Заблудившийся во времени (эксперимент в процессе)

Заблудившийся во времени (эксперимент в процессе)
эксклюзивность::
Только для Зоны и нигде больше
уровень критики:
Огонь (критика без ограничений)
Пояснение:
Продолжаем выискивать ляпы, только натуральные ляпы, пжалста))

   Как же манил меня этот ключик, блестевший желтизной с золотистым блеском! Гадая, каким образом отманить косматого пёсика от его лежанки, я задумчиво засунул руки в карманы эластично-гладкой мастерки и вдруг обнаружил, что в левом кармане что-то лежит! Вынув кисть на божий свет, я внимательно пригляделся к находке - ею оказался небольшой отрез тоненькой сырокопчёной колбасы, обёрнутой в клочок газеты.
   Торопливо скомкав газету, я сунул её назад, а колбасой поманил пса-мочалку как можно дальше в сторону от лежанки, расчитывая, что пока зверёк увлечён поеданием гостинца, я легко доберусь до ключа. Лохматое создание несколько раз негромко тявкнуло, недоверчиво покрутило носом, но потом всё же двинулось за мной, натянув свою полутораметровую привязь до предела.
   Ткнувшись мордой в предложенное лакомство, зверь довольно заурчал и перестал обращать внимания на мои дальнейшие перемещения. Всё получилось как нельзя лучше, и мой план сработал без накладок! Вот я уже стою на безопасном расстоянии от животного, держа в руках заветный золочёный предмет.
   Быстро вернувшись к столу, я ткнул ключ в отверстие на выдвижной полке, и с разочарованным вздохом откинулся назад - не подходит! Вот так неудача! Так стараться и получить бесполезную в моём положении вещь. Первой моей мыслью было закинуть ключ назад, но, поразмыслив, я решил оставить его себе, всё-таки столько усилий затрачено на то, чтобы добыть эту штуковину. И потом, кто знает, вдруг он пригодится позднее, исключать ничего нельзя.
   В этот момент где-то вверху щёлкнул громкоговоритель и голос сказал что-то вроде: "Совещание окончено, всем вернуться на свои места". Точнее, сказано было что-то другое, на непонятном мне языке, но каким-то образом мой мозг самостоятельно отконвертировал незнакомую речь, придав услышанному смысловой контекст! Вот это номер! В этот момент до меня дошло, что и текст, написанный на листе бумаги, был не моём родном языке, но почему-то затруднений в понимании его не возникло. Спешно вынув листок, я уткнулся в темнеющие значки.
   Действительно, чёрным по белому было пропечатано "Даэн ногваллэ штимитар-ту. Лонгрин" - и в этот раз в голове не возникло синхронного перевода, как вначале. Ещё одна загадка! Что же это такое? Стало понятно, что со мной происходит что-то важное, но желания встретить кого-нибудь всё ещё не было, и я поспешил к раздвижной двери, рассудив, что сюда точно кто-то придёт, не случайно же здесь лежала записка. Выйдя в новый коридор, я на секунду замер, решая, куда двинуться дальше: налево, где вдалеке журчала вода, словно там работал фонтан, или направо, где близкий поворот налево скрывал, возможно, приближение неведомых мне хозяев этого помещения?

   Что же выбрать - поискать источник звуков или заглянуть за поворот, рискуя быть обнаруженным?

Опрос-1:

Куда же дальше?

 Поищем фонтанчик?- 3 голоса (75%)
 Заглянем за поворот?- 1 голос (25%)
+4
19:45
149
RSS
13:23
+4

колбаса удачно завалявшаяся в карманах это как-то ничесна . конечно идём к фонтанчику, вдруг из него льётся не вода, а пиво?!

18:56
+3

Это называется спонтанное везение или как-то так...)))

Насчёт пива надо подумать… wink

13:41
+3

Да) надо было песику кусочек колбасы дать, а остальное самому слопать у фонтанчика с пивом)

18:42
+3

Вытащил кисть как-то не очень )) Подожди, собака же была на привязи, вроде короткой, как же она отошла на расстояние? И не тявкнула даже, не хвостиком повиляла. Такого песика можно было просто шугнуть, а колбасу самому сесть ))

По выбору… давай для разнообразия направо ))

18:58
+3

Думаешь? Лан, подумаю. Да, собака на привязи, но метр в сторону отойти может, порой этого вполне достаточно… Может и виляла, только герою некогда было об этом рассказывать — ведь ключ-то в руках!)))

19:23
+3

Попробуй рассказать, сюжет получается сейчас только ради вилки, боюсь как бы интерес не пропал у читателей ))

19:41
+3

В этом и смысл — чтобы читатель не заскучал, пока автор ползает по второстепенным деталям сюжета, рассказывая, какого цвета хвост у пробегавшей мимо кошки.)))

Действие — это ключевой элемент повествования вилки, ведь читатель отвечает за действия героя, а не за его раздумья или общение с животными...))

08:23
+2

Нууу, ты автор ))

07:26
+5

Гардииии, блин:«мне стало понятно, что со мною происходит»… ну мамадорохая. Толстой бы плакал.

08:21
+4

Ооо, расскажи!!! Ревущий в кустак Толстой это круто!..

08:24
+4

Гарди, соглашусь с Панти, читается суховато. Все ждали ключик, клюнули на крючок, но подарка, удовлетворения не получили, что-то интересное отложили на потом. И сейчас текст — как обещание вкусняшек в дальнейшем, но хочется изюма и сейчас. Больше конфликтов, интриги и сюрпризов, психологизма и мотивации — рутина и запутанность, безликий герой — нет сопереживания.(

Голосую за фонтанчик.

09:45
+4

Лилу, вообще-то я предполагал постепенно показывать всё картину, не раскрывая всего психологизма, как ты выразилась, сразу. Но ладно, я посмотрю, что там можно сделать...))

11:54
+4

Карочи, три тома читаем без психологизма с местоимениями и расходимся по домам, не выпив хорошего вина...)(

15:51
+3

Психологизм есть в твоих стихах, Тигри, куда же его ещё)).

Я предпочитаю приключенческий жанр, а не психологическую драму)))

08:25
+3

Создай острую ситуацию, например сунул палец в дырочку, а палец застрял, тут бегут всякие чудики и хотят порезать ГГ. Что выбрать: отрезать себе палец и бежать или дождаться чудиков ))

12:41
+3

Класс Панти!))) хлопаю в ладоши и кричу Бравооо!!)

А то колбаска… Записка… Фонтанчик)))

Продавщица мороженого с бензопилой!!! Вот что надо!)))

13:08
+3

Точно, побольше неадкватных персонажей для непредсказуемости )) Дворник с тамагавком! ГАИшник с арбалетом! Пусть попробует выжить персонаж с колбасой в кармане ))))

14:17
+3

!))))) не, можно придумать, что колбаса при опрелеленной температуре трансформируется в базуку, тогда порядок!))

14:21
+3

Как достичь определенной температуры в кармане штанов, вот в чем вопрос! ))))))

14:46
+3

Ты узко мыслишь)) или слишком широко))))

Не обязательно поднимать температуру в штанах)) (хотя мысль оригинальная)! Можно затушить об колбасу бычок к примеру! Или положить, ну, на батарею))

15:25
+3

Хде же он бычок найдет или батарею… тут только сподручными средствами — трением температуру поднимать )))

16:09
+3

Тогда сценарий автоматически свернет не в то русло))))

18:05
+3

Оу, мы даже не представляем в какой русло нас пытается затянуть Гарди )) может он к тому все и ведет, а «фонтанчики» для отвода глаз )))

18:30
+3

Это что за инсинуации?? Кто вам сказал, что у Гарди есть подробный план повествования? Нету ничего, всё спонтанно возникает, само, в общем)))

18:50
+3

Есть есть, весь выбор это только для отвода глаз ))

19:03
+3

Я пока даже не знаю, есть ли там фонтан или всё же там что-то другое, выясню завтра, когда буду писать очередной кусок)))

14:11
+3

По-твоему, Панти, острая ситуация — это когда герой вынужден отрезать себе что-то ради спасения??)) Забавно...)))

14:17
+3

Острейшая!)))

14:21
+3

Все верно, причем чем ценнее то, что придется отрезать, тем острее ситуация ))))

14:28
+3

Ну, и что ты предлагаешь отрезать? Пальцы не трожь — они ещё нужны)))

15:26
+3

Низнаю, ты же автор, может не отрезать, а наоборот добавить ))

16:10
+3

Можно по 2 пальца к каждой руке, точняк! Тогда и отрезать будет не так жалко))

Или хвост присобачить… А что…

18:04
+3

Хвот оно самое нужно дело в таких ситуациях, и повиливать можно в случае опасности и задрать «пистолетом» если все хорошо )) Надо ему эликсир какой-нить, раз выпил и у появилась еще одна рука на час, другой выпил и две ноги выросло запасные )))

18:15
+3

Если он будет всё подряд совать себе в рот — вероятность добраться до финала резко упадёт до нуля)))

18:18
+3

Просто финал наступит раньше, а может наоборот найдет эликсир неубиваемости )) И вообще включай уже фантазию, а не сопротивляйся )))

20:24
+3

Диалоги ржачнее и интереснее самого квеста!))) куда заведет разговор?)))

22:15
+3

Это всегда так. Даже если бы мы стали обсуждать книгу или фильм юмористического характера, вышло бы точно также...))

23:44
+1
14:14
+3

Пантагрюэль, теперь текст тебя устраивает или добавить ещё пару страниц подробностей?))

14:22
+3

Где? Какой текст?

14:24
+2

Тот, что написан вверху. Вроде бы он там был, не?))

15:26
+2

МММ, тогда не понял ...))

16:43
+2

Разве не ты просил детализацию повысить? Или ты забыл как было ранее?))

18:02
+2

А тоисть перечитать надо )) ладно

18:23
+3

Перечитал. Стало лучше процентов на 10 ))

18:32
+3

Этого достаточно? Или нужно было упомянуть какого размера лапы у пса и каким шрифтом напечатана записка?)))

18:51
+3

Не не не, ты даже можешь расписать сколько у собаки блох, я о другом, не в деталях суть, а в увлеченности ))

19:05
+3

Увлечённость не может возникнуть сразу — тем более, когда сюжет возникает на ровном месте, без чётко заданных заранее линий))

Спойлер

19:17
+3

Я в тебя верю )) Сейчас гуляю по Ракун сити в обновленном Resident evil, как раз ищу всякие ключи, детальки и патроны. Зомби, собаки, «лизуны» добавляют остроты момента )) Вспомни Сайлент Хилл или Резидент ивл, появятся еще мысли )

19:26
+2

В Резидент Ивл не играл, в Сайлент Хилл так, чутка и только в телефонную версию. Но твою мысль я понял. Только не хотелось бы превращать квест в банальный триллер)))

08:10
+3

Будет ли триллер банальным зависит только от тебя ))

18:21
+1

В моих глазах любой триллер банален, ведь его целевая установка — игра на страхе. В этом плане у квеста больше сюжетных возможностей...))

18:36
+3

Триллер не обязательно же страх, скорее заигрывание с темной стороной )) Квесты интересны по своему. Сочетание различных жанров так вообще дает очень интересные повороты ))

18:49
+1

Чистой воды триллер никому и не интересен, а в квесте возможны элементы как триллера, так и комедии, да хоть боевика)))

18:55
+1

Чистой воды триллер — это остросюжетное, захватывающее художественное произведение! С чего ты взял, что это не интересно?

19:04
+1

Возможны ли триллеры без включения других жанров? Без мистики или фантастики, без элементов психологической драмы или комедийной чернухи? Если отбросить всё это, что останется? Запугивание. Игра на инстинктах. Так ли это хорошо?

19:15
+1

Возможно ли очистить воздух полностью? От всех примесей и запахов? Кто захочет им дышать?

Не лей воду, Гарди. Просто работай.

19:48
+1

Воздух изначально представляет из себя смесь газов, разделить которые на составляющие можно, а вот дышать ими по-отдельности нельзя...))

А триллер изначально — это детектив. Ну, или в современном виде — ужастик...)

19:55
+2

Какая разница, Гарди? Любой жанр хорош, если хорошо исполнен.

20:01
+1

Просто я не люблю ужастики (как я понимаю выхолощенный тип триллера) в чистом виде, мне интереснее совмещение разных жанров, как в «Сиянии» или в «Зловещих мертвецах», к примеру...))

20:42
+1

блестевший желтизной с золотистым блеском!
«блестевший блеском» и «желтизной с золотом» — целых два!!! И только попробуй поспорить, что это не натуральные ляпы! /р-р-р-р/

Вынув кисть на божий свет,
Ты это специально косячишь? /подозрительно смотрящий смайл/. У кого герой оттяпал кисть? И как в данный контекст вписывается «божий свет»?

небольшой отрез тоненькой сырокопчёной колбасы,
Может таки ломтик? «Отрез» к колбасе не подходит.

Чтобы выйти из лабиринта, всегда поворачивай налево. Идём к фонтану,
Спойлер

21:09
+1

Не, никаких специально, Таш, просто пишу же прямо перед выкладкой, в быстром темпе, вот и выходят такие эксцессы. Потому и прошу указывать на возможные ляпы)))

Насчёт ломтика — это не совсем то. Помнишь такую колбасу — в виде узкого кольца? Вот как назвать кусок от такой колбаски, подскажи?))

21:27
+2

Помнишь такую колбасу — в виде узкого кольца? Вот как назвать кусок от такой колбаски, подскажи?
Шо значит помнишь?! Я её вчера ела! Назови «куском» и фсо! Ну или как раньше, во времена моей молодости, называли — кружок.

21:50
+1

Вооот, кружок, пожалуй, больше подойдёт, спасибо!)))