/краткое/

/краткое/

озвучка

 

Ты давно живешь своей /хвала всем богам/ жизнью. Упиваешься мимолетностью и побед, и любимым кофе. У тебя к нему...не любовь, нет, скорей, привычка, ну, а тех, кто не верит в это, посылаешь давно к Голгофе.

В Мертвом море не тонут люди, не тонут чувства. И над ним даже в майские ночи - очень красивы звезды. Тонут в людях, если уж, о серьезном. И не спорь, разговор не идет о вкусах.
Одиночество - это маленькая планета, но на ней очень мало места, и много грустных, это норма, что ты один. Для других же - "счастливый с кем-то", но на деле ты в минусе, а не в плюсе.

Ты смеешься в голос, читаешь Йейтса, танцуешь под Митшел и любишь красивых дам. Злишься, когда говорящие "не отдам", становятся так же тебе параллельны, как параллельны рельсы, чтоб научить не верить чужим словам.
Да, чье-то сердце будет холодным как Иордан, а внутри - необставленная квартира, для него ты будешь то ли мишень из тира, то ли линия на ладони, дошедшая до пунктира...Не разберешься, просто вот так совпало.

Сигаретный дым, вместо воздуха - стало вполне обычно. Ты не спишь, и не помнишь, что и кому сказала, зажигалки теряются, но остаются спички. Люди врезаются в память, словно куски металла, бьют по сердцу, как ночью по слуху звук единственной электрички.

А Он не приходит, зато ты встречаешь холод, река в сотый раз поменяет свое течение. И тебя, в который оставят на берегу? Этой зимой, не ходи по льду, не кричи, не рви голос себе и душу, предрекая гореть в аду, всем, кто слово дал и забыл, всем, кто клятву свою нарушил.

В Мертвом море не тонут люди, хотя хотелось. Мысли, тоже себе оставь, не забудь про чувства. Проиграть достойно - это уже искусство, как уйти и обратно суметь не вернуться. Это так же, как просто забыть, а с утра проснуться - и ни словом, ни взглядом - больше не вспоминать.

Ты, конечно, живи своей /хвала, черт возьми, всем богам/ жизнью, наслаждайся победами и, например, кофе.
Только вот.. у него к тебе не любовь, ты пойми - привычка.
И настала твоя пора, отправляться теперь к Голгофе.

январь 2017
мартова

+8
15:24
353
RSS
Комментарий удален
16:01
+3

«Однако вода в Иордане в этот январский день была весьма прохладной, да и температура воздуха — градусов 17-18.»

Для меня это действительно холодно, учитывая, как вы сказали — теплый климат, поэтому оставила «холодным»

За отзыв благодарю.

Комментарий удален
16:37
+3

Иордан, Мертвое море, Голгофа… Вроде как все географические объекты вполне друг к другу завязаны )

Комментарий удален
16:45
+2

Кадзе уже все как раз-таки объяснил. А по сути — Голгофа — надо же ходить молиться и рыдать куда-то, почему бы не поныть неодушевленной горе? И выслушает и не скажет ничего, перфект

Комментарий удален
16:54
+2

А почему нельзя послать к подножию горы? Или холма? Геогрфия ж

16:56
+3

Эм… стереотип? От привязки религиозной переключиться на географическую… непросто. И могу понять, для меня «Война Судного Дня» долго была очень странным термином.

17:07
+3

Поэтому и пора избавляться от штампованных понятий и стереотипов. Видим новое, во всяком)

Комментарий удален
17:03
+3

Тоже логично. Ибо Голгофа — обычное место казни было изначально.

17:05
+4

Дак я ее и не мучиться отправляю, а так. Подумать. Но если посмотреть под углом — пойди покайся, и искупи грех неудачной любви — то тогда было бы «на»… и возможно не Голгофу… Хех

17:09
+2

Царапка:

Одиночество — это маленькая планета, но на ней очень мало места,
Если планета маленькая, то зачем противопоставление «но» в «но на неё мало места». Мне думается, здесь союз «и» подойдёт больше.

В отсыле к Голгофе я увидела намёк на Фому нневерующего, типа: не верите? сходите и посмотрите.

Вот это
Сигаретный дым, вместо воздуха — стало вполне обычно. Ты не спишь, и не помнишь, что и кому сказала, зажигалки теряются, но остаются спички. Люди врезаются в память, словно куски металла, бьют по сердцу, как ночью по слуху звук единственной электрички.
и это
Мысли, тоже себе оставь, не забудь про чувства. Проиграть достойно — это уже искусство, как уйти и обратно суметь не вернуться. Это так же, как просто забыть, а с утра проснуться — и ни словом, ни взглядом — больше не вспоминать.
прямо — очень и очень!

Плюсую.

17:10
+3

В начитке косяк исправлен, а сюда скидывала, на самом деле слегка забив на текстовик, правильное замечание, спасибо. Но я его в озвучке исправил, честное лисье^^

17:13
+1

А просто понравилось. И мысли, и образы. Так что плюс с облачка))

17:18
+3

Спасибо^^

19:02
+2

душевно написано, с чувством)

21:35
+2

Благодарю^^

21:03
+2

Ты в ответе за всех, кого приручил… и теперь, Голгофа!

Не вижу ничего лишнего в тексте, и придираться не к чему!

Понравилось!

Привет, Лис!

21:35
+4

Привет^^

Спасибо, я долго думала, что первым публиковать. Хотя Эль тут уже мою «Эрин» вытаскивала на обозрение)

22:06
+3

Молодец, что выставила это!

Добро пожаловать!

22:09
+3

Тут нет смайликов с лисой, эхъ. Ушел выкладывать новую работку… фыр

21:14
+3

Интересное. Целостное повествование.

Плюс.

21:34
+3

Спасибо, фыр. Как же тут всем сразу ответить? Или не придумали такого? Эхъ)

21:54
+3

Нет, сразу — нет такого функционала.

21:56
+3

Ну и ладно, мне и так отвечать *пока* не влом)

22:42
+1

Вот только тут придерусь:



«Мысли, тоже себе оставь, не забудь про чувства» — после «мысли» — запятая не нужна.

«И настала твоя пора, отправляться теперь к Голгофе.» — после «пора» не нужна запятая) Если бы было «И настала твоя пора, отправляйся теперь к Голгофе» — тогда да, тогда с запятой. А в таком варианте — не надо)



И это так, чисто полировочка, потому что в остальном все идеально, и критиковать-то нечего) Плюсец) И здесь и в карму)

23:58
+1

Фыр, спасибо, я иногда запариваюсь редачить пунктуацию в своих полотнах — и пропускаю)

Загрузка...