Зарисовка с натуры: уличный музыкант у ТЦ.

Зарисовка с натуры: уличный музыкант у ТЦ.
эксклюзивность::
Уже размещалось ранее на других сайтах
уровень критики:
Земля (умеренная критика)
Господа, навострите уши!
Выбивая искру из брусчатки,
Расплескав хрустко-льдистые лужи,
запахнув пальто, натянув перчатки,
проклиная весеннюю подлую стужу,
сквозь ветер, грызущий старую кладку
домов, что коросту всех реставраций
сбросили, внемлите гласу паяца
в тертой "бундесовке", битых "берцах".
Пальцы бледные втиснув в гриф,
охрипший от крепкого (чем еще греться
по такой погоде?), не чувствуя терций,
но четко запомнив тяжелый рифф,
не за еду, не за ваши монеты,
срывая горло на углах куплетов,
городской сумасшедший, звезда бульваров
(не редко и следовательских кабинетов)
без обмана, разбрасывается даром
и искренней злостью (без сантиментов).
 
Раня зрение и слух, даже сквозь гарнитуру
гаджета с честно украденным треком,
острое слово, что горше микстуры,
репьем вцепляется в человека.
+8
16:35
400
RSS
16:50
+2

Другое настроение, чувства… И строки уже по-другому)

Звезда бульваров) Почему бы и нет? Мне нравится к «ним» подходить… в любую погоду…, пока они играют…

16:53
+2

недалеко от места моего ночлега — подземный переход большой, там коллег по цеху очень много)

16:56

Спойлер

16:57
+1

Спойлер

08:13
+1

Спойлер

09:46
+1

Спойлер

10:11

Спойлер

16:51
+2

Интересная зарисовка, такой может зацепить.

А почему не чувствуя терций?

Музыкант разве может их не чувствовать.)

16:52
+3

Рекомендую попрактиковаться на морозце да на шумной улице )

16:55
+2

Спасибо, я тут пас.)

Но ответ понял, соглашусь.)

19:22
+2

Образы классные. Мне по-чесноку не хватает четкого ритмического рисунка… но это по-большому счету вкусовщина. От Миши Вахтина слыхал, что у Вас на воронежской сходке были споры о классической и новаторской поэзии. Все остались при своем, что впрочем закономерно. Среди таких людей (ЛГ стиха) я тусовался помню, на улице Кирова в родном Ярославле, но это было уже 20 лет назад.

19:36
+2

Споры были, ну, как споры? По сути, скорее обмен мнениями. Все равно большая часть людей уже сложилась в стиле написания же.

Комментарий удален
20:50
+2

старая работа)

20:53
+1

А я думаю, для пения под гитару самое то.

Конечно, есть тексты гениальные и совершенные, а есть такие — где даже и не слова важны.

А всё равно, хорошо.

Ну имхо всё.)

20:54
+4

Чуток покритикую.

домов, что коросту реставраций
Мне после «коросты» хочется слог втиснуть (типа слова — «всех»), чтоб чуть ритмичнее звучало. И я бы отделила последние четыре строки от основного текста, т.о. усилив эффект перехода от описания ЛГ к силе слова, имхо.

За
острое слово, что горше микстуры, репьем вцепляется в человека.
держи

21:00
+2

ценно. принял к сведению.

22:43
+4

правки принял, впилил в текст) спасибо, Та Ши)

22:44
+2

Та не за что)

Сначала понравилось это:

Выбивая искру из брусчатки,


сквозь ветер, грызущий старую кладку

домов, что коросту всех реставраций

сбросили


а вот это — особенно!

срывая горло на углах куплетов,


срывая горло на углах куплетов,




Смешение музыки, рвущейся сквозь стылость, неистовость и тяжелый натиск — супер! Паяцу — особенный привет! Современному, в пальто и берцах…

14:38
+2

Паяц-то как раз в «бундесовке» ))

Паяц таким и должен быть. Нынешний. Не няшный…

14:47

На то он и паяц)

14:51
+1

бундесы хорошую форму делают. Парка легкая и вместе с тем не продувается.



Спойлер

14:57

Камуфляж непродуваемости?)

15:00
+1

и непромокаемости )

15:07

Ты необыкновенно «намокаем» всё равно)

намокаем* — это тебя слушают, читают..) Не подумай плохого)

15:13

«А о чем подумал Кролик, не узнал никто» © =)

15:35

«Кто подумал, тот и Кролик» © )

Ками, я не поняла — ты со мной согласен? Или тебе другое хотелось в стихе подчеркнуть?

18:12
+1

вполне согласен )

Комментарий удален
17:57
+1

Не пророческий ) Автобиографический *смеюсь* Спасибо за мнение )

Комментарий удален
18:07
+1

Вообще это считается дурным тоном среди стритовщиков и аскеров вести себя подобным образом. То есть работа на публику, контакт, фидбэк какой-то… Но вот так вот хамски приставать к прохожим — это моветон.

18:09

Я такого от них ни разу не слышала.

18:10

Есть и такие. Но это скорее позор профессии, мерзотные побирухи.

18:11

Думаю, что есть, но у нас я не встречала.

Комментарий удален
22:23
+2

Ты же не видел, как я играю, где я играю, что я играю) Зачем такие огульные суждения?)

Хотя каюсь, были моменты, играл и за монеты ) За еду — не приходилось как-то. Однако от купюры или монеты в шляпе не отказывался.

22:27
+2

Успокойтесь… Ну что вы ну. Второй раз за сегодня наблюдаю. Вам в обзоре было что сказано? Вести себя прилично, чтобы не хотелось отсюда ливнуть. Братик, не злись, а то я еще одну оду напишу. Карлос, *если ты не против*, я сама выступала, просто читая стихи под памятниками с другими ребятами, собирая толпу и «работая» на заказ как радио. Но денег не брала и никто из нас не брал. Читали все и всё подряд. А потом и прохожие.

Нельзя всех под одну гребенку, хорошо? Все, всем фыр.

22:29

Обе засейвил)

22:30
+1

Ты про оды? О, ужас…

22:42

Почему я хочу вспомнить нашего общего знакомого с его субботним квартирником и концепцией «Аллеи как всеобщего дома и площадки для развития музыкантов»?

Вот что-то повеяло, не находишь?

22:45

Хм, есть немного.

Комментарий удален
Комментарий удален
22:49

Карл, а с чего весь кипиш-то? Кто-то кого-то обобрал, пока играл на гитаре? Если мне не нравится как играет уличный музыкант я пройду мимо и забуду через 2 минуты, и всё.

Комментарий удален
Комментарий удален
23:05
+1

Ой, а я думала там гоп-стоп произошёл! Да такого народу и по офисам наберётся воз и маленькая тележка. Продажные? Их проблемы. Вот если бы своровали твои стихи или песню, то я бы поняла.

22:37
+1

их много разных ) не чеши ты всех под одну гребенку, вот правда.

никто не претендует на творчество твоей левой ягодицы и ее вклад в мировой фонд искусства, но и на улицах есть очень и очень разные люди, поверь.



Надо как-нить наснимать и смонтировать видос про своих локальных коллег хотя бы тут из перехода. Девчонки классно играют на флейтах и каких-то этнических ударках (не помню названия), скрипачка, пара саксофонистов есть очень годных, трубач офигенный. половина ходит за копейкой, другая половина — чисто навык работы с людьми поднять и порепетировать ) Итого, 50 на 50 стяжателей и служителей музы)

22:39
+2

У тебя в целом очень творческие ребята в городе. Прямо урр

22:45

а тут много проезжих, стоперов. А еще я живу в районе общаг, где куча иностранной студоты: африканцы, индусы, китайцы, арабы… Девчонки вроде из ЮАР, кажись…

Комментарий удален
22:39
+1

Не кахоны, нет?

22:43
+2

Не-не. Типа тамтамы.

22:44

Сфоткай. Интересно.

22:47
+1

Да говорю, надо попробовать поснимать и смонтировать. Тут интересных явлений куча просто ) Не Мск или Питер, но тоже свое очарование есть) А на проспекте Революции уличные танцоры выступают частенько, брейк-дэнсеры в частности. Впечатляют.

Комментарий удален
22:48

А вот тут, пусть все плюются, но я соглашусь скорее всего. Не про твой… кхм… зад, конечно, но, Карлос, большая часть современной мировой культуры уходит Титаником вниз.

22:51

Культура так-то всегда в жопе ) Мы про искусство вроде ) Хотя и оно в жопе. Как и вся страна.

Но, пардон за пафос, в темноте искры светят ярче. Пусть это и темнота жопы)

23:08

Вот интересно, о чём бы не начали спорить творческие люди, обязательно дискуссия скатится к глютеус мускулюс))

23:10
+1

просто поиск корня проблемы, легшей в основу дискуссии, неизменно приводит к тому самому месту, откуда все произрастает)

22:33

Ой, а потом на нас опять «епиграммы» писать будут…

Ну чтоооо ты будешь делать)

*смеётся*

Комментарий удален
22:54
+3

А я бы послушала. Мне любопытно.

22:58
+1

Я как бы высказываю мыслю о том, что не стоит чесать всех под одну гребенку, собственно) И мерить всех одним аршином)

23:02
+1

Э, «гребенка» — мояяя. *когда братик забрал клевую куклу*

Да ну тебя

Комментарий удален
Комментарий удален
Загрузка...