Беллиданс

Беллиданс
эксклюзивность::
Уже размещалось ранее на других сайтах
уровень критики:
Огонь (критика без ограничений)
Пояснение:
конкурсное, твёрдые формы (газель)
Тихо плачет дудук. Барабаны чеканят ритм.
Я танцую "восток". Под ногами земля горит.
Звон монет. Взлёт шелков. И улыбка - слепящий миг.
Я танцую тебе. О тебе. Для тебя. Смотри!
Грудь вперёд... поворот... руки к небу... живот... бедро...
Я - волна... я - змея... дикий шторм и спокойный бриз.
Я ничья. Я твоя. В целом свете желанней нет.
Полувздох. Полувскрик. Мой огонь у тебя внутри.
+6
12:15
108
RSS
14:17
+3

А к какой твёрдой форме относится это стихотворение?

Понравилось большое количество коротких назывных предложений. В них чувствуется ритм танца.

15:30
+4

Это газель)

22:02
+3

А! Понял.)

22:57
+1

Сама только вчера узнала, что такое бывает)

15:01
+5

А мне не зашло

Я не почувствовала танца, музыки и страсти, которая героиня хочет передать ему. А, ведь, восточный танец, он жгучий и плавный одновременно.

Полувздох. Полувскрик
Ой, не для этого танца)

В нём всё по полной!

Как-то всё слишком технично…

15:31
+5

Чудо ты, Коша)

15:48
+5

Дя, я чудо-юдо-Кош)))

Грудь вперёд… поворот… руки к небу… живот… бедро… Я — волна… я — змея… дикий шторм и спокойный бриз.


Вот, здесь читаю, описаны движения, как на зарядке… А тепла нет… Страсти нет… Пишу ж, всё технично… А чувств не прочла.

Я ничья. Я твоя. — Если она его, то — ничья читается, как-то странно, и наоборот.

Понятно, что танцует на публике только для него, но читается не совсем так…

И всё… пошла смотреть ИП)

15:56
+4

Тут соглашусь с Кошей… Видел недавно танец живота… Это не он…

15:58
+3



Естессно, это не тот, который ты видел))

18:43
+5

аеее, чувственное, жаркое

19:06
+4
19:31
+3

У слова бедро нет рифмы — это норма для газели?)

20:08
+2

Ага, там схема рифмовки такая: аа ба са да

То есть, три строки (3, 5, 7) не зарифмованы никак.

22:41
+2

Это всё арабы придумали. Или иранцы. А у нас на газелях ездят)))

22:56
+2
08:48
+2

Мне кажется сосредоточится бы на чеканом ритме, дудук здесь лишний, по настрою больше зурна какая-нибудь подойдет ))

Второе, земля горит под ногами, но потом огонь у того для кого танцуют. Немного смысл смещается, то ли огонь земли то ли искры высекаются )

Отличная попытка, мне нравятся такие новые нотки, веяния, но мне кажется, что нужно еще доработать. Больше жара или более концентрировано и больше ритма.

16:32
+2

Спасибо, Панти)

дудук здесь лишний


чего? сплошь и рядом в музыке к восточным танцам)

А зурну медленную я и не слышала)

а огонь в обоих случаях, которые ты упомянул, — образное выражение)

16:35
+2

Спойлер

18:31
+1

Ну да, прааальна, зурна, такая огненная и имеется ввиду, а дудук он огонь не выдает, скорее течение воды, поэнтому лишний ))

11:46
+2

Шикарнючее, Ириш!

И ритм, что идёт по нарастающей, ощущается. По-моему, это эффект того, что ты использовала приём парцелляции в середине текста. И эмоции страсти переданы отлично.

16:32
+1

Спасибо, Ташулечка!