Письмо

Письмо
эксклюзивность::
Уже размещалось ранее на других сайтах
уровень критики:
Огонь (критика без ограничений)
Пояснение:
Упражнение по заданию:
тема: скрытое между строк
техзадание: написать "не в своём стиле", чтобы было трудно узнать

Здравствуй, мой свет в позапрошлой жизни, друг моих юных лет. Стиль твой всё так же безукоризнен — трудно начать ответ... Да и о чём написать — не знаю: время бежит рекой; я, безусловно, совсем другая, ты ведь и сам другой. Полупустой на Фейсбуке профиль тайны твои хранит, нет ни следа твоих философий, тянущих, как магнит.
Просто хочу, чтоб ты знал: я помню каждый ушедший миг — как погружалась в твой мир бездонный, мыслей твоих тайник, как торопилась нырнуть с разбега в твой вдохновенный слог, чтоб прикоснуться к чужому эго, скрытому между строк…
Путь мой давно не тернист, а гладок: возраст своё берёт — но не хватает твоих загадок; скучно смотреть вперёд: прежде всё было настолько ярко, как никогда теперь.
Снова читаю взахлёб Ремарка, думая о тебе…

+9
19:59
117
RSS
20:22
+6

Отличное стихотворение! Но… такое узнаваемое!)) Правда, Эри, я мало ещё с твоим творчеством знакома, но узнаваемо!))

Плюсую с удовольствием.

20:23
+5

Спасибо ))

По смыслу, наверно, действительно узнаваемо Но меня в конкурсе тогда не угадали, потому что я в А4 никогда не пишу.

21:03
+4

Можно, конечно, прицепиться к паре моментов, но в целом стихо настолько хорошо, что возникает вопрос — а надо ли?))

21:16
+4
21:38
+5

А Ремарк тут отсылка к войне?

21:42
+4

Нет, просто к общим интересам… Там ведь не только о войне, но и о чувствах много.

21:40
+6

чтоб прикоснуться к чужому эго, скрытому между строк… — и это то, зачем мы читаем стихи)

совсем неплохая зарисовка получилась

21:43
+6

Спасибо Именно для этого и читаем.

22:22
+3

Автор, это сильно… Даже очень. )

22:35
+3
11:28
+3

Стихи о чувствах я люблю больше всего. Здесь всё раскрыто и донесено до читателя, все эти милые мелочи и секреты, что притягивает и держит.

Красивые рифмы. Притяжение ощущаешь и в него погружаешься, знакомо, да, созвучно…

Изысканное удовольствие для читателя.

12:52
+3

Спасибо, Лилу ^_^

16:40
+2

тема: скрытое между строк

Как поняла, была такая тема.

Но скрытого между строк я не нашла. Всё на виду. Классическая подача строк. Неплохо.

Ремарк показался лишним. Как будто герой решил себя им обезвредить.

То, что подано почти классически, без присутствия автора, а то есть, без эмоций, этим и не понравилось. Нет изюма. Но это имхо. Без оценки. Не проняло меня до мурашей.

16:59
+1

Спасибо ))

Упражнения почти всегда без эмоций получаются, за два часа не расчувствуешься, лишь бы как-то к теме привязать и задачу выполнить )

21:39
+3

Вполне, я бы не узнал smile

21:59
+3
21:43
+3

Хорошая зарисовка. Единственное, много местоимений, немного бы проредить их.

22:00
+1

Хм… Ещё одно правило, про которое я не знаю? Чем плохи местоимения и как обойтись без них?

22:21
+3

Правило? Мне всегда казалось, что обилие местоимений мешают выстраивать картинку произведения.

Если что, снова прошу прощения, это моё личное имхо. Немного не понимаю, если критика огонь, а я высказала данное имхо, вновь не то сказала?

Неужели разрешено только хвалить?

22:27
+2

Нет, я не ради противоречия, я вполне серьёзно. Я просто никогда раньше не слышала (до этого сайта), что местоимения портят стих. Просто не до конца понимаю, куда их девать, если они нужны по смыслу? И так в середине стихотворения несколько «я» опущено в угоду ритму, но как обойтись без остальных «я», «ты», «мой», «твой»? Всё же запутается напрочь…

22:40
+2

Сорри за влаз, но критику на излишнее количество местоимений я и на ЛитСети видела. Особенно в судейских отчётах на конкурсы. Да, я тоже считаю, что нужно по возможности избегать местоимений. Другое дело, что здесь представлен эпистолярный жанр — раз, что подразумевает использование местоимений. И то, что стиш написан за два часа — это два (сорри за каламбур). За столь короткий срок сложно соблюсти все правила, гласные и негласные.

23:21
+3

Блин, ребята, я вообще стану молча обходить все эти острые углы.

Автор всегда прав. Точка. Стих написан за час, классно, здорово, я так не умею, потому как и за неделю написания куча ошибок.

А здесь, в данном случае, критику огонь можно было не ставить. Умеренная критика, например.

И вы меня не слушайте, Эризн, всё сугубо индивидуально, как с размерами одежды.

23:29
+2

Не обижайся, пожалуйста. Я совсем не имела в виду не критиковать меня. Я просто попросила объяснить подробнее, потому что концепция эта мне не знакома ещё. Про «нье» слышала, про инверсии неуместные слышала, про местоимения — до недавних пор нет.

Вообще я сюда упражнения свои выкладываю не затем, чтобы всем проорать, какая я молодец — за два часа такое написала, а в надежде, быть может, доработать их как-то до хороших стихов, советы получить…

23:26
+2

О, на ЛитСети что только не критикуют, там вообще жесть. И глагольные рифмы им не рифмы, и частицы «ведь» с «же» под запретом… Причём они там настолько закоснели в своих бесчисленных правилах, что сами их обойти уже не могут

Я считаю, чем ближе к естественности — тем лучше. Если именно так сказал бы и не в стихах — это самое правильное.

22:47
+3

Слышала… ай, не помню где… но смысл в том, что есть попытки написания стихов без местоимений вообще… И как-то это со скандинавскими странами связано… Воопче не помню… Но идея хорошая.)))

23:31
+2

Хе… Надо своим на Литсеть подкинуть тему для упражнения

23:37
+3

Вот это никто не отменял: " — Поэзия

— вся! —

езда в незнаемое.

Поэзия —

та же добыча радия.

В грамм добыча,

в год труды.

Изводишь

единого слова ради

тысячи тонн

словесной руды.©"

Потому как, если хочется быть понятым читателем, нужно развиваться.

23:40
+3

Моё любимое стихотворение Маяковского ))

Хотя я всё-таки не понимаю кропотливую целенаправленную работу над стихами… Но многие любимые мной авторы так делают, да.

08:01
+3

Не всегда получается кропотливо работать над стихами. Не всегда. На это есть много причин и самая главная, на мой взгляд, утеря тех эмоций, которыми автор руководствовался, когда писал. В итоге получается, автор делает правки и вместо живых, пульсирующих эмоций вместе с правками в стих приходит мёртвое, то бишь обычная словесная руда, которая не цепляет читателя.

22:32
+3

Хорошее. Есть эмоции, есть чувства, есть отсылки к чему-то, известному лишь автору и тому, кому посвящено стихо, что интригует. )

Загрузка...