Не сегодня...

Не сегодня...
эксклюзивность::
Зона первая, потом другие
уровень критики:
Огонь (критика без ограничений)
Пояснение:
И не завтра...)

Не сегодня, наверное, не сегодня...
В голове моей тает горячечный сизый дым.
Я опять потерял себя этим днём субботним,
Чтоб побыть ещё молодым.
Всё напрасно, конечно же, всё напрасно...
Угнетённое эхо не вторит моим смешкам.
Мир становится сразу матовым и прекрасным,
Корча рожи исподтишка.
Только завтра, скорей всего, только завтра...
Я найду ту тропинку, что выведет к небесам.
Бог ведь тоже был некогда самоучка-автор,
Всё придумал и сделал сам.
Не сегодня, наверное, не сегодня -
Ведь никто не знает, зачем и к чему идёт?
Я опять соглашаюсь быть искренним и свободным,
Раз уж мой наступил черёд...

+8
17:45
264
RSS
20:04
+5

понравилось от и до, пилюс ))

20:31
+2

Спасибо, Вит!)

20:19
+3

Мне совсем не хочется сегодня ничего разбирать, поэтому я просто плюхану. Хотя тут есть что доработать напильником. Но и есть чему порадоваться)

20:56
+2

А завтра? Впрочем, прошлые разборы я так и не дождался...)

21:04
+3

Да только один разборчик)



Про завтра я подумаю завтра)

04:30
+3

Два. Но это уже неважно...)

17:31
+2

Если бы это было не важно, ты бы не вспоминал столько раз об этом))

20:18
+1

Было важно, да. Но в прошлом году…

20:53
+1

Звучит как упрёк, но сделаю вид, что не заметила. tongue

20:55
+1

Иди-ка лучче мой стих разбери для разнообразия, а то совсем расслабился тут, панимаишь)

21:22
+1

Да чего там разбирать, стих спецом написан в манере «простой формы» без знаков препинания, рифмы без особых изысков, идея завуалирована, смысл (явный) отсутствует, всё построено исключительно на образах смерти и жизни (гусеница), вопчем, всё как обычно...)))

21:43
+2

Защитано laugh

21:57
+1

Уряя, я аттестован!)))

22:29
+2

Маладец!)

22:57
+4

Очень понравилось, интересно следить за нитью размышлений ЛГ, порой мучительных, порой сомневающихся и мятежных. Рифма сегодня — субботним не зашла. А так — очень рада твоему новому стиху

Я опять соглашаюсь быть искренним и свободным,

Раз уж мой наступил черёд...
— круто!

04:29
+3

Спасибо, Лилу!)))

14:44
+6

Плюшу авансом.

Из понравившегося: горячечный сизый дым, матовый и прекрасный мир.

Остальное нужно бы подработать. Портят стихи вот такие вещи — скорей всего, уж, ещё, опять, конечно же, тоже, этим, наверное. Понимаешь, мы грешим все данными словечками. Только они паразиты и мешают читателю проникнуться произведением и оценить душу, нерв, почувствовать внутренний стержень стиха.

Я насчитала 7 паразитов на теле неплохого произведения.

18:51
+1

Это же подстройка под размышления, Тигри, так что в данной ситуации эти слова не паразиты — поскольку отражают поток мыслей, как он есть, а думаем мы не так, как пишем, правда ведь?))

Просто представь, что это монолог…

21:59
+4

Эээх, Гарди…

Порой не хватает слов. Только мимикой можно выразиться.

С каких пор данные слова перестали быть паразитами, напомни? А то я зарапортавалась на работе.

23:16
+4

он говорит, что стиль текста здесь — разговорный и слова эти в данном конкретном случае вполне уместны. «каждому городу свой нрав и права» — типа того.

06:58
+3

Вот и правильно. Тексты Гарди критиковать нельзя. Даже если стоит огонь.

Понятно, чевоуж

20:10
+2

Тигра, вот смотри: ты провела целый анализ стиха, подсчитала количество «слов-паразитов», как ты их называешь (вообще-то, они называются правильно «вводными словами»), но почему-то не допускаешь и мысли, что автор, за плечами которого четверть века сочинительства стихов, может специально применять такую стилистику текста для создания особого эффекта, а считаешь, что он СЕМЬ (!) раз ошибся, так?

Или всё же допустишь, что иногда опытный автор может отступать от того, что считается правилом для получения нужного ему результата?)

20:17
+2

Гарди, ну не семь же раз отступать «опытному» автору всего в одном стихе! Пардон за влаз.

Ну, не пиши ты «огонь» над стихами… Или пиши: огонь не больше, чем от спички.

Как-то так…

20:54
-1

Маргарита! Допускаю, что тебе может быть незнакомо понятие «единой стилистической формы», но автор придерживается мнения, что здесь она необходима...)

Когда в рассказе персонаж является малограмотным крестьянином, то и стилистика его речи вовсе не похожа на стилистику потомственного дворянина — и не только потому что так НАДОБНО АВТОРУ! Это вообще за гранью обсуждения, поскольку не является чисто технической ошибкой или проявлением безграмотности, но не все понимают такие тонкости с первого раза…

21:11
+2

Если твоя форма не доступна для читателя — грош ей цена.

Когда я читаю стихи Гвоздодёра, у меня не возникает сомнений в стилистике — потому что работа мастерская.

На соревнованиях по фигурному катанию американская фигуристка откатала номер, где изображала начинающую спортсменку с большими амбициями. И сделала это так великолепно, что даже до судий не сразу дошло, что это стёб.

У тебя всегда на первом месте даже не собственные стихи, а именно «надобность автора». И жаль.

Тигра ноет, плачет, сомневается и вообще очень тяжело переживает по поводу своих стихов. Но потом она садится и работает над ними — как раб. И это заметно. И это достойно уважения.

И не надо пытаться никого принизить — это принижает только тебя самого.


21:17
+2

Попробуй хоть раз допустить, что твоя «единая стилистическая форма» не доведена до ума. Если стих сырой, то его надо дорабатывать. А если ты не хочешь над стихом париться, то так и пиши: критика не нужна, потому что автор свое правильное мнение о нём уже составил.

17:34
+4

Ничо разборки тут у вас)

18:26
+3

А то, у нас тут классно...)))

20:18
+3

Разве это разборки? Вот на серьёзных сайтах тааакие бывали мнения, с полноценными разборами, не то что вот тут...))

20:52
+3

Это где это, например?))

21:25
+2

На ЛитПричале, к примеру, такие мощные разборы раньше делались, что мама не горюй!)))

21:42
+3

А щас нет?

21:57
+2

Не знай. Я там не был несколько лет, инет не тянет посещать такие сайты...((

22:31
+3

Надо заглянуть туда как-нибудь)

Комментарий удален
Комментарий удален
18:39
+5

А мне больше всего уот это уот зашло:

Бог ведь тоже был некогда самоучка-автор,

Всё придумал и сделал сам.

18:52
+4

Уау, Лесноокая вышла из спячки! Привет-привет, с пробуждением!)))

18:54
+5

Обнимашки!

Да я на чуточку, пока дочь на танцах пляшет, мне заняться нечем. Не с тётками же тут сопли обсуждать. Лучше уж сюда, к родным))

19:15
+3

Пусть чаще пляшет. Тогда сможешь сюда заглядывать почаще...))

19:08
+4

И снова философствования ))

артефакт Надежда

20:15
+2

Куда же без них? Особенно, если помнить, что это слово содержит в себе сразу и Любовь и Мудрость!))

20:44
+3

Матовый это прекрасный, а глянцевый, стало быть, ужасть ужасная?))

Я рисуб и предпочитаю матовые краски и лаки, и все потому, что матовость визуально снижает огрехи… Исходя из этого, твой матовый мир—завуалированный мир?

20:13
+4

Да нет, Яансар, матовость и красота не синонимы здесь, не случайно они соединены союзом «и», а не дефисом. Но твоя версия о завуалированном мире мне нравится...))

22:31
+3

А почему матовый?)

12:57
+2

Потому что неясный, без чётко различимых деталей и расплывающийся в фокусе...))

13:56
+3

Матовый — это шершавый, не блестит) А неясный — это неясный)

14:18
+2

Ошибаешься. Экран монитора/телевизора, к примеру, тоже может быть матовым. Но не шершавым, ни разу!)))

14:33
+3

Ну он ведь не мутный все равно)

16:59
+2

Про мутный я и не говорил. Матовый — значит, неразличимый в деталях. А мутный — это вообще сливающийся в сплошное пятно...))

17:10
+3

Карочи, не спорь со мной. Просто смирись с тем, что ты не прав))

19:20
+1

Мир сиравно останется матовым. Патамушто я так вижу!)))

19:20
+1

Ну оооооки laugh

16:02
+4

Строчки немного пафосные и отстранённые, но всё равно чувствуется за текстом человек и характер. Это подкупает.

20:14
+2

Спасибо, Мотылёк. Отстранённость — это мой вариант пофигизма, и он нередко просачивается в моих стихах...))

01:11
+2

Я опять соглашаюсь быть искренним и свободным,

Раз уж мой наступил черёд…

Вот в этих строках смысл заложен очень весомый и глубокий)

Сразу возникает мысль, что всё суета сует, и сегодня, и завтра и после… Глобальное происходит с интервалами — от момента принятия решения до следующего момента принятия решения) в третьей снизу строке не хватает одного слога.

Загрузка...