Случайное видео для гостей:

Насилие в семье

Насилие в семье

В связи с соционикой занимаюсь сейчас изучением одного вопроса: среди каких социотипов часты  случаи насилия в семье. Проще говоря, когда старший по возрасту (отец или мать), или муж - жена поднимают руку  с угрозами и руганью.

Недавно подруга рассказала случай, как муж пришёл после работы пьяный, придрался к чему-то на кухне и ударил её с размаху рукой по лицу так, что у неё чуть голова не отлетела. Такое проявление жестокости было у него первый раз, хотя женаты они уже год.

Она держала в этот момент вилку в руках и на автомате встромила ему вилку со всей силы в мышци бицепса. Он опомнился и закричал: "Ты что, с ума сошла?" У моей подруги волевая сенсорика  достаточно сильная, она не побоялась заступиться за себя. Но есть люди со слабой волевой сенсорикой, которые не видят другого выхода, как терпеть грубость изо дня в день.

Больше он ни разу её не трогал после этого случая. Есть ещё несколько историй близких людей, когда родной человек ведёт себя подобно зверю и проявляет жестокость.

У меня такой вопрос, случалось ли вам слышать о таких случаях, как вы к этому относитесь, как вы думаете, откуда у человека берётся эта неконтролируемая агрессия.

+2
15:41
212
RSS
15:49
+5

Было бы интересно посмотреть на результаты исследования. Не верю я ни в какие классификации людей, хоть соционика, хоть гороскопы, хоть нумерология.

И вот интересно, найдёшь ли ты какую-то взаимосвязь между тимами и проявлением жестокости.

По поводу насилия: люди женятся, заводят детей, убеждая себя в том, что им так хорошо, и они счастливы. Но многие на самом деле этого не хотят. Диссонанс, подавление собственных эмоций, и у кого-то может проявляться в виде агрессии. А «кто хоть раз попробовал тьмы, того она и поглотит».

Ну и психически больных людей, социопатов, садистов, и т.д. никто не отменял

21:16
+2

Да, я помню. Думаю, к этому склонны агрессоры.

Агрессоры, виктимы...

Но нужно проверить. Это их обычное поведение, или реакция на то, о чём ты говоришь — подавление, неоправдание надежд, рутина, обиды и т.д.

16:03
+4

хотя женаты они уже год



Только год, хотела ты сказать. Что у них дальше будет даже представить себе страшно.

21:13
+2

У них уже есть ляль. И они не собираются расставаться пока.

21:17
+3

Будем надеяться, что это было временное затмение.

16:20
+3

мне генетика ближе. если в роду психи есть, то по-любому в какой-то ситуации нечто эдакое проявится, даже если человек ведёт себя нормально ммм в рамках социального приличия то есть

16:32
+3

Тебе надо тогда Ужин Коха почитать — зайдёт на раз-два.

16:45
+2

записала

16:48
+3

Спойлер

21:19
+2

Меня что удивило. Подруга списывает всё на водку. Но я знаю кучу людей, которые в адски пьяном состоянии не ведут себя агрессивно в принципе.

21:27
+3

Кста, а своё штрыканье вилкой она на что списывает?

17:11
+5

Насилие в семье — дерьмо полное. Кто тебя жениться заставляет? Не хочешь — не надо, живи свободно, никому не навязывайся. Некуда тебе детей девать собственных — так зачем заводил?

Насилие в семье исходит от людей ограниченных и/или недополучивших ласки, заключивших брак по расчету, не умеющих или не желающих планировать свою жизнь и нести ответственность за свои поступки.

Здесь, в Египте, в отличие от Украины, я не видел и не слышал ни об одном случае применения физической силы к детям. А жены с мужьями скандалят периодически, и не только на словах. Хотя мои соседи сверху вроде бы уже помирились…

17:25
+3

а мне кажется что в данном случае брак как раз не по расчёту, а по малышковской любви, когда в 18 поженились, разродились, а в 25 поняли, что чёт не то, любовь прошла, дети эти. При этом изменились сами — все меняются на протяжении жизни.

17:29
+2

Да, на такие семьи я насмотрелся, о них как раз и говорю: не умеют планировать жизнь.

21:23
+4

Любому человеку плохо одному. Всем хочется тепла, заботы, нежности. Но иногда это выливается в ужасные вещи. И обстоятельства (квартира, ребёнок, жалость, страх и т.д.) не позволяют разорвать замкнутый круг.

17:22
+3

Скажу кратко — «патологическая ненависть и отвращение»… И причины даже называть не хочется — ни одна не оправдание.

17:28
+3

Да, Коша, оправдания такому поведению нет.

21:24
+3

Да, это страшно.

Комментарий удален
01:31
+3

Круто, рада, что есть люди, понимающие о чём речь. Это вы о Габенах или Бальзаках? Габены могут в очень редких случаях, обычно они наносят вред самим себе — бьют рукой по стене или двери, крушат мебель. У Максов видела собственными глазами.

Комментарий удален
17:32
+2

Можно на ты. Голос они не повышают, да. Но руки крутить умеют. Другое дело, это в семье, с близкими, при посторонних — ангелы, боже упаси. При всей индивидуальности я вижу очень похожие проявления. Спасибо тебе за мнение!

Комментарий удален
18:14
+2

Нет, я не Дост) У меня ко всем хорошее отношение. Я просто изучаю. А кто ты?

Комментарий удален
20:39
+1



Ты меня заинтриговала)) Хотя бы квадру))

Комментарий удален
22:07
+2

Есенин? А почему мне лучше не знать? Я люблю Есей. Это же самое светлое, что есть на земле.

20:49
+2

Я бы не рассматривала это только в рамках соционических типов. Т.к. это гораздо глубже, на уровне смыслов души и родовых сценариев.

21:24
+1

на уровне смыслов души и родовых сценариев

С этого места поподробнее, пжлста.

Зачем?

21:38
+1

Ибо я ничего не слышал раньше про смыслы души и родовые сценарии. Жутко интересно стало.

21:43

а я слышала про родовые сценарии (это по сути карма рода?), но не слышала про смыслы души. тоже интересно

22:12
+1

Карма — это не про род, это про душу. Это неполный опыт (см. ниже). Т.е. половинка опыта, только одна его сторона. А т.к. душе нужен полный комплект, она стремится получить и вторую половинку. И если в одной жизни она получила только одну половинку, то в следующей жизни будет стремиться получить и вторую. Притягивать ситуации, людей. Вот и говорят «карма».

22:06
+1

Про семейные и родовые сценарии в интернете полно инфы, чтобы удовлетворить интерес)

А про душу… Тут сложно понять мозгами.

Для души насилие — это просто опыт. Любой опыт — ни плохой ни хороший, душа такими понятиями не оперирует. Душа растёт за счёт нового опыта. «Насильник» и «жертва» — это две стороны одной медали, две половинки одного целого опыта под условным названием «насилие». Если душе нужен этот опыт, она приходит в род, где есть насильники и жертвы, где есть сценарии. А они наверное в каждом роду есть, поэтому тема близка почти всем smile

Мне сложно объяснять. Но личность (в том числе и ТИМ) формируется исходя из смыслов (целей) души и родовых. Личность — всего лишь форма для получения нового опыта и проработки родовых сценариев. Насилие — нездоровый сценарий. Род заинтересован в «оздоровлении», поэтому подкидывает этот подарочек всем своим представителям до тех пор, пока кто-то его не проработает. Поэтому если вы жертва или насильник — это надо вашей душе и роду. Самое прикольное — внутри каждой жертвы есть насильник, внутри насильника есть жертва. И то и другое)) Например, муж бьёт жену. Она вроде как жертва, он — насильник. Она не сопротивляется, не бросает его, терпит, ничего не меняет в жизни. Тем самым она как бы «разрешает» ему и дальше быть насильником, провоцирует его на это. А это уже насилие — побуждать человека быть насильником)) И насильник становится жертвой, а жертва насильником.



А, да… Получение нового опыта (максимально разнообразного) — это и есть смысл души (зачем она здесь). Один из.

22:42

Ок, дзенкую, по крайней мере — немного ознакомился, чем народ нынче страдает… вот у Лилу своя тема, у тебя своя, и у Таши своя, да и у Лесочка тоже… мир оченя многообразен и всё эти темы в каждой из вас так любопытно сплетаются… (upd — создавая необычную индивидуальность — забыл добавить).

Всё это действительно крайне интересно для простого реалиста.

22:30
+2

В общем, Лилуш, я считаю, что «насильниками» могут быть абсолютно все, не только соционические «агрессоры» ) Просто у последних может более явно оно. А причины — самые разные. Долго сдерживаемое раздражение, злость, гнев, которые накапливаются-накапливаются а потом ка-а-ак рванёт!.. (это уже с точки зрения психологии smile )

23:19
+1

Ирочка, спасибо большое за разъяснения. Но давай не будем в общем.

Например, я беру лично себя. С детства и до сих пор я никогда не поднимала ни на кого руку и даже в голове такого никогда не возникало.

Не унижала. Мой двоюродный брат — Максим Горький, полная мне противоположность, с детства унижает, лупит и вырос — работает в органах, по сути делает тоже самое.

Я не говорю, что это однозначно, что это вообще как-то связано, ничего не утверждаю, я просто собираю информацию.

23:24
+1

Может тебя просто никто сильно-сильно не доставал? :)

Спойлер

23:35

А разве в жизни у кого-то бывают идеальные условия? Разве можно кому-то избежать мудаков в классе, среди родственников и других подонков на жизненном пути. К сожалению, хватает и мне. Но я в принципе не понимаю таких вещей. Когда сталкивалась — убегала и обходила десятой дорогой или пряталась и всячески избегала.

23:42
+2

Норм. Замирание, убегание, агрессия — три базовых реакции на опасность (стратегии выживания). Но иногда от агрессии можно защититься только ответной агрессией. Когда тебя загоняют в угол, например. Эффективнее сначала врезать по я**ам, а потом уже убегать. Но это всё же личный выбор каждого)

23:56

Спасибо, Ир)

00:10

Эффективнее сначала врезать по я**ам

Ты тоже предпочитаешь сначала вилкой вштырить, а потом уже разбираться в причинах?

По-разному)

23:32
+1

Ничё, вот родится малыш, будешь его периодически по попе хлопать.

23:55
+1

Буду хлопать по попе только губами))

00:05

Я то не хлопаю. У нас для этого мама существует

Загрузка...