Измена

Измена
эксклюзивность::
Зона первая, потом другие
уровень критики:
Огонь (критика без ограничений)

Музыка выражает то, что мы не можем сказать и то, о чем невозможно молчать

Виктор Гюго




Я всегда был немногословен. Мне легче вкладывать свои чувства в музыку. За бархатной портьерой стоит инструмент, благодаря которому я могу говорить сердцем, невысказанные слова ложатся на ноты и превращаются в мелодию. Я пианист, во время выступлений звуки льются по залу, наполняя души слушателей моими переживаниями. И сейчас — это единственный способ поделиться тем, что так сильно тревожит – воспоминаниями о нас.

Ты была для меня одновременно и тайной, и ключом ко всему, что суждено постигнуть в жизни. Помню, как впервые прикоснулся к тебе… Шелк мягких волос и чувственный звук голоса. Помню, как в день нашей свадьбы потоки золотого света окружали тебя, тихую, ангелоподобную, в белом платье у алтаря. Вуаль скрывала застывшие в робкой улыбке губы, влажные от слёз глаза. Тогда я целовал, казалось, не тебя, а чистую энергию, скрытые струны мира. Ты была моей кровью, текущей по венам.

Я молчал, когда увидел тебя с другим на прошлой неделе, слова замёрзли внутри меня ледяными осколками. С вечера того дня я все время молчу, и даже ты не знаешь, в чем дело. Впрочем, я всегда был немногословен.

Я объясняюсь в чувствах с помощью музыки. Руки двигаются в самозабвенном танце, из пальцев на чёрно-белые клавиши вытекают сомнения, едкая горечь, боль, страх одиночества и отбивающая стаккато в висках обида.

Предавшая, предавшая меня, предающая меня снова и снова, ты даже не смогла прийти сегодня на концерт. И я знаю с кем сейчас ты проводишь время.

 

+5
19:50
152
RSS
20:38
+2

Как будто прослушала концерт вместо неё…

Что может быть лучше фортепьяно? В последнее время часто слушаю Шопена — кайф!

20:45
+2

Спасибо тебе большое! Текст сырой, ещё сама к нему привыкаю.

21:28
+1

Нормальный текст, но чего-то цепляющего в нём нет.

05:53
+1
21:38
+1

Я молчал, когда увидел тебя
Здесь мне хочется прочесть «замолчал». В твоём варианте подспудно ждёшь продолжения ситуаций, подтверждающих измену: «я молчал, когда увидел..., я молчал, когда прочёл любовную смс другому… и т.д. ». Но это только моё ощущение.

Впрочем, я всегда был немногословен.
«Впрочем, повторюсь, я всегда был немногословен», т.к. текст небольшой и начинается с этого слова.

слова замёрзли внутри меня ледяными осколками.
Здесь бы ещё добавить что-нибудь про пропажу света и энергии.

Остальное понравилось. Это мне знакомо… Боль так переполняет тебя, что горло не пропускает звуки. И если нет возможности выпустить её, то человек сгорает.

05:54
+1

Спасибо огромное, всё обдумаю на свежую голову.

да, текст хороший, ровный, но вот нет в нём крючка)

14:51
+1

Мне кажется больше подойдет это:

артефакт Надежда

15:29
+1

я который раз перечитываю и думаю: чего мне не хватило, почему меня не зацепило?

а не хватило мне, вероятно, накала эмоций и раскрытия сюжета

чтоб прям уххх!

взвилось пламя



как в стишке Вербера, помнишь:



***



чтобы не быть злым

не доставать нож

не поднимать ствол

не подливать яд

нужно глотать дым

нужно уйти в дождь

просто уйти вон

выкинуть груз клятв



как ты сейчас глуп

как ты сейчас слеп

лучше бы был юн

лучше бы был пьян

пьяный глядит вглубь

ищет внутри свет

юные кровь льют

из красоты ран



выпей убей нерв

и превратись в тварь

это чужой кров

это не твой скарб

бармен налей мне

Б-52

с пальцев течёт кровь

капает

кап

кап



ласковый как бл*дь

в голос влюблён твой

выйду искать ночь

и проклинать сны

в зубе храня яд

тьмой зарядив ствол

и наточив нож

камнем луны злым



© Марк Вербер



15:48
+3

вот да, если добавить в конце абзац, мол пошёл пианист опосля концерта и зарезал обоих — текст сразу заиграет!

15:57
+2

кстати.

а это мысль

Лилууууууу

16:03
+4

не, Лилу такого не напишет. у неё пианист отдаст все деньги от концерта на благотворительность, но женщина всё равно этого не оценит, и он будет страдать… молча… достойно… до конца жизни.

16:05
+2

с тебя рассказ о мести и прощении!))

16:07
+3

пысы. а так как пианист на самом деле бессмертный вампир (Лилу обожает бессмертных вампиров), то страдать он будет реально долго.

17:11
+1

Пасиб за крутые советы, есть над чем подумать

17:10
+1

Давно не читала Марка, соскучилась

16:38

Мне здесь не хватило глубины, и я не услышала горечи, а музыки тем более.

В первом абзаце много «я».

За бархатной портьерой стоит инструмент, благодаря которому я могу говорить сердцем, невысказанные слова ложатся на ноты и превращаются в мелодию.


Что-то здесь не так. Слово «благодаря» меня оттолкнуло.

За бархатной портьерой сцены (добавить слово если, то не пришлось бы далее писать, что он играет, и что он пианист. Если человек говорит о музыке, которую исполняет и говорит посредством её, указывать, что он выступает, это лишнее, я так думаю…

Далее, есть места, которые можно написать немного лучше.

Такшта, я без оценки туточки, не прониклась.

Вспомнила об этом…

17:12
+2

Спасибо, Кошечка

Комментарий удален

По стилистике всё гладко, даже не к чему замечание оставить. На уровне идеи чего-то мне не хватило. Я, конечно, не могу ручаться, что знаю, как чувствует мужчина, а уж тем более музыкант, но лично мне текст показался 100% девочкиным, особенно вот в этих местах: Помню, как в день нашей свадьбы потоки золотого света окружали тебя, тихую, ангелоподобную, в белом платье у алтаря. Вуаль скрывала застывшие в робкой улыбке губы, влажные от слёз глаза.

Руки двигаются в самозабвенном танце, из пальцев на чёрно-белые клавиши вытекают сомнения, едкая горечь, боль, страх одиночества и отбивающая стаккато в висках обида.

Да простят меня мужчины, если я сейчас несправедлива! Но разве совсем недавно убедившийся в измене мужчина может так воспринимать этот мир? Разве где-то на уровне мысли ему не хочется набить морду этому уроду, что посмел быть рядом с его глупой девочкой, что-нибудь сломать, сделать что-то такое, что ужаснуло бы её или заставило вернуться?

На мой взгляд, мысль о выражении мира чувств музыканта через музыку, инструмент не доведена до конца. Если бы, к примеру, он играл одну и ту же мелодию, но сначала мы бы увидели, как он играет её в период безоблачного счастья, а затем — в период подозрения любимой в измене, что изменилось в том, как он прикасается к инструменту, какие звуки извлекает из него или сам что слышит в этой музыке «до» и «после», я бы сказала. что введение этой мысли в миньку оправданно.

Я зажму плюсик, потому что слишком избалована хорошими авторами на Зоне. Но если бы я прочитала у выпускника такое сочинение, то поставила бы 5.