поделиться в соцсетях

 

Прежде мы были птицами

4 июля 2014 - Мистра


прежде мы были птицами,
крылья — тончайший лён, небо — лазурно-ситцево, сшитый душицей склон.
сердце подобно вишне — крохотный спелый плод. прежде мы были выше, мир суетился под.
прежде мы были истинны, как для младенца "Ма", как для деревьев листья и как неизбежно тьма
зверем полночным близится — за утомлённым днём. прежде мы были близ Отца, не сомневаясь в Нём.
прежде рассветы полнились лентами наших тел. крылья касались волн, и ввысь каждый из нас летел,
к огненной колеснице. мы пили вишнёвый ром.

прежде мы были птицами.
прячет ладонь перо.

Похожие статьи:

ПоэзияГлавВредное размышление

ПоэзияДом

ПоэзияМаме. .

Теги: стих
Комментарии (89)
0 # 4 июля 2014 в 22:24 +4
это оооочень круто
обворожительно
очаровательно
в любимое-избранное-на пьедестал и пылинки сдувать
11LaieA_039

в Галерею это

я в абсолютном восхищении, нравится всё от первой до последней строчки
Мистра # 4 июля 2014 в 22:26 +3
вай вай вай zst
0 # 4 июля 2014 в 22:25 +3
Это божественно.
Сегодня мой бог это Мистрыч 11LaieA_039
Мое почтение!
Мистра # 4 июля 2014 в 22:26 +3
ня ня ня zst
0 # 4 июля 2014 в 22:31 +2
давай оближем Мистрича 11LaieA_039
0 # 4 июля 2014 в 22:43 +1
ты знала, кому предложить crazy
0 # 4 июля 2014 в 22:47 +3
ещё бы)

""
0 # 4 июля 2014 в 22:37 +2
Не, сЫмпатично... Мине понравилось...
Только птЫчку жалко... Которая на картинке... Сидит одна, скучает... Пещаль...
Фру # 4 июля 2014 в 23:53 +3
11LaieA_039 11LaieA_039 11LaieA_039 11LaieA_039
Впервые в жизни я читаю такое чудо. Шероховатостей 0,0001
0 # 5 июля 2014 в 13:11 +2
Какое хорошее стихо. Так этого света и волшебства сейчас не хватает. Будут ли ещё когда-нибудь эти крылья после всего увиденного и пережитого? Нежное такое, и финал прячет ладонь перо - офигенный. smile141

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
0 # 5 июля 2014 в 18:56 +4
В общем, все уже сказали до меня, так что я просто в уголочке тут постою и поковыряю ножкой пол. zst
Идущая по времени # 7 июля 2014 в 16:02 +2
Очень высокое, сильное, красивое!
Хочется перечитывать. Нравится и тема и исполнение.
крылья касались волн и ввысь - почему-то тут второй раз сбиваюсь.
Медведь-Шатун # 10 июля 2014 в 11:08 +3
Класссссс!!!! Образность просто завораживающая!!!! smile141
Вспых # 3 августа 2014 в 02:06 +2
Образно. Красиво звучит.

Вишневый ром не очень хорошо воспринимается.
0 # 2 сентября 2014 в 16:39 -2
Нет, нет и нет! Ненавижу эти поэтические выверты! "Прежде мы были птицами". Да никем мы не были! Никем и не будем! Что так сложно это признать и не закрывать глаза очками человеческой исключительности. Блин, куда не ткни - птицы, ангелы, крылья и прочая лабуда! А слабО - Василь Василич, жмущийся в метро и ругающий правительство за цены в лавке? А? СлабО, борщ в кастрюле и промеж этого борща и соседней песочницы с алкашами просто стихи без крыльев? Ась?
0 # 2 сентября 2014 в 16:49 0
а я думаю - у каждого своя жизнь и душевные инкарнации
и если кто-то был птицей - значит был

а стихи с крыльями или без оных - каждый сам себе выбирает
и своими собственными руками творит свою жизнь

но говорить: "у других этого быть не может, потому что у меня этого не было" - ограниченно
0 # 2 сентября 2014 в 17:13 -2
Крылья в студию, плиз, и взлететь с крыши под камерами, давайте, кто первый? Только не фигурально-поэтически, а реально. А я постою, посмотрю ибо у меня крыльев нет.
0 # 2 сентября 2014 в 17:15 +1
А я вот не могу умереть солнце рукой наотмашь. И что, давайте тоже соревноваку устроим? laugh
0 # 2 сентября 2014 в 17:23 0
Не можешь и хорошо))))Только солнце я умер для себя, что в принципе может сделать каждый, закрыв, например, глаза, а вот перья из себя вытаскивать, увольте, разве что после просыпания на пуховой перине...
0 # 2 сентября 2014 в 17:16 0
Какой концентрированный бред
Это хорошее стихотворение
0 # 2 сентября 2014 в 17:21 0
Зачем же так априори? У каждого правда своя)))) Кто-то скажет - средненькое, кто-то - замечательное, кто-то - фиговое...
0 # 2 сентября 2014 в 17:23 +1
а не буквально ты не воспринимаешь?)
я про взлететь с крыши

склеить ласты, двинуть кони, откинуть копыта
0 # 2 сентября 2014 в 17:25 0
Не люблю пустых, не наполненных ничем красивых слов. Слово ради слова, а что там? Красота после прочтения? Но это - ложь! Все вот сражаются против героизации войны и справедливо говорят, что в реале - грязь, срань и кровь. Но это тоже самое. Как красиво войнушку можно описать, уууух!
0 # 2 сентября 2014 в 17:27 +1
а давай ещё раз

стихо о чём-то хорошем, что было у человека
да, он это обобщил
потому что свой внутренний мир переносишь на всех
а у тебя этого не было
а по твоему мнению тебе это приписали
поэтому ты возмущаешься

я права?
0 # 2 сентября 2014 в 17:30 0
Неаааа...Я здесь вижу исключительно литературу, не более, как там, например про эльфов с гномами...А полетать, отчего ж, принимаешь субстанцию и такое ощущение легкости образуется...
0 # 2 сентября 2014 в 17:32 0
то есть если описан не реал, а внутренний мир, и не буквально (я умер, я голоден, я сдох, я родился, мне холодно ит.п.), для тебя это из разряда вранья/фантастики?)
0 # 2 сентября 2014 в 17:35 0
Шито внутреннее? Сдирание с Веры Заплечной? "Ах, почему я не птица-синица, так взяла бы и полетела. Ах! Ох!" Чой-то никто еще себя тараканом прежде не ощущал, все в птицы или в крайнем случае в дубы тянет.
0 # 2 сентября 2014 в 17:37 +1
а с чего ты взял, что это сдирание?

знаешь, потому что у людей бывает мироощущение лёгкости и могущества
и это хорошо
и каждый выбирает мир и ощущение себя в нём по себе
не вижу ничего плохого в птичности
0 # 2 сентября 2014 в 17:40 0
Вот интересно. Чтой-то до небезызвестной "Чайки" (жуткая помойщица, кстати) все орлами предпочитали быть и летали тока царственные особы, а вот после ее появления что-то все крылья ощущать начали, странное совпадение, не находишь?
0 # 2 сентября 2014 в 17:42 0
ты цепляешься к тому, что типа люди на самом деле хуже, чем о себе думают? это хочешь сказать?)
Мистра # 2 сентября 2014 в 17:45 +3
Nemo, я отвечу вашими же словами
Nemo:
А про твои замечания скажу очень просто - все строится на моих сугубых ощущениях, которые в жисть не объяснишь (удобная позиция, правда?)))) и ты либо чувствуешь так же, либо не чувствуешь (тоже удобная позиция))))
0 # 2 сентября 2014 в 17:48 +1
Во! Браво! Шапо! Блин, дайте мне приз хоть за удачную фразу на все случаи жизни!
0 # 2 сентября 2014 в 17:49 +1
держи тортик

""
0 # 2 сентября 2014 в 17:51 0
Спасибо, разговор окончен.))))
0 # 2 сентября 2014 в 17:51 0
ага, тортик слопал и в кусты laugh
0 # 2 сентября 2014 в 17:28 +1
Тэкс. Против поэтизации ЧЕГО ИМЕННО ты сейчас выступаешь (в контексте данного стиха)?
0 # 2 сентября 2014 в 17:33 0
Против наигранного, лживого и...скушного уже "прежде мы были птицами" да и против "отца" да с большой буквы. Все щаз через нее фигачут - мое Лето, жгучая Любовь, ужасный Страх. Капслоком еще пусть пишут, блин. Весь настрой стиха - литература.
0 # 2 сентября 2014 в 17:35 +2
и почему я здесь не вижу наигранности и лжи?)
может, потому что стихо созвучно мне?)

а ложь для меня была бы, если б кто-то в стихах сказал, что "весь мир - г@вно"
потому что не созвучно мне

всё упирается в субъективность, не находишь?
0 # 2 сентября 2014 в 17:37 +1
Крылья имеются?
0 # 2 сентября 2014 в 17:40 +1
невидимые)
0 # 2 сентября 2014 в 17:41 +1
Ааааа...А ты мне дом за 3 млрд. невидимых долларов продашь?
0 # 2 сентября 2014 в 17:42 +3
канешна
невидимый дом за невидимое бабло
laugh
0 # 2 сентября 2014 в 17:41 +2
Хвост же у людей имеется, почему бы крыльям не быть? Ежели ударяться в буквалистику.
0 # 2 сентября 2014 в 17:42 +2
рудимент хвоста, рудименты крыльев)
0 # 2 сентября 2014 в 17:43 +2
с полуслова drinks
0 # 2 сентября 2014 в 17:44 +1
Ссылочку на биологов, доказавших рудиментарные крылья...
0 # 2 сентября 2014 в 17:45 +1
Ссылочку на биологов, доказавших, что их нет. rofl
0 # 2 сентября 2014 в 17:45 +2
поверь на слово)))
не на биологов, а скорее на поэтов)
0 # 2 сентября 2014 в 17:39 +2
"Отец" с большой буквы тут вполне конкретную роль выполняет, патамушта "отец" с маленькой буквы - это уже совсем другая фигура. Не верю, что ты этого не понимаешь. Так что, видимо, твоя претензия тут относится к самому факту появления в тексте Отца, не?
0 # 2 сентября 2014 в 17:45 +1
Скорее его слиянию в один образ.
Медведь-Шатун # 2 сентября 2014 в 19:14 +3
От грязи, срани и крови хочется отдохнуть, хоть иногда..... и это не спрятать глаза за розовые очки, а потребность сознания - стих красивый, в нём есть летучесть, дающая возможность пофантазировать....
0 # 2 сентября 2014 в 19:16 +2
Nemo, не сиди без дела
раскопай ещё пару стишей и обеспечь им чёрный пиар
ну же laugh
Мистра # 2 сентября 2014 в 19:19 +3
вы мне всю почту засрали. пойду отключу эти уведомления нафик
0 # 2 сентября 2014 в 17:26 +2
Склеить ласты особенно. rofl
0 # 2 сентября 2014 в 17:27 +2
ласты и пузырёк клея в студию)
0 # 2 сентября 2014 в 17:28 +1
*достает клей ПВА*
0 # 2 сентября 2014 в 17:30 +3
Uno Momento! laugh

""
0 # 2 сентября 2014 в 17:31 +2
*запевает*
Онлииии ююююююю...
0 # 2 сентября 2014 в 17:33 +1
""
Идущая по времени # 2 сентября 2014 в 18:10 +3
А я не люблю слишком бытовое - поэтому тут больше вопрос: нравится-не нравится.
И если мне нужна бытовуха - я новости посмотрю.
А здесь - хочу ощутить себя птицей. Пусть хоть и на время прочтения.
0 # 2 сентября 2014 в 18:27 +1
Вот не выдержал. Ну почему бытовуха воспринимается как встал, оделся, поел и более ничего? Бытовуху ведь через себя надо пропускать и видеть какое палевое небо, монахиню, идущую по берегу моря под закатным солнцем, чувствовать рыбный запах из вечерних домов и все это просто сплести в одно ощущение...
Идущая по времени # 2 сентября 2014 в 18:29 +2
Потому что для меня - это не бытовуха. Какая ж это бытовуха? Быт - это что-то до дыр застиранное твоим сознанием, как старые носки. Это даже не стирка-глажка-бомж из твоего подъезда. а скорее - отношение к жизни.
Если я живу в деревне - для меня вид освещенных многоэтажек - просто стояла б всю ночь и смотрела... а кто-то скажет: и что в этом?

Море... неба красота, закат, вечерние дома - какая это бытовуха?

А бытовуха (для меня):
Василь Василич, жмущийся в метро и ругающий правительство за цены в лавке, борщ в кастрюле и промеж этого борща и соседней песочницы с алкашами (с)
0 # 2 сентября 2014 в 18:29 +2
ну просто есть конкретики-реалисты
и есть абстракционисты-сюрреалисты
и вторые не хуже первых
просто иные)

Бродский превосходен
Но Блок не хуже
0 # 2 сентября 2014 в 18:31 +1
Хмммммммммммммм.....
0 # 2 сентября 2014 в 18:33 +2
ну признай laugh

ну признай, что неразумно ограничивать разнообразный мир и обилие мировосприятий тем, что нравится и подходит тебе лично hoho
0 # 2 сентября 2014 в 18:36 +1
Так. Первое - птиц здесь нет ни орлов, ни лебедей, ни попугаев. Второе. Если у кого-то имеется типа подспудное ощущение такового, то два выбора - либо срочно к психиатру, либо на культурологической подслойке у него наложилось столько этих птиц и крыльев (из книг, инета, картинок и прочая), что он уже это начинает ощущать своим собственным.
0 # 2 сентября 2014 в 18:37 +1
это всё твой реализм))
а птицы есть) есть
Идущая по времени # 2 сентября 2014 в 18:39 +2
Что-то я себя курицей начала ощущать hoho
0 # 2 сентября 2014 в 18:51 +3
идущая, а я леблеть)
белый пушистый леблеть)
полетели отседа?
0 # 2 сентября 2014 в 18:54 +3
...там много вкусного?)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
0 # 2 сентября 2014 в 19:02 +2
бгыгыгы)))
мой любимый мульт))
0 # 2 сентября 2014 в 18:58 +1
Если б куры умели лятать, То тада бы все злые крестьяне, Стали в них из рогаток стрелять, Чтоб продав получить много мани ))))
0 # 2 сентября 2014 в 19:00 +2
да ты пает shock
laugh
0 # 2 сентября 2014 в 19:14 +2
Хто тут сказал куры? laugh
0 # 2 сентября 2014 в 19:14 +2
Кактус)))))
Медведь-Шатун # 2 сентября 2014 в 19:15 +2
Уххххомонись мать!!! Куры самые близкие людЯм птицы!!!)))) laugh
0 # 2 сентября 2014 в 19:16 +2
они их жрут 0350
0 # 2 сентября 2014 в 19:20 +2
Не жрут, а впускают в свой внутренний мир. laugh
Медведь-Шатун # 2 сентября 2014 в 19:25 +2
Вот, вот!)) laugh Кактусоньчик правильно говорит!!)) Ой, чавой то мой внутренний мир проголодался))
0 # 2 сентября 2014 в 19:37 +1
беляши?)
Медведь-Шатун # 2 сентября 2014 в 19:48 +1
Нет, берёшь курочку, обмазываешь её настоящей, кавказкой аджикой, набиваешь маринованный луком ( мариновать только в яблочном, ну фиг с ним - виноградном уксусе ) да в духовочку, на часик...... А за тридцать минут её, тонко порезанной картошечкой обкладываешь..... И поливать жирком нужно, как можно чаще..... Корочка хрустящая получается, а мяско соччччное - Эх!!!!! Пойду пельмешей захомячу!!!! laugh
Идущая по времени # 2 сентября 2014 в 19:04 +4
полетели laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
0 # 2 сентября 2014 в 19:04 +2
юхууууууу!)))
пинок судьбыыыыыы
0 # 2 сентября 2014 в 16:54 +3
Воспринимай это как поэтический образ. Каковым оно и является. Ну красиво же. Небо. Птицы. Каррр. Карррр.
0 # 2 сентября 2014 в 17:14 +2
Да, красиво написано, хотя вторично, такое уже читано и зачитано. Но между красотой и правдой выбираю второе.))))
0 # 2 сентября 2014 в 21:15 +3
Круто написано,блин!!!!!Есть маленький нюанс.Совсем малюсенький. Сердце подобно вишне, КАК крохотный спелый плод. прежде мы были выше, А мир суетился под. Вместо Как-дефис, А вообще убрать. В целом-замечательно!!!!
Мистра # 2 сентября 2014 в 21:23 +2
а, пожалуй, вы правы. заменю. спасибо

Коментарии публикаций:

Карлсончик сегодня в 16:39
Если
Тигрица. сегодня в 16:30
Если
Евгеника сегодня в 16:20
Кто первый?
Медведь-Шатун сегодня в 15:37
Если
Карлсончик сегодня в 14:59
Кто первый?
Тигрица. сегодня в 14:51
Кто первый?
Карлсончик сегодня в 14:08
Кто первый?

Разделы статей

^ Наверх