Начнем помалу ... путь к версии 4.0

Начнем помалу ... путь к версии 4.0
эксклюзивность::
Только для Зоны и нигде больше
уровень критики:
Огонь (критика без ограничений)

Не так давно я отправил всем несколько вопросов, где попросил высказаться относительно некоторых моментов устройства Зоны. Спасибо всем, кто откликнулись и изложили свою точку зрения.

 

Для чего это было сделано. 27 июня будет ровно год, как мы переместились на новый движок практически начав все заного. В этой связи было объявлено о версии 3.0. Прошел год, есть уже на что оглянуться и кое о чем подумать, что собственно и сделали.

 

Версия 4.0 не будет такой глобальной и нам не придется начинать все с нуля (о счастье!), но определенные вопросы все же претерпеют (так можно говорить?) коренные изменения. В частности изменения коснуться следующих моментов:

 

1. Рейтинг. Все, как и раньше, смогут голосовать за произведения и за комментарии ставя плюсы и минусы, однако ни плюсы ни минусы не будут влиять на рейтинг автора т.е. это только визуальный стимул для выявления отношения к комментарию или произведению. Сам рейтинг автора (настоящий рейтинг) будет формироваться на основе действий автора.Например, размещает автор эксклюзивы - получает рейтинг в конце месяца. Получает звание "Автор месяца" - получает рейтинг. Участвует в создании "Обзора" - премируется. Участвует в конкурсе - снова рейтинг растет. Таким образом мы сможем стимулировать автора быть активнее (надеюсь). Но если автору это не нужно, то конечно его это и беспокоить не будет.

 

Куда можно потратить этот самый накопленный рейтинг. Во первых расширим систему подарков, сам подарок не только картинка, но вместе с ним передается и рейтинг (его стоимость). Во вторых за рейтинг можно проводить конкурсы (например вчера говорили с Кошей, она говорит, что часть своего рейтинга раздаст конкурсантам). Т.е. рейтинг будет нечто вроде местной валюты (я все же надеюсь, что установлю биллинг и у нас появится полноценная внутренняя валюта). Рейтингом можно "торговать", делать ставки на дуэлях или конкурсах, возможно даже "заказывать" персональные плюшки (например выставить произведение и дать информацию о том, что лучшая критика будет премирована).

 

В общем тема достаточно большая и мне кажется, что это будет интересно и придаст новый окрас и стимул для активности. Но конечно, я могу и ошибаться, поэтому время покажет и если все пойдет не так, вернем все на прежнее место.

 

Практические шаги:

 

А: Произведется великая уравниловка. У всех изначально будет одинаковый рейтинг "1000" (начиная с группы "пользователь"), которым уже можно будет пользоваться по своему усмотрению (новичкам по 100 рейтинга после регистрации).

 

Б. Для подстраховки, те, кто дорожит своим нынешним рейтингом могут сделать скриншот и сохранить у себя. Если будем производить "откат", то пришлите мне скрин и все будет восстановлено в нынешнем виде. (Подожду неделю до 1 июля, прежде чем "уравнивать", что бы можно было сделать скрины).

 

В. При переходе из группы "новичок" к "пользователю" рейтинг пользователя повышается до 1000 (если был ниже).

 

Г. Манипуляции с рейтингом не затрагивают карму, карма остается как и прежде.

 

Д. Создадим группу "Олигарх". Она скорее шуточная, но все же, для стимуляции пусть будет. Для попадания в эту группу необходимо набрать 10 000 рейтинга (при попадании пользователь премируется + 10000 рейтинга).

 

Е. Редакторам и волонтерам изначальный рейтинг устанавливается в 3000. Администрации - 0 (так как акдминистратор в общем-то может сделать какой угодно).

 

UPD:

 

Ж. Добавлена возможность голосования для гостей. Гости могут голосовать за все записи (кроме комментариев).

 

2. Доступность. Каждый зарегистрировавшийся пользователь сразу получает доступ ко всем функциям Зоны. Т.е. он сразу может публиковаться на главной (раньше только в блоге). Никаких ограничений по группам нет.

 

Переход из группы "новичок" к "пользователь" осуществляется вручную на основании действий пользователя. Т.е. если он активен (добавляет произведения, комментирует и т.д.), то переводим очень быстро. Если он зарегистрировался и все, то пробудет в новичках дольше.

 

3. Название сеЗОНА. В ходе прений проскальзывало мнение, что название "Зона" вводит людей в заблуждение ассоциативно отсылая к местам не столь отдаленным. И хотя в нашем случае это "Зона аномалий", все равно, новый человек воспринимает по своему. Что делать? Рациональное зерно в этом мнении есть, но лично мне не хотелось бы отказываться от такого названия, тем более, что это уже стало брендом. Поэтому ("мы подумали и я решил", шучу)), что будет неплохо ввести смягчающие факторы. Для этого добавим "Сезоны". Сезон не обязательно может быть связан со временем года (хотя логично опираться именно на это), но каждый сезон будет иметь свое название. Например сейчас это может быть "Сезон ромашек и одуванчиков" (снова шучу), Осенью "Сезон тоски и сплина" и т.д. но здесь уже придется проявить творческую фантазию и называть сезоны как-то интересно (кстати, честь назвать сезон может быть как-то обыграна).

При смене сезона будем менять и шапку сайта, где будет изменяться слоган с названием и небольшие визуальные изменения.

 

Вот пока вроде бы и все. Я думаю за лето еще появятся кое-какие корректировки и возможно новые дополнения. Вопросы, предложения, комментарии ... ?

 

+9
08:10
420
RSS
09:41
+4

Я со всем согласна. Такие изменения — и интересны, и хороши по своему употреблению.

Будем придумывать названия посезонные)))

Хотела спросить… А оценка произведений — так же останется? Или другая, возможно, будет?



Кста! А кто пишет обзор за эту прошедшую неделю? Крапивка должна была… Она чёт потерялась… Может, кто решительный найдётся?

Тигруль, не хочешь обзор написать?

09:46
+3

Оценка, все как и прежде т.е. визуальных изменений нет, но оценка произведений и комментариев не добавляют/убавляют рейтинг ) Я еще уточню, можно ли будет сделать плюсы и минусы для гостей.

09:48
+3

Для гостей, наверное, можно! Им будет приятно и нам всем)

09:58
+3

Хорошо бы, посмотрим, что «знатоки-разработчики» ответят ))

09:52
+4

А зачем всем уравнивать рейтинг?

Цель?

А сезон ромашек ассоциируется с детских садом — ясельки.

09:58
+3

Чтобы начать всё с нуля… Не совсем с нуля… У каждого будет по 1000 р. И потом, рейтинг будет набираться уже по-другим причинам) И версия новая 4.0

09:59
+4

Опять обновления, блин.

М-да, чудны дела твои, господи/ Роберт.

10:00
+3

Это же хорошо )) Не люблю застой

10:11
+4

А в чём ты видел застой?

Можешь рассказать?

09:30
+3

Смотри, приходишь ты с детишками в парк отдохнуть, повеселиться. В парке есть одна качелька и одна каруселька. В первый раз достаточно, второй, третий, а потом тебе хочется чего-то нового. Работник парка красит качельку в другой цвет, в общем-то обновление, но суть остается прежней. Вывод: нужны новые аттракционы иначе начнется скукота и запустение (хотя может для пенсионеров на лавочке посидеть этого и достаточно) ))

10:01
+3

Роберт — Господь!))))))))))

09:31
+3

ну ну ну… не упоминайте мое имя всуе

09:59
+3

А зачем всем уравнивать рейтинг?
Что бы избежать инфляции )

10:12
+4

А пенсионный возраст на сайте тож повышать бум?

09:33
+3

Хорошая мысль, как бы ее только использовать ))

14:58
+4

Хорошая мысль, как бы ее только использовать ))


Так штоли?

19:09
+3

Не, я подумал, что можно удалять всех, кто больше года находится здесь )) *шучу конечно*

10:05
+3

А сезон ромашек ассоциируется с детских садом — ясельки.


С летом)

10:12
+4

С летом.

Ясно.

У матросов нет вопросов.

15:18
+3

В подобных случаях принято говорить: «Брось его в воду — и он поплывёт». Так давайте прыгнем в воду и посмотрим, куда она нас унесёт, как думаете?)))

15:34
+4

А в таких случаях я говорю: на кудыкину гору!

15:45
+4

А ты видела Кудыкины горы, Тигруль?) Как оно там? Красиво?

18:32
+4

Видела, там замечательно!

19:38
+4

Всё же, Крымские мне больше по нраву… Да, и не просто их видела… Трогала даже!

00:15
+4

С красотами Тавриды сравнятся только красоты Эллады.

15:45
+3

Надень жилет спасательный, раз плавать не умеешь… И, на всяк случай, захвати — скафандр, раз так страшно)

00:19
+4

1. На рейтинг мне плевать вообще.

2. Тут все вообще мудро и прекрасно.

3. Стою на своем: Зона — красиво и хорошо, а ежели у кого это слово вызывает ассоциации с тюрягой, пущай закроет консерву и тусует лесом.

Ромашки — фу. Можно злые цветы Бодлера, ирландский клевер и Lily of the Valley от Квинов.

08:33
+4

Можно злые цветы Бодлера,


Или, баюкающие мечты, Демонов Трисмегистов

ирландский клевер


Клевер, собранный девственницами, на лугах Трансильвании

09:35
+4

Клевер, собранный девственницами, на лугах Трансильвании
Может лучше девственниками?

13:15
+3

Может, даже и лучше)))

13:29
+3

Интересно только, кто откликнется на такой призыв )) Не иначе как румынский дамочки ))

13:33
+3

Да, мало ли) Может, и парочка вампиров подтянется)

13:36
+3

Сё то вас на страшилки тянет )) слоган для чего? Для того, что бы приятнее воспринималась «Зона», поэтому идти по пути оригинальности и позитивности )) А вампирами всегда напугать успеем

13:45
+4

Не, ну а чо! Вампиры, что не люди штоли? Им тоже нравится быть в приятностях))))) Как бы они сами этих приятностей не напугались))))

Надо придумать несколько версий слоганов, в общем)

19:10
+3
09:34
+4

Можно злые цветы Бодлера, ирландский клевер и Lily of the Valley от Квинов.
О_о вот это мне нравится ))

09:37
+4

Добавлена возможность голосования для гостей. Теперь гости могут голосовать за публикации (посты, записи и т.д.). Правда за комментарии пока нет, может найдется способ ))

10:43
+4

Что ж, интересно получается:)

Хочу внести предложенье о сезонах: когда прочитала этот блок поста, то сразу вспомнила о шести японских временах года (осень и зима делятся на две половины). И предлагаю взять эту фишку на вооруженье:) Не в смысле косить под Японию, нет, совсем нет. В смысле — сделать свои шесть уникальных зоновских сезона! Это и оригинально, и красиво, и просто для творчества дает, и систематизацию, и привязку к природным ритмам. Как вам идея?))

13:32
+4

Ух, хорошее предложение, мне нравится. Вообще с сезонами можно и «поиграть», например не все лето это жара, например август-сентябрь это время дач и консервантов, зима то же делится на холодную часть и новогоднюю (с середины декабря по середину января). Такие моменты желательно учесть. Это я к тому, что свой календарь был бы очень кстати ))

14:51
+4

О, здорово, инициатива пошла в народ! Я тогда макет календарика свояю и завтра-послезавтра принесу — а там уже посмотрим, что к чему:)

14:57
+4

Ваяй, Пчёла!) Плети своисети соты)))

15:05
+4

Деловая Пчёла)

Букетик ня, для зарядки )

19:10
+4

Отлично!

11:32
+4

Прикольно.) Но я не поняла, «Сезон» — это будет название сайта или какая-то специфическая публикация типа Обзора?

13:18
+6

«Сезон» — это будет название сайта или какая-то специфическая публикация типа Обзора?


Ни то и не другое) Название сайта останется таким же. Будет меняться настроения сезонные… Например, сейчас лето, а на Зоне может быть некий сезон под названием, как Винс, например предложил))) Некий период. А под этот период будут меняться некие внешние данные… В общем, настроение сезона.

16:36
+4

А! Вроде поняла…

13:34
+5

Скорее слоган, который отображает текущий период «Унылая пора очей очарование» — сразу понятно, что про осень. Здесь нечто вроде похожее )) Я вот только думаю каким образом определять сезон, календарно, как выше предлагает Пчелка или эмоционально.

13:37
+5

Мне кажется, календарь будет лучше, почямута…

Ну, во первых, буду известны месяцы)))

Во-вторых — из года в год слоган в календаре можно менять)

Меняется слоган — меняется настроение.

Два в одном, в общем)

13:44
+5

Тогда желательно сделать разбивочку по году. Например с 15 декабря, по 15 января — сезон «А». С 16 января по 15 апреля — сезон «Б» и т.д. желательно что бы периоды какие-то глобальные охватывались.

И конечно да, названия сезонов могут быть разными ))

14:01
+5

Тока не «А» и «Б»)) На счёт разбивки на сезоны — надо, да… придумать и выделить их. Чтобы и даты захватывались праздничные какие-то, и хотя бы, чтобы время года совпадало)))

И другие нюансы… тож надо обдумать… Их может вылезти много, пока календарь делишь)

19:11
+5

Подождем Пчелку, интересно что получится ))

18:04
+6

Сезон А… рубяты, ню это ж прям начинает напрягать… не, не???

19:12
+4

Кого напрягать и чем?

21:11
+2

Меня точно сразу напрягло, ежели что, обЪясните лучше, что за сезоны и кому они нужны.

13:23

Помнишь недавно я затевал разговор про тематичность, что Зона = стимпанк, =аномалии и т.д. думали про сюрреализм или еще варианты. Так вот сезоны это по сути смена тематичности, каждый раз она может быть разной.

09:00
+7

Сезон А… рубяты, ню это ж прям начинает напрягать… не, не???
Тигруш, я с тобой!

13:20
+3

Да, с чего вы взяли, что это будет «А». Роб к примеру это написал…

13:56
+3

Роб к примеру это написал…
Ну, точно, торопятся плин, название сезона будет таким «NB524-83»

13:57
+3

«NB524-83»


Клёво!



08:49
+6

Ух, даже не прочёл комменты, но успею… Какой к чёрту «Сезон»! Вообще-то лит.сайт, а не календарь для садоводов! Опять прошу принять во внимание отклик на поисковик! Что он ответит на вопрос «Сезон»? Нет, я не согласен! Тогда я голосую за старое название «Зона критики и творчества»! Прошу Роберта оставить название без изменений, ибо считаю, что такие изменения нам лишь повредят!

09:02
+5

Падажи, не горячись! Изменения только визуальные, название в тайтлах (то что видит поисковик) и т.д. менять не будем, только в шапке )) Смотри, чем плохо, если сезон будет называться например «Летнее вдохновение к лирике»? )

09:22
+6

Да, с " шапкой" согласен.

13:23
+3

Нет, я не согласен!


Почему не согласен? Разве плохо, что появится что-то новое… При том, что название сайта не меняется, а будут, так сказать, меняться сезоны, как времена года. Что в этом ужасного? Это непосредственно связано, в любом случае, с литературой. Можно подумать, как ты считаешь, что меняется чуть не всё. Всё будет так же, только с «добавкой» настроения. Твой консерватизм убивает!

08:58
+5

Конечно, я выступал за некоторые изменения, но только в сторону более лёгкого поиска нашего сайта для потенциальных посетителей, ищущих лит.площадку!

09:10
+4

Группе, к которой вы принадлежите, запрещено просматривать этот скрытый текст

09:27
+5

Ну хорошо, а как на счёт модерации?

09:35
+4

Ниже вопрос ))

09:19
+5

2. Доступность. Каждый зарегистрировавшийся пользователь сразу получает доступ ко всем функциям Зоны. Т.е. он сразу может публиковаться на главной (раньше только в блоге). Никаких ограничений по группам нет.
Очень не хочется прибегать к плагиату, но… я опять о «Дриме»(простите) — там, была введена модерация поступающих произведений и, пока модератор не даст «добро», оно не будет опубликовано. И пока он (модератор) не даст добро — тебя никто не прочтёт!

09:35
+4

Вот сейчас я не уловил мысль, ты за модерацию или нет?

10:49
+5

Роб, отвечу позже, опять «смываюсь», но диалог не окончен. А если коротко — то «да»! Только для тех, кто без инвайтов! Куратор, Модератор!!! необходим для вновь прибывших.

14:08
+3

Аха, понятно )) Но разницы же все равно нет, что в блоге будет размещать человек «чернуху», что на главной (если вознамерится вдруг). Другое дело подобные проявления (в случае, если возникнут) дадут повод корректировать правила, что сделает их более точными. Хотя мне не кажется, что такое произойдет. На протяжении всего периода существования, были лишь единичные случаи, на которые реагировали оперативно.

Или ты имеешь ввиду, что в главной ленте должны быть только «сильные» произведения? Если да, то тогда появятся как минимум два вопроса: 1. удаление слабых (ориентируемся на плюсы) и 2. Исключение не эксклюзива. Но такие «карательные меры» мне кажется, не будут способствовать развитию и интересу, хотя вероятно повысится качество.

21:00
+2

Или ты имеешь ввиду, что в главной ленте должны быть только «сильные» произведения
Нет, нет, нет! Произведения должны быть разными и я не о том, чтобы «фильтровать» их по мощности, я о защите нашей репутации, как о лит.сайте. Всего лишь.

21:09
+1

 о защите нашей репутации, 


Сказал истинный рыцарь…

13:30
+1

Но не фильтруя мы не сможем защищать репутацию. По любому, поздравления на день рождения в стихах и тосты (если это не поздравительный пост, а преподносится как произведение) на главной не приемлемы и их в общем-то не должно быть, тогда придется вводить ограничения и скажем объяснить автору, почему подобное является «фу-фу-фу» ))

Одно время была затея удалять с главной произведения не набравшие определенное количество плюсов (пять кажется было), но она не прижилась даже при том, что ее горячо поддержали некоторые участники )) Возможно, если все равно в конце месяца идет подсчет на предмет «лучшего за месяц», то добавить фильтрацию, те, что не набрали необходимое количество баллов переводить в категорию не показывающую на главной.

Либо наоборот, установив планку, то что выше будет перемещаться в категорию «Лучшее за месяц» (не одно произведение, а несколько).

16:04
+1

Одно время была затея удалять с главной произведения не набравшие определенное количество плюсов


Интересно стало, кто такое придумал?

Вот, башку бы оторвать такому умнику! Странный вариант, во всех направлениях под названием «не приходи сюда больше».

18:52
+1

кто такое придумал?
Признаюсь, это был я одно время приходилось придумывать всякое, что бы серые были сыты, а кучерявые целы ))

18:57
+1

Тока кучерявые состригли кудри, а серые окрасились в цвет радуги)))

Не делай так больше!))))) Придумщик)))

18:58
+1

Мда, и те и другие опростоволосились )) О, я не могу не придумывать ))

19:00
+1

Придумщик придумывает, но) Такое только не придумывай)))

19:43
+2

А поскоку для таких серьёзностей, как вы пишите, нужно… стоко пудов соли съесть, то лично для меня тема закрыта, ну, плюс-минус...)(

08:35
+1

Да, часть соли уже съели, так что и привычно и не так много остается ))

08:41
+1

Роб… А в начале повествования писать характеристику героя? Ну, кто он, вообще, такой, что умеет?)

08:43
+1

Ммм, мне кажется ты промахнулась темой )) Если про Хищников, то я думаю не обязательно. Главная цель, что бы было интересно для читателя, ведь по баллам определяем уровень интересности прохождения каждого участника )

08:44
+1

Вас понял)

08:42
+1

Это я о Хищниках)))

19:14
+3

Всех люблю и целую и согласен с позитивом!!!!!)))) Уррряяяя товарищи!!!)))


21:05
+2

Всех люблю и целую и согласен с позитивом!!!!!
Вот он! Посмотрите! Где тебя-то носит, чёрт полосатый? За несколько недель одну фразу вывел на компе -
Уррряяяя товарищи!!!)))
Вот чертяка! И мы с тобой согласны!!!

13:31
+1

вот это хорошо! ))

09:32
+1

Все готово, всем «уровнял» рейтинг. Пришлось почувствовать себя в роли Прокруста, кому-то добавить, кому-то убавить. Более всего было тяжело отнимать 21+ тысячу у Коши ))

09:39
+1

Роб, та ничего страшного))) Кости есть, мясо нарастёт) Не жалей)

09:43
+1
09:49
+2

Ню, прям стало даже жутко не одному тебе.

Загрузка...