После Ваших взглядов

После Ваших взглядов
эксклюзивность::
Зона первая, потом другие
уровень критики:
Земля (умеренная критика)

Не Вы ли очертили круг запретный
Перед желаньем шалостей простых?
Не оттого ль соблазны безответны,
Что о других мечты мои пусты?

Зачем Вы так со мной неосторожны,
Заметив то, что не далось другим?
От Ваших взглядов на душе тревожно,
И будто сердце шепчет мне: "Беги!"

Зачем без Вас мне пусто и печально,
И этот мир я чувствую чужим.
Дыханье, словно вызвалось случайным
Попутчиком известий из души...

Помилуй, Боже, но не понимаю,
Себе ли, Вам ли я молчаньем лгу?
Ах, после Ваших взглядов я иная,
Но беззащитна в замкнутом кругу.

08.11.2019

+2
17:23
54
RSS
08:25
+3

Я думаю это ближе:

артефакт Надежда

08:26
+3

Действительно, есть что-то романсовое-напевное. Что-то новенькое, интересное. Мне в целом понравилось, вполне выдержан стиль ))

09:55
+2

спасибо)))

09:17
+2

Много местоимений, но почему-то они не давят на моск. За это плюс.)))

Хотя, можно кой-где совершенно спокойно их убрать.

Строчка, где дыхание попутчик — вроде и красивая, но такая мудрёная что ли… Но только без мудрости.))

Не очень я современные романсы воспринимаю, увы.)

09:59
+2

Дыхание-попутчик, звучит, как то не так, как написано в стихотворении, там дыхание — будто случайный попутчик вести из души… согласитель разница в озвучке сути сказанного есть.

Не давит, согласна… и знаешь, ине кжется, чтов Рмансовой строке «Вам» всегда акцкентирует на «посвящении».

Впрочем, это, ведь тоже из разряда индивидуальных впечатлений.

спасибо))))

17:05
+2

Дыханье, словно вызвалось случайным

Попутчиком известий из души...
Мне сложно понять эти строки. О чём это?

19:32
+2

+

22:07

ну, тут я Вам не помощник.Извините.

Случайный попутчик — мне в этом ничего непонятного не представляется.Правда.

22:19
+1

Словосочетание «случайный попутчик» мне понятно. Вы мне смысл всей фразы поясните, если не трудно.

22:34

Дыханье словно вызвалось случайным попутчиком известий из души…

Известие — весть, информация… и т.д

Вырвавшееся дыхание при внезамной мысли, догадке, рикрытии, наитии и т д з словно случайно вызвалось оказаться рядом

внезапная мысль — наверноое понятна.

Неужели раздевание — это метод диагностики?

Вы мне подскажите пожалуйста, почему у меня такие большие расстояния между строчками… я не знаю, как сделать так, чтобы текст занимал меньше места

22:45
+1

наверноое понятна
Да, теперь понятно.

Неужели раздевание — это метод диагностики?
В некоторых случаях — да. Как и описание симптомов.

Вы мне подскажите пожалуйста, почему у меня такие большие расстояния между строчками… я не знаю, как сделать так, чтобы текст занимал меньше места
А ничего нельзя сделать — это заложено в функции движка.

23:03
+1

эз… жаль… иногда читаю автороы и их оппонентов, и ужасаюсь, какие замечательные стихи рушат.Хочется закричать автору ?«Да не соушай ты никого… строчки можно собрать как угодно… но междустрочия нелья просто восстановить.Они либо есть(причём чаще там, где по словам не всё понятно… или не всем, либо их нет.И тогда не стихи получаются, а составленные по всем правилам рифмовки

23:45

Хорошо, объясню подробнее мою придирку в данном случае. Если бы было написано «Дыханье словно вызвалось быть случайным Попутчиком известий из души...», то вопросов не было бы. Но слово выброшено, в угоду ритму или ещё чему, не важно. И я понимаю фразу так: дыхание вызвалось каким-то случайным попутчиком известий, а кто этот попутчик, или что это — неизвестно. Т.е. оно не стало этим самым попутчиком, эти два понятия разделились.

23:59
+1

Вызваться случайным попутчиком вести из души.( Вызвалось быть, а вызвалось попутчиком.ни у кого не спрашивая разрешения или одобрения этому своему поступку.Слово не выброшено.Его там не было.Слово быть не несёт смысловой нагрузки.Оно может присутствовать, или отсутствоват, суть от этого не меняется.Возможности русского языка вполне позволяют нам это.Тут совсем не какой то попутчик дыханию, совершенно конкретно названный — весть из души… Вы уж на меня не сердитесь, но разделеия здесь нет.Разделение сделли Вы по своему усмотрению.

Ничего страшнго. Мы же выяснили всё.

Вызываются же дежурным, или вызываются

19:30
+2

Ольга, добрый вечер. У вас волшебная поэзия.

Но вы допускаете в текстах часто неточности — возможно, торопитесь.

Например:

И этот мир я чувствую чужим.


Я чувствую мир (какой) — чужой, каким чувствовать нельзя. Чужим — это кому? Чему?

И таких грамматических ошибок много.

Далее — вы пользуетесь избитыми шаблонными образами. Это тоже снижает ценность текста, читатель думает: это видел, знаю, сто раз уже читал раньше.

Хотелось бы почитать у вас что-то самобытное, интересное.

Но это всё имхо.

21:54
+1

Не поняла… Вы наверное что то другое хотели сказать? Здесь нет ошмбки написания.простите, но присутствует ошибка прочтения.т.е Вашв

Я чувствую (каким) чужим, Я чувствую живот голодным..., Я чувствую тебя чужим, Я чувствую её родной, Я чувствую душу больной, Я чувствую Веру необходимой… и т д.

Можно конечно и так

Я чувствую биение сердца (Чем) грудью, Я чувствую зависть (чем) спиной и т д.

можно и по другому

Я чувствую (как) глубоко, Я чувствую(как) болезненно. и т д.

Вот сами посудите «избитый шаблонный образ» — что это по Вшему? Если сама фраза — настолько избито-шаблонна, и по сути ничего не говорит. Ценность=по Вшему в чём? Чтобы нравилось «кому следует *, или, как можн большему количеству людей* Но, как можно большему количеству, как раз нравится то, где не нужно ни думать, ни представлять, т.Е, где воображение не работает у читателя.Где достаточно накидать коасивых

иои, непонятных словосочетаний, которые(Если объясять — голову сломаешь, потому, что ни свхок ни лигики нет, но звучит заманчиво)».Ценность вобще не в том, чтобы нравилось… и сам термин «ценность» относителен(отностельно конкретнго читатея, относительно критикующего, относительно любого человека, потратившего своё время и внимание… Вы не обижайтесь пожалуйсита… но само написанное Вами сейчас — и есть избито-шаблонное представление вот, что такое «клише, шаблон, избитость.Всё когда-то кем то уже было сказано, проговорено, и не единожды повторено.Вы понимаете… не зря здесь вопрос не „почему“ а „зачем“, озвучен.Они абсолютно разные.И с разной подоплёкой.