мы сбудемся

мы сбудемся
эксклюзивность::
Зона первая, потом другие
уровень критики:
Огонь (критика без ограничений)
Пояснение:
Просто, поэзЪ.
____________

Скоро листья станут, как тряпки,

когда август холодный сожмёт в горсти наше лето.

Мы забудем, что вили в себе свои гнёзда из пыльной хины полыни

на изумрудной мокрой траве в часы,

когда дни слишком были натянуты на солнцепёковые лучи,

пока наши шепчущие души возбуждались под бешеным ливнем,

отмываясь от грехов насущных,

и тут же пачкались щемящей надеждой, что будем живы в любви,

как когда-то, слепленные из глины, миры,

из которых можно выжать тьму, что имеет предел,

получать терпкое вино, чтобы напиться земным, что когда-то стареет,

как память, которая планирует умирать с чем-то важным и нужным…

Мы ещё не совсем сходим с ума,

понимаем, что время нам неподвластно, и успеваем нумеровать

страницы собственного календаря, отрывая в нём сутки счастья

и грусти от избытка нерастраченных поцелуев,

и прощаем, уходящую в зимы, радугу на ладонях,

оставляя единое, страстное и желаемое - «мы сбудемся»,

сливаясь с вечным, происходящим…

 

Начитка "Мы сбудемся"

+4
20:55
349
RSS
22:15

Поэзь… Точно...?!

09:40
+1

Больше, чем на 100%… Тебе я могу только порекомендовать включать мозг, когда читаешь… Уж, извини!

10:28

Я пробовал, но так и не понял, почему, разбив прозаический текст на строки, вы называете это поэзией.

10:32
+1

Я в курсе… Где-то недавно ты писал в комменте, что в поэзии не соображаешь. Или, думаешь, что поэзия это то, что где-то рифма. Опять же, рекомендую изучить все аспекты поэзии!

10:39

Рифма — нет, а вот ритм — да! Должен быть какой-то ритмический рисунок, чтобы даже если расставить всё сплошным текстом, читалось как стихи. А тут вроде разбито по строкам, но как это читать, мне не понятно.

10:44

ритмический рисунок автора — это ритмический рисунок автора! Не твой, ни чей либо! Начитку прослушай!

Читать можно всё, когда есть чувства и понимание. Ты не стараешься. Я тебе уже миллион раз писала, что ты не делаешь даже попытки! А, чтобы понять, надо вникнуть и прочувствовать!

Мои строки — не всем даны. Ты из той категории «не всем»!

Но, ты не имеешь право ставить минус, только потому, что тебе не понятно! Уяснил?

10:51

Не согласен: стрелочка вверх — «понравилось», вниз — «не понравилось». Мне не понравилось, я жму соответствующую кнопку, и я не обязан иметь для этого веские основания и конструктивные аргументы, только собственное восприятие.

Начитку послушаю…

11:02

Для «не понравилось» нужны обоснования! Чем? Почему! Зачем" Когда" и так далее… От тебя этого никогда не было, и не будет, видимо… Здесь Зона критики и комментариев! Ты не критикуешь, ты эмоционируешь! Это неправильно. Ведь, даже эмоции, которые на тебя подействоаали, желательно аргументировать… Только после этого — минус или плюс! У меня ощущение, что я разговариваю со скошенной травой! Дубы лучше слышат!

12:14
+1

Что-то в отношении плюсиков ты так не дискутируешь. Для них у нас достаточно «О, прикольно! Ой, классно! Плюс!». Есть, конечно, и более подробные разборы. Я не против ни того, ни другого. Но за плюсы обычно никто не спрашивает, а за минусы вот такие тирады. Да, я не критик, не умею писать научные обоснования. И что-там ещё, бла-бла, времени нет…

12:18
+1

Бла-бла-бла! На «минус» ты находишь время!

Спойлер

19:55
+2

Я здесь угараю))) — «Да, я не критик, не умею писать научные обоснования. И что-там ещё, бла-бла, времени нет...» Хантер, ты серьёзно считаешь, что литературный критик основывается на «научных обоснованиях»?)))) Может быть есть «поэтические формулы» или законы написания? По-моему футуристы и поэты создавшие фундамент андеграунда сбили спесь с классиков и их подлизов в лице откровенных графоманов. Или я не прав?

23:43
+2

Я в этом не разбираюсь…

19:01
+1

Тогда в чём ты разбираешься? Я не понимаю?

23:31

Ни в чём…

21:43
+3

По поводу плюсов не так всё романтично… ах, классно… плюсы тож нужно объяснять, не одним словом, а предложениями, не одним.

13:13
+4

Я пробовал, но так и не понял, почему, разбив прозаический текст на строки, вы называете это поэзией.
От не люблю я врубаться в разговоры сторонние, но таки попробую пятачок свой втиснуть )))

Хантер, панимаишь поэзия намного шире, чем просто рифмы и ритм. Строки могут быть четко зарифмованы и иметь четкий ритм, но при этом совершенно не быть поэтичными, а могут наоборот быть совсем хаотичными, но при этом выражать поэзию.

Художник — поэт, поэт-художник, художник без поэзии — маляр, поэт не художник — рифмоплет (Служил Гаврила хлебопеком, Гаврила булки выпекал (12 стульев)). Ты пытаешься опереться на понятные, объяснимые критерии, но это не всегда так. Хорошо, конечно, когда это сочетается в гармонии, но не 100% обязаловка.

Стихи Коши вообще случай особый, я например не всегда понимаю и не всегда согласен, но то что у нее есть очень поэтичные настроения это 100%

08:51
+2

у нее есть очень поэтичные настроения это 100%
Спасибо, Панти!

10:24
+4

О, вон он, наш критик… Хантер, жму/кусаю твою мужественную руку!

10:29
+3

Не откуси… мужчинкам руки нужны, не чтобы думать!

08:12
+4

Держи кошечка табличечку!

артефакт Философский камень

08:13
+3

Красивые «мазки», мне понравился этот ностальгирующий, пестрящий эмоциями «холст»

09:40
+2

Спасибо Панти! Я начитку сотворила для этих строк)

10:28
+3

Такой смешной минус на мой ответ Панти! Такое ощущение, что я в аду сажала деревья!

13:07
+3

У кого-то острый минусит )))

21:40
+3

Ну я уже про минус отметилась, в телефоне… всех этих циферек понатыкано как поганок после дождя близко…

13:07
+3

Начитка гриш, давненько у нас не было начиток

10:28
+4

Ой, я минус комменту случайно поставила с телефона…

Простите.

Кош, у меня начитка не открылась.

Вернее открылась, но на этом всё, не читается

10:33
+3

Если с телефона, то надо это загрузить в телефон по ссылке… После загрузки, в телефоне всё читается и слушается. После можешь удалить.

16:18
+4

Неподражаемо, Коть! Твоя поэзия не имеет аналогов! wink

08:52
+2

Спасибо, Гарди!) Да, какие же аналоги-то, если это сидит только в моей голове)

20:20
+5

Это стихо — я бы назвал великолепным энергетическим взрывом!

Метафоричность поражает до дрожи!

Здесь выложено откровение автора, его внутренняя сущность, раскрытие мыслей и желание создать огромный мир — между мужчиной и женщиной.

Я ставлю вселенский плюс!

08:54
+3

С ума сойти, у меня есть теперь вселенский плюс!

Спасибо, Медведя за «великолепный энергетический взрыв»!!!

Ты всё правильно прочитал!

21:48
+4

Начитку услышала.

Молодец, очень щемящий и философский стих.

Трагичный, печальный.

08:55
+4

Спасибо, Тигруль! Приятно, что строки понравились!

Загрузка...