На сцене ...

На сцене ...
эксклюзивность::
Только для Зоны и нигде больше
уровень критики:
Воздух (критика не нужна)

Со сценкой я немного задержался (как и с подведением итогов месяца кстати, я помню), но лучше уж сейчас, чем откладывать на неделю. Тем более, что хотел сделать это еще 1 сентября ))

Пришла осень, а это означает начало нового "рабочего" сезона. Отпуска, дачи, отдых и повальное желание ничего не делать остались в ушедшем лете, поэтому переключаемся в режим "что бы сделать", поэтому сценка будет про организационные и технические вопросы.

Вопрос №1. Не так давно, мы переехали на новый хостинг. У некоторых возникли проблемы по разным техническим моментам работы Зоны. Большинство проблем решилось, но может у кого-то остались проблемы, поэтому пишите, если это так.

Вопрос №2. У нас есть несколько интересных разделов, как то "Аудио", "Анонимный кабинет" + несколько тематических клубов. И их совершенно не видно и даже если кто-то добавляет туда свои материалы, они остаются практически незаметными (как и галерея кстати).

В этой связи есть вопросы: А. Насколько важны эти разделы именно для вас. Б. Как можно их улучшить, сделать более видимыми, расширить дополнить, если они действительно нужны. В. Возможно нужны дополнительные форматы (но об этом далее).

Вопрос №3. Практически решен. Я здесь хотел спросить про командный конкурс, но так как он уже стартанул, просто напомню всем участникам, что бы "засветиться" и включиться в процесс.

Вопрос №4. Продолжая тему конкурсов. "Одиссея" в общем-то длинный конкурс-марафон, поэтому, если возникают предложения по другим конкурсам, давайте как-нибудь их вклинивать между турами. Ноотказываться от дополнительных конкурсов не нужно. Например есть идея от Янси по теме написания хокку, Кошины начитки оказались довольно плодотворными и т.д. в общем, по мере возможности не отказываемся от других интересных идей.

Вопрос №5. Ном в начале лета предлагал темы по "благоустройству" темы критиков. Поговорили, поголосовали, но что-то это угасло. Поэтому если есть предложения, как по критикам, так может быть и другим номинациям или званиям (активных, интересных, запоминающихся обязательно необходимо поощрять) обязательно пишите, рассмотрим, обсудим, внедрим, если это будет интересно большинству.

Вопрос №6. Намедни Лилу упомянула про ВК, что там удобно обсуждать Одиссею. Это натолкнуло на мысль о нашей группе в ВК. Сейчас она "лежит" неактивна. Я там изредка размещаю темы из конкурсов и все. Возможно у кого-то будут предложения по поводу оживления группы? Все таки аудиторию можно существенно расширить. По своему опыту общения там, знаю, что очень многие авторы не хотят нигде регистрироваться, но возможно с удовольствием проявляли активность в этой соцсети. Так почему же мы это упускаем?

Вопрос №7. В начале года я уже затрагивал вопрос о "медийности" и очень приятно, что это сдвинулось с мертвой точки. Ватсап помог в этом вопросе. Мы узнали друг друга намного лучше. Одно дело писать на Зоне, другое дело просто болтать голосом на разные темы. И это классно я думаю. Уровень начиток существенно подрос (кто практикуется конечно). Поэтому давайте и дальше развивать медийное направление.

Как-то, например можно увязать это с развитием группы в ВК. Не все хотят присоединяться в Ватсап, но возможно захотят добавлять свои начитки в группу. В ВК так же можно устраивать вебинары. Т.е. наш традиционный формат "Интервью" можно провести в режиме онлайн? Мне кажется будет очень интересно.

Сюда же добавлю развитие Ютуб канала. До лета мы сделали несколько видео с поздравлениями Зоны, 9 мая, 1 июня, День Шатуна. Мне кажется, что-то получилось. Поэтому данное направление можно продолжить. Например даже в том формате, что бы делать сборные начитки авторов Зоны. Одно видео с подборкой начиток одного автора (автор читает сам) или собираемся и ситаем произведения (все читают произведения определенного автора). Это может быть и аудио формат с заставками, а может и видео. Здесь уже как угодно.

Вопрос №8. Новые люди. Да, эта проблема у нас с самого начала. И хотя я не так уж сильно переживаю по поводу отсутствия большого количества людей и даже писал, что есть некое "критическое число" в 25-30 участников, все же иногда нас становится довольно мало и тогда появляется ощущение тишины, что не есть хорошо, хотя и естественно.

Поэтому, если есть предложения, как нас немного увеличить (здесь кстати ВК так же не будет лишним), не обязательно именно на Зоне, но можно и в группе, что бы как-то перекликаться, пишите. Одно из предложений, которое работает - поделиться ссылкой с некольшим комментарием от себя.

Вопрос №9. При условии и когда, нас становится больше, то появляется необходимость адаптации новых людей. Я понимаю, что все мы здесь со своими странностями и вообще большие оригиналы, за что собственно я и люблю всех, но новым людям это может показаться страшным и они просто пугаются, а некоторые стараются доказать свою храбрость начиная "плыть против течения". Ни то ни другое нам не нужно. Поэтому адаптация новых участников вопрос довольно важный.

Раньше у нас был "институт" фей. Были феи, которые помогали новичкам освоиться. Сейчас фей нет, поэтому нужно что-то делать. Да, кто приглашает человека, то его курирует в какой-то степени, но этого бывает не всегда достаточно (например Гарди пригласил авторов, а сам не может даже войти на Зону из за интернета).

Вопрос №10. Конечно, не все вопросы я затронул, поэтому поднимайте свои темы. Коммуникация штука хорошая. Возможно имеет смысл даже создать ленту специальных тем, где будут подниматься насущные вопросы. Пишите здесь, что вас беспокоит, хочется улучшить, изменить, добавить, убрать и т.д. Все решаемо. И при наличии интереса у большинства будем это стараться сделать.

Вопрос №11. Возможно имеет смысл добавить некий "лист желаний" или "лист обещаний". Например, кто-то чего-то хочет достичь (похудеть - недавно была тема в Ватаспе, написать что-то, сделать что-то и т.д.). Если это планируется и если это говорится вслух, то вероятность реализации своей затеи заметно возрастает. Поэтому такие темы так же могут быть не лишними.

Например, я обещался начать писать рассказ с участниками-зоновцами. Пришла осень, я буду это реализовавать.

Может быть как-то поощрять за такие достижения. В общем тема может быть интересной мне кажется.

Вопрос №12. Ну и наконец напомню, что в конце года, мы будем поощрять "самых-самых", причем не только рейтингом (который так не нравится Хантеру), но и реальными подарками. Для этого у нас есть "Донат". Так как Зона не коммерческий сайт, то все держится только на взаимности и свободном волеизъявлении (от как сказал). Кто может - пособите. С миру по нитке, глядишь что-то да и наберется существенное. Сейчас там где-то 1500 рублей есть, хорошо бы довести хотя бы до 5тыщ, но это уже как пойдет. В любом случае спасибо тем, кто уже присылал и продолжает присылать ))

На этом почти все, но вопросов конечно намного больше и будем решать их по мере поступления ...

+7
12:15
397
RSS
13:17
+4

Ну, и для настроения ))

Спойлер

13:30
+5

Вчера чуть не ушла Фиолетик, пару дней назад пропала Наташа Корнеева.

13:45
+4

Работаю ) Позжей отпишусь.))

13:50
+4

По поводу вк, можно предложить авторам кидать тексты на Зону и вк (предложить запись) параллельно. С картинкой, это не сложно и всем польза.

На Зоне катастрофически не хватает авторов. Человек пять-десять нам бы точно не помешали, имхо. И всем старичкам это нужно понимать и проявлять уважение друг к другу. Да, не все здесь приживаются в силу специфики сайта (критика), но нужно искать и набирать тех, кому Зона станет родной. И хамство никто не обязан терпеть.

Когда человёк рвёт глотку: как я люблю Зону и в тоже самое время выживает из неё людей — то я не верю в такую любовь.

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
14:27
+6

Коша, ты знаешь, как я к тебе отношусь, но давай все же оставаться в рамках темы. Все личное в личке. Комментарии удалю.

14:31

С Лилу у меня нет ничего личного и не будет!!!! Раз здесь она соизволила сделать выводы обо мне, здесь ответ и получила… Всё честно!

Спойлер

14:35
+2

выводы обо мне,
а где я говорила о тебе? Нигде.

14:38
-4

Значит, будем считать, что нигде… Поэтому, так и продолжай!

Спойлер

14:29
+6

Да, человек пять-семь не будут лишними. Я как-то думал об обособленности группы в ВК, там люди в большинстве другие, не знакомые с нами.

14:40
+4

Да, надо глянуть.

16:42
+6

Я пока без «по пунктам», только насчёт новых людей. ИМХО, нам нужны не абы какие люди, а адекватные. Те, кто будет считать Зону домом/школой/клубом, будет нормально корректно общаться, приносить произведения для критики/доработки, помогать другим. А не графоманы с манией величия, которые будут изредка «осчастливливать» Зону массированными стиховысерами на ГС и на все комментарии, кроме хвалебных, отвечать хамством. Так что лучше меньше, да лучше. Гнаться за количеством, наступая на горло старожилам и просто адекватным людям — так себе политика.

16:52
+7

Пока не познакомишься с человеком поближе, пока с ним не пообщаешся, ты его не узнаешь. Это раз.

А графоманства и среди старожилов предостаточно. Например, у меня. Это два.

Хотелось бы без ярлыков. Это три.

Мы все очень разные. Белых и пушистых нет. У всех свои тараканы в голове. Если однажды мы все станем одинаково «прекрасны» в творчестве и поведении — это будет самый страшный день Зоны.

Просто не надо требовать от других того, что не даёшь сам. Мне так кажется.

16:56
+6

Что мне сразу понравилось в «Зоне» — это сложившийся климат, собственная культура общения. И если кто-то не может вписаться — это просто «не прижился», а не «целенаправленно выживали».

И Марго, ты не графоман. Ты хорошо пишешь и адекватно воспринимаешь критику.

17:03
+5

Эри, иногда бывает всё сложно, к сожалению. Есть такая штука — психологические манипуляции. Если допустим котёнка покормить, погладить, то он будет спокойный и добрый.

А если его ударить палкой и когда он шипит и кусается — показать людям и сказать — смотрите какой плохой отвратительный котёнок! С любым из нас можно сделать такую штуку.

17:08
+5

По-моему, сюда приходят взрослые люди, а не подростки с нестабильным самосознанием… Или нет?

Если человек приходит и с порога говорит, что ему чихать на наши правила и наши мнения — пусть проходит мимо, я так думаю. Если нормально себя ведёт — можно и присмотреться.

17:08
+7

Выживать никого нельзя. Тут я согласна. Но характеры у всех разные. Кто-то взрывной, кто-то спокойный.

Недавно (весной?) мы все писали или говорили, что для нас значит Зона. И дом, и семья… Было много добрых, красивых слов… Ребята, надо почаще эти слова вспоминать.))

18:22
+6

Надо Маргоша, надо )) а давайте устраивать ДР Зоны несколько раз в год? )))

18:26
+6

Наверное добавлю, что есть некий свой период привыкания. Например Янси (Янси ау!) зарегистрировалась и долго не хотела добавлять свои произведения, а потом (может даже через год) как-то пошло-поехало и мы узнали такого замечательного человека и автора. Мотылек, то же давно регистрировалась, но проявила себя в основном только на Граале т.е. этой весной. Хантер уже сколько лет на Зоне, но чего-то никак не пристроится или не настроится.

Разные, люди разные ))

23:47
+5

Да, Панти, было сложно влиться, очень, потом нормальзовалось, но, сейчас тоже нет никакого желания приносить сюда свои работы…

05:38
+4

Я не Панти, но я заметила… Совсем перестала появляться. Ремня на тебя нет!❤))

08:20
+2

Проблемы всё ((сама знаешь…

Но я тебя лю больше всех, даже больше сала!!!) ❤️❤️❤️

06:55
+5

А ведь это важно Надюша, почему пропадает желание? Если скрывать, то проблема будет продолжаться.

08:23
+5

Я скажу… Мне кажется Зона заболела… Вирус какой-то что ли подхватила?.. Нездоровое что-то происходит.

Какая то злая ирония стала появляться, негатив пошел(я такие вещи остро чувствую. И это очч некомфортно(

09:27
+4

Не переживай, простуда быстро проходит ) Нужны витамины в виде положительных эмоций. Прятаться и уходить ни разу не вариант, чем меньше положительного, тем слабее организм )

16:11
+4

Да, будем витаминизировать!))

19:16
+5

Может так? ))

23:21
+4

Это было бы классно! Честно!❤

Хорошая витаминка.))

01:22
+4

Дааааааа!!! ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

01:21
+5

Пааантичка!!) как хорошо то как!!!) читаешь, как бог!!!) почему этой начитки нет в конкурсе?!!! Я за тебя руками и ногами!!!) ммм, улыбаюсь и балдею)) а мне так плохо было, так плохо… Проплакала весь вечер…

Спасибки!!))

Обнимашки?)) ❤️❤️❤️

08:59
+5

почему этой начитки нет в конкурсе?
Низнай, я Коше, отправил четыре варианта, там уже сама разберется, может в других номинациях ))

Проплакала весь вечер
Ой, плакать хорошо, но только от счастья…

09:02
+5

Да, точно, там же много номинаций!!!) ураа, значит, будет!!!

01:22
+5

Ах, пришли ее на вотсап, пошалста!!!) буду ее прослушивать в хандру)

09:00
+5
09:02
+5

Мерси огромное!!) на все карманы пихай))

12:07
+4

Очешуенное видео, как антистресс. Сильно.

12:44
+1

придумали конкурсик по этому поводу ))

12:11
+4

Блииин!.. Абалдеть! Только попробуй удалить — обижусь насмерть!))

12:44
+2

Ой, насмерть не нужно )))

12:22
+3

Да, удалять не нужно, я хочу ещё вечером в спокойной обстановке посмотреть.

18:20
+7

Да Эри, ты права, согласен )) Коммуникация это очень важно. Все ведь строится на принципе взаимности и климат Зоны позволяет поддерживать такой уровень, когда перетягивание одеяла на себя заканчивается ничем в итоге человек либо пропадает, либо удаляется.

Согласен и с количеством, очень много людей не хотелось бы, потому что пропадет некая изюминка. Зона скорее небольшой театр (вроде нашего «Ильхом» а если помнишь), а не стадион ))

Правда не совсем соглашусь с уровнем, потому что в самом начале Зоны я вообще не воспринимал стихи, вернее воспринимал их однозначно: рифма — это «белое-поспелое», «каравай-накрывай», все другое казалось на уровне «человек вообще знает, как сочиняются стихи?» ))) Но со временем научился видеть красоту рифм, образов, завуалированных смыслов. Стихотворение — загадка, которое хочется разгадывать, а не плакат (хотя к плакатам отношусь хорошо и не имею против ничего против такого жанра в поэзии в том числе). Я здесь соглашусь с Маргошей, что нужны разные люди и лично для меня человек стоит на первом месте, а потом уже поэт или прозаик ))

19:21
+5

Панти, «уровень» я совсем не имела в виду. «Графоман» — это не об уровне, а о ЧСВ. Если человек уверен, что он супер-пупер-гений, а критику принимает «только от Бога» (при этом окружающие совсем иного мнения) — это само за себя говорит.

19:24
+3

Если человек уверен, что он супер-пупер-гений, а критику принимает «только от Бога» (при этом окружающие совсем иного мнения) — это само за себя говорит.


19:25
+4

Если человек уверен, что он супер-пупер-гений, а критику принимает «только от Бога» (при этом окружающие совсем иного мнения)


Такие здесь долго не живут. У нас есть Халк Коша

19:26
+5
19:27
+4



Точно!!! Номчик, критикуй меня чаще))) Ты мой Бог)))

07:08
+4

Это да, согласен ))

Можно ли это как-то решить? В чем суть проблемы? Нет, бывает конечно «клиника», когда человек кроме себя никого не воспринимает, но есть и более «мягкие» варианты, когда хороший автор не находит для чебя чего-то и теряется. Вот это не есть хорошо ))

14:09
+6

Ира вчера сказала, про зону роста, болевую точку. Зона критики — зона роста для многих из нас. И в плане творчества, и в плане жизни. Но Зона не должна страдать от наших ошибок, нельзя создавать себе врагов из воздуха, эти враги вполне могут быть внутри нас самих и не нужно, чтобы из-за этого страдали другие люди.

11.Лист обещаний — это круто! Мне очень хочется, пойду думать.

9.Одна -две феи не помогут. Нас тут и так мало. Всем нужно проявить терпение и уважение. Если такими чертами не отличаешься — просто побыть в стороне и самому привыкнуть к человеку.

Панти, один человек из Зоны сказал мне, что на Зоне людей достаточно. И новые здесь не нужны. Получается, что Зона должна обслуживать пару человек и быть как бы во имя них.

Для меня эти слова были шоком немного, я никогда не думала в таком русле.

14:31
+6

и не нужно, чтобы из-за этого страдали другие люди
Здесь я согласен полностью. Новым людям в общем-то все равно, что было раньше. Им интересно что происходит сейчас и если «сейчас» возникают «шорохи» и «смута» на ровном месте, то такое «место» никого не будет привлекать.

16:58
+6

Да! Совместное прошлое — это классная штука. Особенно когда все собрались вместе, повспоминали, погрустили, поприкалывались… И достаточно.)

14:31
+6

Повальное желание ничего не делать никуда не ушло! Оно продолжает меня валять и не даёт ничего делать!))

14:33
+6

Наверное ему у тебя понравилось ))) давай, прекращай его потчевать шоколадками и шампанским, а то ишь… )))

16:59
+6

Ну, Панти!!!

У меня уже шоколадочка в сумочке на вечер припасена! А шампанское выходные ждёт! Ты подглядел, да???)))

18:27
+6

Неее, не подглядывал, только угадал, потому как вряд ли дело в помидорах )))

22:07
+4

Не напоминай про помидоры!))))

07:09
+4

Падажди… про какие помидоры не напоминать? Про красные, желтые или черные? ))))

16:28
+3

Больше всего не напоминай про черри!)))

14:37
+7

По первому вопросу: уведомления не приходят. До сих пор.

18:28
+6

Папку СПАМ проверяла? Попробуй добавить другой ящик на другом сервисе (яндекс, майл если есть).

19:22
+4

Папку СПАМ проверяла


Не, Панти, в спаме тоже нетути

22:07
+4

Не хочу я другой ящик… (((

Меня этот устраивает.

07:11
+3

Посмотрела ли спам папку? Если там пусто, то попробую проверить через техподдержку. Но возможно понадобится сделать трассировку, а это уже наверное сложновато )

17:24
+7

Иногда какой-то человек как будто намеренно ведёт себя так, чтобы стать «яблоком раздора». Чтобы из-за него мы ссорились друг с другом, выясняли отношения. Может быть он (или не только он!) этого и хотел? Девочки, может, не стоит поддаваться на провокации?

18:29
+6

Все может быть, такие примеры к сожалению то же были.

00:16
+4

Да, ты права.

17:51
+8

А я не знаю, что отвечать, просто всех очень люблю и печалюсь, когда ребята ругаются…

18:03
+9

Рост в творчестве — довольно трудное явление, но необходимое, нужное. По себе знаю, что такое плакать из-за строк, размазывая слёзы по щекам, что такое ругаться, пытаясь доказать то, чего вовсе нет, вернее есть, но есть лишь в твоей голове.

А ещё знаю, что люблю сайт. Что не вру зоне. Мне дорога она. Хотя, одновременно, сиюминутных порывов уйти отсюда, было много, админ помнит. Спасибо ему за тактичность.

Спасибо всем, кто вытаскивал меня из депресснячков и пагубных привычек удалений произведений, из собственной предвзятости и скорлупы неверия в свой талант.

Я не хочу, чтобы уходили старожилы сайта, но хочу, чтобы новички тоже активничали. Хочу совместного роста творческого плечо к плечу с сосайтовцами.

Хочу разборов строк, приколюх, интересных конкурсов, хочу общения и взаимного, ответного хорошего отношения.

Не хочу разных, в принципе, пустых рзборок, сайт живёт, он как маленький китёнок плывёт в океане среди огромных китов, акул и пр. Мне здесь комфортно, уютно. Хорошо. Как дома.

18:30
+7

Какие вы все таки молодцы! Даже поспорить удалось!

Но у меня тут соседняя темка нарисовалась, где три старых пердуна за болячки трындят.

Пойдем, Панти, к Гвоздодёру. Я расскажу тебе, как при помощи широкого скотча и луховицкого огурца сделать прямой, но не глубокий массаж простаты

18:57
+7

Отпуска, дачи, отдых и повальное желание ничего не делать остались в ушедшем лете
Отпуск — да, остальное — нет (дача теперь на месяц на мне и депрессняк всё ещё мучает), но я буду стараться вылезти из ямы самогрызения.

По пунктам;

1. Уведомления, тьху-тьху-тьху, приходят. Сегодня, наконец-то, смогла зайти на Зону с рабочего компа, значит смогу и днём присутствовать здесь.

2. а) для меня разделы актуальны время от времени; б) мне не трудно их найти и помочь с размещением начитки, только пишите на стену «Хееелп!!»; в) куда впихнуть невпихуемое?

3. Я включилась, хоть и свечу еле-еле))

4. Если «выстрелит», то отмечусь в хокку.

5. Не знаю, что тут обсуждать. Плюшек у нас, по-моему, достаточно. Кому нужна критика лично от меня, то пишите — я иногда зависаю в своих проблемах, но если пнут, то отвисну))

6. Насчёт ВК — вещь нужная, но также займёт уйму времени.

7. Я только «за»

8. Ну какие предложения? Только личное общение с авторами, а это опять же время, которого не хватает. В ВК много интересных авторов, но у них свои странички, идти к нам и размещать своё на критику мало кто захочет. Предпочитают срывать лайки у своих подписчиков, а не слушать где он там зпт не правильно поставил. Я там подписана на «Хочу критика» и «DMD Club, почитаем стихи», у них тоже редко кто что выкладывает. Док периодически что-то протаскивает из перлов Стихиры, но там своя компания и им хорошо в своём формате.

9. Новички тоже разными бывают. На некоторых никаких фей не хватит)) А если серьёзно, то трудно поддерживать человека, если нет обратной связи, нет интереса к чему-то ещё кроме своих стихов. И насчёт приглашений — может отменим инвайты?

10. То, что меня беспокоит, касается только отношений между пользователями. А что-то поправить в них могут только они сами, попытавшись встать на место оппонента, либо приняв для себя возможность подвинуться в своих требованиях и желаниях. А это снова зависит не от меня, не от тебя, Панти, а от них самих.

11. Подумаю над этим, пока ничего не могу сказать.

12. Подарки — это хорошо))

20:04
+4

И насчёт приглашений — может отменим инвайты?
Полностью поддерживаю.

07:12
+3

Ладно, отключу ))

21:31
+5

Привет)

из технических моментов есть одна штука: уведомления о личных сообщениях приходят на почту, когда я и так сейчас онлайн. А когда я не на сайте, а кто-то мне пишет в лс, то уведомление не приходит. Логично было бы наоборот)

07:23
+1

Вернул стандартную версию чата, посмотри как сейчас? В настройках вроде нормально. Дело в том, что по такому вопросу не смогу даже с техподдержку обратиться т.к. они скажут «как нам воссоздать ошибку» ))

07:27
+3

Чат — это справа под Настройками? У меня там выходит страница 404

07:29
+3

Неее, то что личные сообщения то же считаются чатом (сейчас и выглядит так) )

07:38
+3

Аааа, поняла))

07:42
+3

Т. е. ЛС теперь общий чат? Или просто визуально как чат?

07:56
+3

Визуально )) Для общего чата новый плагин надо устанавливать, да и нужен ли он.

07:59
+3

Фуухх, славатехоссподи!)))

21:38
+4

Панти, фсо… Уведомления все приходят на почту....!

07:22
+3

Эт хорошо )

05:40
+3

Ой, я и сегодня развёрнутые ответы по всем пунктам не напишу, наверное...((

Времени совсем нет, чтобы посидеть и спокойно подумать. Но потом — обязательно!))

07:22
+3

Ребяты, посмотрите, вернул классический чат в ЛС, как он вам?

07:35
+3

Не знаю… зашла, посмотрела — всё хорошо… А как должно что выглядеть?)

07:36
+3

Есть специальный плагин для этого чата, который позволяет делать массовую рассылку. Но так как массовая рассылка сейчас не нужна, то можно и стандартный вернуть вид ))

07:37
+3

Вот это ты сейчас у меня спросил?)))

07:57
+3

Неее, просто про внешний вид ))

08:00
+4

про внешний вид
мне намного больше этот нравится)) И проявились все удалённые сообщения)) А так раньше было, да? Ностальжи)) так уютнее, плотнее.

08:07
+3

Тогда оставляем этот вариант )) Тут вроде и смайлики без проблем вставляются ))

10:37
+3

Панти, а удалённые сообщения у того, кому их отправлял тоже засветились?

12:56
+3

Вроде нет, по идее не должно )

07:39
+4

Но так как массовая рассылка сейчас не нужна,
почему, это удобно.

07:56
+4

Удобно конечно, но может из за него глючит отправка

07:59
+4

а, тогда ладно.

08:08
+4

Ребяты, посмотрите, изменил блок с анонсами, а то все время забываю править. Сейчас показывается 5 последних тем из раздела «Конкурсы и флэшмобы». Так вроде лучше или я чего-то путаю? ))

08:11
+4

да, всё классно)

08:12
+3

Отлично!

15:05
+4

Опачки! Стали приходить на мыло уведомления о сообщениях в ЛС. Я рада! Спасибочки

17:53
+3

От это хорошо ))

16:03
+3

Пункт 1.

Оповещений нет и страничка с смс-ками страшненькая… Про возвращение старых смс вообще молчу. Я их удалила, чтобы не читать. Ибо не фиг! А они все вернулись!((((



Пункт 2.

Анонимка пусть остаётся — интересная штука. Хоть спросом и не пользуется… А вдруг?))

Аудио — тоже хорошая штука, но Аудио-Зона перекрыла здесь кислород...))



Пункт 3.

Всё хорошо.))



Пункт 4.

Поддерживаю.))



Пункт. 5

Предложений нет.)



Пункт 6.

А не распылимся ли мы?)) Может просто дублировать основные события отсюда туда?



Пункт 7.

Интересно… Делай.)))



Пункт 8.

Здесь я не знаю, чем помочь… Что скажешь, Панти, то и будем делать.))



Пункт 9.

Феи говоришь… А чо только новеньким? Все хотят фей для общения.)))



Пункт 10

Вопросов нет.



Пункт 11.

Лист желаний — это интересно… Надо подумать…



Пункт 12. Да неужелишь последний???)))

К сведению приняла.))

16:06
+3

Оповещений нет и страничка с смс-ками страшненькая


Может, это потому, что с телефона… В компе все оповещения приходят у меня — и новые комменты, и личные сообщения.

Анонимка пусть остаётся — интересная штука. Хоть спросом и не пользуется


Пусть, конечно… Только её не видно… Где она??? Когда открывается сайт — не видно этого отдела…

И раньше все конкурсы, события были видны… отдельно… Сейчас их найти можно только, листая ленту

18:08
+1

Хде видны? Анонсы?

18:07
+1

Харасё! ))

Загрузка...