Блиц-конкурс от Гарди

Блиц-конкурс от Гарди
эксклюзивность::
Только для Зоны и нигде больше
уровень критики:
Воздух (критика не нужна)
Пояснение:
По предложению Гарди

Друзья, предлагаю попробовать себя в конкурсе на самый короткий рассказ!

Давайте немного разомнёмся перед предстоящими и большими конкурсами!

Задание простое: написать вполне осмысленную прозу с завязкой, развитием и развязкой, используя как можно меньше слов. Но: обязательно должен быть сюжет, хотя бы минимальный, образность и ясность изложения!

В качестве своеобразных якорей/ограничений предлагаю два:

1. Использовать только глаголы несовершенного вида, либо наоборот, только совершенного, не смешивать!

2. Не использовать местоимения третьего лица «их/им-них/ним-чьих/чьим».

В качестве темы для рассказа можно выбрать какое-то лит. произведение или картину, на Ваше усмотрение, или что-то из любимого.

Конкурсные работы, вместе с темами (картинами или названиями произведений) присылайте на почту korvin07@list.ru

Срок сбора работ — до конца недели 17.06.2018. А в след. понедельник 18.06.2018 все работы будут выставлены на голосование, на которое отводится три дня. Голосование проводится по пятибальной шкале. Артистичность текста повышает размер поощрения за участие в конкурсе.

Дерзайте, ищите, творите!

N. B. ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ. От каждого участника принимается не более ДВУХ работ. Иначе мы рискуем утонуть в тоннах юморесок от Вита...)))

+8
02:00
693
RSS
09:05
+2

Жаль, что я не прозаик)

09:07
+3

Кош, а давай прозу в стихах!

09:10
+2

Не получится так у меня Потому что надо либо так, либо — так...

09:14
+2

Это кто там не прозаик??? А как же те рассказы, которые ты здесь анонсировала?!

А тут и вовсе ерунда, напиши небольшой (слов на сто или меньше) рассказик — и всё — ты в финале!)))

09:23
+1

Дело в том, что я не люблю правила и ограничения) В этом дело…

10:17
+2

Так-так-так, ну-ка, признавайся, задавать другим правила и ограничения в СОБСТВЕННОМ конкурсе веселее, да? А как оказывается, что надо следовать ЧУЖИМ, так сразу:

«Не, меня это не устраивает, да?»

10:30
+2

Да, попробовать-то я могу написать, но дело в том, что у меня не получится, понимаешь? Потому что мне нравятся все глаголы всех видов и местоимения тоже). Одно дело писать на тему, а другое — как это писать.

10:41
+2

Ну сделай над собой усилие, ты-то вон от ВСЕХ требуешь этого, даже от тех, кому не хочется участвовать… wink

10:47
+1

Тебе не кажется, что ты не прав) У меня нет требований… Кто не хочет участвовать, тот и не будет. Во-вторых, я не писала правила, а наоборот, полная свобода — какой формы ко мне придут работы) Чувствуешь разницу.

Я люблю писать без усилий, потому что пишу от себя… И не могу следить во время написания за глаголами и так далее))) Просто не могу так писать, а не потому что не хочу. Надеюсь, ты понимаешь)… Ты вот любишь правила, вот и пиши)

Считай этот коммент моим рассказом)))

11:13
+2

Зато к тебя ооочень узкое «окно возможностей», ограниченное твоим выбором. Выбирать тему авторам не позволено, в отличие от блиц-конкурса)))



Спойлер

13:05
+2

Да, и замечательно! Чай, не помру)

13:14
+2

Да-да, пей чай)))

12:44
+2

Коша, представь ситуацию. Ты сидишь на остановке (или лежишь загорая на пляже). Рядом с тобой сидит какой-то человек с небольшой бородкой и зачесанными назад волосами и на планшете прокручивает главную страницу Зоны. Одним глазом ты замечаешь знакомые очертания сайта и… (здесь следует небольшая история Гарди?!!! ...?!!! Коша???? )))

12:50
+2

Пробуешь свои силы, Роб? Уверен, что ты-то сможешь!

12:51
+2

Я да )) А конкурс анонимный? А то мои препинаки очень легко вычислить ))

13:11
+2

Думаю, анонимность здесь необязательна, ведь главное не показать своё мастерство в красочности изложения, а наоборот — доказать, что краткость — реально сестра таланта! )))

13:13
+2

Тогда возможно имеет смысл, не напрягаться создавая отдельные темы для каждого произведения, не отправляя на почту. Т.е. сократить издержки и размещать свои варианты в виде комментариев?

13:14
+2

Получится нечто вроде флешмоба в конце которого выберутся лучшие работы ))

13:22
+2

Это на усмотрение организатора, как ему представляется удобным)))

14:15
+3

Это на усмотрение организатора, как ему представляется удобным
Я не организатор, я модератор твоего конкурса. Так что генератор идей всё же ты, а я их только воплощать буду.

14:28
+2

Да мне всё равно, только боюсь, что прямо сюда их точно не стоит выставлять, мы тут и так тонем в комментах, а потом и творения начнут теряться… Если только отдельную тему бахнуть и туда готовые работы принимать, то пусть, если Корвин готов их сразу принимать и проверять на соответствие условиям…

14:41
+3

если Корвин готов их сразу принимать и проверять на соответствие условиям…

14:54
+2

Не, тогда уж так!

13:00
+2

Не могу представить) Я лысых люблю

14:38
+2

Спойлер

14:44
+2

Спойлер

14:53
+2

Спойлер

14:56
+2

Спойлер

14:48
+3

Спойлер

14:54
+3

Спойлер

15:01
+3

Спойлер

15:03
+3

Спойлер

15:05
+3

Спойлер

15:13
+2

Спойлер

15:42
+2

Спойлер

16:39
+2

Спойлер

18:06
+1

Мозг — это отдельная тема. Говорят, что когда его нет, это сразу видно)))

09:26
+2

А рассказ я писала уже из сто слов… Получился верлибр, Одно слово убрала и он теперь существует из 99 слов, включая предлоги)

Здесь же — есть ограничения не в размере)

10:44
+2

И что? Сделай рассказ ещё меньше — и выиграй, за чем дело-то стало??

09:19
+3

А я ужо придумал! «Пришёл. Увидел. Победил!» Все правила соблюдены!

09:21
+3

Это плагиат, Корн! Сейчас придёт Юлий и принесёт тебе повестку в суд!)))))

09:28
+3

Нееееееееее! В оригинале было так: «Veni, vidi, vici», через запятую, прописными и не на русском! Отдайте мне мой приз!

10:43
+2

Хочешь сказать, что если я «Войну и мир» переведу на язык Банту, то могу смело именоваться «Великим африканским писателем», да?)))

09:18
+2

Вот это хорошо ))

11:42
+4

Какой, однако, интересный конкурс! Я определенно буду участвовать!

Хочу только уточнить один момент: местоименья третьего лица нельзя использовать вообще или только в указанной в посте форме?

11:52
+3

Только указанные! Остальные — можно и нужно! wink

11:58
+4

Спасибо)) Тогда все становится значительно проще, и я теперь знаю, что точно успею к сроку^_^

12:21
+3

Дерзайте!

12:30
+3

Опять картинки? Я уже пишу по картинке, пасиб. Хватит с меня



Комментарий удален
12:45
+2

Хде картинки? История жеж ))

12:46
+2

Картинки, Вит — это для тех, кто любит делать зарисовки по картинам. А ты выбери себе лит.произведение, да хоть своё, сделай увлекательный синопсис по нему — и выиграй!

wink

12:47
+2

Ты зачем мне стихи пишешь, признавайся?

12:55
+2

Эт не я, а мой кот, подтолкнул под руку, и я вместо «скопировать» щёлкнул на «вставить»)))

12:58
+3

Какой однако проказник

10:04
+2

Вит пишет кучу юморесок?

С этого момента хочется поподробнее...)))

08:47
+1

Виту только волю дай- он и десяток, и полсотни юморесок за день накидает)))

12:46
+2

Хотел уточнить, по каким критериям будет производиться оценка произведений? Например по баллам то что понравилось или по краткости?

12:48
+3



Похоже такие незначительные детали они не продумали.

12:52
+2

Ничо ничо, две светлых ума справятся ))

12:53
+1

Шота я в их светлостях сомневаюсь чуток

13:27
+3

Сомневаешься, шо мы достаточно светлые? Да на нас с Корвином нельзя смотреть без тёмных очков! Глаза будут болеть...)))

13:03
+2

Да, касаемо оценок за произведения! Основной критерий: количество слов, причём предлоги и междометия, как и служебные слова, исключаются из подсчёта. Победитель один, остальные получат поощрения соответственно полученным результатам! Оценка за интересное изложение от 1 до 5, на результат она не повлияет, но будет влиять на размер поощрения! Вот такавот! wink

13:25
+3

Шото не то. Ну напишу я рассказ в 10 слов и сразу выиграю?

13:37
+2

Вит, если ты в десять слов уложишь завязку, развитие, кульминацию, при соблюдении наличия сюжетной линии, образности и ясности изложения — то ты однозначно победишь не только здесь, но и на мировом конкурсе короткого рассказа! wink

13:55
+3

Гарди. Любой анекдот суть завязка, развитие, кульминация, с наличием сюжетной линии, образности и ясности изложения.

14:00
+2

Вот и пиши анекдот, но свой, собственный. Без плагиата, иначе — сразу дисквалификация…

14:36
+4

Зачем плагиат? Я просто возьму любой анекдот и переделаю его на свой лад, приблизительно как Шекспир делал. Вот пример:



Прибегает ничья дочь к маме и говорит:

— Мама, надо уезжать из этой деревни!

— Как так?

— Папа сказал, что тут обитают привидения.

Мама в диком ужасе:

— Уезжаем немедленно!

— Почему?

— Папа давно умер!

Сбежать им не удалось…

14:38
+4

Сильнó

14:44
+2

Корвин, этого затейника обязательно проверяй на text.ru на предмет оригинальности текста, впрочем, можешь всех проверить на всякий случай...)))

14:45
+2

Сюжета здесь нет, увы, ни начала, ни образности. Облом тебе)))

14:50
+2

Ого, как всё запущено! Гарди, здесь есть начало, развитие, кульминация. Сюжет. И даже образы — один призрак отца чего стоит — шекспировский масштаб практически! Кстати, я чуточку изменил текст и он проходит text.ru на 100% уникальности.

Учись, студент.

16:00
+2

Не, не тянет. Это просто диалог. Нет образного описания ситуации)))

В общем, три с минусом тебе и тому кто плюсанул твоё заявление. Повторюсь, нужна образность, не образы. А образное описание без прилагательных НЕВОЗМОЖНО. Сколько прилагательных в твоём рассказе? Ни одного… бе!

16:12
+3

А, это как в школе, да?



Настала осень. На деревьях пожелтели листики. Скоро они начнут падать на землю.



Понятно. Плохой у вас конкурс. Нудный.

Свой чудесный рассказ я забираю. Отнесу туда, где его оценят по достоинству.


17:01
+2

А ты как хотел — раз, раз — и в дамки?? Лентяй!))))

17:11
+2

Это не раз, раз. А сложная творческая работа гения, недостижимая для простых обывателей.

Вам бы тока шедевры резать

17:28
+2

Русский язык без прилагательных — не язык! Обрати внимание: русский перевод творения Хэма короче оригинала, но в нём аж ДВА прилагательных! Понял теперь свою ошибку, ась?

17:31
+2

Вот, ёлки-палки, надо прилагательные посчитать исчо…

Не лит.поэт.задание, а убийственное математическое действо))

17:37
+3
17:48
+2

Ладно, понял. Проще поменять текст. Гарди, я добавил прилагательное. Теперь-то всё хорошо?

Даже два. Всё как ты просил.

18:07
+2

Ага, добавил ты ясности изложения))). Если дочь НИЧЬЯ, ЧЬЯ тогда мама???

И где описание ситуации, где мизансцена, наконец? wink

18:18
+2

Мизансцена

У привидений её нет, Гарди!

А ничья дочь прибежала же к маме))) Сценка, как ни крути…

18:27
+2

Кош, у НИЧЬЕЙ дочери не может быть и матери, иначе она уже МАМИНА дочь… Почувствуй разницу, как говорится...))) wink

18:42
+1

Гарди, не ёрничай, плиззз… Речь о сценке…

Тогда, например, кто прибежал к матери? Пусть НИЧЬЯ, но она же прибежала, существует? Кто она? И давай теперь решим, если на то пошло, дочь ли это? Может, сын? Чувствуй себе сам на здоровье, что хочешь)

*здесь прилагается ряд матерных слов с прекрасным посылом в будущее*

Ну, ты понял!

19:08
+2

Как раз сценки никакой тут нет. Где сидела/стояла/лежала мама, когда к ней прибежала НЕ ЕЁ дочь? Что находилось вокруг, было это в комнате или на улице, или в бане?))) Ничего ведь нет, как будто действие происходит в космосе)))

14:52
+2

А мне, думается, как раз в таких вещах сюжет и есть! Образность))) В анекдотах всё прямо, порой, пишется)

Если на рассказик переделать, то да… Вит выиграл)

17:54
+2

Вот, в чём сила прилагательных))))))))))))

19:19
+1

А если так (дочь ничья уже, но с родителями как бы):



Приходит ничья дочь к мачехе (или свекровке) и говорит:

— Мама, надо уходить из деревни!

— Как так?

— Папа (отчим, свекр) сказал, что тут обитают привидения.

Мама в панике:

— Уходим немедленно!

— Почему?

— Папа давно умер!

Уйти им не удалось…

19:33
+2

Совсем скоро на экранах российского телевидения выйдет новый сериал «Ничья». Начальная версия этого сюжета уже сделала много шума. Интрига нарастает. Будьте с нами©Первый Канал

«Ничья», фильм 2018 года. Автор «В», сценарий «МММ»… триллер, ужасы.

09:02
+2

Совсем скоро на экранах российского телевидения выйдет новый сериал «Ничья»
Сериал приурочен к ЧМ по футболу ))

19:41
+2

Роб, см. мой комментарий Коше Чуть выше...)))

20:17
+3

Ничья дочь это гениальная находка. Так был банальный ужастик. Но теперь рассказ вышел на новый уровень. Он стал странным!



Вапще я понял твой коварный план. Ты просто хочешь чтоб я добавил много лишних ненужных предложений и проиграл конкурс. Не выйдет.

Мой рассказ идеален. В нём нет ни единого лишнего слова.

Ладно, одно есть — дикий. Пришлось пожертвовать, ради прилагательных правил.

20:32
+2

Не, Вит. Ясность изложения не для красного словца введена. Если нет картинки того где, что и как происходит — то это не рассказ, а набор предложений. И победить должен не набор слов, а РАССКАЗ, внятно описывающий ситуацию; история, по которой при желании можно хоть фильм снимать…

20:36
+3

История? История нас рассудит.

20:50
+2

Если вспомнит о нас...)))))

22:10
+3

Тут должен быть ТОП ДЕСЯТЬ рассказов из шести слов по версии Шторма, но я чот не хочу заморачиваться.

В 55 слов писали.

В десять писали.



Чоб нет.

23:01
+2

А с соблюдением условий? Это уже не коту масленица, Эль… wink

20:54
+2

Да, и ещё в твоём рассказе вообще нет ДЕЙСТВИЯ как такового. Есть только диалог и кульминация…

21:10
+2

В смысле нет действия? Гарди, чем дальше, тем меньше я понимаю что ты говоришь. Там дохренища действия.

21:30
+2

Какие слова определяют действия? Глаголы. Глаголы в прямой речи сразу отбрасываем, они не выражают действия, а лишь намерения к действиям. Итого действия у тя только в самом начале и в конце...)))



Ладно, шутки шутками, но ты всё равно нарушил условие первого якоря)))

22:03
+3

Суть в том, что твои условия слишком завёрнутые. Написать толковый короткий, как выжимка, но полноценный по сути рассказ, если, конечно, не гнать халтуру и отсебятину — это далеко не то, что по картинке писать, куда мол фантазия заведёт. Это серьёзная работа, панимаишь? ))

А у меня голова болит. И вообще — послезавтра матч-открытия! Оле-оле-оле-оле!!!

*уходит по-английски, не прощаясь

23:07
+2

В этом-то и интрига, Вит. Написать рассказик из семи-десяти слов я и сам могу, а вот соорудить нечто подобное по определённым условиям — это работа, а не баловство. Поэтому и время до ночи воскресенья. Дерзай, всё ещё возможно…

09:07
+2

Мой рассказ идеален. В нём нет ни единого лишнего слова


Смотри:

Ничья дочь говорит маме:

— Бежим из деревни!

— Почему?

— Папа сказал про приведения.

Мама в ужасе:

— Бежим! Папа давно умер!

конец…



Изначальный около 30 слов, этот: около 17 ))

09:37
+2

Не, это уже не рассказ, а выжимка из него )))

20:18
+2

Кстати, самый важный вопрос упустили: сколько лет дочери и почему она не знает о смерти своего отца?? От неё это скрывалось?????

20:19
+3

Ты чо, какой отец? Она ж ничья.

20:33
+2

Так это тень отца Гамлета? Ну, это из другой оперы, минус либреттисту)))

20:36
+3

шёпотом: какой ещё Гамлет?

20:51
+2

Отэтот:

И даже образы — один призрак отца чего стоит — шекспировский масштаб практически!

09:01
+2

Может она не знала, кто ее отец? ))

10:38
+3

Думаю, они все давно мертвы. Просто отыгрывают одну и ту же ситуацию, приведшую к гибели, по кругу.

13:33
+2

Что если наоборот, изначально задать планку, скажем максимум 20-50 слов, а там уже оценивать по читабельности и интересности? ))

13:51
+2

Определяйтесь уже — как и что? А то я уже написала...

Сколько слов-то надо?

14:19
+3

Сколько слов-то надо?
Лучше всего три. (ну как я!) Это же конкурс на краткость!

14:22
+3

Ну, чё, придётся все прелести сокращать)

14:33
+3

придётся все прелести сокращать
Боже мой! Как?

14:35
+2

Со слезами

15:13
+3

Это типа вот этого?

Продаются детские ботиночки. Неношенные.

15:16
+2

Не, переборщила. Три слова надо.

Продаются детские. Неношенные.

А что там детское — это уже сюжет… И развязка, как на ладони.

И кульминация!

15:18
+3

это хемингуйское

Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого. Он выиграл спор: «Продаются детские ботиночки. Неношеные» («For sale: baby shoes, never worn»)

15:23
+2

Я в курсе) Просто тут хотят три слова)

У Хэма есть много вкусного)

17:01
+2

Коша, не слушай подначек Корвина. Никакие три слова не победят в конкурсе. Образность ОБЯЗАТЕЛЬНА! Описание закатов, рассветов, облаков — приветствуется! wink

17:02
+2

Написала, как умею… Выслала)… Воченя кратко)

18:52
+2

Тут вся хитрость в том, что краткость — должна быть сестрой таланта, а не наоборот. В итоге должен получится связный и интересный рассказ, а не набор фраз или диалог с пустотой… Думай, Коша, думай ещё!

15:18
+3

Это не она, это старина Хэм. В оригинале 6 слов. В переводе даже меньше ))

15:19
+3

ты не успел)

15:19
+3
15:20
+3

Кстати, придумал развязку для той истории, что повыше.

15:23
+2

Пиши)))

15:27
+2

Так уже написал. Анонимность же не нужна. Рассказ готов. А там пусть судьи оценивают.

16:02
+2

Уже оценил. Иди, переписывай)))

07:04
+3

Слепая сиротка увидела родителей. Горе в семье.

15:25
+2

Я уже тут думаю, может, это хокку ))

пусть не три слова, но всё есть)

16:35
+3

Андрей, лови на почту рассказ. Сократила всё, что могла…

Меня так мало осталось…

18:21
+3

Круть.

18:30
+3

Присоединяйся, Тигруль, здесь весело)))

18:35
+3

Угу, токо картошку выполю, грядки, травку скошу 3 га, полью помидорки и ужин приготовлю… всего ничего, сча присоединюсь…

18:40
+3

Та ладно, у тебя времени до ночи воскресенья, успеешь сюда)))

18:43
+2

Картошку выпорю, Морковку накажу, огурцы с помидорами казню на салат ))

18:44
+3

Слушайте, каким бы ни был результат, а конкурс уже удался )) такой резонанс!

Я бы сделал еще один попозже, где нужно будет сочинить историю из 5 слов (не новая идея конечно, но для развлечения вполне подойдет) ))

20:13
+3

Осталось только этот резонанс перевести в N-ное количество работ…

23:37
+3

Роб могу сделать твой конкурс ещё более занимательным. Есть такая игра — ТЕЛЕГРАММА.

Условия простые. Берётся слово, например, сумка. И пишется телеграмма след. содержания:

«Сегодня Убежал Медведь. Караул! Администрация.» Или: «Счастливы Успехом Молодого Коллеги. Академики.» Слово можно выбрать какое-то одно, а можно пустить по цепочке: первое слово даёт ведущий, а каждое следующее тот, кто первым напишет телеграмму на предложенное слово… wink

Это будет забавно, советую попробовать)))

09:00
+2

Хорошая мысль, надо попробовать! А если еще и в стихах ))

01:15
+3

Чтобы всем сомневающимся стало понятнее, как должен выглядеть рассказ с указанными условиями, вот я за полчаса накидал примерный вариант, прошу ознакомиться и развивать дальше свои истории, стремление использовать меньше слов приветствуется… wink

Апельсиновый патруль



Городская стража в очередной раз пересекала пустынные улицы Апельсинового города. Офицер Макис, оглядываясь по сторонам, ворчал:

— Каждую ночь одно и то же. Только апельсиновая шкурка остаётся от этих неуловимых поедателей цитрусов. И как хитрецам это удаётся?

— Элементарно, Кроф. – добродушно отвечал ему сержант Хаглис, кивая в сторону центрального парка, — Здесь столько апельсиновых и лимонных деревьев, что среди крон можно прятаться целой армии. Но не обшаривать же каждое из-за таких пустяков. В конце концов, никакого преступления тут нет. Обыкновенное хулиганство и желание красоваться перед девушками, я думаю.

И снова в молчании проходит патруль по улицам Апельсинового города. Ибо апельсины – это не только гордость, но и трансцендентный смысл существования всех, кто здесь живёт. И единственный фрукт, который ничего не стоит, поскольку за год его вырастает больше, чем всего остального, чем можно набивать желудки. И поэтому никто не ловит поедателей цитрусов. Даже чуточку гордятся…

08:44
+2

С ума сойти, что же я тогда отправила?

Придётся вновь сочинять

08:55
+2

Ага, поэтому я и ввёл право внести ДВА произведения, на всякий случай… wink

08:56
+2

Хитренький какой)

09:13
+2

Городская стража пересекала улицы Апельсинового города. Офицер Макис ворчал:

— Снова налет, только кожура остаётся после этих поедателей цитрусов. Как им это удаётся?


Вообще надо попробовать еще один вариант, сокращать текст насколько это возможно ))

18:47
+2

Можно и сокращать, но не в ущерб образности, иначе будет не рассказ, а выжимка… wink

14:56
+3

1. Использовать только глаголы несовершенного вида, либо наоборот, только совершенного, не смешивать! 2. Не использовать местоимения третьего лица «их/им-них/ним-чьих/чьим».




зашла

подумала «господи как сложно»

подумала «господи я не помню, что это но могу взять какой-нибудь интеграл (но это не точно)

что-то еще подумала)

14:58
+2

Крапив, пиши в интегралах, и степень ещё не забудь указать)))

15:05
+3

Два в одном: обзор-рассказ.

15:23
+3

очень грустный рассказ…

15:25
+3

«подумала» — тут какой вид? «я не помню» — а тут?

07:14
+2

Да, уже расхождение… Какой ты глазастый… wink

15:27
+4

Я не умею писать степень интегралов…

15:31
+2

Зато, их можно рисовать…

14:59
+3

Интересное предложение… Подумаем.

16:14
+3

Всё, рассказ отправлен.)

16:25
+4



А в нём глаголы только совершенного вида, или только несовершенного?

22:07
+3

Вит, это большой-большой секрет!)))

09:04
+3

Ну, главное, чтоб Гарди был счастлив. Он абажаит всякие такие-сякие глаголы

17:54
+4

И хде энти работы? всего пока двое отважных

17:57
+3

До понедельника попробую чё-нить сочинить… В будни не пришло сие созерцание… Может, и до понедельника, не придёт… Но хочется надеяться!

18:03
+3

Будем подождать!

18:25
+3

Я тоже постараюсь, но не обещаю..)

20:57
+3

Да, робких и неуверенных в себе много. А ведь так просто всё. Может, надо было дать авторам больший простор, чтобы писали вообще всё, что в голову взбредёт, а не основывались на чьей-то чужой писанине?

21:20
+2

Я нигде не буду участвовать.

Железно.

21:42
+3

О'К. Предлагай свой конкурс, в котором ты будешь железно участвовать…

21:47
+3

Он называет похеризм от тигры.

21:56
+3

Интригующее название. Ну-ну, пиши условия и объявляй конкурс со след. недели)))

22:04
+4

похеризм от тигры



какая сладкая песня

22:06
+3

Песня о песне.

06:02
+2

Песня о песне в песне для песни среди песен вокруг песен

14:17
+4

Все, вскочила в последний вагон, отправила два однострочника, теперь держу пальцы крестиком на удачу

14:18
+3

Фсо!)) Ты победила! , раз пальцы крестиком)))

15:00
+4

Нуу, я-то думала, тут большой конкурс, раз тут такое обсужденье идет, вот и волновалась)) Перечитав обсужденье поняла, что конкурс получился маааленький, но все равно волнуюсь))

15:55
+3

Сегодня крайний день подачи работ… до сумерек Корвина)

Успевайте)

17:05
+4

А Вит вообще, собирается что-то прислать?

21:28
+4

Нажаль.

Из того, что я пока наблюдаю — Бразилия чемпион.

21:51
+3

Скоко работ есть?

08:51
+2

Если работ мало, можно продлить конкурс до среды, а потом уже — открывать работы конкурсантов…

09:28
+3

Пришло 6 работ, но Вит отлынил! Подождём, или в путь?

09:32
+2

6 не так уж и плохо для блица в летнее время )) Смотрите сами, я например не успею сейчас, чего-то работы навалилось разом (

09:52
+2

Можно было бы Тигрицу подождать, но она железная, не дождёмси…

Наверное, ещё денёк выждем — и в путь, может, кто сегодня ещё поспешит… wink

10:29
+3

Хорошо, так и сделаем!

13:01
+2

Если претендентов больше не будет, завтра выставляю конкурс, а так как от некоторых есть и по две работы, сделаю конкурс анонимным! ОК?

13:14
+2

Давай, пусть погадают! Есть те, кто это дело любит! wink

13:30
+3

Я люблю гадать, прям вот сильно… ток никого не отгадываю…

16:48
+2

Тигруль, так это потому, что главное не победа, а участие

Загрузка...