На сцене ...

На сцене ...
эксклюзивность::
Только для Зоны и нигде больше
уровень критики:
Воздух (критика не нужна)

Знаете, в этот раз такое странное ощущение. Выкроил время, что бы написать сценку, приготовился, сижу, даже глаза зажмурил, но ничего в голову не приходит. Какая-то пустота, вернее даже не пустота, тем довольно много, о которых хотелось бы поговорить и довольно много идеек для более художественного оформления, но чувствую как-будто все в глухую стену бьется мысль.

Может это весенний авитаминоз? Но с другой стороны в голове-то котелок работает. Не знаю, в общем чувствую себя как-то очень странно, импотентно что ли )) Что делать? Без удовлетворения, ой, без сценки я вас оставить не могу же, а выдавливать из себя эмоции с "кирпичной мордой" через силу не получится в любом случае. Чисто формальность соблюдать не хоцца. Предложить всем высказаться - уже было, повторение в данном случае не мать учения, а отец заежжености.

... сижу думаю ...

Пришла в голову мысль поднять вопрос о внутреннем потенциале. Вчера мельком посмотрел фильм с Алеком Болдуином "Дьявол и Дэниэл Уэбстер" в котором рассказывалось о писателе загадавшим у дьявола успех. Успех он получил, но писателем так и не стал. Все было фальшивым, не настоящим.

И вот мне бы хотелось просить вас, хотите ли вы успеха? Что важнее для писателя иметь успех или быть действительно хорошим писателем (поэтом или прозаиком не важно)? В чем измеряется "качество" хорошего писателя? Его читают? Его произведения живут очень долго? Ведь к примеру, если сопоставить период со времени Гомера, до скажем Шекспира. Много ли писателей мы знаем? Неужели за эти столетия не появлялось действительно одаренных людей? Тогда где они?

Знали бы мы Рубенса или Рембрандта (они не писатели, но все же), если бы они не шли на поводу у зрителей, и не становились популярными? В чем отличие Йорданса от Рубенса? В чем отличие Кранарха от Брейгеля? Они практически современники и имели схожую технику, но один становится мега популярным, а другой пребывает на задворках. Знали бы мы Дюма с его мушкетерами, если бы он не писал популярные романчики?

Не знаю, может каждый из них фигурально все же продал душу дьяволу идя не поводу людских потребностей. Хочет толпа романтики - на тебе, главное говорить на их языке. Хочет толпа испугаться - пожалуйста. На самом деле не так уж и сложно угодить всем, ведь люди по всему миру в сущности имеют очень схожие потребности. Потребность в развлечении, страхе и удовольствии. Поэтому подобное предоставляется в избытке, теми, кто хочет получить свой пиар.

Или все же выживают те, кто идет другим путем. Непроторенной дорожкой? Открывает нечто новое, доселе неизведанное. Но можно ли открыть новое сейчас? Все уже было, новое это то что уже забыто.

Успех. Хотите ли вы его? Подозреваю, что большинство, если не все ответит отрицательно. Но мне интересно, все таки найдется хоть один, кто всерьез пожелает его? И главное скажет об этом открыто. Мне интересно, на что он(она) готовы пойти ради успеха, ведь просто так ничего не бывает ))

 

Опрос-1:

Хотите получить успех?

 
 
 
+9
13:10
407
RSS
13:19
+4

Ах, Панти! Ах, искуситель!))

13:20
+3
13:21
+5

Я тебя не узнал!!! Маргоша, рыжий цвет не твой это однозначно ))) вернись в черную…

13:43
+5

Договорились!))

13:45
+5
13:25
+6

У меня тож самое, точняк, авитаминоз.

Короче, моё мнение: помните Уолта Диснея? Когда я вычитала о его любви к аниматорству с детства, но их семья была настолько бедна, что не было денег на бумагу и альбомы и он рисовал на стенах домов, а все вокруг смеялись и говорили, что у него ничего не получится. Дисней в это не верил, а верил в себя....))))

А ещё была одна интересная притча что ли… в одной деревне летом очень долго не было дождей, посадки страдали и взрослые позвали колдунью, чтобы она призвала дождь, на улицу вышло всё взрослое население, старики и дети и лишь один мальчик вышел на улицу с зонтом… вот и всё отличие…

По фильму, Панти… скажу так… в сделке с дьяволом этот парень на самом деле не хотел стать писателем.

Поэтому очень важно, загадывая разные желания, знать: а что конкретно хочешь ты сам???

Сцене плюс. Своей пустоте передавай привет от тигры.

13:39
+6

По Диснею. Как думаешь, где заканчивается предел терпения и ожидания? ) Про зонтик классно )))

Привет передам обязательно

13:56
+6

Если свято веришь в свою идею и хочешь её достичь, то предела нет. Ты просто знаешь, что твоя идея воплотится в жизнь. Всё. Одного этого знания достаточно. Понимаешь, это всё.

14:05
+6

Ой, вот… вот прям ты меня подначиваешь, давно хотел тему создать, теперь точно создам! )))

14:32
+6

Клааааасс, создавай.....)))))

13:29
+6

Голосовать не буду, я в оппозиции.

Мнение тигры: хочу жить в любви.

13:39
+6

Теперь ты оппозиция?

13:58
+6

Блин, видимо, неправильно выразилась.

В твоём опроснике нет моего мнения.

14:06
+6

А, понятненько ))

13:30
+6

Проголосовала «нет». Знаешь, почему? Быть успешным для всех, это быть не успешным для себя!

Очень часто я попадаюсь на критические разборы, в основном из-за непонимания читателей, о чём я пишу, хотя для меня всё ясно, как белый день — чёрным по белому, только потому, что смотрю на многие вещи иначе, чем остальные, и по-другому. Стремиться к успеху, например, чтобы тебя признали хорошим автором, для людей — это не моё, а по сути-то пишется для всех. По мне, так лучше непризнание и неуспех, чем обманывать себя и поддаться тому, чтобы стать другим автором. Не смогу я писать так, как хотят другие, потому что таким образом я предам себя, своё слово, мысль и ощущения.

13:43
+6

Смотри, часто ведь говорят, что «он опередил свое время», что если твое время еще не наступило. И представь момент, когда твои стихи станут понимать все-все, что в общем-то превратится в попсу, как ты отнесешься к этому? )

А вообще я так понимаю, что для тебя важнее получить внутреннее удовлетворение, причем дважды, в процессе создания и в процессе эксклюзивности, когда большинство не понимает. Тогда в продолжении еще вопрос, как ты воспринимаешь, когда тебя поняли и оценили или когда наоборот не поняли и остались озадаченными? Что доставит тебе большее удовольствие?

13:54
+6

что в общем-то превратится в попсу, как ты отнесешься к этому? )


Куплю себе вино дорогое грузинское и много шакалаток с виноградом, запрусь в комнате и буду наслаждаться этим всем и улыбаться! «все-все» — это невозможно) Например, если тебе со временем стал понятен Маяковский, то вот для моей сестры он непонятен до сих пор)))

как ты воспринимаешь, когда тебя поняли и оценили или когда наоборот не поняли и остались озадаченными?


Счастье, когда понимают. Я просто счастлива по этому поводу.

Когда не поняли — это значит, что я написала лучше, чем обычно! И по этому поводу я счастлива так же.

Что доставит тебе большее удовольствие?


И то и другое! Я же знаю, что я написала правду…

что для тебя важнее получить внутреннее удовлетворение, причем дважды, в процессе создания и в процессе эксклюзивности,


Для меня важнее написать то, что я хотела написать. Если я написала, это для меня радость.

Эксклюзивность всегда будет в моём случае, хотя бы потому, что я не списываю мысли чужих, поэтому дышу ровно и спокойно)

14:07
+4

Хмм, как ни странно, мы с тобой похожи в этом вопросе. Мне доставляет удовольствие любой результат в плане писанины )))

14:11
+6

Хмм, как ни странно, мы с тобой похожи в этом вопросе


Блат по клови! Пливет!

14:23
+6

Пливееет!!!

14:34
+6

Ээээ, Лена, ты не любишь шоколад, давай, делись...

Я в пути…

14:11
+6

Не особо люблю попсу. Ну, так… по мелочам…

Удовольствие только в процессе написания, хотя там смешанные чувства, злость, боль, херовое самочувствие… а понимание… ну это понимание.

Мне хорошо просто жить, радоваться мелочам, смеяться с дочей, ходить в парилку, пить вино с подругой, покупать новые афигенные платья, смотреть на восхищённые взгляды мушщин и тут Панти спрашивает о признании… пфффф, не, дорогой мой Панти, приезжай в баньку сегодня. Самогоном угощу на кедровых орешках.

14:13
+6

Ой, Панти, ты у Коши спрашивал про признание?

14:25
+6

Да, в общем-то ко всем кто услышит )))

14:24
+3

Эхх, банька!!! Ни разу не был )))

14:35
+6

Блиииин, скоко потерял, из неё выходишь заново рождённым...)))

14:39
+5

Эхх )))

13:46
+6

Ездила я на очередной поэтический конкурс в конце марта… ну, там все бла-бла, из 3 победителей один был, на мой взгляд, достойным победы… а в жюри сидели… ну, не важно, в принципе, кто… но, когда двое из этих поэтов, блин, членов… там чего-то, читали своииии стихи, меня тянуло на зевоту и в сон… штампованный пафос… перелопаченный тысячу раз всеми, кому не лень. А наш народ хлопал, а я нет. Мне наши потом сказали, что нехер выпячивать свою типа гениальность, нефиг расстраиваться, что тебя не заметило жюри. Неправда, мне на это было фиолетово, просто жаль, что многие мыслят неинтересными штампами в масштабах.

13:49
+6

А зачем ты ездила? Много ли таких в ваших краях, кто как и ты не согласен, не воспринимает штампы?

14:02
+6

Не знаю, кого много в наших краях. Пару дней назад медвежонок во дворе моей коллеги катался по песочку… видимо, жизни радовался.

14:03
+6

медвежонок во дворе


Почему не сфотала?)

14:14
+6

У коллеги медвежонок..))))

14:15
+6

Да, хоть у президента! Почему не сфотала эту прелесть?

14:22
+5

Надо у неё спросить… пачиму....))))

14:09
+6

Ну вот, не получилось сделать из тебя «Мать Велижского андеграунда» )))

А у нас в каком-то районе ежей много стало, люди даже спрашивали можно ли их есть ))

13:56
+6

меня тянуло на зевоту и в сон… штампованный пафос… перелопаченный тысячу раз всеми, кому не лень. А наш народ хлопал, а я нет.


Эх, жаль, что меня с тобой там не было рядом! Я бы поддержала тебя и громко Не хлопала)))

14:14
+6
14:16
+6

Тигруль, я бы тебя ещё демонстративно подняла со стула, открыто зевнула, потянулась ленно, и мы вместе бы вышли!

«гулять, так гулять».

14:21
+6

Клааааааасс...)))))

Гулять по крышам… ржать, менты бы потом с пожарными впали в транс...))))), ээээх

14:38
+5

И хорошо, что впали бы в транс) Значит, гуляем на славу))

16:55
+7

Что значит — вышли? А свистеть? А кричать: -В прошлой вечорке рецепты интересней были, чем сегодня стихи! Ску-ко-тень! Ску-ко-тень!..))

16:59
+5

Гулять (на славу, на полную катушку) — подразумевает всё

Готовы надеть транспаранты на грудь, запастись флажками, помидорами, парой вставных челюстей для свиста, фейерверками, бомбочками, трусами со стразами…

17:01
+5

Трусы со стразами… клааасс

02:29
+4

я прям представила это в красках, аахахах

14:28
+6

Прочитала сначала «отец зажжённости».....

15:38
+7

Успех… Смотря что понимать под успехом. Всенародную славу, миллионы изданных сборников, интервью в журналах и тв-передачах?))

Для меня успех — это если написанное мной кто-то читает, и не по необходимости, а потому что нравится это читать. Приятным открытием было узнать, что первый стих про опоссумов буквально ушёл «в народ», перепечатывается и выкладывается даже на нелитературных форумах с целью позабавить других, и плевать, что имя автора никто обычно не знает…

Да, конечно, порой думается о том, что кто-то зарабатывает деньги таким путём, кто-то, но не ты. Ты просто делишься со всеми творчеством, а как там будет дальше — время покажет...)))

Хороший повод поразмыслить, спасибо, Пан Террос)))…

18:53
+4

Скажи, а ты представляешь свою аудиторию? Скажем тебе приятнее, если твои произведения будут читать бабушки 60+ или девушки от 20 до 30 лет? Старые холостяки или ребятишки с соседнего двора? Или возможно есть конкретные люди, которые составляют некое измерение, если им понравилось, то произведение состоялось?

Хороший повод поразмыслить
Оу, я таких поводов могу накидать немало, у самого голова трэшшит )))

05:23
+3

Аудитория? Поэт, если он пишет что-то стоящее, может рассчитывать на самую широкую аудиторию, от школьников до стариков. При условии, конечно, что его стихи не узконаправлены на конкретные целевые группы людей.

Писателю сложнее. Он изначально должен понимать, на какой возраст и какие страты ориентироваться, выбирать слог и стиль, доступный прежде всего для выбранной им аудитории. Есть, понятно, шедевры, которые охватывают широкие диапазоны как в возрастном, так и в других измерениях, но заранее угадать, «выстрелить в яблочко» не выйдет, тут всё непредсказуемо...))

18:53
+5

Уходишь от ответа )))

19:23
+4

Нет, не ухожу. Тут всё очень сложно — я хочу, чтобы мои стихи читали все — поэтому они разноплановые, разного стиля и даже разных форм. Ищу в поэзии не нишу, а простор, где возможно всё.

В прозе так не выйдет, там заранее надо понимать, для кого пишешь, потому и прозы у меня меньше, не всё мне интересно и не всё доступно, прямо скажем...))

08:09
+3

Хорошо, все так все )) Просто, чем сильнее концентрируешь «удар», тем точнее попадаешь ))

16:21
+5

Успех. Хотите ли вы его? Подозреваю, что большинство, если не все ответит отрицательно. Но мне интересно, все таки найдется хоть один, кто всерьез пожелает его? И главное скажет об этом открыто. Мне интересно, на что он(она) готовы пойти ради успеха, ведь просто так ничего не бывает ))


Я хочу успеха. Очень хочу. И не стесняюсь этого. Я хочу и того, и другого, как Винни-Пух (И мёд, и сгущёнку. А хлеба можно совсем не давать). Я хочу стать и очень хорошим писателем на самом деле, и получить известность. (Считается, что слава даётся тёмными силами, а известность — светлыми.) Я знаю, что часто недооцениваю свои стихи (мне об этом говорили). Например, иногда я думаю, что написала завалященькое стихотвореньице, каких у меня много. А мне говорят, что получился шедевр. Что я хочу получить от жизни кроме этого? Любимого мужчину. Больше я ничего у судьбы не прошу. И ради этих двух вещей готова пожертвовать всеми остальными жизненными благами.

Насчёт притчи про зонтик. Когда я ещё ходила в лютеранскую церковь, там пастор однажды с кафедры во время проповеди очень проникновенно рассказывал эту притчу. Только в его варианте жители деревни решили не попросить колдунью, а все вместе помолиться в церкви о дожде Богу. И только маленький мальчик пришёл с зонтиком. Он привёл эту притчу, как пример того, как мало людей доверяет Богу. Когда я прочитала здесь всё то же самое, но про колдунью, меня это позабавило.)

16:27
+6

Ааааааа, Гардарика, может, это и было о молитве, а не о колдунье, не суть, притчу прочла вскользь, смысл весь в зонтике, так что сорри.. каждый из нас создаёт мир, каждый из нас «создан по образу и подобию божьему»… и всё происходит от нашей головы.

16:35
+6

Да, тут, мне кажется, действительно большой разницы нет, кто «исполнитель» дождя.)

16:47
+5

И эта притча о вере. Только мальчик верил, что чудо произойдёт. Вот в чём суть.)))

17:05
+4

Да, ты прав.)

18:56
+4

Таааак, и тебе вопросик имеется )))

Скажи, каково мерило успеха? Ты написала абстрактно «известность», но в чем она заключается? Передача в вечернем шоу это известность? Проданные 1 миллион книг? Узнают в транспорте?

И здесь же, известность может быть в творческом плане, может быть тебе интереснее стать политиком?

22:26
+4

Я имела в виду известность в творческом плане. Ты же про неё спрашивал.)

Я бы очень хотела стать политиком. (По крайней мере, в детстве хотела. Похоже, ты об этом помнишь.) Но мне это не светит.

Наверное, для меня мерилом моего успеха было бы то, чтобы моя аудитория (старушки 60+ или подростки до-16-и-старше) говорили, что мой литературный псевдоним — это для них знак качества, и они никогда не боятся, что, начав читать моё произведение, пожалеют о том, что зря потратили время.

18:59
+4

Хорошо, спрошу тебя об аудитории. Какая аудитория для тебя предпочтительнее. Чуть выше Гарди пишет, что для поэта это не имеет значение, но для прозаика да. Я не совсем с ним согласен, а что думаешь ты. Представляешь ли ты свою аудиторию когда пишешь рассказ?

22:12
+4

Да, представляю. Я хочу писать для молодёжи. Старшее поколение в большинстве своём (я не обо всех говорю) подозрительно, презрительно или просто непонимающе относится к таким веяниям в современной литературе, как мистицизм, метафизика и проч., вклинивающиеся в реалии обыденной жизни, переплетающиеся с ними. А это как раз та «ниша» в прозе (как сказал бы Гарди)), которая привлекает меня.

08:11
+3

Здесь я с тобой не соглашусь. Старшее поколение то же в свое время зачитывалось и Жюль Верном и Конан Дойл-ом. Мистицизим и метафизика это не современные веяния, все уже было )))

21:24
+2

И всё же очень мало кто из старшего поколения принимает, например, произведения Толкина или тот же «Дом, в котором» Мариам Петросян.

07:09
+3

Понимаешь, Толкиен не эталон, он не создал чего-то нового, всего лишь рассказал в своем духе. Своеобразная трансформированная сказка. Сказки же в свою очередь бывают разными и каким бы взрослым не было поколение они в любом случае были детьми когда-то, а значит увлекались и сказками.

Да, «Братство и кольцо» вряд ли будет интересно пенсионерке из Урюпинска (да простит меня Зинаида Аристарховна), но сказка в которой бедная золушка Агриппина попавшая в большой город, где встречает олигарха и выходит за него замуж, пенсионерка вполне себе воспримет нормально ))

16:54
+1

Наверно, ты прав.) Должна признаться, что я сама (как и Зинаида Аристарховна) тоже не фанат книг Толкина. Ну не близок мне язык, которым он пишет, да и всё! Но я считаю, что моё мнение в этом вопросе, как бы, не эталон.)

А вот фильмы по «Властелину колец» я посмотрела с удовольствием. Масштабные съёмки, что уж тут говорить...)

22:10
+2

А фэнтези как жанр возник относительно недавно. Всего несколько десятилетий назад. Строго говоря, с Толкина он и начался.

16:45
+7

Кстати, вот же про славу Е. Бильченко сказала, прямо вот про нашу сегодняшнюю сцену…



Не желай себе выше, собственной крышей будь.

Слава – дура: она у пули берёт урок.

«Нет пророка в своём Отечестве» − вот, в чём суть…©

16:49
+5

«Нет пророка в своём Отечестве» − вот, в чём суть…©


Нет пророка в своём Отечестве,

потому что ты сам пророк©Коша

пы.сы. возможно, Коша погорячилась

16:51
+6
16:53
+6

Ну чаво, Тигруль?))

В этих строчках у меня получилось, что пророка в этом деле нет вообще — ни вне, ни извне, по успешным регалиям) Вот, если бы я дописала — «сам себе пророк», то да… Тада, аминь)))

16:56
+6

Всё клааасно… помнишь Пикник «Капитааааны пьют вино, кораблиии идут на дно, всё хорошоооо»....

18:57
+5

Хорошо напомнила, еще одно мерило успешности, хотела бы ты Тигруля, что бы тебя цитировали? )))

21:16
+6

Ооооо, чтобы цитировали, хотела бы....))))

15:04
+5

А мну временами цитируют) Правда, в обществе не творческих людей…

Могут перекрутить мои фразочки и полдня ржать))) Входит после в обиход))

18:59
+4

Это ты им про «ржавые лица» рассказываешь каждый раз )))

19:08
+4

Нет же! Это же твоя фраза… Моим фразам придают другое значение, перекручивают смысл… Ходит потом по жизни эдакое смысловое чудо, которое получилось не у меня, а у моих знакомых, друзей, коллег, приятелей и так далее…

Принимают в обиход общения и меня вспоминают)

19:01
+4

Хорошо, делаешь ты что-либо для этого? ))

17:53
+7

Не, ну если успех — девушка, да ищо симпатичная, то мона подумать. А ежели у неё ещё и папа миллионер, то ваще без вопросов, заворачивайте!

17:57
+5

А ежели у неё ещё и папа миллионер, то ваще без вопросов, заворачивайте


Каков мерзавец, а!

18:59
+4

с тобой бесполезно спорить и задавать каверзные вопросы )))

18:38
+6

вот так и пиши всегда

не, понятно, что прозаическое оформление в виде рассказа нужно — разнообразие, все дела

но мне гораздо более интересно читать именно твои мысли, ощущения, вопросы — это незавуалированный диалог, неприкрытый, и спрашивающий — честен

в этот раз получился отличный текст, и вопросы заставили задуматься



***



вопрос пиара, а точнее, диалога писатель-читатель, проблема востребованности стоит всегда

ведь любое творчество — это общение, диалог, пусть и на специфическом наречии

есть источник — есть приёмник. всё дело в спектре, частоте волн

если источник мощный (яркий талант) с широким спектром вещания (профессионально владеющий средствами выражения, освещающий массовые темы либо полностью раскрывающий узкие темы), его сфера влияния будет широкой, и искусство сохранится на дольший отрезок времени



вечного ничего не бывает (почти никто не читает древних философов), но творчество проживёт дольше (аналог — его творчество — всеми уважаемый аксакал — после военных подвигов, оставив кучу наследников (подражателей либо взявших что-то за основу у него), мирно скончался в возрасте 120 лет под всеобщее восхищение, за это время жил в почёте и т.п. возьмём тех же классиков — да хотя бы Пушкина. подходит? здесь талант в любом случае выдающийся, яркий, транслируемый.



или например, творчество графомана Васи Пупкина — аналог — всеми забытый бомж, не желающий ни к чему стремиться, зацикленный на алкоголе (например, теме несчастной любви) и умерший под забором в 30 лет



есть варианты середнячков — ты чего-то достиг, понимаешь свои пределы, у тебя есть своя аудитория, можешь развиться, т.е. имеешь потенциал и раскрываешь его в силу своих способностей. ты не гений, но вполне можешь внести свой вклад в современную молодёжную литературу, у тебя свой голос и стиль. и к этой прослойке принадлежит большинство более-менее известных сетевых авторов.



чуть выше над ними стоят «акулы пера» — довольно маститые авторы, к ним я например отнесла бы Инну Домрачеву, Евгению Бильченко, Кота Басё, Егора Сергеева, Егора Трубникова и т.п.



в свете этого стоит вопрос — раскрыл ли ты полностью свой потенциал и достоин ли всемирной известности?



и здесь вступает второй фактор. для чего ты пишешь, что является мотивом, кто твоя аудитория?

а пишешь ты — для себя.

это основа, ты не можешь не писать.

потому что любое стихо — это сублимация.

когда невозможно получить желаемое или что-то тревожит.

здесь ещё мелькал термин «стихотерапия»

например, самые счастливые моменты в жизни для меня — когда я не пишу стихов

а лучшие стихи получаются, когда мне плохо, «на грани»

или когда восхитительно хорошо, но в любом случае — это стресс, состояние не-покоя

получается, желать писать хорошие стихи — сродни мазохизму

надо, чтобы тебя что-то волновало, причём искусственно это вызывать нельзя

получается, стихотворчество сродни адреналиновой наркомании

и что-то настолько личное, интимное, ментально-душевная мастурбация (уберите детей от экрана!)



и желать продать это — сродни проституции



продать бумажную книгу можно, т.к. это материальный носитель, и в неё вложены средства

а продать свои стихи (или писать на заказ) — ну не, это как продать письма, адресованные любимому человеку

ну это для меня



получается, ты не будешь выполнять заказы публики, то есть быть успешным, выполняя некую гарантированно востребованную деятельность, ты не сможешь из принципа



а быть успешным чисто из-за таланта (особенно когда в принципе не пиаришься специально — потому что это не самоцель) — так он не настолько велик, как у гениев



и потому твой вариант — расти, публиковаться, но не стремиться специально, искусственно к успеху, тем более любой ценой. тебя слышит твоя аудитория, собранная за годы творчества на разных площадках, тебя слышат — и порой отвечают — и тебя всё устраивает



уфффф

много букв

вот что ты наделал

спасибо, в общем, за импульс к собственным размышлениям





пы.сы. мой вариант ответа — не уверена (серый)

19:08
+4

Ухти!!! Спасибо за такое интересный монолог, почерпнул для себя что-то новое )

А как ты думаешь, почему Пушкин это «Наше все»? И немного дурацкое сравнение: чем он отличается скажем от Аллы Пугачевой (кроме авторства)?

Кстати, пока читал о «акулах пера» и вспомнив вопрос Тигре, подумал, возможно Басё, Бильченко, Домрачёва говорят то, что читатель еще не знает, в отличии от Васи Пупкина, который пишет о том, как он прекрасно любит и как ужасно страдает от разлуки ))

02:06
+5

Пушкин — достаточно талантлив, ему даются и сказки, и сатира (в наше время он, возможно, был бы гениальным блоггером), у него потрясающе лёгкий слог — даже если он «не цепляет», его гений невозможно отрицать, талант — он в любое время талант, и он проявится.



Пугачёва — ориентирована на толпу, это масс-медиа, здесь, думаю, отклик именно на запрос зрителей, так же, как и почти вся эстрада — такого рода творчество лёгкое, актуальное, простое, почти примитивное (как реклама), с лёгким оттенком шоу, искусственности.



Домрачева (не ё)



а вот здесь ты прав — эффект новизны

люди — существа обучаемые, падкие на новую информацию

если будешь ежедневно читать (в тех же стихах) то, о чём знаешь, видел, слышал сто раз, да ещё однотипными фразами — озвереешь

зачем тебе жёваная жвачка

особенно если ты немного пожил и кое-что видел

поэтому если автор описывает нечто необычное для тебя — или обычное, но с иного угла зрения, или иными выражениями — это всегда бомба

хороший автор всегда самобытен

можно сказать, он — разведчик, залезает в такие дебри, куда тебе хода не было

или чертит такой маршрут, которого ты не знал

а это всегда вкусно



когда читаешь хорошее стихо — это всегда открытие

как будто тебя долбануло по башке пыльной подушкой, и общее ощущение: «а ведь верно! почему я этого не знал/ не замечал/ не сумел так сказать об этом?»

11:44
+6

когда читаешь хорошее стихо — это всегда открытие как будто тебя долбануло по башке пыльной подушкой, и общее ощущение: «а ведь верно! почему я этого не знал/ не замечал/ не сумел так сказать об этом?»
сто пудово

19:07
+5

Пушкин — блоггер, да, точно, согласен на 100% )))

Пугачева, почему она. Вот уже почти 4 дня крутят про нее передачи по телеку, достали, мне интересно почему? Кому она сейчас нужна? Не поет, эстрада и попса вообще, на мой взгляд уже еле дышит от того, что это не интересно уже, но тем не менее ее крутят. То ее детей, то Галкина с Пресняковыми. Неужели на ТВ сидят такие уже слепые люди или просто все проплатили. НЕ знаю, не понимаю ))

19:09
+4

Патамучто у неё сёдня юбилей — 70 лет! Вот! )))

19:23
+3

Та знаю, но оно мне надо? По мне так, все что было с ней после 90 года это сплошной позор, в в период с 80 до 90 это просто невероятный класс (хотя и благодаря поэтам и композиторам) ))

19:16
+5

Панти, многие наши звёзды ТВ изжили себя, народ над ними смеётся, посмотри, Басков… а Киркоров, ну кто их обожает, этих ненормальных выпендрёжников, да я лучше в Питер поеду и послушаю стихи Басё, чем на концерт Киркорова. Кому интересен Гоген Солнцев и его жена, сделавшая кучу пластик?

И много таких примеров приведу… о чём это говорит????

Люди устали от навязанной им искусственности, я хочу настоящности

19:24
+3

Вооот, Тигруль… дай людям то что они хотят и ты получишь успех, славу, известность ) Но настоящность то же ведь бывает разной )

19:20
+3

У Пугачёвой хоть стаж серьёзный, начинала с серьёзными людьми, не то что ныне...)

22:41
+6

С Вашего позволения, внесу свою лепту.)

Фёдор Михайлович Достоевский зарабатывал на жизнь творчеством, писал на заказ. Он признавался в том, что не дорабатывает свои произведения, потому что издатели торопят. И стал одним из величайших мастеров пера на все времена не только в масштабе России, но и в мировом масштабе. Или ты скажешь, что для гения зарабатывать писательством — это уже не проституция?

02:09
+6

это для меня так

какой-то внутренний стоп

за других ничего говорить не буду, меня это не волнует) каждый живёт, как хочет

11:40
+5

Гардарика, что он писал на заказ? Статьи в журналы? Критические очерки? Небольшие рассказы? ну так работа журналиста, это нормально.

Или ты хочешь сказать, что он писал на заказ «Преступление и наказание?»

И потом, он писал то, что хотел. Его просто печатали, потому что он был интересен и популярен.

13:44
+5

Если я не ошибаюсь, он и большие свои произведения писал, заранее обговорив это с издателями. (Возможно, даже получал аванс?) Например, «Братья Карамазовы» так были написаны. С деньгами у него всегда было катастрофически плохо (семья, картёжник и т.п.)

19:10
+4

Попробую взглянуть с другой стороны. Почему собственно говоря проституция это плохо? Вот положа руку на сердце я бы легализовал ее, что помогло бы решить ряд социальных проблем, в том числе и разводов и криминала ))

И если смотреть шире, мы продаем все, только способы оплаты разные ))

19:13
+5

Кста, я тоже «за»… За легальные дома проституции!

Чёрт, я так сказала это призывно



Не, а как раньше — Дома Терпимости…



А тебе, Панти, конечно. без штанов хочется пробежаться, да? по такому домику?

19:19
+5

Он скоро и здесь пробежится, дайте срок)))

19:25
+5

Неа, не хоцца )))

19:28
+4

Та ладно, просто никто не предложил цену. Всё продаётся и покупается, не?)))

08:12
+2

Нет конечно, я могу и бесплатно ))) вообще нет никаких комплексов по этому поводу )))

19:25
+6

За легальные дома проституции!



не искушай, да?)

19:29
+4

не искушай, да?)


Это не искушение… Это желание

«всё под контролем» и законно)))))

Эх)))

19:30
+6

Если равноправие, то должны быть и дома нетерпимости))) для женщин ищущих мужчин на ночь)))

19:32
+6

Зачем?))))Они все в том домике будут ждать))))

И будет не так, как «на девять девчат десять парней»)))

хоть найдут друг друга....))) пощупают за реальное)))

«ушла хохотать»

19:33
+5

А ты бы пошла вот так — искать удовольствия на ночь?)

19:35
+5

Я хожу) Но на моих крышах парни не валяются) А Кошки домик любят, коробочки там всякие)))

19:37
+5

А если откроют у вас такой домик — пойдёшь?))

19:38
+6

С биноклем под окнами постою, это точно)))

19:40
+6

Помощнее бери)))

19:54
+6

А если откроют у вас такой домик — пойдёшь?))


это намёк Коше или предложение открытым текстом?

20:10
+5

Да, я тоже хочу знать ответ

22:39
+3

Это интерес к теме поддержать))

20:14
+5

зачем эти дома? Сейчас можно выбрать по каталогу и заказать на дом. Как косметику.

08:14
+2

Дом удобнее и надежнее ))

19:13
+5

Успех. Хотите ли вы его?
Первый, импульсный, ответ — нет! Потом задумалась — а почему? Чего-то боюсь? Известности? Ответственности? Нет, не боюсь. Тогда что?

Не знаю, может просто, понимаю, что успех в нынешнее время — это влиться в ряды героев масс-медиа, в определённые рамки, принять их правила игры. А этого не хочется. Потому что принимая правила игры, сама станешь игрушкой.

А может просто понимаю, что творчество для меня не самоцель, а просто отдушина, хобби так сказать.

19:25
+5

Оть, и тебе дополнительный вопросик тогда ))

Хотела бы ты иметь узнаваемость и цитируемость скажем как у Басё?

19:37
+6

А что мне это даст? Удовлетворение эго? Я так собой довольна в творчестве.

Кстати, проголосовала за серое.

19:11
+5

Таша, ты собой довольна? Не пугай меня… признавайся, что довольна не всем!!! ))

19:21
+6

Нэ пугайся, не всё так страшно)) Во мне много чего, над чем надо работать и работать. Но вот уже приличное время я не загоняюсь по этому поводу и не бегу сломя голову что-то менять. Потихонечку, полегонечку, все там будем. Я имею ввиду — в успехе)))

Я уже кидала это стихо Кота Басё в блоге у Рии, оставлю и здесь, в качестве иллюстрации моих слов))

Спойлер

08:15
+3

Фуууух, ну тада ладно ))

20:21
+7

А я хочу! Только вот чем его измерить?

Наиболее очевидный ответ — деньгами. Большое счастье — делать то, что любишь, и зарабатывать этим. А иначе, так или иначе, чего-то будет не хватать.

Можно радоваться наградам, похвалам, победам в конкурсах — а жить-то всё равно надо)

Есть другая сторона — реализация смыслов. И тут успехом может быть степень удовлетворенности, результаты, когда видишь, что твоя деятельность приносит пользу другим людям.

А про путь — думаю, у каждого он свой. Подражая другим, особо ничего не добьёшься. Успех приходит, когда реализуешь свою личную уникальность, создаёшь что-то новое, чего не было до тебя.

В общем, я могу много болтать по теме))

19:15
+6

Большое счастье — делать то, что любишь, и зарабатывать этим
Ириша, выше затронули вопрос проституции, и на мой взгляд это очень даже вписывается в понятие счастья. Представь, есть нимфоманка, которая и получает удовольствие и зарабатывает )) Это конечно полушутка, но ведь формы бывают разные ))

Я с тобой согласен, в сущности этим и занимаюсь в последние лет 15, но счастлив ли я? Скорее просто доволен ))

22:18
+7

Большой успех — это прекрасно! Например, баснописец Крылов. И волки сыты, и овцы целы. У Пушкина получилось не так — известность есть, гонораров нет. А всё характер!

Скачет какая-нибудь балерина савраской потной по сцене уездного театра за копейки, а Волочкова на всю плазму попу демонстрирует за оооочень хорошие гонорары. Кто из них чёрный лебедь, а кто утка-мулард? Равноценны таланты? Нет. Шаляпина слушаю, ком в горле. А есть у нас тут местный Шаляпин — в Белгороде его хорошо знают — молодой мальчик с хорошим басом — манерный, голос не отработан ещё, эмоции передаёт, как проститука, где хлопают, то и выделяет… Но областное начальство его балует — призы, награды, концерты. Карманный такой певун. А ведь талантлив! Жил бы в Москве, а не в Белгороде, уже, глядишь, и вылизал бы себе красную дорожку…

Успех — классно! Но путь к нему так похож на духовную камасутру!

Интернет в этом плане даже более чист, на мой взгляд.

Хотела бы я успеха в творчестве? Да. Чтобы дочери было чем гордиться. Но для этого нужно быть по-настоящему талантливой! У меня домашний вариант одарённости. На фоне этого предпочитаю много маленьких успехиков — и меня не напрягает, и дочка довольна! Есть стишок-песня, который мы вдвоём так завываем трагично-радостно, что это и есть успех — дочке нравятся мамины песни! Это классно!))

А стих «ВОроны, вОроны» — ваще на бис ей пою!))

Короче, я за средний вариант проголосовала.))

02:11
+7

духовная камасутра)))

*бессовестно тырит выражение, ибо вкуснааа)*

05:45
+6

Бери! Я себе ещё нарисую.))

19:16
+5

Маргоша, как ты думаешь, насколько тяжело добиться успеха? ))

19:40
+4

Если идёшь целенаправленно и в этой сфере вертишься/крутишься/работаешь, то не так уж и сложно.

19:42
+4

Сейчас всё решают бабки — если есть, пробиться можно везде))

19:45
+4

Не совсем. Щас котлетки переверну и вернусь...

20:10
+4

В худ.училище уже было понятно, кто будет рабочей лошадкой, а кто талант от бога., а кто успеха добьётся по-любому. Это ещё и внутри нас заложено.

В институте тож всё читалось. Был самиздат, были приглашения в музей с именными вечерами (я не о себе, а вообще о студентах), если выступление успешное, значит, позовут на городскую сцену, районную, областную. Нет в этом ничего запредельного. Успех на уровне страны тоже реален — если база уже есть, талант не разжижился, а набрался опыта, то всё возможно.



Деньги — это хорошо, но… Купишь ты эфир на месяц, заполнишь его своими стихами, Дальше что? Ни чё. Просто забудут. Опять платить?

20:25
+4

Кстати, во многих городах проводятся ежегодные чтения. Всегда ждут новеньких, встречают радушно. Поезжай, светись, набирайся необходимого опыта, завязывай знакомства по теме…

22:39
+4

Везде ищут и ждут молодёжь, я для этого уже старр))

00:34
+3

Опять отговорки! Меня второй год в Россошь зовут. О возрасте никто и не спрашивает.))

08:55
+6

Если брать, допустим, настоящую литературу, то чтобы так круто писать (выдавать перлы мудрости, что-то сокровенное, самобытное) нужно сначала очень много работать над собой, над словом и получить качественное, желательно, лучшее образование.

Все наши известные авторы — они ведь учились и в России, и за границей, и путешествовали (по тем временам! взять того же Гумилёва).

А сколько языков они знали! Офигенное образование по призванию — первое условие успеха.

2. Человек должен иметь какие-то личные выдающиеся (намного выше чем у других) способности. Память, например. Уметь запоминать наизусть по 30 страниц текста, один раз его прочитав. Иметь дар. И желание этот дар шлифовать. Дар имеют не все авторы. Но как правило те, кому ставят памятники и называют их именами улицы — обладали редким уникальным даром слова.

3.К сожалению, всё в жизни имеет свою цену. И если изучать биографии огромного количества авторов — от Стивена Кинга до Кота Басё (просто к слову эти имена), то почти у всех был длительный период какой-то хрени (болезни, например), которая приковывала их к одному месту. К постели. И было время подумать и никуда не торопиться, был выбор — сломаться или победить страхи слабость и что-то делать. Взглянуть на мир другими глазами. Заглянуть в глаза смерти, получить бесценный опыт, мудрость.

И вот тогда появляются действительно настоящие вещи.

И не одна, две, а много.

4. Есть очень хоорошая цитата: «Лучше писать для себя и потерять читателя, чем писать для читателя и потерять себя». (С. Конноли)

Я её полностью поддерживаю.

Я не хочу успеха. Я мало понимаю всё то, что ценится обычно в мире — бабки, слава, шмотки и т.д. Ко всему этому равнодушна. Мне важна свобода — чем меньше меня будут трогать, тем лучше. В любовь толпы я не верю — толпа жестока.

Мне хочется больше встречать хороших необычных людей, чтобы учиться чему-то у них. В жизни как правило народ зациклен на себе и эгоистичен.

К своему творчеству серьёзно не отношусь, творческих людей даже больше жалею, потому что они ужасно оторваны от реала, как правило не приспособлены к жизни, ранимы и остро воспринимают происходящее.

Для них жизнь, как испытание, миссия, (Женя Бильченко, например) мне хочется быть от этого в стороне.

18:56
+7

за всё приходится платить, ты верно сказала

19:20
+6

Я так понимаю для тебя главное самореализация, быть цельным и многосторонние развитым человеком. Думаю это вполне достижимо. Однако, в этом случае придется рассматривать себя в отрыве от общества в том числе и от близких людей. И здесь опять таки встает вопрос жертвы. Какую жертву готова положить на алтарь?

19:47
+6

В первую очередь я человек принципов, норм, морали.

Они стоят для меня выше меня самой.

Поэтому в жертву приходится приносить саму себя.

Мечты стать мега автором у меня нет.

Но стать просто хорошим автором, свободно владеющим словом — хочу. Но это будет просто средством, не основная цель.

06:55
+2

Жертва должна быть в любом случае, чтобы получить нужное, надо сначала отдать тоже что-то нужное.

08:20
+4

Мне кажется нормы и принципы это одно из проявлений манипулирования человеком. Навязать не так уж и сложно, а там уже управление появляется. Но это не означает, что нужно от этого отказываться, просто мне кажется, что нельзя этим руководствоваться, например:

12:31
+7

Все ваши тезисы понятны, други мои, верны, добавлю лишь ещё одно, чисто отсебяшное, (слежу за творчеством Басё), недавно в ВК наткнулась на её мыслеформы, Светлана описывала внутренности так сказать стихов, эту самую духовную камасутру… самое важное переживать автору то, о чём пишет.

Дейсвительно, какой-нибудь Петров Вася садится дома на удобный диванчик после сытного ужина и начинает фантазийно, умиротворённо слагать словесный понос, имея образование 9 классов, где в аттестате по литературе стояла тройка или Басё, имея высшее образование, залезшая внутрь всех немыслимых психологических болей, проживающая год за три… есть же разница в камасутре, в настоящности и искусственности...)))

12:46
+7

Конечно разница есть!

12:38
+8

Вот её мысли, несу показать…

Светлана Лаврентьева:



Спойлер


Таша, заспойлери, пжс.

12:46
+8

А ещё, ящитаю, что жить нужно, горя, как Маяковский верно написал: светить всегда...©, жизнь одна, она обязана быть наполненной светом, огнём, солнцем, радугой, творчеством, ромашками, сосновым бором, морем, любимым человеком, любимым ребёнком, тремя, вечерним костром, в котором печётся картошка, чтобы рядом гитара, чтобы было с кем петь: как здорово, что все мы здесь..., а ещё отпуском, а ещё мятным чаем или ароматным кофе, поцелуями, искренностью, нежностью, встречаться с новыми и интересными людьми, чтобы в одном человеке (в тебе, во мне, в ней) вмещался весь мир, таинственный, неповторимый, цельный.

Иначе неинтересно. Иначе трудно.

15:09
+8

Согласна с этими словами Басё. Пока не прочувствуешь этот мир, не проживёшь какой-то момент, не увидишь того, о чём даже не мечтал и не знал, не переживёшь чью-то смерть и рождение, не захлебнёшься речной водой, не достанешь со дна моря ракушку, не промокнешь под ливнем, не согреешься возле костра, пока не познаешь любви, потерь — нечего делать в поэзии…

18:57
+7

приятно, что здесь мы все думаем в унисон