Детский литературный конкурс 2

Детский литературный конкурс 2
Уровень критики:
Вода - легкая критика
Продолжаем детские конкурсы

Друзья, в прошлом году, весной, у нас состоялся детский конкурс, где мы писали детские стихи, а дети их оценивали. Осенью дети прислали нам «ответочку» и мы оценивали их творчество. В этот раз дети не стали дожидаться и снова прислали свои работы на оценку. В общем… у нас снова конкурс детского литературного творчества!

 

Далее представлены работы учеников 4-6 классов средней школы (куратор Ксени). Нам нужно ознакомиться с ними и проставив оценки дать хотя бы небольшую характеристику каждой работе (1-3 предложения вполне достаточно).

 

Сроки на все это 10 дней т.е. до 17 марта включительно. 18 марта подведем итоги и объявим победителя, хотя победитель конечно условный так как все участники молодцы в любом случае. Оценка от 1 до 10, где 1 «плохо», а 10 — «отлично».

 

-----------

 

№1. Винников Андрей, 4 класс

(С сохранением авторской пунктуации и разбивки (А4) 2 стиха)


1. Ночь темна играют волны во дворе моем темно. Я смотрю передо мной вот лежит веретено. Я подумал путь мой легок чист. Но упал и не вернулся мой осенний красный лист.


2.Новый год приходит к нам мы устроим тарарам будем прыгать веселиться и под елочкой кружиться. А пока пошли гулять и гостей всех созывать.

-----

№2. Бородин Артем, 4 класс

Калейдоскоп

Сквозь проталинки весны
Льют веселые ручьи,
И на златистые поляны,
Разлетаются грачи.

На дороге лепестки,
Как горящие огни,
Улетают в даль чудесной,
В даль цветущей красоты.

Через ветер, через вьюгу
Прилетают они в руку,
В царство рдеющих полян,
И берет их великан.

Ложит он на землю их,
Накрывает одеялом,
Огонечки засыпает!

-----

№3. Богомолова Светлана, 4 класс

Мы живем в мире, мы должны любить и беречь свою землю. Мы должны уважать, помогать, не мусорить, ничего не ломать, не портить чужое, не убивать животных. Если вы не будете любить и помогать земле, то весь мир погибнет. Берегите мир!

-----

№4. Осутина Ксения 4 класс

Вы никогда не задумывались, что такое добро?
Я думаю, что доброта – это проявление искренних, добрых чувств по отношению к людям или природе. Это когда ты делаешь так людям, что они радуются, и делаешь это искренне и от чистого сердца! Это умение сочувствовать и сострадать им. Это может быть какой-то совсем маленький поступок, слово, даже взгляд, но они помогут другому человеку в трудную минуту.
Ты пожелал кому-то доброго утра, доброго дня или доброго вечера. Частичка доброты полетела к собеседнику. Его хмурое лицо озарилось светлой улыбкой, ему стало приятно. И это здорово. В ответ к тебе вернется доброе пожелание от него. Вот мы и обменялись добротой, и это нам ничего не стоило.
Таких небольших добрых дел за день можно сделать великое множество. Помог своей бабушке или маме, уступил место в автобусе, накормил бездомную собаку, успокоил плачущего малыша, оказал помощь своему однокласснику. Дела небольшие, но добрые. Такое поведение делает нас счастливее. Добрый человек – это счастливый человек, мудрость, известная еще с давних времен.
Где можно научиться доброте?
Этому нас учат хорошие книги. Я всегда вспоминаю доброго доктора Айболита, когда помогаю бездомным или больным животным. Или сравниваю себя с девочкой Гердой из сказки Андерсена «Снежная королева». Сколько всего она перенесла, чтобы спасти Кая. Это пример искренней доброты и сострадания. Еще можно вспомнить мальчика Тему (герой Н. Гарина-Михайловского), который ради спасения собаки не задумываясь спускается в глубокий колодец.  И таких примеров очень много. Но настоящая доброта – она тихая и скромная. О своих добрых поступках не нужно кричать во всеуслышание и уж тем более требовать какой-либо награды за это.
Есть люди, которые только делают вид будто бы они добрые, а на самом деле не испытывают никаких искренних чувств. Такая мнимая «доброта» не ценится и не помогает человеку быть сильной личностью.
Я очень хочу, чтобы таких людей на земле было меньше. Пусть рядом с ними живут настоящие люди, которые могут в нужную минуту подставить плечо, окажут тебе помощь, подарят добро.
Мне очень понравились слова Ш. Амонашвили: «Независимо от того, ждут от тебя добро или не ждут, твори добро. Независимо от того, заметят твое добро или не заметят его, твори добро. Твори добро и ни у кого не спрашивай разрешения…» Пусть эти слова станут моим девизом в жизни.
Всем желаю добра!

-----

№5. Столповская Владислава, 5 класс

Зима

Зима, зима пушистая, ты в гости к нам пришла.
И снега навалила полные дворы
Все дети ночью у окошка,
Ждут утра.
Какая зимняя картина!
За окном свистит пурга.
Не злись на нас ты, старая,
Не будем унывать,
Уж скоро весна молодая,
Заменять будет тебя!

-----

№6. Еперова Елизавета, 5 класс

Воспоминания

Я помню будто бы вчера
За окном мела.
Были улицы белы,
И на елке зажигались огоньки.
Помню были свечи и хлопушки.
Были разные игрушки
Накрывали все на стол.
Собирались семьи и друзья
А теперь уж все не то!
Лужи, слякоть, грязь.
Это скоро все пройдет. Будут солнце,
Птицы, зеленая трава.
Но все же по душе мне лишь
Зима!

Весна
Вот уж март настал,
Скоро звонко птицы запоют
Под веселую капель.
Скоро снег уж весь растает.
Травка зеленеет,
С каждым днем все лучше солнце греет
Будет время зимним ветрам оторваться.
Будет вьюге время сердиться и ругаться!
А сейчас пора весны!

-----

№7. Залётина Мария, 5 класс.

Маленькие детки и большие праздники
Следующий день после так называемого застолья. День рождения Кейт. Семь часов утра. Все уже готовятся к данномуправзднику, но не Венди. Он сидел в своей комнате и писал что-то по поводу сегодняшнего дня и своих размышлений о подарке для Кейт. «Я могу подарить ей кукольный домик. Думаю, она назовет это чем-то смешным… Я не знаю чего она хочет… Может быть шоколадка?» — Парень не смог придумать что-то большее, поэтому он решил купить ей как подарок одну шоколадку и пошел за ней в «Пятерочку».
Эльф пришел домой. Зайдя, он с порога услышал то, как все поздравляли девочку. Он снял обувь и присоединился к ним.
Никто не заметил Венди, лишь Эмили, что стояла рядом с ним. Увидев его, она молча отвела его от людей на поговорить. С этого и начался допрос парня. Детектив, думая, что он хочет убить Кейт, начинает допрос… Она не сразу понялак чему было все то, что рассказал ей убийца.  Тот не убивал детей. Ему больше были интересны заблудившиеся в лесу люди и взрослые граждане. В конце концов ей пришлось поверить Венди и отпустить его.
Когда его отпустила Эмили, тот пошел обратно туда, где и стоял до этого. Он спокойно подошел к девочке, отдал ей подарок и даже обнял ее. На удивление, она была рада видеть его…

-----

№8. Туманова Яна, 6 класс.

***
Стою я у обрыва и вспоминаю твои
нежные глаза,
Которые не суждено мне больше видеть
Ведь ты уже мертва, как и моя душа
Но все же буду помнить я тебя
Потому что ты была моей частичкой жизни
Которую я не уберегла.

***
Снова день и я разбита
Вновь осталась я одна,
Но почему же жизнь ко мне жестока
То ли опыт это, то ли судьба
Все не могу понять я
И снова засыпаю я в догадках,
Которые стоит гадать мне еще года два
Но даже столь время
Не получается найти ответ
И снова я в себя погружена
Не зная, что со мной на самом деле

-----

№9. MaryUlanova, 6 класс

Потери

В жизни бывает,
Кого-то теряем,
Но не унываем
И жить продолжаем!

И это не грустно,
Кого-то терять
Найдем мы замену
И снова, опять.

А вдруг если грустно,
Бывает порой,
Потом будет лучше!
Кого-то найдем!

И жить будем дальше,
И не унывать
Ведь снова придется,
Кого-то терять…

-----

№10. ElizabethFeofilova, 6 класс

***

Мы заходим в соц сети
Пишем привет
Ожидая хоть какой-то ответ
Проходят минуты и целые дни,
А мы сидим и ждем ответа одни.

Я ждал много лет,
И вот как-то раз
Увидел я свой будущий шанс.
На мой телефон
Пришло смс,
И там был ответ
На мой привет.

Мне было приятно,
Я был оглушен.
И счастье испытывал всею душой.

 

-----

 

№11. Ветлугина Вероника. 6 класс

Судьба приготовила для вас время Стремление к талантам. Не Скрывайти их в себе. Развивайте не Держите их в себе. Не унывайте Когда не получается. Не слушайте Других, а делайте так как вы хотите. Вера в себя может вам помочь. Самое главное верьте в себя и все у Вас получится.

оцените...
06:30
358
RSS
23:22
+2
С удовольствием всё прочту и откомментю! bs2
08:21
+1
08:26 (отредактировано)
+1
Начну потихоньку ))

№1. Первая часть (1) достаточно философская и образная, но хочется продолжения, развития сюжета. Вторая часть (2) динамична, здесь скорее только действие. Мне кажется логично было бы охватить весь год. Сейчас яркие события осени-зимы, а добавить еще и весну с летом. Оценка 7.

№2. Мне нравится образность, пейзажность, некоторые слова, пусть и устаревшие, но очень к месту («рдеет» например). Немного хочется доработать, выпрямить и стихотворение будет весьма достойное. Оценка 8

№3. Немножечко выглядит как лозунг с призывом. Парочка советов — «мы» очень часто означает «никто» здесь лучше говорить более конкретнее. «вы» — здесь автор как бы снимает с себя ответственность перекладывая ее на других. Лучше писать от своего имени, например «я буду беречь...» или «я никогда не срублю дерево...» тогда получится более правдоподобно. Оценка 6.

№4. Да, совершенно согласен с автором. Очень мудро и правильно. Здесь даже и добавить нечего, молодец! Оценка 9.

№5. О как! Автор спасибо, улыбнуло ) Конечно будет лучше, если выпрямить строчки, сделать их более стройными, подобрать рифмы более точные и стихотворение станет лаконичнее, но сейчас ведь оно такое жизнерадостное и немного шальное, чем и привлекательно. Оценка 6.

№6. Лиричное и немного грустное стихотворение. Да, конечно у всех свое любимое время года. Зима прекрасна по своему. Автору удалось затронуть настроение. Оценка 6

№7. Прям детективная история с шоколадкой из «пятерочки». Захотелось развития сюжета, кем же были эти персонажи и чем все закончилось. Жуть как интересно ) Оценка 7.

№8. Печальное стихотворение. Из заметок наверное скажу, что много местоимений, особенно «я». Немножечко доработать и будет очень хорошо. Оценка 7.

№9. Философское стихотворение, но согласен с автором «все проходит». Оценка 7.

№10. Вполне себе актуально! Соцсети они такие, не успеешь утром зайти — уже вечер, а если тут еще и привет кто-то передает, то совсем время теряет смысл. Оценка 8

№11. Спасибо за напутствие, так и поступаю всего! Все правильно сказал автор. Оценка 6.

В целом: Ребяты, вы по любому молодцы. Перебороть себя, найти силы что-то написать это очень важно! Поэтому все вы и каждый в отдельности победители. Не останавливайтесь, если вам нравится сочинять. Опыт, навык приходит с практикой, чем больше пишите, тем лучше. И конечно важно мнение читателей, всегда обращайте на него внимание, но главный в этом процессе вы, как автор, поэтому верьте в себя всегда и во всем!
09:05
+2
Панти, это два разных стихотворения… Мой косяк((
07:37
+1
Аха, сейчас разделю )
13:17
+2
Фсе, я тоже «отстрелялся» as9
Уважаемые коллеги! Детишки ждут от вас отклика!
15:25
+2
Умничкк, тоже герой, однозначно!))
16:39
+2
Отлично! Сегодня не смогу внимательно ознакомиться(такая ответственность!!! ❤️❤️❤️)
А вот послезавтра обязательно!))
17:56
+2
Не забываем! Детишки ждут cat
07:56 (отредактировано)
+2
Голоса! Требуют ваши голоса! Мы ждем голоса! p24
10:24
+2
Да, да, голоса будут!!! Милые детишки, Подождите ещё чуточек…
11:24 (отредактировано)
+2
Так, поехали…
Пока откомментировала только 7 работ. Продолжу позже немного…

№1. Винников Андрей, 4 класс
1 стих—Когда читаешь любое произведение, в голове так или иначе возникает картинка.
Увилела ночь, море(волны) на берегу лежит веретено. Ассоциации лёгкого пути есть. А про лист не понятно. Если он упал, как он может вернуться? Если бы он улетел и не вернулся—это было бы логичнее)
2 стих— Написано легко, но в сравнении с первым стихом выглядит более детским, несерьезным.
Андрюша, пиши, ты умничка!

№2. Бородин Артем, 4 класс
Мне стих понравился. Конечно, есть неграмотные слова(ложит), но школа и опыт научат, как нужно) слог лёгкий и приятно, что мальчик так чувственно пишет!)

№3. Богомолова Светлана, 4 класс
Светочка, всё очень правильно пишешь, хорошо, что это волнует и хочется поделиться своими мыслями!

№4. Осутина Ксения 4 класс
Ксени, я искренне поражена! Ты написала потрясающую прозу, полную мудрости, доброты, искренности, понимания главного!
Твои лучики добра проникли в моё сердце и напомнили меня улыбкой и теплом! Спасибо большое!!!)

№5. Столповская Владислава, 5 класс
Очень люблю пейзажную лирику.
Написала радостно, от души, молодец. Есть огрехи, но ты же начинаюший поэт—всё придёт. Пиши больше и чаще, уверена, еще не раз нас порадуешь своим творчеством.

№6. Еперова Елизавета, 5 класс
Воспоминания —Лиза, вначале пропущено слово? Или зима, или пурга или метель? За окном мела—что? Сама очень люблю настоящую зиму и понимаю настроение твоего стиха. Хотелось бы больше деталей, раз ты неравнодушна к этому времени года)

Весна—очень понравились эти строки
«Будет время зимним ветрам оторваться.
Будет вьюге время сердиться и ругаться!»
Они зрелые, сильные, иди в этом направлении)
11:56 (отредактировано)
+2
№7. Залётина Мария, 5 класс.

Мария… Мне понравились некоторые мысли из твоего наброска:«Я могу подарить ей кукольный домик. Думаю, она назовет это чем-то смешным…»—это ж просто классно!!!

После того, как Венди пошёл за шоколадкой, текст стал непонятным. Я не нашла связи с первой частью. В любой прозе должна быть последовательность, у тебя я её не нашла.
Но понятно, что с фантазией у тебя всё прекрасно!)

№8. Туманова Яна, 6 класс
1 стих… Не поняла, от чьего лица пишется стихотворение. И кому пишется.
Есть надрыв, но много недосказанности.
2 стих—Автор ищет ответы на вопросы, это понятно, но лимитирует себя двумя годами. Эх, Яночка, даже за всю жизнь не найти всех ответов) Погружаться в себя иногда полезно, но нужно уметь и вовремя выныривать)

№9. MaryUlanova, 6 класс
Оптимизм неубиваемый!
Со многим не согласна… Не всем можно найти замену и терять в любом случае страшно. Конечно, жизнь внесёт свои коррективы по любому, но ты права—уныние, это никуда не годится. И всё же цени тех кто рядышком)

№10. ElizabethFeofilova, 6 класс
Сама люблю писать от мужского лица, словно переселение души идет с переосмысливанием себя и своих мыслей.
Мой совет в плане стиха—не бойся раскрываться! Выражайся глубже, объемнее, не бойся ничего. Если грусть—пусть будет отчаянная, если радость, то безграничная!)

№11. Ветлугина Вероника. 6 класс
Вооот! Золотые слова! Но прислушиваться иногда всё же полезно, хотя бы для того, чтобы услышать мнение, отличное от твоего)

Уфф! Это было непросто!)
Дорогие начинающие авторы, поэты и прозаики, спасибо за ваши работы! Не бойтесь слышать критику и пишите, пишите, пишите!
Жизнь так многогранна, смотрите, впитывайте, ищите и делитесь своими мыслями!)
Спасибо вам! ❤️❤️❤️❤️❤️
Ваша Яанси)
14:34
+2
Янси, ты герой! ds8
15:12
+2
Благодарю!)) ❤️
21:43
+3
Вот да! Здорово, что есть советы, куда дальше, и о том, что уже неплохо, спасибо!))) p28
10:59
+2
Ксени, ты потом напиши реакцию ребят на оценки, хорошо?
11:33
+2
Конечно, очень постараюсь!
19:04
+2
Я здесь!
20:53 (отредактировано)
+2
1. Винников Андрей. 4 кл.

Не совсем понятно, почему А4 так предпочтителен. Здесь явный хорей. Выровнять строки по количеству слогов, убрать лишние местоимения и будет прекрасный стих. Мне почему-то творчество Блока и Фета на ум пришло.)

Андрей, вот, смотри:

Ночь темна. Играют волны.
Во дворе моём темно.
Я смотрю, передо мною
Вдруг лежит веретено.

И подумалось, что путь мой
Стал отныне лёгок, чист…
Но на ветку не вернулся
Мой осенний красный лист.

Это не пример переделки (просто на вскидку выровняла строки), но один из вариантов.

Мне очень понравилась смысловая многоплановость стиха, неожиданность образов… Люблю такое в творчестве. Спасибо.

Второе тематическое четверостишье про Новый год — более уверенное в рифмах. Но оно и более простое. А4 здесь тоже не нужен.

Общее впечатление — молодец!
22:17 (отредактировано)
+3
Дорогие юные поэты и писатели! Ваши строки так искренни и чисты, настолько самобытны и талантливы,
что кажется будто заглядываешь в Ваши души. Все Вы молодцы! Мне почему-то не хочется ставить оценочные баллы…
Может это потому, что нельзя творчество, тем более такое юное, живое ограничить цифрой. Так что, я просто напишу Вам свои впечатления от Ваших строк, ладно:))) fs1

1. Андрей Винников .
Трудно комментировать стихи, но твоё первое стихотворение… ну, вот — сразило:))) Честно-честно!
Знаешь, в нём что-то такое есть очень тонкое, из таких мимолётных полу-ощущений, полу-воспоминаний.
Что-то очень… человеческое и щемящее. Прямо скажу — это стихотворение мне понравилось больше всех.
1.2. А здесь, такой неожиданный перескок в детское и новогоднее! И всё у тебя звенит и светится радостью от
ожидания праздника. ЗдОрово!

2. Артём Бородин
Стихотворение такое звонкое и яркое — настоящий калейдоскоп!
Прочитала его и сразу заулыбалась:))) И верю тебе, Артём, в каждой строчке верю —
скоро весна и ручьи, и трава, и листочки клейкие, новые… И ещё, мне кажется, что Великан
очень добрый, и что ему лет десять-одиннадцать:))) Ты — молодец!

3. Светлана Богомолова
Не знаю, известно ли тебе, Светлана, такое слово — манифест.
Но здесь именно он. И это здОрово. Твои строки дарят надежду на то,
что Земля в руках Вашего поколения действительно расцветёт и преобразится.
Я в это очень верю. Спасибо тебе!

4. Ксения Осутина
Дорогая Ксения! Ты написала очень верные слова о добре. И очень умные.
Ведь добро и зло — это вопрос, который ставит перед собой любой человек и
всё человечество. Чем больше в Мире будет людей выбравших путь добра,
тем Мир наш станет гуманнее, красивее и лучше. Верю, что так и будет!

5. Владислава Столповская
Знаешь, мне так понятны твои строки:))) Я тоже очень люблю зиму…
но, весна! Весну начинаю ждать с Нового года:))) Так что, мы с тобой вместе
её ждём, а значит — весна скоро придёт и будет весёлой и радостной.
Спасибо тебе за общность ожидания:))) И весны скорой и дружной!

6. Елизавета Еперова
Вот какое сложное стихотворение, состоящее из двух частей.
«Воспоминания» уже немного с грустью, что и не удивительно, радость
от праздника осталась позади, а зима, прежде белая и пушистая становится
слякотной и затянувшейся. Но ты переносишь своё восприятие, и в след за ним, моё,
в ожидание весны. И это очень интересно у тебя получилось. Молодец, Лиза!

7. Мария Залётина
Ну, тут целый детективный триллер! И очень загадочный! Жаль, что это фрагмент.
Дорогая Мария, у тебя очень здОрово получается! Здесь совсем немного — и уже интересно!
Уверена, что тебе надо писать дальше и больше. Вдруг, я сейчас обращаюсь к будущей
Агате Кристи! Мне кажется, что все задатки автора детективов у тебя есть.
Пиши! У тебя хороший слог и нестандартное мышление. И удачи тебе!

8. Яна Туманова
Дорогая Яна! Грусть в твоих строках такая искренняя и неподдельная,
что наворачиваются слёзы. Не знаю, насколько сюжет этого произведения
реален, но лирическая подача очень сильная, а это уже говорит о многом.
Во втором стихотворении — мотив размышления о жизни, о загадке…
Знаешь, вся наша жизнь состоит из загадок и размышлений, и целый пласт
поэзии и прозы всё это отражает и помогает разобраться или почувствовать ответы.
Ну и что ещё? У тебя совершенно явный лирический склад творчества и вполне
сложившийся стиль. Хорошие стихи. Молодец!

9. MaryUlanova

Дорогая Mary! Несмотря на вполне печальную тему, в твоих стихах
звучит оптимизм. И это мне очень нравится. И ещё нравится чёткий ритм,
который здесь очень подходит. И знаешь, я с тобой согласна — будем жить дальше!
Молодец!

10. ElizabethFeofilova
Хороший энергичный стих. И, несмотря на кажущуюся простоту,
умный и даже философский. Вот — да! Человек ищет общение и ответы,
они нужны нам. Ты молодец! Тонко схвачен момент ожидания и радости
от «будущего шанса».

11. Вероника Ветлугина
Дорогая Вероника! Искренне с тобой согласна. Всё верно — надо верить в себя!
Пусть у тебя всё получится! Удачи тебе и интересной жизни!

А ещё хочу сказать — Вы все молодцы. И слушайте Веронику — верьте в себя!
С любовью и нежностью к Вам Кот Неучёный fs1

22:30
+3
12:47
+2
Котея, и ты мой герой! hs1
08:47 (отредактировано)
+3
2. Бородин Артём. 4 кл.

В третьей строке первого катрена союз «И» лишний. Его можно убрать без ущерба для стиха.

«На златистые поляны
Разлетаются грачи», — здесь «разлетаются» не подходит по смыслу. «Собираются» или «опускаются» более уместно, логично, правильно.))

Во втором катрене второе «в даль» сбивает с толку. Но его как раз можно заменить тем самым союзом «И», который не пригодился в первом четверостишье:

Улетают в даль чудесной
И цветущей красоты.

Третий катрен для меня понятен.)

А заключительное трёхстишье немного смутило. Глагол «ложит» лучше заменить на «кладёт» и поменять его местами с местоимением, чтобы сохранить правильное ударение строки:

Он кладёт на землю их…

Далее:

Накрывает одеялом
Огонёчки засыпает!

Здесь, мне кажется, надо написать или: «огонёчки засыпают», или изменить примерно так:

Он кладёт на землю их —
Белоснежным одеялом
Огонёчки засыпает!

Хотя, сыпучее одеяло трудно представить. Тогда возможен примерно такой вариант:

Он кладёт на землю их —
Снегом, будто одеялом
Огонёчки засыпает!

А можно просто запятую поставить после «одеялом» и ничего не менять.))

Артём, ты молодец. Не бойся работать со словом — это как лего собирать.))

09:42
+4
3. Богомолова Светлана. 4 кл.

Отличный призыв-лозунг. Нечего добавить. Как было бы прекрасно, если бы люди следовали ему! Спасибо, Светик, за такие чудесные слова.))
09:47
+4
4. Осутина Ксения. 4 кл.

Ксени, ты всё так правильно сказала и очень грамотно это написала, что просто хочется пожать твою маленькую лапку. Ой, ладошку!))
Верно отметила самые главные качества доброты:
1. Добро надо делать!
2. За добрые поступки не просят благодарность! Добро бескорыстно.

Умница.))
09:49
+4
5. Столповская Владислава. 5 кл.

Владиславочка, ты оптимистка, и это классно!
Улыбаюсь твоему стиху.))
11:16 (отредактировано)
+3
6. Егорова Елизавета. 5 кл.

Лиза, во второй строке будто бы слова «метель» не хватает.

Ты права. Сейчас пора весны. ))
У тебя получились милые и добрые стихи. Молодчинка.))
11:25
+3
7. Залётная Мария. 5 кл.

Мария, у тебя серьёзная работа, да ещё и с элементами детектива. Это здОрово! Но кажется, что это лишь отрывок. Но и отрывок мне очень понравился. А технику надо нарабатывать. Больше читай и пиши и всё получится.))
12:48
+3
Маргоша, еще чуть-чуть и ты станешь моим героем!
15:24
+3
Я стараюсь!)))
15:27 (отредактировано)
+3
8. Туманова Яна. 6 кл.

Ян, оба твоих стиха размышленческие. В них печаль потери и попытка самопознания и определения своего места в мире. Это очень хорошее начало для творчества.
Стихи прочла с удовольствием. Пиши. Ты можешь.
15:30 (отредактировано)
+3
9. MaryUlanova. 6 кл.

Неожиданный стих!) Интересная авторская позиция.
Жизнь продолжается, и она во всём права. Так и есть.
15:35
+3
10. Elizabeth Feofilova. 6 кл.

Хороший ритм. Популярная тема. Лиза, стих безусловно актуален и просто не может не заинтересовать. Ты молодец.))
15:38
+3
11. Ветлугина Вероника. 6 кл.

Вероника, ты права, вера в себя творит чудеса! Но ещё лучше, когда в тебя верят и другие. Так что, пусть будут и единомышленники. Вместе мы сила!))
15:52 (отредактировано)
+2
Но я не могу ребятам ставить оценки! Любая попытка творчества — это уже победа. Над собой, над обстоятельствами…
Ребята, творить надо.
С оценками сделаю по-другому:
Первое место — Андрей Винников, Артём Бородин, Ксения Осутина, Мария Залётина, Лиза Феофилова.

Второе место — Света Богомолова, Владислава Столповская, Лиза Еперова, Яна Туманова, Мария Уланова, Вероника Ветлугина.

Третье место пусто, т.к. вы все очень талантливые.))

Надеюсь, имена и фамилии я правильно написала?))
17:47
+3
Фсе! Ты мой герой! p28
18:06 (отредактировано)
+2
Трудно определиться, все работы понравились. Ребята просто поцелованные Орфеем. И это радует, что все мальчишки и девчонки талантливы. Пожалуйста, от меня — всем по 10 баллов! Надеюсь, что все они пронесут свой талант через всю свою жизнь! Всем им привет и уважение за их труд!
20:58
+3
Нееееет! Суть в персональном комменте, в мнении, в мыслях взрослого автора, прочитавшего работу
07:03
+2
18:13
+3
Конкурс уже закончился, получается?
18:37
+2
Не не не, еще продолжается. Чем больше мнений тем лучше )
20:24
+3
Тогда я тоже поучаствую.
№1. Винников Андрей, 4 класс
Первое стихотворение мне очень понравилось. Оно показалось мне очень таинственным и загадочным (веретено – нить судьбы?). Словно в нём иносказательно сказано что-то очень важное.
Второе стихотворение – детское, весёлое, новогоднее. Прекрасно! Настоящий тарарам!
№2. Бородин Артем, 4 класс
Прекрасное весеннее стихотворение. Тоже хочется слово ”разлетаются” заменить на ”собираются”, но, может быть, я просто не понял замысла автора. И слово ”ложит” тоже хочется заменить. Но в целом – прекрасное стихотворение.
№3. Богомолова Светлана, 4 класс
Замечательные слова! Если бы мы – взрослые, помнили это, то жизнь на Земле стала бы намного прекраснее.
№4. Осутина Ксения 4 класс
Очень крутой текст, даже не верится, что его автор учится в четвёртом классе. В нём и про доброту, и про то, как доброта связана со счастьем, и про то, как научиться доброте – всё очень логично и с прекрасными примерами.
№5. Столповская Владислава, 5 класс
Хорошее стихотворение про зиму, её красоту и ожидание весны.
№6. Еперова Елизавета, 5 клас
Прекрасное стихотворение! Мне очень близки мысли автора. Я тоже люблю зиму, радуюсь её наступлению, предновогодней праздничной атмосфере, а потом также жду приход весны.
№7. Залётина Мария, 5 класс.
Задумка, по-моему, прекрасная. Но не хватает немного текста, чтобы связать первую и вторую часть рассказа в единую историю.
№8. Туманова Яна, 6 класс.
Очень грустные и взрослые строчки. Есть некоторая недосказанность, не позволяющая понять, что же произошло. Но в целом – очень хорошее стихотворение!
№9. MaryUlanova, 6 класс
Хорошее стихотворение. В нём есть надежда, что в будущем всё будет хорошо.
№10. ElizabethFeofilova, 6 класс
Прекрасное стихотворение! Больше всего мне понравился финал истории – он очень оптимистичный. Словно герою стихотворения, спустя много лет ответили: ”Ты не один!”
№11. Ветлугина Вероника. 6 класс
Замечательные слова! Это то, что хочется сказать всем авторам. И ещё добавить: ”Вы все молодцы!”
08:59
+3
Ваня, отлично!))
12:51
+3
ЗдОрово! Молодец!
11:24
+2
Маруся, Панти — bs3
20:12 (отредактировано)
+2
№1. Винников Андрей, 4 класс
Образ веретено, как слова из песни «Алисы» — судьба полетёт веретино… Может сейчас Андрею это будет трудно понять, но в этом есть зерно и, оно прорастёт, и от второй части в этой композиции есть! По оценкам я высказался – 10 баллов.

*********************************
№2. Бородин Артем, 4 класс
Здесь пожалуй психоделика, сам должен понимать – И на златистые поляны, Разлетаются грачи. Златистые поляны – это осень, а весна лишь пашня с максимум мелкими озимыми (но они зелёные), царство рдеющих полян – опять не стыковка – рдеют, значит краснеют, а после схода снега… увы… Думаю Автор примет правки. Моя оценка не изменима – 10 баллов.
***************************************
№3. Богомолова Светлана, 4 класс
10 баллов.

Я буду использовать визуал на это эссе.
**********************************************
№4. Осутина Ксения 4 класс

Сильное и проникновенное произведение Хотелось бы, чтобы этот стержень не сломался в жизни Автора. Пронеси его навсегда с собой! 10 баллов.

**************************************************************

№5. Столповская Владислава, 5 класс
Здесь проба пера. И это радует, здесь столько мыслей, что и Пушкин будет в восхищении, когда талант откроется во всей красе… 10 баллов.
********************************************
№6. Еперова Елизавета, 5 класс. 10 баллов.


Здесь только музыка…
************************************
№7. Залётина Мария, 5 класс.
Скорее всего, это отрывок, или зарисовка нового романа, или повести в стиле Кинга, или Эмилио Сальгари. 10 баллов.
*********************************
№8. Туманова Яна, 6 класс.
Довольно самостоятельное и, по взрослому. Конечно, юношеский максимализм никто не отменял, но стоит послушать и других Авторов, может там найдётся ответ…
Без изменения – 10 баллов.

*********************************

№9. MaryUlanova, 6 класс
Но память штука жестокая… 10 баллов.

****************************
№10. ElizabethFeofilova, 6 класс
Чувствуется восторг, самое главное — не терять надежды! 10 баллов.

******************************
№11. Ветлугина Вероника. 6 класс
Самое главное верьте в себя и все у Вас получится. 10 баллов.

07:04
+2
От это классно!
11:35
+2
Спасибо большое!
11:54
+3
Спасибо большое всем, кто не прошел мимо. Вы опытные авторы и знаете, как важен отклик. Дети — многие (почти все), пробуют себя и потому ваши слова для них имеют огромное значение. Кто-то услышит, исправит и пойдет дальше. Для кого-то это будет отдушиной в будущем. Много разных вариантов того, что может быть дальше для каждого из них… Дети пластичные, им важно успеть дать возможность пробовать, открывать новое в себе, пока они не сказали «я не умею». Спасибо вам всем за поддержку, понимание, слова критики, она тоже важна, потому что подталкивает идти дальше.
Словами не сказать — из сердца в сердце. Спасибо p28
12:21
+1
Ксени, мы жеш с тайным корыстным умыслом — с надеждой на продолжение. ))
13:50
А я ваще за новую кровь на сайте! p25 Веди их всех сюда, ты же знаешь — мы не обидим, мы одна семья hs3 Может кто-то станет таким подмастерьем в оформлении стихов-начиток, так же как и я, может кто-то будет философом, как Гарди и Трейтор, или новым Шатуном, или прекрасной Та Ши Ко… А кому нам это передать?
13:58 (отредактировано)
+1
Они маленькие еще, в смысле для здесь. Тут иногда голые тетки появляются…
Все отзывы заберет Панти, оформит грамоты и каждому лист с их комментариями, пришлет мне, а я вручу детям в школе. А начитки — интересная идея! Подумаю, как это сделать. Уже солома в голове зашевелилась!!!
14:33
Оу, Ксени, перестань, мы этим не злоупотребляем, как будь то в инете они этим не развлекутся… Лан, пока пусть будет просто идеей пригласить ребят «на чай» на наш сайт, а вот с начитками… уууууу… пусть попробуют и выберут себе звукорежиссёра, представляешь, какая будет драка, но в этой драке родится истина! Ведь один из 10, действительно будет! И это твоя заслуга! Твоя! А если ребятам будут нужны проги для композиций, так они у меня в свободном доступе на диске гугловском. Они могут вообще собраться перед компами и спеть всё хором, хотя лучше в общем зале. Будет шикарно… Хотя личное стихо сильнее, так что спонтанно возникла мысль — пусть напишут общее, в сообществе друг-друга… И зачитают хором, а мы сведём на одну дорожку…
Загрузка...