Виды любви, типа тестик

Виды любви, типа тестик

Хочется продолжить разговор о любви. И если брать соционику, то есть 8 видов любви в зависимости от того, какая функция информационного метаболизма у человека ведущая. Но мне кажется, что все эти виды любви встречаются у всех в жизни, возможно, просто к какому-то одному человек более склонен.

Очень важно, чтобы у двух людей, вступивших в союз, представления о любви подходили друг другу , иначе они оба будут страдать.

Итак, эти виды любви были известны ещё в древней Греции, соционики применили эти знания для модели А.

Описываю кратенько своими словами.

И вопросик: к какой любви (или каким чувствам)  больше склонны вы и какой любви вам бы хотелось от другого.

Любовь -  Аналита

Человек так устроен, что он не может позволить себе отдаться на волю чувств, он должен всё предусмотреть и просчитать сначала в голове. Он немного холодноват и рассудок преобладает над чувствами. В голове просчитывается всё - плюсы, минусы, существует система, в которую у них вписывается каждый человек. И если человек не подходит под созданную им схему или модель поведения, не вписывается в его систему - он  вычёркивается, как ошибка. 

Любовь Филия

Это духовное родство, ищется близкий по духу человек, способный разделитель твои интересы и взгляды на жизнь, близкий друг и помощник. Это часто творческие семьи, где люди служат музыке, живописи, или семьи, где кто-то служит науке, второй человек разделяет взгляды близкого, они помогают и поддерживают друг друга без жестокости и агрессии на правах свободы и радости, постигая новые глубины выбранного дела. Один как правило выполняет свою миссию, а второй - его тыл.

Любовь - Эрос

Любовь, основанная на чувственных наслаждениях, на телесных удовольствиях. Обьект любви должен быть привлекательным физически, хорошо пахнуть, одеваться, вызывать желание. Такие люди с тонкостью подходят к наслаждениям и не устают открывать новые грани удовольствий. Расслабленность, получение радости от всех органов чувств - музыка, природа, массаж, еда и напитки - то что их больше всего интересует. Они любят отдыхать и заботиться о наслаждениях близкого человека. Они любят телом и им очень важны обнимашки.

Любовь Агапе

Это человек, который приносит себя в жертву другому. Потому что - такая судьба, такой рок, он покоряется обстоятельствам. Как правило такой человек живёт не с реальным человеком, закрывая глаза на недостатки, а с выдуманным образом человека, приукрашивая его. И такой человечек не хочет видеть правду, тщательно закрывая от посторонних свой мир и мир своей семьи. Он всё терпит, терпение и мученичество - основа такого брака.

Любовь Сторгэ

Это когда люди тонко чувствую друг друга - переживания, страхи, это слияние двух в одно, это желание переживать чувство единения и близости, когда - другой как родной человек и за него каждую минуту нужно переживать, это забота и желание частого подтверждения чувств, окрылённость, взаимная привязанность, принимать человека таким как он есть, терпит, радуется и ждёт, глубоко понимает. Это нежность в оттенках чувств, взаимопроникновение и переживание состояния другого. Быт и финансы при этом могут страдать, главное - близость, нежность к чувствам другого.

Любовь Завоевание

Такие люди нацелены завоёвывть любовь как будто брать крепость. Они хотят совершать подвиги во имя любви, одаривать возлюбленного самыми редкими дарами, мучаться, но не сдаваться и покорять вершину. Им нравится дух борьбы и их добыча должна быть самой лучшей, какой-то особенной.

Любовь-Мания

Такой любви подверженны эмоциональные люди, которые фонтанируют и бурлят эмоциями. Это любовь с истериками и претензиями, страданиями, слезами. Болезненной зависимостью, ревностью.

Эмоции создают кокон, который разум человека не может разрушить, чтобы увидеть реальность. Любовь, которая изматывает и разрушает, если не находит взаимности. Увидя обьект любви человек эмоционально привязывается, и привязка сильная на пике эмоций, до умолишения, одержимости.

Любовь Прагма

Здесь присутсвует холодный расчёт, у человека механизм проживания чувств ослабленный. Главное - материальная выгода, прибыль, работа. Он создан для работы.  Брак - это совместное занятие бизнесом. Изучаются особенности самого кандидата и его семьи, исключаются все сирые и убогие, продумывается до деталей и мелочей быт и будущее с материальной точки зрения.

+4
11:02
530
RSS
11:18
+3

Вот абсолютно согласна, что чаще всего в отношениях — конечно, если это действительно серьёзные длительные отношения — присутствуют много видов любви одновременно, иначе никак. И на первый план выходит то одна, то другая. Но если выбрать самую главную, без которой отношения бессмысленны — это Эрос. Людям должно быть безотчётно хорошо рядом друг с другом, просто так, без видимых причин. Так формируется самая сильная привязанность.

11:49
+3

Немножко запуталась, но после работы попробую осознать.))

15:37
+2

Я не смогла выбрать! Хочется всего по чуть-чуть! Но второй и третий варианты мне всё же ближе по духу.))

А ещё пятый понравился!)))

15:52
+2

А какой любви в свой адрес хочется… Ой, это надо всё перечитывать, да?)))

18:17
+4

Я не Прагма и не Аналита точно. Мои родственники — Прагма, и когда мы к ним приезжаем в гости, они смотрят на нас с мужем как на диковинных зверьков, потому что у нас больше похоже на Филию и Сторгэ. Мы много общаемся, можем забить на дела, поэтому моя мама напрягается и начинает пилить — типа когда же вы повзрослеете, что вы сюсюкаетесь и бездельничаете. Свекровь относится к нам так же. А мы можем просто отдыхать, смотреть фильмы, потом их обсуждать, играть на компе, говорить о лосях на Луне до утра, но не помнить, где лежат ключи и что пора вынести мусор. Потом наскоком мы всё это делаем тоже дружно, и мама в шоке, что муж помогает мне с работой по дому.

С Эросом у нас развивается всё как-то волнами, периодами — то капец на люстре, то мы просто рядом и отдыхаем.

В общем, я больше Сторгэ, а ко мне — Филия.

Мания у меня была к человеку с любовью Аналитой, ох я настрадалась. У меня в голове просто не укладывалось, что есть такие люди. Мне было не понятно, как можно меня не любить и избегать любви. В общем, очень неприятные воспоминания, никакого понимания. После яркого сближения и начала меня просто вычеркнули. Всё в боль и минус.

Агапэ не было, я не склонна к жертвам.

Завоевание не близко ни с какой стороны, мне важно дружить и общаться на равных.

Был голый Эрос, но общаться было не о чем и мне пришлось закончить эти отношения.

Вот как-то так))

20:59
+4

Я человек простой: вечной любви не увидел в списке — прохожу мимо

07:06
+4

Восставшая права. И здесь нет больше других видов любви, кроме как Эрос, когда окситоцины, дофамины и норадренолины пляски в крови устраивают. Все остальное, что тут описала, обычной потребностью попахивает.

08:39
+3

У тебя любовь завоевание, ты похож на Наполеона) Дракона ради любимой убить сможешь?

09:09
+4

Дракона ради любимой убить сможешь?


Это разве любовь? Это показушность.

А вот простить измену и отпустить, улыбаясь, а в душе проклинать вселенную за невыносимую тоску — вот любовь. А еще, любовь — это умение ждать хоть всю вечность. Был у меня дружок один лет пятнадцать назад. Очень уж был влюблен в одну особу, которая в нем вообще мужчину не видела. В очередной приступ своего страдания, он спросил совета. Я ответил: скажи ей что любишь и готов ждать вечно. И больше никогда об этом не говори. Главное, чтоб она знала. Сам встречи не ищи, а когда пересекаетесь, всегда радостно улыбайся, не переигрывая только. Ей сначала приятно будет осознавать, что есть поклонник и воздыхатель, потом она попросит об услуге, а еще через пару лет, в очередной скандал с очередным мужиком вдруг осознает тебя, как великую ценность. Так и случилось. Только прожили вместе они всего месяц. Он не выдержал.

09:16
+3

да, ты прав

13:11
+4

Он не выдержал.
И, в чем это проявилось? Пристрелил даму сердца или разочаровался?

18:53
+4

Пристрелил даму сердца или разочаровался?


Нет, конечно. Экшенов про ведьм начитался что ли? Просто расстались, как в случае у Лилу. Как грица: желания исполняются в тот момент, когда нахрен уже не надо.

16:40
+3

Он не выдержал.
— у меня у друга была знакомая ситуация. Очень любил девушку. Они учились и жили бедно — почти на одну стипендию, и она предпочитала парней постарше и побогаче. Он очень страдал, всячески её добивался и угождал.

Когда она заболела, потратил всю свою стипендию ей на лекарства и фрукты зимой. Мы все его жалели, сердце кровью обливалось. Потом жизнь развела и я встретила его через пару лет. Разговорились и он рассказал, что она держала его далеко от себя и не позволяла приближаться. А потом забеременела от своего тогда любимого человека. Ждала брака. Но тот парень сказал ей делать аборт. После аборта она очень изменилась внутренне, и когда он однажды пришёл к ней в гости, не прогнала его, и они сошлись, стали жить вместе.

Сначала он был очень счастлив — баловал её, не позволял даже заниматься хозяйством, сам стирал её бельё, убирал. А потом постепенно стал разочаровываться в ней. И в какой-то из дней проснулся и понял, что ничего к ней не чувствует, что она на самом деле пустая и не интересная. А она наоборот, призналась ему, что начала его сильно любить.

Тогда он ответил, что разлюбил и хотел бы расстаться. Видеть Толика не влюблённого в Оксану — это было немножко шоком, все так привыкли, что он её добивался. А в чём причина — я не знаю, мне кажется, что они классные, но что-то не срослось.

Вот такая история.

13:15
+4

Ой, я тож думаю, что все сразу )) На простой вопрос «Небо какого цвета» нельзя дать однозначный ответ, хотя в сущности черный, может поэтому черный цвет самый главный и из него состоят все остальные. В вопросе любви, наверное правильное определение будет одно — я хочу быть счастлив, все остальное уже детали ))

14:27
+3

я хочу быть счастлив
и счастье у каждого своё, согласись.

нельзя дать однозначный ответ
-многие и не дают. Я спрашиваю у друзей перед свадьбой: «Ты его(её) любишь?» на что мне отвечают: «Не знаю. А что такое любовь?»

19:42
+4

я хочу быть счастлив, все остальное уже детали ))
Подпишусь под этим.))

20:00
+4

И тут напишу)

Это больше похоже на типы отношений, нежели на виды любви. Первая и последняя так и вовсе не о любви.

14:23
+3

Да, спасибо за уточнение.

Но последняя прагма часто встречается. У меня две подруги вышли замуж за крутых дядек с бабками. Те подарили им тачки и внимание на пару лет. Потом сменили на новых девочек, подруги сами воспитывают детей от этих дядек.

14:32
+4

Да, часто. Я думаю, это как раз о неспособности любить, испытывать сердечную привязанность, которая родом из детства (травматика или врождённая психопатия).

15:18
+3

Но здесь же не говорится о неспособности к другим видам любви, только о преобладании той или иной в общем «коктейле», так ведь?

У моих родителей первой и базовой стала как раз-таки любовь-прагма. Они уже для того времени в солидном возрасте были (30 и 25 лет), познакомили их родители, они знали друг друга совсем мало, но всё просчитали: возраст, образование, социальное происхождение, перспективы… Было скорее «Он(а) мне идеально подходит», чем «я люблю». Потом наслоились и другие виды любви, хотя на первом месте всегда была ценность в глазах друг друга, гордость друг за друга. Троих детей родили и вырастили, ни разу не скандалили, жили душа в душу, пока смерть не разлучила. Где же тут о неспособности любить?..

15:43
+4

Так ведь)

мой коммент был комментарием Любе, Эри))

Повторюсь, любовь и отношения — это не одно и то же, это разное. В посте Лилу речь идёт о типах отношений, хотя названы они любовью, что лично я считаю некорректным.

15:45
+3

Знаю, это ж я не на коммент конкретно, это я во всю ветку дискуссии встряла

15:46
+4

Я тоже вечерком/ночью встряну.))

14:58
+2

Эри, а если бы твои родители не понравились друг другу, категорически не понравились!, помогло бы им то, что по образованию, происхождению и перспективам они идеально подходят друг другу?)

Мне кажется, что симпатия всё же была — и это было решающим.

15:03
+2

Какая-то симпатия была, конечно, но точно не в качестве движущей силы )))

А у маминого брата прямо противоположная история: дядя с тётей поженились вопреки всему; со школы любили друг друга и до сих пор абсолютно счастливы вместе (30 лет совместной жизни, если я правильно помню). Так что в меня перед глазами позитивные примеры обоих подходов ))

15:09
+2

Ну… движущими силами были их родители.)))

15:10
+2

Да )) У нас такое часто бывает )) Иногда молодожёны вообще едва знакомы.

15:00
+3

Фиолетик, а неспособность любить другого человека не может быть просто эгоизмом? Мне кажется, эгоизм иногда у людей просто зашкаливает… Часто с этим сталкиваюсь.

20:31
+3

Не знаю)

а что именно ты называешь эгоизмом?

19:57
+6

А вот у меня вопрос возник. Как вы считаете, если ты знаешь, что твой партнёр тебе изменяет, как лучше себя вести? Закрывать глаза, не придавать значения? Придавать значение, но прощать? Не прощать? Как поступили бы вы?

20:06
+5

Хм… Простить и расстаться, я думаю.

Хотя, конечно, ситуации разные бывают. И степень тяжести тоже: одно дело — одноразовая случайная связь без последствий, и совсем другое — семья с ребёнком на стороне…

21:11
+4

Думаю, расставаться — это последнее дело. Поэтому и вопрос возник.

21:14
+4

Я, наверно, очень по-старомодному воспитана В моём понимании мужчина и женщина должны быть друг у друга единственными, иначе зачем всё?

21:19
+4

Да, это очень сложный и щекотливый вопрос.

20:37
+5

ты знаешь, что твой партнёр тебе изменяет,


это догадки, ощущения или реальный факт?

1.Если вы договаривались не изменять друг другу, значит, он нарушил ваш договор. Значит, ему пофиг на ваши договорённости и пофиг на тебя. Он ищет другую. Он может нарушить любые другие договорённости и надеяться на такого чела нельзя, ему легко тебя обмануть или переступить через твои просьбы, правила игры.

Опять же — чужие болячки (сифилис никто не отменял) тебе нужны? мало ли где чего он нацепляет. Если бабник — его вообще не исправить, легче забить и найти другого.

2.Некоторые пары не парятся по поводу измен сильно. И даже удивляются — как можно с одним всю жизнь. Это же противоестественно. Периодически выпускают друг друга на волю, но живут вместе ради общего бизнеса или наследства для детей. У каждой пары свои договорённости.

Закрывать глаза, не придавать значения
— готовиться к тому, что скоро бросит и если материально от него зависишь — копить деньги и искать нору для того времени, когда он уйдёт.

Придавать значение, но прощать
— мужчина не принадлежит тебе ни душой ни телом, нафик он тебе дома нужен? Вставить нож в спину?

Не прощать?
А ему нужно твоё прощение? Это сигнал того, что на ваши отношения и договорённости, на твои условия поставили крест. ты можешь свои договорённости выполнять — варить борщ, хранить верность, мыть полы и стирать носки, но это уже не ценится и не нужно другой стороне.

3.Если ты очень любишь этого человека, ты можешь за него побороться. Вдруг ты сама виновата, что он отдалился и нашёл другую или других. Такое тоже бывает. Тогда нужно измениться, стать шёлковой, целовать его следы, удивить чем-то неожиданным в постели и в минуту, когда у него потекут слюни, в слезах, умирая, прошептать, как он дорог тебе и что ты умрёшь без него и что ты на всё согласна, чтобы он был рядом. Ты можешь поменять цвет своего халата, печь мягкие булочки его маме по субботам, родить ему сына и сидеть с нам на рыбалке, в общем импровизируй.

Можно изменить имидж, цвет волос, стать загадочной и независимой, и тоже с кем-то закрутить, вдруг в нём проснётся ревность. Можно ещё встретится с разлучницей, просечь, чем она его берёт и вступить с ней в борьбу, показывая, что ты круче, быстрее, сильнее и т.д., не отпускать его, а доверять слепо и биться как бабочка о стекло, возможно ему станет тебя жалко или чары другой исчезнут. Такое тоже бывает.

4.В конце-концов эту другую можно убить. Тихо, незаметно, как несчастный случай. Нефиг соблазнять мужика, которому ты стираешь носки.

5.Исчезнуть без объяснений.

Быть готовой исчезнуть навсегда. Есть шанс, что опомнится, вспомнит, какое ты сокровище и будет искать. Пусть помучается подольше, не подавай признаков жизни. Когда уже практически будет вешаться, можно снизойти и спасти.

21:10
+5

Спасибо большое, Лилу! Это очень интересный коммент. Я кое-что из него для себя почерпнула, правда.)

23:49
+5

Панти правильно сказал, что отношения должны приносить счастье, а если ты превращаешься из -за переживаний в задёрганного котёнка на гидазепаме, то кому такие отношения нужны? Точно не тебе. Люди должны друг друга уважать. Уважение — это честность. Скажи честно — ревную, страдаю. Что делать? Я столько выслушала боли после измен с обеих сторон, и эта боль разъедает людей годами. Не прощается измена, так устроен человек, это всегда больно и унизительно. И когда человек сможет отомстить — он отомстит, даже слабый. Даже на смертном одре. Месть за измены приобретает самые уродливые формы.

Жертвой быть не нужно. не надо тратить жизнь на мудаков.

Я когда-то очень любила одного человека, мы уже почти начали встречаться, долго переписывались казалось что душа в душу. И тут случайно одна подруга мне говорит, что он не то что женат, но давно живёт с одной девушкой. Более того. Я поняла, что совсем недавно он меня с ней знакомил и наблюдал как мы с ней общаемся. И я поняла, что в этом есть что-то нездоровое. лучше сразу порвать. хоть было очень тяжело. Но есть люди, которые получают кайф, от того что врут и делают больно.

14:41
+2

Не прощается измена, так устроен человек
Согласна. Думаю, если б я любила, не смогла бы до конца простить, как бы ни старалась. А если б не любила, смогла бы. Мне вообще было бы на это наплевать. Но кому нужны такие отношения?

14:49
+2

Нет. Слишком категорично. Человек устроен более сложно. Мне так кажется. Нет чёрного и белого. Если только мы сами этого не хотим — чёрно/белого.))

15:03

Пожалуй, ты права… Как всё сложно…

20:38
+5

Позже отпишусь. Но обязательно!))

21:22
+5
06:45
+5

А вот у меня вопрос возник. Как вы считаете, если ты знаешь, что твой партнёр тебе изменяет, как лучше себя вести? Закрывать глаза, не придавать значения? Придавать значение, но прощать? Не прощать? Как поступили бы вы?


Сначала выпить. Потом позвонить подруге и встретиться с ней. Потом еще раз выпить. А дальше — сердце подскажет

07:40
+3

Кстати, да!))

14:43
+2

Nom, выпить, это да.) Но я бы предпочла выпить по какому-то более радостному поводу.))

10:21
+3

твой партнёр тебе изменяет


Партнёр — это брак или нет? В брак обычно люди вступают осознанно, когда им важно иметь семью, детей, защиту, тыл, поддержку, корни, заботу. И именно эти качества ценятся выше всего. А не сиюминутный восторг от физических ощущений на 3 минуты или влюблённость на месяц.

Если это брак, то дело серьёзное и нужно разбираться в причинах: почему ему не хватает близости с вами, что он дополучает на стороне — нежность, чуткость, понимание. Возможно, вы что-то запрещаете или давите, где-то ущемляете его интересы, полёт, мечту. Не подходите по характеру: ему не хватает остроты, движения. В браке люди не идут на измену легко.

Если это не брак, то он свободный человек, и живёт как хочет. Вы тоже можете поступить как хотите: скажите, молчите, вы не единственная и вас легко заменить. В этом суть.

Есть мужчины, которые повышают самооценку, самоутверждаются за счёт новых отношений и близости с разными девушками, и это его личный рост, зачем человеку мешать, пусть растёт. Каждому пониманию своё время.

10:31
+3

Слова не мальчика, но мужа!))) Полностью согласна с Мотыльком.)

14:47

Не подходите по характеру: ему не хватает остроты, движения.
Да, я считаю, что прежде чем вступать в брак, нужно разобраться: а подходите ли вы друг другу по характеру, на энергетическом уровне. По частоте вибраций.

14:53
+2

А вот этого я не понимаю… Но я далека от тонких материй.))

Не понимаю, когда говорят, что мы поживём вместе, посмотрим, подходим друг другу или нет… и т.д.

15:00
+2

Можно и не жить вместе. Просто какое-то время пообщаться и во всём разобраться. Я одно время встречалась с парнем. Мы нравились друг другу, нам было о чём поговорить. Но у него был гормональный уровень намного ниже, чем у меня. Это не просто мешало. Сводило с ума. Пришлось расстаться.

16:34
+2

Наверное, тогда — да… Просто не сталкивалась с такими проблемами.))

20:34
+3

А вот у меня вопрос возник. Как вы считаете, если ты знаешь, что твой партнёр тебе изменяет, как лучше себя вести? Закрывать глаза, не придавать значения? Придавать значение, но прощать? Не прощать? Как поступили бы вы?


Я думаю, нужно внимательно прислушаться к себе. К своим чувствам и своим желаниям. Важно не то, как надо, а то, как тебе хочется поступить в данной ситуации. Я не могу сказать, как бы я поступила, потому что не знаю, что бы я чувствовала и хотела в тот момент.

Думаю, что если дорожишь отношениями, то стоит хотя бы выяснить причины. Очень часто изменяют потому, что не могут удовлетворить какие-то свои потребности в браке, при этом в паре не хватает доверия, чтобы о них рассказать и попробовать решить проблему вместе.

21:18
+2

Да, вполне разумный подход… Единого рецепта нет, всё зависит от каждой конкретной ситуации.

22:21
+6

Эльза, всё зависит от тебя и твоих желаний. И ещё, скажу ужасные слова, но скажу: измена измене рознь. Правда. Нельзя грести всё под одну гребёнку. Муж моей знакомой одно время ухаживал за мной. Отказала, нашёл другую. Нагулялся вернулся в семью. Сейчас живут душа в душу — любо дорого глядеть. Действительно счастливы! Вторая знакомая моя семья (гражданский брак) — люди, которых я обожаю — изменяли друг другу столько раз, что сосчитать невозможно. Истерили, ругались, расходились, сходились с другими, посылали друг другу счастливые фотки себя с другими партнёрами… Теперь — не надышатся друг на друга! В каждой избушке свои погремушки. Восемь лет назад я стала замечать, что муж часто говорит о другой женщине. Вскользь. Стала замечать, что она стала ему названивать, приходить к нам: то с телефоном не может разобраться, то совет какой по хозяйству нужен… А дома муж, взрослый сын… — у них спрашивать ей почему-то не хотелось.)) Начала присматриваться, прислушиваться к разговорам — опачки! — а разговоры не о хозяйстве.)) Позвонила ей, сказала: — Забирай, я подам на развод. Если любовь, хуле прятаться по кустам?

Тоже самое сказала и ему. Ошалел. Клялся-божился, что никогда и ничего, что просто общаются… А я до сих пор уверена, что всё у них было.)) Но у нас тогда сложная в семье ситуация была. А рвётся всегда там, где тонко. Семью сохранили. Эта женщина у Ани в садике воспитательницей была. И я дочь к ней каждое утро вела со спокойным сердцем. Знала — присмотрит, как за своей.))) Потом она в другом д/саду работала, и я ей картинки для детей рисовала. И т.д.…

Разберись со своими чувствами и преоритетами. Они на первом месте. Ты на первом месте.

00:04
+5

приходить к нам
— вот как у человека может хватать наглости? Как? Совсем у людей нет совести, как это страшно…

Нужно было сказать её мужу.

А вообще нужно всегда трезво оценивать, что другой человек для тебя делает и что он тебе даёт. У вас взаимность или это просто игра в одни ворота. Любовь взаимна или просто у тебя в голове одно, а в реале — всё по-другому: ты живёшь для него, а он — для себя.

04:53
+6

Её муж этой весной подвозил меня на работу. Маршрутка рабочая попала в ДТП, а он проезжал мимо, и забрал меня по пути. Разговаривали обо всякой ерунде. О дороге, о жизни… Потом быстро сказал, что-то типа: — За Танюху извини. Мой недогляд…

Я сначала не поняла, потом просто плечом пожала.))

Жизнь не чёрная и не белая. Она цветная. На момент мужниного «увлечения», наши отношения были почти на нуле. Мы оба были так издёрганы друг другом! Никто не хотел замечать другого. Каждый настаивал на своём. И только когда встал вопрос — расстаться — оказалось, что расставаться никто не хочет.

14:55
+2

Марго, ты очень мудрая. Тебе твоя выдержка, похоже, по жизни очень помогает.

15:07
+3

Не… я пофигистка...)))

Данунах — это моё фсё!)))

15:57
+3

Разумная жизненная позиция...)

19:02
+4

Это потому что у тебя характер такой: тебя уважают и немного побаиваются, я думаю. Во всяком случае, шутить не будут и слово твоё весомо. А если человек робкий и мягкий, очень легко сделать тряпку и сесть на голову. Значит, им можно что-то чувствовать, а тебе нельзя? А вообще слава богу, что помирились и хорошо, что ты узнала и всё тормознулось. Я очень боюсь узнать, когда уже сделать ничего нельзя.

05:05
+4

На тему: «как у человека может хватать наглости» — это не наглость. Это любовь.))) Когда любишь, хочешь видеть. Хотя бы вскользь, хотя бы мимо проходя, хотя бы под предлогом «посмотри, что у меня с телефоном»… Пользуешься любой возможностью побыть хоть минуточку рядом.)) Задолго до замужества я была по уши влюблена в женатого мужчину. Нет, не планировала с ним «отношений». Совесть не позволяла.)) Но ( счас нимб на голове поправлю) — на тот момент, как бы я дорого дала, чтобы эти «отношения» были!!!

Hikasi
14:01
+3

Марго, не посмотришь, что с моим? )

16:02
+2

Не совсем поняла, что смотреть, но посмотрю!)

Иду в ВК. Хорошо?

Hikasi
16:10
+3

… с моим телефоном)))

16:56
+2

Хорошо.)))

16:10
+2

Посмотреть, что с твоим телефоном?)))

Плииин! Я думала, у тебя с аккаунтом что-то! Рванула спасать!)))

16:12
+2

Посмотрю. Приноси.))

23:03
+3

Адреса? Пароли? Явки?

19:05
+3

эти «отношения» были!!!
— отношения, которым суждено быть, они будут. Если их не было — значит и не суждено)) С другой стороны в нереальных отношениях многое придумывается, идеализируется. Мне когда-то нравился один чел. Такой милый. нежный и предупредительный. Тоже женатый.

Потом как-то по работе он пригласил меня домой. И по ходу в зале жена гладила ему костюм и мы разболтались про жизнь.

Она вся вспотела и видно, что устала от глажки.

А он такой залетает в залу и орёт ей: я не надену этот костюм! Мне он не нравится! Я хочу на завтра другой! Тот серый с жилеткой! Гладь мне другой!

Нотки такие истеричные в голосе. Как рабыне.

А жена так подавленно: ты хоть бы их приходил и вешал, а то так и бросаешь на пол возле кровати.

У меня глаза полезли на лоб и я больше даже не глянула в его сторону. Даже дружить не смогла.

20:28
+2

Лилу! Я только теперь внятно прочла твой коммент! О моей «внимательности» скоро будут ходить легенды.)))

Нет. Игра не в одни ворота.) И нет жизни для себя. Особенно с его стороны. В нём нет «джентельменства», но есть забота, есть страх потерять, есть потребность в общении. В семье, мне кажется, вариант «для себя» вообще не прокатывает. Хотя… семьи бывают разные.))

Я очень быстро пресыщаюсь. Это недостаток, наверное, но себя не переделать. Да и не хочется. Мы уже 14 лет в браке. И это единственный и мужчина, и человек, с которым я нахожусь вместе так долго. Родственники не в счёт.))

14:53
+2

Сейчас живут душа в душу — любо дорого глядеть. Действительно счастливы!
И тут соглашусь. Иногда нужно заставить себя быть мудрее и простить, переступить и жить дальше. Только не знаю, смогла бы я это сделать. В зависимости от ситуации. наверное. Измена измене рознь, да.

15:06
+3

Главное не надо себя заставлять принимать измену или какие-то другие грешки или качества другого человека. Я мысленно умираю, когда слышу фразы типа:

— Я отдала тебе лучшие годы…

— Я столько вытерпела от тебя, а ты…

— Я потратила на тебя столько сил, и чем ты отплатил…

)))))

Всегда хочется чуть подначить, что, мол, надо было брать предоплату...)))

16:14
+2

надо было брать предоплату...)))

20:41
+3

Угу, нарочитая жертвенность всегда предъявляет счёт))

14:50
+5

Любовь либо есть, либо её нет! Это истина!

Вторая фактическая истина — есть безусловная любовь. И её познать в себе мало кто может, умеет…

Все вышеописанные виды любви — это ахинея полная, а не любовь.

Или, я бы не стала называть это видами любви… Это, скорее, проявление человеческих качеств, интересов во время влюблённости.

15:01
+3

Коша, а как насчёт измены? Как бы ты поступила?

15:08
+3

Она бы его замочила...))

15:37
+3

Она бы его замочила...))


В диогеновой бочке закупорила бы, проделала одну маленькую дырочку сверху тяжёлой крышки, и кидала бы в эту дырочку червяков мясоедов — в день — по одному…

В общем, никакой быстрой смерти…

15:48
+3

Если честно, я думала ты его расчленила бы и все члены… ай, ну, части раскидала бы так далеко друг от друга, что ни одна сука никогда не собрала бы его воедино!)))

Ибо и за меньшие провинности перед Кошей — смерти достоин.❤

16:22
+3

Да, ну, это скучна...))) Не успел бы провинность свою осознать как следует.

А так, пока червячки бы его покусывали день ото дня, я бы рядышком праздники бы устраивала с оргиями, а ибо

15:49
+3

А всё что? Темперамент!)))

15:31
+3

Маргошкин уже ответила за меня

Hikasi
16:11
+4

Господа, вы звери!)

16:56
+3

Белые и пушистые?)))

17:17
+4

в бочку. червяками. за акт любви

17:25
+3

Не шуми, окаянный!

17:27
+4
17:28
+3

Ишь, как заскакал-та))) Бочки испугался! То-то же!!!

17:55
+4

мои засмоленые в несколько рядов и в десяток этажов

18:02
+3

Синяя Борода

23:00
+4

Седая в иссинь борода

Некрашены усы

И чуть повыше два глазА

невиданной красы

Еще повыше — лоБ и чуБ

А дале, над челом,

Любовниц бывших черепА

развешаны кругом

17:29
+4

Ага! Вот и другой взгляд на ситуацию!)))

18:50
+3

Спасибо, Коша.

18:54
+4

Если взять такую ситуацию в развитии темы. Вам очень понравился один человек. Вы не знакомы, просто иногда пересекаетесь по работе. Он не догадывается о ваших чувствах. Вы наблюдаете за ним и понимаете, что он нравится вам всё больше.

1.Ваши действия.

2.И чем человек мог вас так зацепить: внешний вид, голос, поступки, что может вас торкнуть?.

19:03
+4

Аюшки! Какая вкусная тема! Только ночью смогу ответить… Но смогу!)))

19:18
+3
20:35
+2

Я всё помню! Сегодня ночью обязательно отвечу!)))

20:39
+3

1. Очень осторожно постараюсь познакомиться поближе. Любая зацепка хороша — задать вопрос по услышанному/прочитанному, слово за слово и о себе что-нибудь рассказать. Первое впечатление часто обманчиво, поэтому прямо вот так сразу выводы о том, что человек по-настоящему нравится, не сделаешь…

2. Слова, конечно. Это почти что единственное, что меня может зацепить. Стиль написания рабочих e-mail'ов, например. Или манера говорить, излагать свои мысли — если есть с этим человеком очное общение.

20:51
+2

Круто)

20:42
+3

Попробовала бы пообщаться как-то. Но это не точно))

20:48
+3

Тебе стоит только улыбнуться и весь мир — у твоих ног) У тебя очень милые и выразительные эмоции)

21:00
+3



А ещё я очень стеснительная, так что не знаю)

23:04
+3

от стеснительности лечит массаж. рекомендуется начать с пяточек.

21:42
+3

иногда пересекаетесь по работе




мммм, какое вдохновляющее начало… нет

22:09
+2

Аха-ха)) Ты работаешь из дома?)) Но ты же ходишь иногда в АТБ?))

22:48
+4

нажаль. завтра кста будет ровно полгода, как я не работаю из дома. а было так хорошо!..

22:56
+2

а я работаю из дома))

23:10
+2

кайф. как оно там — десять кило+ уже?

23:56
+2

ты чё девушкам грубишь? Вроде раньше за тобой такого не замечала))

Спойлер


Лови песенки:





21:24
+2

В общем, ты почти как птичка — если крепко руками помахать, можешь даже чуточку взлететь))

20:34
+1

Вит, у меня +! Ещё не 10, но если постараться...)))

Если у тебя нехват, обращайся — я не жадная.)))

21:25
+2

а делить как будем — мясницким ножом или сразу топором?

23:06
+1

Разберёмся по ходу дела.)))

23:10
+2

*громким шёпотом:

у меня ещё пила дружба есть!

03:42
+2

Моя любимая!)))

14:03
+2

мясницким ножом или сразу топором?


06:41
+2

Ночью уснула. Каюсь. Но уснула так сладко!)))

Тааак… Это же у нас служебный роман получается…

Такая ситуация у меня уже была.) Как раз, тот женатый мужчина, с которым, увы, или к счастью, но ничего не было.)) Сначала сработала внешность — оооочень хорошенький! Обратила внимание. Но я была новенькой, сначала надо было как-то обустроиться на рабочем месте, привыкнуть… Но я его запомнила. Смены не совпадали, видела редко. Потом поняла, что жду это «редко», как манны небесной. Узнала, как зовут. Узнала, что женат. Жена хорошенькая! Очень красивая пара. Поняла, что у меня нет шансов. Я обычная и смешная. А она — как с картиночки! Но любоваться им мне ничего не мешало.)) И конечно это было заметно — то, что я кайфую от этого человека! Улыбалась, как дура. Терялась. Краснела. Через пару месяцев, он обратил на меня внимание: стал улыбаться в ответ, кивать головой (о божечки! он мне улыбнулся! он кивнул мне, помигнул и засмеялся!)… Так смешно теперь.))) Но тогда такая эйфория была в душе!!! Потом что-то отмечать собрались после работы, и он был в нашей компании. Я думала, у меня сердце из груди выскочит! Когда все стали расходиться, он меня под ручку и пошёл провожать… И… ни фуя не было! Но он настаивал! А я не смогла. Чёрт его знает, что меня тогда удержало: совесть, трусость… Но целовались! Но тааак целовались!)))

Утром только ленивый не спросил: — Ну, что? Как? Хорош?

И мне чота так легко стало. С таким удовольствием отвечала, что ничего не было!)))

Потом я уехала в Москву. И он следом. Предлагал «совместное проживание».)) Отказалась. Но хотелось согласиться. И было очень приятно, что вот он рядом, хоть и не мой. Через пару месяцев он вернулся в Орёл. Больше не виделись. Но вспоминаю о нём всегда с удовольствием.

На что купилась. Сначала внешность. Да. Всё нравилось: нежная кожа лица и рук, улыбка, тихий голос, походочка… Даже когда узнала, что он офигительный бабник, что переимел здесь абсолютно всех… Даже это казалось достоинством, а не недостатком.)) И теперь так кажется. Сами ведь его избаловали!))))

Но да, торкнула внешность. Остальное уже виделось в розовом цвете…

07:16
+3

Сейчас уже так бешенно не реагирую. А жаль...)) У меня на работе директор — как брат близнец того мужчины. Тот же типаж. Та же улыбочка, те же ямочки на щёчках, та же походочка! Ох, любуюсь. И такой же… Ни одной юбки не пропустил!))) Но тяги нет, волшебства нет… Увы.)))

14:07
+2

Тот же типаж
а муж тоже такого типа?

Ни одной юбки не пропустил!
— на словах или реально?

15:20
+1

Сначала о «юбках».)) Конечно, не кидается на женщин как маньяк, но любовниц меняет очень часто. В большом городе, наверное, это было бы не так заметно. А здесь заметно чересчур.))

Теперь типаж — муж похож, да. Тоже тёмненький, тоже улыбочка офигительная, тоже фигурка ааах… Но нет ямочек на щёчках)))! В тех мужчинах есть мягкость, расслабленность, избалованность, пресыщенность… У мужа — сила, напористость, бескомпромиссность…

Но изначально тоже повелась на внешность.)))

10:12
+3

Если человек очень понравился, появилась магия, хочется с ним отношений, я долго наблюдаю за человеком, его поступками. Просто со стороны. Ставлю мысленно плюсик или минус. Если минусов много — теряю интерес. Нравятся мужчины невысокого роста с большими руками, крепкие. И с длинными ресницами — это мой фетиш. Не женат — плюс. Не курит — плюс. Не пьёт — за рулём — плюс.

Хороший профессионал — плюс. Не бабник — плюс. Закрытый, холодноватый для посторонних в личном плане, но приходит на помощь при проблемах — плюс.

Ищу общих знакомых, через них приближаюсь и начинаем общаться в общей компании. Начинаю изучать дальше. Начитанный, ищу общие интересы. Через интересы — выхожу на личные беседы. Смотрю, происходит ли взаимопонимание, комфортно ли мне с ним. Не давит ли? Не старается ли переделать? Приглашаю домой в гости. Пьём чай, знакомимся ближе, делимся чем-то личным, становимся друзьями.

Розетки починил сам, без просьбы — плюс. Вместо цветов и бухла принёс пакеты с продуктами на неделю — плюс. Любит детей, помогает мне на кухне, когда я что-то делаю на ужин — плюс. Всё, можно брать. Сокращаю дистанцию до минимума и получаю удовольствие)

14:07
+2

Спасибо, Мотылёк

Загрузка...