Рефен — осень). У алтаря демона — назвать 

имя демона: Дан-эн-ян или Маргет-эн-дрият. Звероловы всегда выбирают первое имя: Маргет-эн-дрият способен вернуть жизнь, но из разговора с ним еще не вернулся ни один Хареш аль-Дорем. Если все слова правильны, зверолова ждет свидание с душой погибшего в Зале Откровений.

Одним из звероловов стал сын английской королевы Изабеллы и графа Роджера Мортимера. Джон Мортимер родился в 1324 году во Франции, а когда его отец был казнен новым королем Англии Эдуардом III, ему в целях

безопасности изменили имя на Николас Фэрпойнт. Сначала незаконнорожденный сын королевы был наемником, а позже стал скитаться по свету, пока не встретил свою наставницу по имени Клэрис. Именно она направила его по пути Хареш аль-Дорема...
Травы и зелья


Нужная травка может расти в самых укромных местах.

Одинокий путешественник вынужден сам готовить зелья, чтобы исцелиться или совершить магический ритуал. Сначала нужно собрать травы для выбранного зелья в специальную сумку, а затем смешать по рецепту в заранее подготовленном укромном месте.

Пурпурный бурьян — самое распространенное растение, встречается почти везде. Полезен тем, что входит в лечебные зелья. В первые дни бурьян встречается в избытке, ближе к последнему дню запасы окажутся очень кстати.
Водная дрема — пожалуй, одно из самых ценных растений, потому как нужно почти во всех зельях. Растет только возле рек, озер, луж и прочих водоемов, часто встречается на болотах.

Каменная слеза — белый цветок, растущий исключительно возле гор. К примеру, на скале, где построен монастырь, и неподалеку возле нее.
Сатанинская удача — редкое растение, хотя встречается на любом типе почвы, в том числе даже в черте города.

Гвинлок — желтый болотный цветок с неприятным запахом. Нужен достаточно редко, так что недостатка в нем нет.

На заметку: если зверолову предстоит приготовить важное зелье, он рано или поздно найдет все ингредиенты: трава вырастает на одних и тех же местах, хоть и с непредсказуемым периодом.

Из собранных растений готовятся зелья. Некоторые полезно пить самому, другие — подмешивать врагу.

Душехват — основное зелье звероловов. Применяется в ритуале разговора с мертвыми. Состав: гвинлок — 2, водная дрема — 2, сатанинская удача — 1, каменная слеза — 2.
Сонные глаза

 

+4
15:41
36
RSS
16:41
+2

какой ужыс. теперь я знаю чо ты вечно в четыре часа утра бодрствуешь — в рпг-шки играешь.

10:58
+1

описание интригует, пока про травки читала, Мороовинд вспомнила

там как пошлют за корнем трамы куда-то в глушь, где гуаров не пасут — побери их Дагот Ур!

18:34

Ого, вот это обзор!