ложная тревога

ложная тревога
эксклюзивность::
Зона первая, потом другие
уровень критики:
Огонь (критика без ограничений)
Пояснение:
белый
_________________

Ну и стерва же ты, Нечестивая, сыплешь баснями, девственной сказкою,

по душе бродишь девкой двукрылою, крепостной одиночкой властвуешь.

На запястьях твоих перечёркнуты чёрной пастою жертвы сердечные,

а на шее кадык в колокольчиках  мёртвых песен - ещё недопетые.

Что ж ты светлые ночи, шуршащие, гнусным слогом царапаешь, лапами -

в ней потом только пыль леденящая зимней складкой ложится на спину

 

на убитое сердце дерзкое, насквозь пиками лун обляпано.

 

Где ж сестрица твоя, чудотворица, постоянностью тела, хвастливая,

что ж она тебе, Сука, позволила за себя совершать нечто милое,

ты ж испортила всю её миссию, испоганила воздух паршивостью,

или ты не родня ей, Притворщица, одурманила лихо сонливую.

Ну, и стерва же ты, Ложь усердная, да и мне ли винить тебя, Тёмная,

может, ты и не Ложь, а кудесница - Любовь-Ева, обманщица скромная…

+7
19:10
204
RSS
19:41
+2

Интересное… Ни разу не белое… Требует шлифовки…

19:43
+1

Почему не белое… Оно нерифмованное же. Но сырое, это да…

Требует шлифовки…


В каких местах? Может, препинаки какие?

20:35
+1

Ложная тревога — это тоисть, была асисяй, но на самом деле, не она? Так, да, Коша?

Мне нравится такое своеобразное написание. Кстати, пока читал, подумал, что это можно даже напеть. Баллада бы получилась интересная, думаю. Жаль, я не умею петь

От Енота плюс!

06:38
+1

Ты всё верно понял, Енотик! Спасибо!) На счёт баллады, я не уверена

07:55
+2

На счёт баллады, я не уверена


А под такую музычку, например?

08:46

Хи)))

Да, музычка вполне бы подошла) В клипе только текст по смыслу прямопротивоположен)

21:53
+3

если б после спины была б точка, а всё остальное было бы не написано и даже не надумано, я была бы довольна.

там потом вопросы какие-то бессмысленные, риторические, воздух испоганенный. не зашло продолжение.

и насквозь обляпано тоже мне не видится. насквозь пронизано пиками — да, потому что насквозь подразумевает проникновение, а обляпано это что-то на поверхности. короче, не состоялся у меня тут образ.

а вот первые 6 строк хороши, да. интересны образно: колокольчики мёртвых песен, зимняя пыль. зримые, я могу их увидеть: и снежную складку на спине — очень красиво, и девку, и запястья и кадык — при этом всё очень эстетично.

а дальше эстетики нет. только гнусь.

вот.

06:47
+2

Пасиб, Лесок! Но, если поставить точку после спины, весь первый столбец будет бессмысленным — сжатым и незаконченным, потому что написать хотелось развёрнуто и доходчиво.

По поводу вопросиков, ты права, я сама не люблю все эти восклицашки и вопросяшки, поэтому больше их нет.

Хочу оставить — обляпано, это моё кофе опять прёт). Насквозь само по себе подразумевает — проникновение, но в проникновении самом уже можно обляпать так, маманегорюй. И потом, не натуральными же пиками, а лунными… А это огромная разница, как ни крути.

а дальше эстетики нет. только гнусь.


Отличная реакция и определение. То, что надо! Этого я и хотела! Потому что любовь, которая совсем не любовь, а так… лживое причастие, и есть гнусь!

Спасибо!

04:46
+3

Чарующая первая часть, вторая не вкатывает

Но в первой волшебство и метафоричность на высоте!

06:50
+3

Пасиб, Винсик!

вторая не вкатывает


И не должно вкатывать… Это естественная реакция на непринятие того, чего ненадобно.

Считаю удачным второй столбец, потому что мне и нужна была эта отрыжка. А пАтАмучтА!

08:30
+2

и вообще… я еще от «пятки морского пупка» не отошел еще )))) наверное попробую конкурс сделать, вдруг кто-то придумает что-то более оригинальное )))

08:42
+2

А-ха-ха))))))))))) Отходи, уж))) Даффай конкурс)

О, я даже представила его уже)

08:44
+2
08:21
+2

Ну и стерва же ты, Нечестивая, сыплешь баснями, девственной сказкою, (сама по себе «девственная сказка» это непойми что ) в сочетании с баснями нужны тогда сказки, в мн.ч. И «ою» окончание слишком уж изобилует в этой части)

по душе бродишь девкой двукрылою, крепостной одиночкой властвуешь. (бродить, после того как упомянулись крылья? Нонсенс! либо крылья не упоминать, либо не бродить ))

На запястьях твоих перечёркнуты чёрной пастою жертвы сердечные, (здесь только к «ою» прикопаюсь)

а на шее кадык в колокольчиках мёртвых песен — ещё недопетые. («песен — еще недопетые» мобыть тогда уж «песни»? Представил кадык в колокольчиках ужас-ужасный ))) и потом корову напоминает с колокольчиком на шее)

Что ж ты светлые ночи, шуршащие, гнусным слогом царапаешь, лапами — (царапают не лапами, а когтями, ну или ржавым гвоздиком на крайняк)

в ней потом только пыль леденящая зимней складкой ложится на спину (после «ледянящая» не нужна ли запятая?)

на убитое сердце дерзкое, насквозь пиками лун обляпано. (обляпать пиками? ммм?)

Не, ну стихотворение конечно интересное, мне нравится вот эта напевность, чувствуется атмосферность и сюрреальные образы), но логика О_о, логика… )))

08:33
+2

(сама по себе «девственная сказка» это непойми что )


девственная, значит, непорочная, первая, типа, правдашняя, красивая история.

а басни здесь, наоборот, подразумевает — старье, ненужность и лишние слова, которые не пахнут правдой.

(бродить, после того как упомянулись крылья?


А что, ноги отменили, если за спиной крылья есть… Не всё же им порхать. И, потом, это не Любовь, а Ложь- притворщица, как ни как.

(здесь только к «ою» прикопаюсь)


Ой, не надо) Здесь стилистично так красивше читается, и напевнее, иначе ритм сбивается.

«песен — еще недопетые» мобыть тогда уж «песни»?


А тире я не просто так поставила, поэтому «ещё недопетые» — это уточнением считается.

и потом корову напоминает с колокольчиком на шее)


кому что, а корове — сено)

царапают не лапами, а когтями, ну или ржавым гвоздиком на крайняк)


Панти, у тебя у самого, как помню, проблемы с препинаками. Запятушку не заметил перед «лапами»? А царапает у меня гнусным слогом, если чо!

(после «ледянящая» не нужна ли запятая?)


неть)

(обляпать пиками? ммм?)


Можно, как лазерным лучом! Лунные жо)

но логика О_о, логика… )))


Как по мне, так она у меня — железная, обоснованная и правильная!

Спасибо, Пантичка)


08:31
+2

Пущая енто:

артефакт Загадка

08:43
+2

Опять

Ну что же тут загадочного-то?

Не, для меня надо придумать отдельную табличку на все случаи жизни

08:46
+2

Табличка «пятка морского пупка» АААААА это засело в моей голове!!! )))

08:47
+2

Круть)))))))

Вот, видишь, какие у меня метафоры… И стих помнится)))

09:05
+1

«пятка морского пупка». Гыгыгы

Можно исчо «енотовый пуп»…

14:35



Прикинула)))) «вот тебе Коша табличка „Енотовый пуп“…

Ну, ваще)))

17:21
+3

даже не буду никакой критики писать — зашло сразу и безоговорочно и без всяких мыльных препаратов… необычное для Кошки (в моей голове ты всегда такая вкрадчивая очень многоплановая многоцветная электронная музыка погружаюшая в транс), а здесь ешё и распевность такая плюс внезапная грубость — тоже необычно- ну а колокольчики -это просто наповал… я всеё увидел и многое чего услышал… безоговорочно плюс… вижу сколько критики написано, наверрно там всё верно — но мне ОЧЕНЬ. Спасибо Лена…

17:59
+2

в моей голове ты всегда такая вкрадчивая


Как у Земфиры просто " жить в твоей голове"…

Я сегодня как раз купила тюбик зубной пасты и новую зубную щётку) Надеюсь, твою серую извилистую мебель это не испортит)

но мне ОЧЕНЬ.


Спасибо, Макс)

23:27
+2

Вау какая метафора — новая зуьная щетка и паста — кайф...) даже если не метафора то все равно..)) не попортит-…

05:22
+1

Это хорошо)

Комментарий удален
17:59
+1

Не подскажешь, в какой строке, Шатун?

18:02
+2

Подозреваю, что во всей второй половине

18:07
+1

Это всё жизненно… Из жизни нельзя ничего вычеркнуть, украсть… Это, как из мира ничего нельзя украсть… Можно только передвинуть.

На мир и жалуйтесь)

21:15
+2

Кошуль, здесь немного мимо.

Вот первая часть… про стерву, девственную сказку, девку двукрылую… прямо сюрреалистично…

Вторая часть не зашла, то бишь плюс и б.о, но так не бывает или бывает… не знаю.

А, хотя, у тебя сюр всегда апокалипсично-центробежен и приближен к космосу.

Плюсссссс

21:30
+1

То есть, сюрр тебе зашёл? А реальность не впёрлась? ))) Прочим между, что в первой половине, что во второй сюрра нетути) Это лишь образы, метафоры, далёкие от сюрра)

Прикольно)

Я теперь считаю, что вторая часть стиша — идеальна! «Есть реакция — дети будут»)))

Спасибо, Тигруль!

Кста, писала не для одобрения, а для прочтения)

21:33
+2

Значит, я сюр не понимаю вовсе.

Хм, одобрение, прочтение. Прости, что 5 коп вставила.

21:40
+2

Прости, что 5 коп вставила.


да, нет… Это ты меня прости, что я стиш выставила…

А, хотя, у тебя сюр всегда апокалипсично-центробежен и приближен к космосу.


Поэтому плюс?????

21:43
+3

Да, поэтому.

12:18
+2

Коша, а мне очч понравилось и я не вижу тут первой и второй половины. Это как сказать, оо, у тебя от макушки до пупка всё ох… нно, а вот блин от пупка и ниже до пяток… подкачала..))Для меня всё очень едино и гармонично…

Я увидела в твоём стихе много боли…

и словно напето… словно стон… потому что уже невозможно молчать!

Не шлифуй, очень классно написано!

Яансар дарит много -много звёздочек-плюсикофф)


14:38

Яаансарчик, спасибо большое! Рада, что ты так его поняла…

Хорошо, не буду шлифовать

Словила все твои звёздочки, и чувствую теперь себя звездонутой)))) Шучу)


Загрузка...