На сцене ...

На сцене ...
эксклюзивность::
Только для Зоны и нигде больше
уровень критики:
Воздух (критика не нужна)

Драконы и Замки

Обещался я написать о мужчинах и женщинах и вот наконец добрался до этой темы )) Попробую использовать язык аллегорий дабы тебе дорогой читатель не было очень скучно и был повод повозмущаться над каким-нибудь безобидным образом. Поехали.

В этом тексте я хочу представить мужчин в виде замков или крепостей, но лучше все же замков. Женщины же будут представлены в виде драконов. Почему так? Ну во первых мужчина должен олицетворять стойкость, прочность, твердость и надежность. Образ замка вполне себе соответствует этому представлению. Женщина же, в моем тексте больше разрушитель. Но не торопитесь негодовать. Разрушение это не есть плохо!

Для начала реабилитация. Разрушение может быть в каком угодно виде. Разрушение скучных будней, разрушение устоя и уклада, разрушение тишины и покоя и наконец разрушение застоя в скупом, каменном мужском мозгу ) Этот вариант вас устроит милые "дракончики"? )))

Так вот, во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, практически всегда возникает схожее отношение дракона к замку и замка к дракону. Нет, конечно бывают и исключения и взаимоотношения между двумя замками и двумя драконами нередкость (я сейчас не про однополовую связь), но все же классика есть классика.

Как бы не старались мужчины играть роль охотников, считая, что все зависит от их настойчивости, я в больше степени склоняюсь к тому, что мужчины все же добыча, а настоящий охотник это женщина. Вот стоит себе замок одинокий в поле, никому он не интересен, кроме самого себя. Занимается ремеслом, да чем угодно, но он один. И вот появляется дракон. "Ой, что делать?!!!" паникует замок. "Этот дракон разрушит все что я так долго создавал!!!". Дракон это слышит и уходит, а замок остается в одиночестве мысленно проклиная себя за свое поведение. Но если дракон не уйдет? Предположим, что не ушел (ушла).

Напав на замок он разрушил его стены, проник в самое нутро, перевернул все с ног на голову. Лишил замок всего к чему тот (замок) привык за эти годы. И что вы думаете будет делать замок? Замок будет счастлив, замок будет недоволен снаружи (но внутри счастлив), замок перестанет существовать как единица и станет подчинен дракону. Но!

Подчинившись дракону замок ему быстро наскучит, почему? Потому что нет стен, которые хотелось бы разрушать, нет защиты, это уже не замок, а одно недоразумение. И дракон уходит.

Что если дракону не удается разрушить замок? Что если стены замка прочны или дракон достаточно слаб? Тут вариантов два, либо дракон будет добиваться разрушения замка (неважно для чего, это уже дело принципа дракон или нет в конце концов), либо просто уйдет в другом направлении забыв об этом "крепком орешке". Но главный минус в этом, то, что замок так и останется в одиночестве вспоминая времена, когда отбивался от драконов (к его несчастью удачно).

Как же быть? На мой взгляд самый лучший вариант, когда замок и дракон равноценны по силе. В этом случае происходит некая гармония. Замок достаточно крепок, что ыб выстоять, а дракон достаточно силен, что бы взять этот замок в любой время. Хорошим подспорьем к этом может считаться и то, что и замок и дракон достаточно умны. Ум для дракона это понимание, что разрушив замок он ничего особо не добьется, а для замка, то что усилив защиту он останется один. Поэтому замку нужно время от времени впускать дракона. Пусть он немного поразрушает внутри, пусть устроит кавардак, но среди этого всего родится что-то новое, то что можно считать жизнью.

+8
14:45
673
RSS
16:16
+6

Да, сначала захотелось возразить. И мужчины не такие уж и замки, и женщины совсем не драконы… Но… Ты прав, Панти. Сравнения вполне оправданны. Мужчины хрупки. Женщины вероломны. Возможна ли гармония? Безусловно. Нормальный дракон не разрушит свой замок, но согреет огнём, отпугнёт других драконов, громоотвод в грозу поправит… Если не бесить одомашненную дракошу, то так хорошо всё и будет. Поэтому не бесите. Иначе полыхнём по всему периметру, громоотвод кой-куда вставим и перед уходом долбанём всей мощью по несущей стене…

17:58
+6

О, точно, драконы… есть же классификация драконов. Те, что огнедыщащие, те, что бьют электрическим током, те, что исходят кислотой )) есть драконы розовые, которые бабочками или сердечками, есть черные с мистической энергией. Ой, их так много ))) а замки… замки они всегда скуууушные )))

18:01
+6

Не-не! Есть такие классные замки!))

18:03
+6

Со «стоглавыми башнями»? )))

18:16
+6

Ой, Пантичка, такой замок я встретила странно-замечательный! После десяти отпишусь (пока с работы приду и пока муж уснёт, чтобы через плечо не заглянул, не дай бог!) )))

Интрига…

18:58
+4

Если не бесить одомашненную дракошу, то так хорошо всё и будет. Поэтому не бесите. Иначе полыхнём по всему периметру, громоотвод кой-куда вставим и перед уходом долбанём всей мощью по несущей стене…
Да-да-да! Полностью согласна!

Чёто ты намудрил, Панти. Драконы, замки, орехи…

18:00
+6

Ничо не намудрил, просто тема оказалась больше, чем сцена и сходу неправильно писать подобные аллегории, но при продумывании и соответственной подаче, получится конфетка )))

17:51
+6

Я совершенно согласна. Замку и дракону будет хорошо вместе, если они равноценны по силе. Тогда они друг другу не надоедят.)

18:00
+6

И не надоедят и не доедят )))

18:02
+6

Не доедят друг друга?)

18:03
+6

Ну конечно, а то ведь бывает и нередко, когда один другому «Ты мне весь моск сожрал(а)» )))

Это какой-то пряничный замок.

18:07
+6

И дракон сладкоежка )))

Ему надо к драконьему стоматологу.

18:24
+4

А почему обязательно дракону ломать замок. Почему бы дракону его не охранять. например, как своё любимое, именно, за хрупкость стен? Или защищать от нападений других драконов? Если стены крепкие, как сам дракон, то есть ли смысл дракону биться головой или хвостом об эту стену, или палить его?

Я-таки, думаю, дело не в драконах, если они уходят, дело в замке, независимо от качества стен, а зависит от содержимого внутри замка.

07:18
+4

Коша, там в реабилитации я написал жеж ))

18:27
+4

Вернулись в 17 век.

19:04
+3

Чоэта, в 17-ый? Драконы и щас есть! Их просто в природе мало, и они прячутся, чтобы их не добили

19:27
+4

Оххх, тыж, завернул! Или перевернул с ног на голову?)))

Я никак не дракон по твоей классификации. А точнее, неправильный дракон — сижу себе спокойненько у пещеры, плюшки ем, а если замку так не терпится, чтоб башню снесли, так пусть сам приходит — я завсегда готовая на приключения))))

А если серьёзно, если есть желание избавиться от одиночества замку ли, дракону ли, настоящее желание, то и ворота распахнуться, и огнём никто плеваться не будет (ну так, мож пару раз пыхнут )

19:37
+5

ну так, мож пару раз пыхнут )


где-то я это уже видела даже

https://i.gifer.com/origin/67/67e7d6e1f3b255cb34044c527427352d_w200.gif

19:43
+5
07:20
+4

Аааа, пойду выпью йаду! Все же в тексте есть, бывают что два дракона и два замка. Ты скорее всего замок, хотя… больше на пассивного дракона похожа )))

19:42
+4

Интересный концепт, Панти.))

Я бы внёс в него одну поправку — отношения мужчины и женщины, на мой взгляд, больше напоминают борьбу рыцаря и дракона, и неважно, кто тут рыцарь, а кто дракон — они бывают в обоих лагерях. Но одна сторона непременно более агрессивно-энергична (дракон), а другая более милосердно-пассивна (рыцарь). И победа одной стороны приводит к развалу брака, а второй — к застою и угасанию того же брака. Потому тут либо искать равного партнёра, либо подстраиваться под более слабого, ибо только более сильный партнёр может попытаться подстроиться, более слабый скорее сбежит и сдастся...))

19:46
+3

Чо за наезды на драконов, Гарди???

Драконы лапки, уверяю!!!

19:51
+5

Дя, у драконов классные лапки!)))

Спойлер

19:57
+4

Кайфовые)))

Интересные у тебя представления об отношениях. И почему-то опять драконы виноваты.

19:56
+5

Ни фигасе, рыцари пассивны! Зачем они пассивные нужны?))

19:58
+4

Опять Гарди нарвался))) Надо спойлеры убрать))))

Говорю ж, драконы лапки и лапочки)))

Комментарий удален
21:10
+4

Рыцари не пассивны. Пассивность в том, что они не нападают первыми, только лишь...))

21:13
+4

Ой, типа драконы первыми нападают, поглядите-ка…

Драконов трогать и обижать не надо, и всем будет счастье)

22:18
+5

Я вам больше скажу — драконы занесены в красную книгу

03:45
+3

драконы занесены в красную книгу


Да-да, туда!

22:40
+4

Драконы — это те, кто будучи не в отношениях, на соцсайтах в графе «отношения» указывают: в активном поиске...)))

03:45
+3

указывают: в активном поиске...)))


Какие же это драконы, это гаргульи) Зуб даю)

21:08
+3

Драконы не виноваты. Они — это главная энергия и основной источник жизни. А рыцари — хранители и оберегатели огня...))

21:09
+4

Воть, другое дело, Гарди)))

Но спойлеры не верну)

22:36
+4

Вам же хуже. Обойдётесь там без меня)…

07:07
+3

Не то ты, Гарди, об отношениях знаешь… Не то… Муж и жена — одна сатана. Подумай, почему так.)))

15:16
+3

До мужа и жены не всегда дело доходит. А психология — наука тонкая. Можно выразить одно и тоже с помощью разных приёмов и образов...)

15:17
+3

А психология — наука тонкая.


Гарди, психология, это не наука)))

07:23
+4

У меня к рыцарям другое отношение, в моем представлении они всего лишь оружие ))

Относительно победы… трудно сказать, мне кажется в большинстве случаев любая победа это «Пиррова победа», которая не принесет ничего хорошего, хотя вариант по типу «Укрощения строптивой» тоже имеет место быть. Иногда для гармонии нужно сбивать спесь (у обоих сторон) ))

15:17
+4

А в моём представлении крепость — это всего лишь место действия… wink Так вот...)))

17:58
+4

Имеешь полное право )))

22:19
+5

Если время больше бы, эээхх

22:37
+4

Скока лет дочери? Четырнадцать? Пятнадцать? Отправь её полоть грядки, а сама займись правкой...))

22:56
+5

Спасибо за сцену. Получилось искренне и убедительно. Меня никто не просил, но я напишу) Это всё не серьёзно, просто мысли по ходу)

Спойлер




23:03
+6

Вот-вот… гармония и радуга над головой с цветущим садом....))))

23:08
+5

Шапочка молодец!))

23:50
+5
07:25
+4

Все может быть, спасибо за отклик )))

11:49
+4
15:39
+4

Моя любимая у них… классная песня… пасиб, Шапочка

23:02
+5

Короче, дело было так...))

Четвёртый месяц я работаю в магазине, и это такой пипец! Настолько не моё, что слов нет. И в то же время настолько моё, что не передать! Столько людей, такие характеры, такие образы! Ошалеваю от восторга! Но суть не в том. В самом начале (второй-третий день), когда ничего ещё не понимаю, но спрос уже как с умной, ближе к вечеру пришёл в магазин молодой человек, положил на прилавок мотоциклетный шлем, спросил сигареты. Я ему уже и сигареты отдала, и сдачу отсчитала, и вдруг вспоминаю, что надо возраст спросить… Спрашиваю, 18ть, мол, есть. А он молча пальчиком по шлему так выразительно постучал… Ах, ты, думаю, @@@, счас я по тебе проедусь!

— Да ладно, — говорю, — Говорящий шлем?! Или он тоже курит?

Мальчик глазками хлоп-хлоп. Потом сказал что-то типа, раз шлем есть, значит, и права, а если права, то и восемнадцать тоже. Ладно, я ещё ему мозги тактично промыла, в итоге -один/ноль в мою пользу. На следующий день он пришёл специально, чтобы показать мне права. Смотрю, улыбаюсь и говорю: — Зачем? Думаешь, я тебя запомню?

Аж, в лице изменился! Опачки, думаю, два/ноль… А мальчик хороший. Серьёзный. Спокойный. На том я о нём и забыла. А потом заметила, что он приходить стал сначала чаще, потом каждый день, когда моя смена. За ерундой какой-нибудь, два-три раза в день. И всегда именно ко мне. Если я на кассе, значит, за сигаретами. Если в зале, значит, печенья грамм 200 возьмёт и т.д. И так все эти месяцы. Признаться, я посмеивалась над этой ситуацией. А потом он вечером (мы до восьми работаем) пришёл и, вижу, взвинченный, подождал пока покупатели разойдутся, наклонился ко мне, щекой к щеке и губами мне в ухо: — Я от Вас на год ухожу, меня в армию забирают…

Плииииин! Я чуть не засмеялась! Но, смотрю, он такой серьёзный. И что делать? Улыбнулась. — Хорошо, — говорю, — Иди и возвращайся…

Настолько глупой ситуации у меня ещё не было! И смех, и грех.

Но парнишка такой классный! Надо будет работу через год поменять, на всякий случай...))))


23:19
+6

Капееееееееец, клаааааасснооооооооо каааааак.

Ничё не меняй, работу.

Эх, блин, я тоже хочу такую романтику

23:26
+5

Возьми мою.)))))

23:32
+6

Аааааа, блин.

У меня было немного похожее на работе. Но там мальчику 18 не было. Он первый раз к нам пришёл, увидел меня и давай мозг выносить. Я же быстро вправила, мол, ко мне не по адресу, куда тебе нужно, это в другой кабинет.

И какое было удивление, что он потом ещё раза 4 приходил, специально даже искал меня, заглядывая по кабинетам и потом успевал вынести мозг, мол, проконсультировать его нужно.

Коллега за этим наблюдая, сказала, что он влюбился.

23:47
+4

Да, похожая ситуация! ))

03:46
+4

Хорошо же, когда женщина нравится молодым мальчикам

23:35
+5

О, вишь, будет задел на будущее, как у Пугачёвой...)))

23:40
+6

Гарди видит всё издалека.

Рит, у тебя уже есть Максим Галкин

15:19
+3

А может, это только Киркоров, а до Галкина дело не дошло? )))

15:31
+4

Киркоров???? Да ты читал, Гарди, историю то?

Мальчик в армию идёт, ему от силы 19 или 20 лет

20:01
+2

Я не про мальчика, вообще-то...)))

23:43
+5

Ой, нетушки, спасибо большое! Люблю молодых мужчин, но всё же мужчин, а не мальчиков.)))

00:05
+4

Все мальчики однажды становятся мужчинами. Нужно только подождать. Где-то с годик...)))

01:00
+4

Ах, Гарди, я, конечно, выгляжу моложе своих лет, но не настолько!)))

07:30
+4

А «проводники» кто? Прааальна драконы )) Гарди, для тебя вопрос: может ли существо мужского пола считаться мужчиной, без женщины?

14:23
+3

Это смотря в каком контексте))). Муж чина — изначально означало человека облечённого властью, как бэ… wink

14:31
+3

С чего это ты взял? Жертва патриархата!)))

15:05
+4

Марго, хочется напомнить, что до патриархата был матриархат! И где он? Не выдержал испытания временем!)))

15:09
+3

Чаво это — нетути-та? Ты в Израиле когда крайний раз был? Какова числа, гаворишь?

15:34
+3

В Израиле патриархат, дорогуша. Открой Тору и почитай, кто там кого рожал...))) «Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, Иаков родил Иуду и братьев его...» wink

16:35
+3

Ошибаешься, дорогой Гарди, на счёт сейчасного времени! Я общалась со многими евреями, которые в наше время воспитывались, именно, в матриархате… Главная в доме – жена! Не надо со мной спорить)))

Это знаю не только я!

23:00
+3

А страной управляют мужчины. Где же матриархат на высшем уровне?))

19:27
+2

А кто управляет мужчинами, которые управляют страной, а?

Мы! Отакота!)))

Пагадити пагадити! Гарди путается в показаниях! То у него патриархат, то эмансипированные бабы загнали мужиков в рабство. Где же истина, товарисчи? Где, я вас спрашиваю? *стучит кулаком по столу*

22:03
+1

Где я говорил про патриархат? Ты что-то путаешь. Я лишь указал, что в древние времена матриархат уступил место патриархату. Но на сегодняшний день продолжать утверждать, что наше общество по прежнему исключительно патриархально — будет отклонением от истины. Эмансипация постепенно стирает эту границу, всё чаще женщины занимают важные государственные посты, что ещё полвека назад казалось почти немыслимым. Не думаю, что матриархат снова станет общечеловеческой формой общественного устройства, да и не требуется этого.

Другое дело, что чрезмерное внимание именно к этой проблеме искусственно раздувается и переходит разумные границы. Всё это в итоге может закончится весьма печально…

15:10
+4

Ты взялся за «изначально»! А не за то сколько продержался матриархат. Жульничаешь.))

15:53
+4

Не придирайся к словам — это не диспут по истории человечества. Я имел в виду примерное время появления конкретного слова...)

16:01
+4

Нет, Гардичка, ты имел в виду свой обычный уход от прямого ответа! Панти ведь не про этимологию слов тебя спрашивал. Совсем другим человек поинтерисовался. И ты всё понял, но как всегда улизнул!)))

21:54
+3

Просто из его вопроса неясно, интересует его моё мнение или общеизвестное.))

Если моё — я считаю, что мужчиной человека мужского пола делает НЕ женщина, и НЕ армия (долой стереотипы!), а его поступки и готовность принимать на себя ответственность за них.

22:13
+4

Другое дело! А до этого были только отмазки.))

23:02
+3

Не отмазки, мы с тобой обсуждали отвлечённые темы, связанные с терминологией слова мужчина и его этимологией.)))

07:22
+3

Если моё — я считаю, что мужчиной человека мужского пола делает НЕ женщина, и НЕ армия (долой стереотипы!), а его поступки и готовность принимать на себя ответственность за них
Сейчас ты говоришь о последствиях, понятно, что поступки, а не лежание на диване с пивком делают мужчину мужчиной )) Это все равно что говорить Грипп — это кашель и температура )))

Я имею ввиду сможет ли существо мужского пола стать мужчиной, без участия женщины (матери, жены, подружки и т.д.). Ради кого он совершает поступки? Кто ему прививает нормы морали и нравственности. Какого стимула он вообще должен что-то делать (свершать поступки) ))

02:14
+4

Ну, давай на конкретном примере. У меня нет ни жены, ни подружки, мама умерла, а я вроде пока не укладываюсь в гроб из-за всего этого. Являюсь ли я мужчиной или нет?))

08:40
+4

Являюсь ли я мужчиной или нет?
Не знаю, в том-то и прикол, что характер человека определяется в отражении других. К примеру собрались пацаны, один говорит «я выпил литр пивасика за раз», другой «о, ты настоящий мужик».

Я не знаю ответа на вопрос, это скорее философская тема. Любой поступок имеет и плюсы и минусы. За любой поступок могут назвать либо трусом, либо героем, либо тряпкой либо кремнем. ВСе зависит от контекста и людей вокруг ))

11:45
+4

Так к чему эту философские риторические вопросы?))

19:20
+3

Я уже не помню к чему, но вероятно повод был )))))

19:28
+2

Я уже не помню к чему, но вероятно повод был


09:38
+4

Нет. Из-за этого ты не являешься мужчиной, но остаёшься человеком.

У меня сосед был Федя (тюха-матюха), ни рыба, ни мясо. Не человек, а тень какая-то. Даже походка чуднАя — плечи горбом, лицо вниз, ноги подволакивает… В сорок лет мамка его кое-как женила. И начал Феденька меняться: нашёл работу, поменял на другую более оплачиваемую, получил повышение, выучил французский, съездил во Францию на стажировку и т.д.

Из-за жены мужик в нём проснулся? Фигушки. Катализатором жена, может, и послужила, но не больше. И я бы сказала, не жена, а его чувства — сначала к ней, потом к сыну…

Потом мучительный долгий развод, смерть мамки, продажа дома (переехал в квартиру).

Но человек изменился! Не пьёт, встречается с сыном, друзья появились интересные. Горб выпрямился, в глазах огоньки…

Сейчас ему за 60т. И я считаю его настоящим хорошим мужиком.

09:55
+3

И я считаю его настоящим хорошим мужиком.


А у меня вопрос — а что значит быть настоящим хорошим мужиком? Это вопрос к Гарди и Панти? Раз, уж речь пошла об этом?

10:22
+3

Мужские поступки: пока жена была слабее, защищал её, когда обнаглела, защищал от неё мать. Когда несовершеннолетний сын стал нуждаться в жилье, продал отчий дом, купил две квартиры — ему и себе. Не сломался после развода и смерти матери, не запил (до женитьбы был запойным алкоголиком).

10:41
+4

Наверное одним выражением это «внутренний стержень»? )

10:52
+3

Согласна.

10:41
+3

Я выше ответил ))

13:06
+3

Для меня словосочетание «настоящий хороший мужик» избыточно. Как-то не встречал я поддельных хороших мужиков, не доводилось.)))

А вообще, мужик — это тот, кто всегда держит своё слово, приходит на помощь в трудную минуту и не опускается ни в каких обстоятельствах.

13:12
+4

Зависит от того, с какой интонацией ты прозносишь слово «мужик».)))

19:22
+3

мужик — это тот, кто всегда держит своё слово, приходит на помощь в трудную минуту и не опускается ни в каких обстоятельствах
Хмм, и женщина такой может быть )) Это не качества мужчины, а некие общие понятия. И потом что значит «держит слово» (упрется как барашек талдыча одно и тоже?), что значить помощь и как определить трудную минуту? Что значить опуститься, встать на колени, что бы пощадили семью это опуститься?

22:01
+1

Ты цепляешься к левым семантическим понятиям, Панти.

Держать слово, значит — пообещал что-то, так сделай, не виляй, не оправдывайся.

Трудная минута бывает в жизни каждого и это точно не сотка на пузырь до зарплаты))).

А «опуститься» — значит потерять моральный облик, спиться, снаркоманиться и так далее…

То есть, с твоих слов — внутренний стержень — исключительно мужское отличие?)) Девочки, несите помидоры)))

22:37
+1

Девочки, несите помидоры)))


А другим чем-нить низя? У мну помидоры закончились… Сёмками можно?

08:18
+3

Не соглашусь, это не «левые семантические понятия», а наоборот взгляд на вопрос с разных сторон ))

Держать слово, значит — пообещал что-то, так сделай, не виляй, не оправдывайся
Смотря что пообещал, если пообещал человека прикончить, а человек оказался хорошим все равно нужно это сделать?

Трудная минута бывает в жизни каждого
Знаешь, разные люди по разному воспринимаю трудные моменты. Некоторые наоборот в такие периоды стараются выглядеть еще лучше, больше общаться и показывать что все хорошо. А некоторые хнычат по каждому поводу и без поводу. Как определить трудный момент? И как определить нужна ли вообще помощь?

значит потерять моральный облик, спиться, снаркоманиться и так далее…
То есть алкоголики, наркоманы это уже не люди? С ними можно не считаться? Куда их, в тюрьме сажать или сразу в газовую камеру?

То есть, с твоих слов — внутренний стержень — исключительно мужское отличие?
Да? Где об этом я говорил? Я говорю, что «мужские качества» это не только общие фразы о доблести, чести и долге, а нечто другое. Сильной женщина может быть и без мужчины, равно как и иметь или не иметь внутренний стержень ))

08:26
+3

Панти, респект)))

08:35
+2

Поддерживаю.))

14:07
+3

Вот, я же говорю, съезжаешь с темы, пытаешься забалтывать пустопорожними словами. Мы ведь здесь не о значениях слов говорим, а поступках. Где-то в законах есть запрет женщинам поступать по-мужски? Или, может, природой это запрещено? Женщины, вон, почти все мужские профессии освоили — но это не значит, что профессии стали женскими. Причём даже те профессии, которые пагубно сказываются на женском здоровье.

А по всем остальным твоим вопросам ответ один — у всего есть грань, за которой человек теряет право быть человеком — оставаясь лишь животным. И забывать об этом не стоит…

14:57
+2

Я тебе конкретный пример привет, почему съезжаю с темы? Еще и обзывается пустопорожними ))

у всего есть грань, за которой человек теряет право быть человеком
Вспомни Фауста ))

21:57

Паааанти, так ты перечитай вопрос, с которого ветка эта началась. Там что, спрашивалось о том, какие значения могут иметь слова, которыми ты обозначаешь своё отношение к понятию «настоящий мужик»?)))))

В эту игру можно играть и вдвоём. Ну-ка, расскажи мне, что значит «внутренний стержень»? Металлический штырь в позвоночнике? Или достаточно в груди иметь струну из любого металла?))

11:50
+4

А у меня немало знакомых, которых даже женщина рядом не делает мужчиной. А также тех, кого высокооплачиваемая работа не делает человеком. Всё относительно…

11:55
+4

Вот именно. Поэтому я и говорю, что не жена, но его чувства к ней. То есть, фишка в том, что если есть стержень внутри, как сказал Панти, то рано или поздно, но он проявится. А если мужик бесхребетный, то таким он и помрёт.

22:30
+2

А чувства к собаке могут давать такие же результаты? (ну, так, в теории?)))

Или ты считаешь, что только женщина и результат её усилий даёт мальчику шанс стать настоящим хорошим мужиком?))

Комментарий удален
15:08
+3

А русский язык нужно не только любить, но и знать не только современные формы слов. Раньше мужчина обозначался словом «муж», а в брачные отношения это слово ушло позднее...))

15:11
+3

И что же означает слово муж?))

15:33
+3

Ооооо, панеслааась, вспомнили матриархат, патриархат, а этих до кучи, деффчонок одиночек, как их правильно то, забыла

15:40
+2

Амазонки, Тигра!)))

15:44
+3

А, точно амазонки… воооот

15:35
+2

Человека мужского пола означало раньше...)

15:12
+3

Раньше мужчина обозначался словом «муж»,


Можно подумать, сейчас он обозначается в русском языке, как «жен»)))

15:14
+4

Я уж не говорю о том, что слово муж то ли с 10го, то ли с 11го века используется.

15:29
+3

А вообще, если я правильно помню, то слово «муж» в первую очередь обозначало половозрелость человека мужского рода. А позжей уже и принадлежность к господскому/княжескому дому/войску. И на почве принадлежности появился уже и «мужчина» — то бишь муж с чином.

20:00
+3

Об этом я и толкую. А мальчиков называли (в зависимости от возраста): отрок, вьюноша, парубок (на юге)...)

21:02
+2

Это общеизвестно.))

15:38
+2

С девятого где-то. Но мужчина появилось намного позже и было производным, как и жен щина(чина)...))

18:02
+2

Не не не, вы рассматриваете глобальную историю на территории западной части России, при том, что раздробленность в те времена была ой какая и трактовка могла быть какой угодно ))

19:56
+2

Раздробленность в то время ещё не коснулась языка, Пан. Да и мужчина — вовсе не областное словечко...)))

14:36
+3

Муж чина — изначально означало человека облечённого властью, как бэ…


Чо-чо??? Изначально мужчины охотились на мамонтов, а женщины готовили этого мамонта… Никакого разделения. У мужчин — охота, у женщин — хозяйство! Это равноправие, как монополия.

А сейчас чаво? Мужчина ищет женщину, которая умеет и может всё, а сам мужчина ничего не умеет и не может! Эволюция така! Пративнаяяяя

15:03
+3

Ты обобщаешь, Кошечная… И слишком углубилась в историю...)))

15:06
+3

Что значит углубилась? А как же «изначально»?!))

15:13
+4

Маргош, ты заметила? Гарди напрашивается на трудности)))

Любит он их, чертяка)))

15:24
+4

Ох, любит!)))

15:40
+3

Обожаю. Без них жизнь не мила)))

15:48
+2

В указанные времена ещё не было языков, так, рычание и ворчание — какая уж тут терминология...)))

15:07
+4

И слишком углубилась в историю...)))


Шутишь штоли? Я же не начала с периода сотворения мира из Пустоты))

А так-то, да, я очень глубинная

15:47
+2

В указанные тобой времена было жёсткое разделение труда и обязанностей. Женщины, кричавшие тогда о равноправии, оправлялись на охоту в лес и их съедали дикие звери...))

15:48
+3

Изначально мамонты, пещеры, кошек приручили… энто да, дааавненько так было, а крепости уж потом

16:50
+4

кошек приручили


Тигруль, пагавари мне исчо! Кошки не были приручены, они всегда свободны были

Спойлер


Инета тогда не было, вот и рисовали горшочки, охотились)))) Творческие человеки каки были)

23:11
+2

Да, кошек не приручали — сами потянулись к очагу человечества...))

06:43
+2

Конечно, кошечку надо и накормить, и погладить до мурчания)))

Но, заметь, не все кошачьи домашние и не все притянулись к очагу человеческому) Более того, защищают свою территорию природную и не впускают никого некоторые)

17:59
+4

Муж чина — изначально означало человека облечённого властью
А как ты считаешь, кто дал ему эту власть и на каком основании? ))

19:52
+2

Конкретно в данном случае — власть исходила от князя и наделяла людей правом отдавать приказы от его имени. И это право устанавливалось чином который носил тот или иной человек.

О матриархате в это время напоминало лишь то, что некоторые древние дохристианские богини именовались богоматери, то есть породившие младших богов...))

19:58
+2

именовались богоматери, то есть породившие младших богов...))


звучит хорошо-то как)

07:26
+3

Да нет же, причем здесь князь? Я говорю вообще с первобытных времен, когда князей и в помине не было ))

И кстати в Израиле да, Коша права, но отчасти, там не матриархат, но род ведется по женщинам (а то что ты говорить Авраам породил Авеля и т.д. это уже трактовка христианства, после Константина и Микейского собора). В некоторых странах Южной Америки есть матриархат, сейчас не помню в каких именно ))

02:31
+3

Если говорить о первобытных временах, то как раз тогда и был матриархат, культ богини-прародительницы, но я-то говорю о времени, когда матриархат уже прекратил своё существование. И во всех крупных современных религиях Бог (или Боги) — мужчины, заметь. В качестве исключения можно назвать только Синтоизм, который более всего распространён в Японии. Там верховное божество — богиня солнца Аматэрасу, но это не делает при этом Японию матриархальным обществом. wink

08:43
+3

Вообще религия вопрос спорный и очень даже спорный. Люди сосуществовали еще до религии и отношения формировались до того как начали навязывать постулаты, каноны, правила )) Поэтому я обычно не использую религиозное мерило для определения чего-либо )

12:09
+3

Зато люди на протяжении многих веков именно религию считали и мерилом и основанием как для правил, законов, так и для повседневной жизни. А что было ДО самой-самой первой религии — неизвестно, и говорить о тех временах — бессмысленно.

12:20
+3

Религия — свод правил/законов. И в основу этих правил религия берёт те, что уже существовали. До неё. Так в чём разница?

13:02
+3

Где доказательства того, что правила/законы существовали ДО религии? А не были производными ИЗ неё? Где вообще проходит разделительная линия, отсекающая верования от традиций, общественные правила от религиозных канонов, законы от догматов? Что появилось раньше — яйцо или курица?)))

13:05
+3

Словоблудие…

19:26
+1

Где доказательства того, что правила/законы существовали ДО религии? А не были производными ИЗ неё?
Мне кажется ты ошибаешься в двух вещах:

1. Религий на земле уйма и не каждая из них похожа на христианскую

2. Два не религиозных человека смогут построить отношения и без религии, так что религия не играет никакой роли в формировании человека.

19:24
+1

А что было ДО самой-самой первой религии — неизвестно, и говорить о тех временах — бессмысленно.
Гарди, религия насчитывает примерно 25 тысяч тел, а разумное человечество около 300 тысяч лет, так что все отношение сформировались задолго до этого ))

Зато люди на протяжении многих веков именно религию считали и мерилом и основанием как для правил, законов
Это совершенно не имеет смысла иначе атеистов можно назвать самими падшими людьми ))

22:06

Не знаю, как ты подсчитал, что именно 25 тысяч лет, но мне кажется, что первая религия появилась тогда, когда молния ударила в дерево рядом с группой людей, возможно, даже убив кого-то из них. Объяснить в ТЕ времена это научным или иными подходами люди не смогли бы — не было ещё ни наук, ни технологий, ни философских систем. Отсюда возникает религия — обоснования действия неких высших сил. Это естественный процесс.

А атеизм возникает только в ходе НТР — Научно-Технической Революции, когда ниспровергаются прежние представления о мироустройстве. Но при допущении, что Бог всё же есть — атеизм автоматически становится ловушкой. Впрочем, это ведь священное право каждого, правда же?))

23:48
+6

наклонился ко мне, щекой к щеке и губами мне в ухо
— такая искра, вероятно, вспыхнула, что чуть магазин не сгорел))

00:53
+4

О да! ))

07:14
+4

Шапочка, ты, между прочим, в десяточку попала. Когда он щекой дотронулся и губами до уха, меня таким током пробило, какого я и не помню!)))

07:31
+4

меня таким током пробило,


Током ли?))))

03:44
+4

О, какая классная история) Марго, жди из армии пацана))))

07:11
+4

Смейся, смейся… Подрастёшь чуток, может, и у тебя такая ситуация возникнет!)))

07:30
+4

Подрастёшь чуток, может, и у тебя такая ситуация возникнет!))


Ой, Марго, щас умру)))) У меня таких мальчиков был не один, и я их отшила)))

07:32
+4

Эй, не надо прям вот щас умирать )))

07:33
+4

Дважды не умирают)

07:33
+4

А трижды? ))

07:35
+4

Ну ты чо, не вишь, отвечаю жеж тебе, значит, и трижды и четырежды не умирают, и так далее) Забыл, скока у меня жизней?

07:44
+4
10:26
+4

Мальчик мальчику рознь… Я и мужа своего мальчиком называю, а в семье он ведущий, я ведомая. ))

И этот из той же породы — только что возрастом мальчик.))

10:30
+4

А есть ещё мальчики, которые совсем не мальчики , но как будто это они)))

10:47
+4

...))))

10:57
+4

А есть наглые мальчики...)))

У меня есть стиш про одного, не наглого, Виту он приглянулся даже.

Помню, плакала из-за этого стиха, так разгромили на старой зоне его.

11:01
+3

Давай на новую! Мы разгромим тех, кто громил!))

11:25
+4

Ой, Рита, ему 2 года или чуть больше.

11:37
+4

Три звёздочки...)))

11:39
+4

Я тридцатилетней давности выложила и ничего...)))

07:27
+4

Интересная история )) Кстати, второй паззл у меня сложился, позже предложу одну идейку )))

07:40
+4

У тебя было два пазла? И фсё?))))

07:43
+4

В этой задумке был только один паззл, сейчас второй появился ))

10:32
+4

В этой задумке был только один паззл, сейчас второй появился


Панти, ты нас всех используешь для своих целей и идей!

18:04
+4

Неть, я вами вдохновляюсь )))

18:06
+4

я вами вдохновляюсь )))


Ах, падлес, ах, хитрес! )))) Но такой милаха))))

18:09
+3
18:17
+3

Ты тоже раскусила его милашную сущность?)))

18:46
+3
19:59
+3

Ты тоже раскусила его милашную сущность?)


давно уж он ещё ёжиков любит

11:21
+5

Женщинам авторам написать от лица мужчины и наоборот, да?

18:04
+3

И такая была мысль, но в данном случае я не об этом ))

11:51
+4

Аххх, романтика!..

13:54
+4

Но парнишка такой классный!


такой, наверное)

Спойлер

14:21
+4

Не такой, но этот тож ничего!))

Серьёзный. Молчаливый. Спокойный. Закрытый.

Обожаю таких. Внешне — полная мне противоположность. Но когда такой мужчина раскрывается (духовно!)) ) — это всегда клад, сокровище. У меня муж из таких взрослых мальчиков. И внешне — не налюбуюсь, и внутреннему его миру не нарадуюсь.))

Короче, мой типаж! ))))

14:30
+4

Короче, мой типаж! ))))


Деловая сосиска, ты, Маргош! Этот, который «тож ничего», серьёзный и закрытый) А, вот, внутри, как раз эта духовность, то, что из него светилосоь, которую не ожидаешь порой, а она раз… и бабахает многим… И мир опять познаётся по-новому, по-разному… Жаль только одно, что… мальчик с виду, несмотря на внутриутробное интересное зрелое мирьё… Этот стишок написала в 2016 г., как зарисовку… к тому мальчику…

00:06
+4

Кстати, вы тут без меня баттлы не проводили? Они ещё нужны или всё, забыли и хрен с ними?))

03:47
+4

Гарди, я один несчастный провела))) Тебя надо, у тебя лучше получается)

14:26
+4

Если снова браться за баттлы, мне будет нужна помощь какого-нить редактора с загрузкой видеороликов, поскольку мой инет не потянет. Улавливаешь мысль?))

14:38
+4

Гарди, я тебе помогу) Это не проблема и не трудности!

14:51
+4

А может, Гарди именно трудности любит!))

14:54
+4

Пусть скажет нам об этом только, и будут ему трудности))))

Мы всё могём)

07:31
+4

Я пробовал пару раз с кино, но чота, вялотекущая движуха, наверное кино это сложно )))

14:31
+3

Это же сначала надо выявить любителей кино, потом определиться с их предпочтениями, и только потом баттлы заявлять, Панти!)))

18:05
+3

Так тут все вроде кино любят, но похоже не настолько углубленно ))

У меня друг есть в оффлайне, так вот, как позвонит, можем часами трындеть о фильмах, где и какой режиссер, актерский состав и т.д. ))

19:44
+3

Да, до такой степени увлечённости доходят немногие...))

19:49
+4

Ну не про травку же трындеть, правильна? Вот посоветуйте мне самый классный фильм

20:57
+3

Какой жанр ты предпочитаешь?

11:23
+5

Гарди, Пантеррррооос проводил по фильмам, победила Зелёная миля, а я пересматривала фильм Побег из Шоушенка

15:50
+3

Можно и по фильмам чего замутить, только сначала надо предпочтения выявить...))

15:51
+5

Надо решить, что интересней, фильмы или музыка???

18:07
+4

Музыка проще, прослушал минут 5 композицию и уже в курсе, а фильм смотреть надо ))

18:59
+4



да фик его знает, подвернулась-поделился )))

19:13
+4

Мило! smile

19:19
+4

интересный фильм не грех посмотреть

20:00
+2

Любила эту песню петь в караоке)

21:00
+2

А счас слабо? Пошли в дуэльный клуб!))

21:23
+2

Ты ж проиграешь! Зачем тебе это?)

21:25
+2

Смотря что петь будем...))

21:31
+2

Так, я все клёво пою© сама Скромность

Обговорим это дело позжее…

21:38
+2

Вызов принят?))

06:45
+3

Чотакаярезкая-та?))) Погоди маленько… Если петь, то надо с музыкой… Гляну у себя, как у меня поётся, запись и всё такое, технику надо испытать, потом и обсудим. Я не против, кстати… И спела бы я Земфиру с удовольствием…

Но пока я не сделаю важное и главное дело, петь не буду

07:36
+2

Давай разминку без музыки!

Но я тебя поняла, Кошунь. Делай.)

10:18
+2

Делай.)


07:27
+2

Есть же программа какая-то, где можно дуэтом петь в онлайне ))

07:39
+2

Ах, Панти! До этого я ещё не доросла!))

08:22
+2

Да ладно, все бывает в первый раз ))

08:31
+3

Панти, я на днях песенку из старого фильма напела — там про любофь — как мне её с твоей помощью сюда выложить? Я её подписала «Для Гарди».)))

08:49
+3

Можно загрузить на Яндекс или Гугл диск и здесь дать ссылку на файл (в mp3, тогда можно прослушивать онлайн без скачивания). Либо можно сделать заставку-картинку и выложить в виде видео ))

08:57
+3

Усложняешь...)))

08:43
+3

Ну и? Хде?

13:16
+4

Как же жить дальше? Совсем нет романтики(((

Замки Драконы

А Чеширский Кот тут не пробегал?

К чёрту романтику) Поехали на шашлыки) Еда лучше романтики. laugh

13:29
+3

поехали)

21:58
+2

О, шашлыки… Мечты, мечты...)

11:12
+2

А всё-таки вернусь к мужчинам и женщинам. Тема необъятная.))

В селе живу 11ть лет и первые два года чудила от души. Тигрочка как-то спрашивала, можно ли в вечернем платье в магазин заявиться. А куда ещё красивые платья здесь надевать? Друзей-родных-знакомых нет. Вот я и разгуливала по селу в московских новинках.)) А местные жители пристально за мной наблюдали. И так получилось, что на второй год проживания здесь я весь июль проходила с платочками на шее. Каждый день новый красивый платочек… Почему — это уже другая история. Но придётся рассказать.)) Купили мы с мужем красивую машину (не зря же в Москве работали) и через месяц я её раздолбала в хлам. Моей вины нет, просто мост оказался очень узкий.)) Муж ничего не сказал — на четыре дня потерял голос, буквально онемел. Но без машины никак, пришлось сразу же брать кредит и покупать снова. Через пару недель я совершенно случайно въехала на новой нашей ласточке сбоку в задние колёса бензовоза. Спасло меня то, что я девушка не крупная и сиденье было отрегулированно под мужа. В этот раз муж мне много что рассказал и в процессе разговора левой рукой прижимал меня за шею к платяному шкафу, а правой рукой по этому самому шкафу и долбил. Шкаф был старый — не жалко (после этого новый купили, какой я давно уже хотела), а следы его пальцев с моей шеи сходили почти месяц. Конечно, все догадались, почему я ношу красивые платочки в жару, и некоторые женщины в селе тоже стали носить шейные платки из чувства солидарности. Меня это тогда очень поразило. Но столько лет прошло… Теперь работаю в магазине: все люди у меня перед глазами, а я у них. Первые дни, как в угаре, никого не вижу, ничего не понимаю. А потом шок — начинаю замечать шейные платочки… Я в ступор впала! Несколько женщин, и бабулечек, одной так и за девяносто, наверное, понавязывали на шеи шёлковые платочки. Группа поддержки.))) Это такая прелесть! Не передать, как приятно. Так что, у меня теперь клуб поклонниц появился.

Это называется — женская солидарность. Настоящая.

Потом про мужчин напишу)).

12:13
+3

ах, красота. совет да любовь

12:27
+3

Пипец, за шею… ужас.

13:12
+2

Не знаю. Со стороны, наверное, да.

Но…

Он когда увидел, что передка у машины совсем нет, а у водительской сидушки только спинка и уцелела, так побелел, думала в обморок упадёт. С тех пор и седина у него с левой стороны за ухом проступила.

И в шкаф когда лупил, кричал: «Обо мне подумала? Я без тебя как? Чёртова эгоистка! Куда летела? На тот свет летела?»…

Ох, он тогда выговорился! А так-то молчун. Умею я мужика разговорить. Не без того.)))

13:49
+1

Умею я мужика разговорить
Талантище! )))

12:47
+3

Какая интересная история )) Не являюсь поклонником авто, скорее даже противником. Тачки всегда оставляли меня равнодушным, поэтому не могу понять и оценить казалось бы «чисто мужское» увлечение )) А вот по сути… в небольшойм сообществе люди ведут себя немного иначе. Как-то на виду все што ли. Я помню в старом доме все друг друга знали, общались, микрорайон был скорее, как большая деревня. Интереснее было ))

13:50
+2

Не роскошь, но средство передвижения! В своём селе не всегда есть работа. А на автобусе далеко не уедешь.))

13:52
+2

Наверное да, но с другой стороны, как люди раньше без машин жили? Еще каких-то 30 лет назад у нас во дворе (на 150 квартир примерно) всего две машины было и два мотоцикла и прекрасно все. А сейчас приходится бочком по двору идти от этих машин ))

14:20
+2

Что есть, то есть. Время не повернуть…

Ой, я когда на работу бегу (пешком!) на мосту машину всегда встречаю (завидная, кстати, пунктуальность) — шикарный навороченный джип. И сразу рот у меня до ушей! За рулём сидит бабулька лет 65ти, в платке, в очках с толстыми стёклами, в заношенной такой кацавеечке… Такой диссонанс шикарный! Она мне тоже всегда улыбается.)))

14:25
+2

И бабулька в платке? Небось это уже 15й джип? ))))

14:31
+2

Уделанный такой платочек с бахромой… Знаешь, детей раньше на улицу зимой выпускали и вот таким платком обвязывали по всему периметру! Я всё думаю, нафига так тепло одеваться летом? Может, климат-контроль не знает как выключить...)))

Симпатичная бабулька — улыбчивая и колоритная!))

14:38
+2

Уделанный такой платочек с бахромой
Тогда наверное не меньше 20го джипа )))

А может она улыбается специально, типа «не бойся девонька», я тебя не сильно задену )))

14:44
+2

То она надо мной, наверное, смеётся — я жешь на каблуках и всегда опаздываю -семеню вприпрыжку.)))

19:03
+2

Вприпрыжку и повизгивая? Хде продолжение харит, ой мохитр? )))

19:14
+2

До середины уже дописала! Работаю не покладая шариковую ручку!))

19:19
+1

*потираю ручки*