А июль мой

А июль мой
эксклюзивность::
Зона первая, потом другие
уровень критики:
Огонь (критика без ограничений)
Пояснение:
летнее

А июль мой пришпорил сегодня коня,

Удивляясь пшеничным владеньям.

Эта нежность врастает невольно в меня,

Бирюзово вживляется в землю.

И стрекозьим зеркальным молчаньем пруда

Отмеряются полдни, закаты,

Тонкой складкой у тёплого детского рта

Намечаются сказки и даты.

Начинает мелеть и душевная муть,

Остров мудрости прямо по курсу.

И над берегом птицы о лучшем поют:

О паучьем банальном искусстве

Жить безудержно, чисто, светло, невпопад,

Дегустируя лунные ночи.

Чтобы вера и солнце в один звукоряд,

Чтобы лето вместить в многоточия.

+9
14:30
391
RSS
14:52
+1

Фуууууууух, вот выдохнула, ежли пафосно, вы скажите честно, у мну глаз замылен.

15:29
+1

Мне ничуть не пафосно, Тигруль. Только слово «лягушьим» не нра — какое-то оно детское, что ли.

А так красиво, интересно, оптимистично, молодец!)

15:31
+1

А что с лягушками не так?

Но тебя не зацепило, эх, лан.

Зацепила меня, соблазнила меня...©

16:47
+1

А почему думаешь, что не зацепило? Как такой вывод делаешь?))

16:49
+1

Не первый день тебя знаю.

Ну, Гарди, это не твоё просто.

19:41
+1

Считаешь, что если не «своё» — то и любить нельзя? Любить можно только «своё»?))

19:43
+1

Не твоя тема, считаю, поэтому тебе не зашла, как то так

20:00
+2

Вот и ошибаешься, мне очень зашло. А что словечко одно не нра — так это мелочи, я считаю...))

21:47
+1

… лягушки — наше всё, тебя французы бы за это уважать перестали, честное пионерское.

22:23
+1

Меня не лягушки напрягают, а форма слова. Будь там лягушачьим — я бы и глазом не моргнул… wink

23:46
+1

Меня лягушьи не напрягают, ну они не против правил? Я знаю, что лягушачьи и вся бла-бла фишка, но лягушьи, чем они плохи?

Лягушьи, стрекозьи

23:58
+1

Я не говорю, что они плохи. Просто я консерватор и воспринимаю все эти разговорные формы (лягушьи, человечьи) как коверканье великого могучего русского литературного языка, понимаешь?

Кстати, Ворд у меня слово лягушьи подчёркивает и предлагает на замену лягушачьи и лягушечьи, в общем, он на моей стороне...))

02:11
+1

Хорошо, удалю

06:37
+3

А как же неологизмы?)) И право автора на создание своих слов никто не отменял. Северянина на вас нет!))

И ананасов в шампанском

08:43
+2

Холодное, искрящееся шампанское с золотыми кусочками сочного ананаса…

Жарко у вас?

09:21
+1

До 41, но сегодня уже облачность формируется. Надеемся на дождь.

18:52

Я не против неологизмов. Но чтобы они были красивые, оригинальные, а не корявости, как в детских разговорах...)))

17:12
+3

Жить хореево — либо убрать, либо придётся так жить… Это не понравилось.

А так, вполне, летнее… Рюкзак вдохновляет.

17:43
+2

Блин, лягушек убрать, хорей.

Хорошо

Не надо ничо убирать.

19:41
+3

Лазорево можно вместо хореево...)))

Хз. Мне хореево нравится.

20:03
+2

Ланно, утро вечера мудренее...))))

20:51
+1

Пасиб за поддержку.

18:25
+3

Лазорево?

Нравится Лазарев?

18:27
+3

Не, Ди Каприо люблю и Киану Ривза, и яблоки

18:30
+2

Тада, пиши ривзово или диокаприво

18:36
+2

Ууууууух, а так моно?

Волчик наш придерётся

18:45
+2

Пусть тока попробует) Доделаю ремонтик, приду и буду шипеть со всей кошачей страстью)))

В общем, пока мну нет) Я в ремонте)

С планшета лень заходить и некомфортно)

Такшта, я на крышу,,..,

19:02

Я никогда не придираюсь, пора бы запомнить. Единственная моя цель — помочь. Поэтому мои замечания можно игнорировать, хуже мне от этого не будет...)))

19:43
+3

Коть, уж лучше хореево, чем ямбово...)))

19:51
+2

Волчик, так говорю, ла-зо-ре-во монооо...)))

20:03
+2

Низзя, говорю. Ударение не там, испортишь всё. Пусть пока так будет, потом ещё подумаешь, может, передумаешь...)

20:10
+2

Уууу

20:14
+2

Не надо красть мои реплики. И выть положено на луну… wink

Ты так-то щас не волчик.

20:52
+1

Ну и что? А выше меня волчиком назвали.

И вообще, когда это кому мешало?)))

Не лохматьте бабушку, написано: Гарди-мэн. Мэн в переводе с забугорного что значит? Мужик! А никакой не волчик. Так что ничо не знаю.

21:09
+2

Кто бы вообще возмущался! Ты же первая завела моду называть Слона — волком, а Волка — слоном, вот и расхлёбывай теперича! )))))

Но ты-то счас и не Слон, и не Волк. Так что аргумент мимо кассы, амиго)))

21:29
+1

Так меня теперь хоть горшком назови, тока в печь не ставь — я на всё откликаюсь. А всё ты виновата!))

21:50
+2

Ого, один подозреваемый есть.

Тэксс, Шерлок-Гардимэн-Холмс, сегодня на ужин овсянка

22:24
+1

Опять?? Скока можно-то!!))

А овсянка с яблоками или с бананом?

08:02
+1

Кто бы меня такой овсянкой побаловал???

Иеех, жизнь-жистянка, живу я как поганка ©

18:49

Эээ, вот тут подумать надоть. Наверное, покатит...)))

20:36
+2

В стихе есть лунные ночи, так шта я подготовленная… шмыгра… урааа, ураааа, ураааа...))))

18:27
+2

Чо эта?

Лучче, когда ни ямбово и ни хореево, а когда ножки в море болтаются

18:04
+4

Наверное енто:

артефакт Чудо

18:06
+4

Тигра, я чего-то перестал тебя узнавать, вернее узнаю новую Тигру. здОрово же, такое легкое, летнее ощущение )

Из царапок, наверное «стрекозьим» не совсем правильно, но могу ошибаться (м.б. стрекозиным)

19:39
+4

Угу, пасиб, я ж дуб в этих вопросах стрекоз, вот Рита о стрекозах и о лягушках всё знает.

А почему не узнаёшь? Состарилась в твоих глазах....))), эээээх

Ну я посмотрела, нельзя стрекозьи, то можно предлог И убрать и написать стрекозиным, но мне кажется, это не ошибка.

19:44
+4

Наоборот — расцвела, вот он и удивляется… wink

19:46
+4

А до этого шкворчала на сковороде быта и варила пельмешки...)))

Пасиб, ребят, я вас всех люблю. Очень. Очень.

07:28
+4

И мы тебя любим

18:58
+1
20:27
+4

Красное вино, шашлыки, тёплый пруд, дети свои и чужие верещат на надувной лодке и вдоль берега, папы плавают наперегонки и жарят по очереди мясо, мамы валяются на покрывалочках и сплетничают обо всём и обо всех, из машин музычка приглушённая доносится… И так весь день.

Как же я это всё не люблю! Пытка!

А теперь о приятном. Тигра, ты умница. Стих летний, светлый, с хоршим смысловым подтекстом, и стрекозье не меняй на стрекозиное ни в коем случае! ))

Единственное, что я коней не люблю. И лошадей тоже. Люблю, то есть, но странною любовью — мне их жалко…

Но это не значит, что надо коня убирать!))

20:40
+4

Ребята, так можно без интервью узнать тыщуу подробностей, кто любит волков, кто хорея боится и обожает гулять по крышам, кто не любит коней и их производных, а кого поливать нужно редко...))))

А я хочу, а я хочу опять по крышааам бегать, голубей гонять...©

20:42
+4

А затооооо, зато я первая открыла челлендж...))), даже с конями…

20:45
+4

Ващета челлендж давно открыт...)))

20:52
+3

Где сто стихов и тыща комментов???

Где мильон улыбающихся корзин из смайлов????

Я — Вий, поднимите же мне веки..))

20:54
+2

Да зажал кто-то!

Ща Панти менюшку починит и наваяем)))

21:00
+3

Кактус станет ваять???? Интэээресно, можно с этого момента подробнее????

Какие именно подробности вас интересуют?

21:52
+2

Подробности про Мексику и кактусов, пишущих стихи и прозу на летний челлендж.

Подробности смотри в следующей серии после починки менюшки.

21:03
+2

У мну перекур. Я до этого два стиха наваяла. Имею право на двухнедельную затяжку...))

Курить — здоровью вредить)))

21:52
+2

Где стихи, курильщица???

Неси, а то тигры много стало, душно как-то

07:31
+3

Ща Панти менюшку починит и наваяем
Я вот всерьез подумываю, на другой движок перейти, все таки для мобильного этот не очень предназначен (

Интересненько.

20:55
+3

Тссс, это же тайна… )))))

20:56
+2

Главное веки не поднимать, а там, глядишь, и обойдётся.))

Не обойдётся…

07:32
+2

Шутки шутками, но:

21:01
+4

Ууууууу, Гарди, пошли выть на луну...)))

21:16
+4

Пошли. Я только хобот прищепкой зажму, чтобы не мешал...)))

22:04
+3

Хобот прищепкой, ну, ты оборотень что ли?

Ну, волк-оборотень

22:25
+3

Упс, спалился...)

16:06
+5

Последняя строка выбивается из ритма. Лучше замени:

Чтобы лето в рюкзак между прочих.

*Очень понравилась фотка с лошадкой.)))*

20:32
+4

Ой, вроде ритм не хромал… сча гляну, а лошадь… ага, классная

20:22
+4

Понравилось это

Эта нежность врастает невольно в меня, Бирюзово вживляется в землю. И стрекозьим зеркальным молчаньем пруда Отмеряются полдни, закаты, Тонкой складкой у тёплого детского рта Намечаются сказки и даты. Начинает мелеть и душевная муть -


и это
Дегустируя лунные ночи. Чтобы вера и солнце в один звукоряд,


По остальному царапки:

А июль мой пришпорил сегодня коня, Удивляясь лягушьим владеньям.
Чем так удивили июль лягушьи (правильно — лягушачьи) владенья? Скорее, наоборот: «А июль мой пришпорил сегодня коня, Удивляя лягушьи владенья

Остов памяти сзади по курсу,
«Остов» — это основа, скелет чего-либо. «Курс» — направление движения. Получается, что «душевная муть» движется назад, к скелету памяти, да?

И над берегом птицы о лучшем поют: О паучьем банальном искусстве Жить хореево, чисто, светло, невпопад,
Пауки живут хореево? Это как?

Чтобы лето в рюкзак меж прочих.
Прочих чего? Лет?

20:35
+2

Да пруд с лягушками удивил. Вот едешь верхом на коне, потом видишь пруд с ряской, камышиками.

А, ладно, стих дрянь, я уж поняла.

Да.

Пауки — своего рода тоже занимаются искусством, плетут паутину, а я о себе, не о пауках в целом.

И в конце не понятно куда лето кладётся, да я поняла. Изменю, ты права, херово всё или перово, нет в произведениях нормального ничего. Дурь одна

20:45
+2

Ну почему же стиш дрянь? Доработать просто надо.

20:51
+1

Ну куда деть этого бестолкового коня и этих дремучих лягушек, я только могу их всех убрать, зелёных отдам французам, а рыжего коня продам фермеру. И рюкзах нахрен выброшу в мусор, а лето, да бестолковое лето. И детей убрать можно с землёй

20:59
+2

Тигра, я тебе лишь высказала своё мнение. Если не хочешь ничего переделывать, так и оставляй в данном виде. Хотя тут напильничком поработать — раз плюнуть.

22:17
+3

Я услышала, ты права. Таша

20:46
+3

Стиш у неё дрянь! Зашибись! Панти, после восьми вечера уже можно матом ругаться? Етить-переетить, домкратом наколоворотить…

18:16
+1

Панти, после восьми вечера уже можно матом ругаться
По Сеульскому или по Московскому времени?

22:16
+4

Паучье искусство, здесь не о пауках речь, а о человеке. Может, косноязычно получилось. Оставляю так.

22:51
+4

Ура! Летний стих вернулся! Остров вместо остова мне нравится. Паучье искусство оставляй — оно красивое. И вообще всё очень хорошо!))

23:05
+3

Концовка не годна, не знаю даже

23:09
+3

По логике, было б лучше в конце солнце вместить в многоточия, лучи там, свет, а солнце хорошо вписалось в звукоряд с верой, вот и думай.

Конец тож оч важен, а как его хорошим сделать, вопрос ещё тот

А что в концовке не нравится?

11:45
+1

Ну не нравятся многоточия в конце, потому что они везде эти точки, многоточия.

Так как то

23:13
+2

Годна, просто последняя строчка чуть выпирает. Ты умная — придумаешь что нибудь.

07:58
+2

Просто последняя строка почти штамп, ночи-многоточия… пафосно и тупо, а что другое нужно вставить, не знаю

23:50
+3

а лягуши куда подевались?

07:57
+2

Ооо, лягушек не будет, они французам нужней

11:10
+2

лана, поле мне тоже нравится. один момент проясни, плиз



И над берегом птицы о лучшем поют:

О паучьем банальном искусстве

Жить хореево, чисто, светло, невпопад,

Дегустируя лунные ночи.




Кто дегустирует лунные ночи и живёт невпопад — пауки?

11:35
+2

Я дегустирую эти ночи,

А про то, что человек похож на паука, это 100 %.

Я живу легко и невпопад, потому что лето, потому что июль, потому что люблю эту чёртову жизнь, а ещё потому, что лето маленькая жизнь

11:48
+3

а как это понять из текста? хотя бы точку поставь после искусства. а то птицы поют о пауках, которые жить хореево.

Не нужна там точка.

12:03
+3

хозяин барин. мне читается сначала так: птицы поют о пауках, и о том чтобы жить хореево. потом думаешь, а не, наверное так: птицы поют о пауках, которые умеют хореево.

Тут паук = человек. Таково желание автора.

13:46

Твою мать, Виталик, я удалю его нахер сейчас, а то, блин, получается, тупее стиха нет на зоне и не было во всей вселенной

14:44
+1

Давай тока без резких движений. Я лишь выказал лёгкое непонимание, потому как мне не все ходы очевидны. Но вот опытный человек рядом подсказывает, что всё там хорошо и на месте. Так шо всё окей.

16:09

Ясно. Вывод: у 99, 9 % читателей вопросы с таким же лёгким непониманием возникнут.

Итог: легче либо удалить и никаких вопросов, либозасунуть в черновики, но… но… но

16:23
+2

расслабьси. это ж паэзь, а не задачка по логике. всё путём.

18:26
+1

Ты невнимательно читаешь, братан. Птицы поют о банальном паучьем искусстве — искусстве жить хореево, чисто, светло, невпопад… Усёк?))

18:32
+2

так это самое меня и удивило, шо пауки живут хореево и ночи дегустируют. просто я был о пауках худшего мнения. но теперь меня просветили и уже всё хорошо.

19:06
+1

… отлично, Вит.

Про отряд членистоногих ты знаешь теперь больше школьной программы

19:27

Да нет там пауков, Вит. Паучье искусство — это ткачество. А ткать можно не только паутиной или нитками, но и словами!

Ты разве не знаешь, что поэзия — это образы вытканные из слов? wink

Мне всё нравится.

07:28
+3

«Хореево» продолжает не нравится, но остальное ты доработала на славу. Замурчательно!

07:55
+3

Что с хореем не так не пойму вообще

08:25
+2

И я не понимаю, как это — жить хореево. Жиль легко, свободно, бездумно, как птички, паучки и пр. — понимаю, хореево — не понимаю. От какого слова ты произвела сей неологизм?

Хорей — бодрый, весёлый, плясовой. На этот размер традиционно всякие кричалки или детские стишки пишут («Если Я чешУ в затЫлке», «НАша ТАня грОмко плАчет», и т.д.). Хореево, соответственно — бодро, весело, по-Винни-Пуховски. Ну и маленько на написание стишков намёк. Как-то так я это вижу.

08:47
+2

Ну, если в такой привязке, то может быть, но с большой натяжкой.

Я и не говорю, что это объективно. Всё имхо.

Наверное, это из-за созвучия со словом «херово». Кошка выше иронизировала над этим)

11:37
+2

Да уберу этот хорей, никому не зашёл, хрен бы с ним, не о нём речь.

Всё, тема с хореем закрыта

Ну что за жизь пошла, а? Ни хорея тебе, ни ямба.

16:13
+1

Ааааа, сча пауков удалю, нехай идут мух ловить. И вот к вопросу выше скажу, что 99, 9 % людей их не поймут, а убрав этих пауков, произведение перестанет цеплять, из него уйдёт эмоциональная составляющая, оно станет штампованным набором слов.

16:16
+1

Зато среднестатический Вася Пупкин, алкаш и потомственный шизофреник-тихушник в 5 поколении, после очередного избития жены, прочитает этот стих и поймёёёт — даааааа, лето же, июль месяц.....))))

16:24
+2

Ииии волки будут сыты, и овцы целы.

Я права? Все скажут да, но Пантерос возразит, он ответит, что в данной сложившейся ситуации есть альтернативный выход, причём не один и ещё есть много тонкостей и нюансов, поскольку Вася Пупкин, к сожалению, не один, таких ведь много, они живут, не понимая пауков и хореи, потому как школу заканчивали со справкой, на уроках русского спали, а литературу прогуливали.

И Панти окажется прав, а Гарди усомнится в моих высказываниях в отношении справки, данной школой Васе. Мол, совершенно неэтично это писать.

Именно поэтому прислушиваться надо не к Панти и Васям Пупкиным, а ко внутреннему голосу. А то так и будешь метаться как (пардон) в проруби до конца дней.

Комментарий удален
16:32
+3

Да всё бы было хорошо с Васей и даже Петей Ивановым, если Панти и Коша не придумали конкурс-челлендж, а я не повелась, вспомнив пауков.

Могла бы для приличия описать, коней, детей, дождь и лето с многоточиями, увы и ах — понесло по просторам хореев и ямам ямбов

18:18
+4

И Панти окажется прав
Хто Панти вспоминал всуе? )))

16:34
+5

Тёплое, светлое, летнее. Красиво и тонко.

Эта нежность
— не вижу из первых двух строчек, какая нежность, почему эта.

Остров мудрости тире прямо по курсу.


Зря вы убрали хореево, мне нравилось.

19:12
+2

Спасибо. А то, что убрала, мелочи

Хосспади Исусе! Мать вашу перемать!

Ну что это за детсад?

Кто-то что-то написал в комменте, и давай перекраивать текст под комментатора.

Потом кто-то написал обратное, и давай обратно всё перекраивать.

А потом вообще удалю текст, потому что кому-то из читателей не понравилось какое-то слово.

Возьмите же уже наконец на себя ответственность за свои тексты. Никто вам не скажет как писать. НИКТО. Всё приходится добывать самому. Даже самый зачупатый мастер может выдать не готовый рецепт, а только РЕКОМЕНДАЦИИ. И не факт, что конкретно для тебя (КОНКРЕТНО ДЛЯ ТЕБЯ) они окажутся верными и принесут пользу.

Бесит.

Беситбеситбесит.

16:43
+6

Эта ж Тигра, спакойна. Со временем привыкнешь. Хотя бесит, согласен.

И вообще, для желающих всегда есть варианты. Мне вот этот больше нравится, а тебе?



А июль мой пришпорил сегодня коня,

Удивляясь лягушьим владеньям.

Эта нежность врастает невольно в меня,

Бирюзово вживляется в землю.

И стрекозьим зеркальным молчаньем пруда

Отмеряются полдни, закаты,

Тонкой складкой у тёплого детского рта

Намечаются сказки и даты.

Начинает мелеть и душевная муть-

Остов памяти сзади по курсу,

И над берегом птицы о лучшем поют,

О паучьем банальном искусстве

Жить хореево, чисто, светло, невпопад,

Дегустируя лунные ночи.

Чтобы вера и солнце в один звукоряд,

Чтобы лето в рюкзак меж прочих.

18:13
+4
18:19
+3

Чотыругаисси?!!! Быстренько прочти «Отче наш», зажги свечку и прими корвалол!!! )))

Боюсь, корвалол тут бессилен. Тут надо кое-что покрепче. Тоже на «к» начинается.

07:29
+3

Кактусовая водка?

Кактусовый Коньяк.

07:51
+3

Не то, я подумал о коктейле «Коко» (корвалол — коньяк) а тут получится «како», надо что-то более звучное и фирменное, рецепт можно записать и рекомендовать при случае )))

12:02
+2

Корвалол вредный

19:14
+5

Прости, Кактус, но Вит прав, меня не переделать. Зануда хроническая

18:22
+4

Тигруль, классный стих, правы все, кто говорит «не слушай всех» — это твое видение, мы просто высказываем свои впечатления от прочитанного, а вкусы у всех разные ))

Антидепрессантов для всех:

19:14
+5

Пантерос, респект, всё хорошо. Рабочие моменты и есть рабочие. Истина где-то рядом.