Мы любим красивых

Мы любим красивых
эксклюзивность::
Уже размещалось ранее на других сайтах
Мои ожидания:
  • полный разнос без ограничений
уровень критики:
Огонь - критика без ограничений

Мы любим красивых (простим эту слабость мужчинам)

И вечно страдаем, попавшись на острый крючок.

Две тысячи лет от изгнания не научили.

Две тысячи лет всё целуем мы ямочки щёк.

 

Рассудок кричит: "Красота  - это та же игрушка,

Улыбка природы, судьбы непонятный каприз!"

Но мы всё равно продаём за неё чёрту душу

И тянемся к звёздам, ступая ногой на карниз.

-6
17:25
395
RSS
17:36
+2

Мы любим красивых (простим эту слабость мужчинам)
— не понятно, мы любим и мы простим? В угоду ритму вы нарушили грамматику и смысл.

ямочки щёк.
— Я́мочки на щека́х — так правильно говорить)

продаём за неё чёрту душу
— корявая инверсия, режет.

Рифма игрушка — душу — не айс.

Смысл хороший, но раскрыт не самобытно и глубоко, а плакатно, вот как в песнях поётся. То есть вы по сути просто пересказали то, что сказано много раз.

Б.О.

«Смысл хороший» — приятно. Остальное субъективное… Слух и угол зрения подвели Вас, прекрасная Лилу. Спасибо!

17:42
+2

Поясните, пжлста, две тысячи лет от изгнания кого или чего?

Я думаю, я считаю, я уверен, что здесь речь идёт о библейском герое Адаме и его спутнице. Может, в подсчёте лет ошибся? Простите. Спасибо!

18:39
+4

Ну я так и предполагала. И ошиблись вы, мягко говоря, на много, спустив в утиль весь Ветхий Завет. Ну да ладно с ним, все равно ветхим был)) Но насколько я помню, причиной было не поцелуи, а ослушание воли Божьей. Так что две строки — про две тысячи лет и т.д. — выпадают из смысла стиха. Этот временной промежуток вообще не понятно почему выбран. Для красивости или к миллениуму стих писался?

Ещё царапает вот это «мы». Вам тут уже говорили, что «мы» в таких стихах обесценивают строки. Кто «мы»? Все мужчины? Но в жизни это не так. ЛГ? Но его тут нет. Нет его чувств, эмоций, одно размытое голословное «мы». От этого строки становятся картонными, штампованными, в них нет индивидуальности, нет автора. Поэтому такой стиш проходит мимо моего восприятия.

Литературный герой, или герои, всегда есть. Часто они незримо присутствуют. Мужчины все одинаковы в этом вопросе. Многие просто лукавят, или судьба обошлась с ними круто.

21:07
+1

Да нет в ваших строках ЛГ. Есть безликая масса, за которой ничего нет. И почему вы мыслите за всех мужчин, Михаил? Честнее и, главное, искреннее будет выразить именно своё мнение и чувство. Тогда и стихи живее будут. Имхо, конечно.

21:08
+1

Хорош с ним базарить! Я его убью вот-вот

21:10
+3

Правильно, анапестом его по дактилю

21:11
+2

Тем более надо поговорить. Приговорённому всегда предоставляют слово. А потом, вдруг он сейчас как напишет, как напишет и точно в цель, а?

18:03
+3

Тут такое дело! Я минусанул. Исправьте пожалуйста, кто-нибудь.

Мы любим красивых


Миша, ты сорока что ли? Бл@ть, вот не убирайте мой минус! Миша, как же ты умеешь настроение испортить!

18:05
+1

Спойлер

18:11
+2

Понял. Исправил коммент.

Что вы! Я настроение создаю. Видите, какую весёлую компанию собрал. Придётся вызывать на дуэль славных критиков. Кстати, о критике. Очень хорошо сказал Михаил Веллер: «Критика — это когда он, критик, учит его, писателя, как бы он, критик, написал то, что написал он, писатель, если бы он, критик, умел писать».

20:26
+4

Хорошо сказал. Дуэль?

20:34
+3

«Критика — это когда он, критик, учит его, писателя, как бы он, критик, написал то, что написал он, писатель, если бы он, критик, умел писать».


Мне начинает нравиться Михаил)))

20:36
+3

И мне)))

Стоит расслабиться — и Вы обязательно что-то откусите. Знаю я Вашу кошачью породу.

21:09
+1

Бляяяять, Миша, уже бесишь!

21:12

Ном, шпакойствие, тока шпакойствие…

21:11
-1

Вы и не напрягались ничем..., ибо нечем

20:35
+4
20:35
+3

Миша, а соглашайтесь на дуэль. Это будет интересно)

Понимаете, Sona, я дуэлянт от природы. Пока я здесь не вижу соперников. Ещё ненароком пристрелю кого, потом буду жалеть. Вот осмотрюсь, выберу подходящего хуенбина-мужика и проучу, т. е. научу писать. Ударение ставьте сами. Снимаю шляпу перед дамой и прошу простить грубость.

21:17
+2

Сона, намекни ему пожалуйста. может он не видит

21:22
+2

Да какие намёки, я тут прямым текстом вон пилю. Не поддается(

21:19
+2

Жаль, что дуэли не будет. Это было бы любопытное зрелище. Зря попкорном запаслась… Может, передумаете?)

21:19
+2

Пока я здесь не вижу соперников.
Гнилая отмазка, Михаил. Соперник перед вами, перчатка брошена. Либо принимайте бой, либо отказывайтесь.

21:27
+2

Нет, Миша. Пока это правда похоже на отмазку. Ну что вам стоит?) Это же конкурс, состязание. Вы способны? Покажите) Не докажите, заметьте, а покажите. Это же не трудно)

22:44
+4

: «Критика — это когда он, критик, учит его, писателя, как бы он, критик, написал то, что написал он, писатель, если бы он, критик, умел писать».




Тут все критики сами умеют писать и неплохо.

Покажите мне этого человека. Я написал стихотворение Моя Россия". Какое произведение какого поэта я могу почитать здесь на эту тему, чтобы убедиться в правоте Ваших слов?

23:45
+3

А где сказано, что надо писать именно на эту тему? Походите по сайту, почитайте стихи, здесь очень много хороших.

23:47
+4

Мне кажется, человек болен, ярковыраженный комплекс бога. Доводы бессильны здесь. Расходимся

18:10
+2

Две тысячи лет от изгнания не научили.


Что, что? Изгнания? Кого откуда, или куда от чего?

И тянемся к звёздам, ступая ногой на карниз.


Ногой за карниз — это суицид…

Минус за строки. Нелогичность, банальная тема, скучность и неряшливость запутанная в строках

18:12
+1

Кошкин. Не разоряйся! Вообще не стоит твоего внимания.

Автор, пошел вон отсюда!

18:13
+2

Не расстраивайся так… Бывало и хуже)))

Ну, не понимает этот автор, что так писать — это бумагу портить… Ну и пусть пишет… Правда, такое, лучше в стол



Лучше пошли музыку послушаем) Где-нить

Что крыть нечем?

Да нет, по карнизам коты лазят к кошкам. Мужики тоже этим грешат. Какой тут суицид? «Звёзды» манят. Моё стихотворение полно иронии и самоиронии. А вы этого не заметили. Банальность мышления (и всё остальное) не у меня.

18:29
+4

Админы, мне нужно минус объяснять или можно молча?

18:31
+3

Я не админ, но на правах причины появления Зоны — можно!

18:40
+3

А я некультурная тварь, поэтому с радостью написала бы критику в двух словах под этим «творением» так

Спойлер




Почему нельзя, например, объяснять минус так кратко и доходчиво, чтобы вопросов не возникало?

Вопросы возникнут у читателей. А так рассуждать может только неотёсанный мужик в юбке, который ничего не создал и берётся судить других.

20:39
+3

который ничего не создал и берётся судить других.


Так, мне опять разонравился этот автор…

Не вашей персоне даже думать такие выводы… Ясно?!

20:40
+4

И мне((( Да что такое, только прониклась, а теперь разпроникаться. Пойду помолчу.

20:43
+3

Бум в другое проникать и впюхюваться, просачиваться и внедряться

У нас поля непаханого — ого-го скока

18:40
+2

Запретить я не могу. Но хотелось бы вслух.

18:43
+1

Но хотелось бы вслух.


Что, можно, прям начитку сделать из двух критичных слов? прям так и начитать «стиш-гавно»?

Чо правда можно? Вслух?

Пошла начитывать под музычку

18:45
+1

Коша, не торопись. Я Топи отвечала.

Не, начитать, конечно, можешь, но я удалю такую начитку.

18:48
+1

Эх))) Только яиц напилась)

18:49
+1

Ничё, они на пользу пойдут — смягчат хрипотцу)

18:52

Канеш, уже прокатились благостно по голосу)

А фулиганить, воть, отложилось)

18:53
+1

Спойлер

19:12
+1

Спойлер

19:23
+1

Спойлер

19:56
+1

Спойлер

20:01
+1

Спойлер

20:41

Спойлер

20:40

но я удалю такую начитку.


Может, договоримся?))))

Запрещать не надо. Я хороший и талантливый. Вы просто не встречали таких. Вы варитесь в своём соку, вокруг вас серость.

20:43

Сами вы серость, и буквы у вас серые, и голова серая, и мысли серые… Аминь!

20:43
+3

Зря Вы так.) Несправедливы, Михаил.

20:43
+2

Охтыжбоземой! А я и не поняла, что удостоилась лицезреть Талантище! Параститеменядуругрешнуюмасквахерсон!!

Пайду, запью горе коньяком!

20:47
+2

Коньяк, рекомендую запить коньяком… Случай тяжёлый)))

20:49
+1

Да, Коша, здесь я с тобой согласна — случай тяжёлый. Боюсь, коньяк не поможет. Надо брать спирт!

20:50
+2

Надо брать спирт!


Точно!!! Спирт спиртом не испортишь!"

Это дело! Я тоже не дурак выпить.

18:52
+6

Охохонюшки, хотел ведь игнорировать, хотеееел )

Михаил, я понимаю, состоявшееся мировоззрение, свои ценности, своя аудитория и все такое. И это не плохо, вероятно где-то есть люди, которые будут аплодировать подобным строкам. Где-то, но не здесь.

Размещая стихи несколько летней давности, ты лишаешь себя возможности роста. Новых стихов либо нет, либо они появляются на другом ресурсе. И это не плохо. Я вообще вижу, что человек ты неплохой, с юмором, стойкий. Но пойми, наша Зона, это место, где:

1. Ценят душу автора, его искренность, открытость выраженную в творчестве.

2. Интересную технику — рифмы, образы, конструкции, поиск новых форм.

3. Нетерпимо относятся к банальности, графоманству, ширпотребу.

4. Просто хорошего человека — вот здесь ты молодец, за что я тебя уважаю, а вот со всем остальным беда. Ой беда. Поэтому:

— Если тебе интересна, Зона, то пожалуйста, не выкладывай старые стихи подобного содержания. Напиши что-нибудь новое, которое заинтересует не только тебя, но и читателя. Не нужно штамповать, прочувствуй стихотворение.

В противном случае, каждый твой выход будет сопровождаться подобными «покусываниями», а мне придется каждый раз отключать комментирование ))

Вы, я так понимаю, один из главных? Мыслите толково. Но то, что вы написали про Зону, я пока не заметил. Заметил грубость, переходящую в хамство, «кукушество», самолюбование своей крутостью, глупость… Если не выгоните, как советует один из ваших профессоров, то присмотрюсь более внимательно. А что касается «штамповки» — попробуйте раскрыть эту тему лучше. Я сниму шляпу и отчалю на своей яхте к другим берегам.

21:03
+1

Я сниму шляпу и отчалю на своей яхте к другим берегам.


Да и вы так все берега засыпали своими буквами, Михаил)

08:07
+3

Михаил, удалять пока не за что, каждый человек имеет право на свое видение творчества. Изначально у нас был лозунг «Здесь каждое творчество имеет право быть услышаным», что конечно не подразумевает «понятым» и «принятым», поэтому эту надпись убрали во избежании появления иллюзий )

20:46
+5

Михаил Васильков! Вы трус и подлец! Я официально вызываю Вас на дуэль. Меня зовут Евгений Кузнецов. Вот мое фото! Мне 43 года. Я — Ваш!


20:48
+5

Чьорт! Во всей красе, да всё для Василькова! Да он этого не достоин!!! Лицезреть гения воочию, это вам не деревья лохматить

20:55
+4

Ну я так, чтоб не сказал что скрываюсь за ником и баснями. Добавлю: Сергиев Пассад, ул Воробьевская 29. кв. 22

Михаил Васильков, я намерен Вас преставить Господу!

20:56
+5

А вы разве не стихами биться будете?!

21:00
+5
21:00
+4

Ну конечно стихами. не кадык же ему вырывать. Это я чтоб максимально открытым быть. Если что забыл — подскажите.

Предлагаю условие дуэли. Секунданты задают строгую тему, ритм, рифмовку и объем. остальные оценивают

21:01
+5

Какие страсти тут кипят! Ого!

21:05
+3

Прошу вызваться моим секундантам

21:13
+3

С удовольствием!

21:16
+2

Михаил, прошу представить Ваших секундантов. Если таковых не найдете, девушка Наташа с ником Топь подберет Вам объективного сопровождающего.

Серьёзный мужик, штурвал какой-то часовой спёр. И чем же я вас так обидел-разобидел, что вы бросаетесь, как школьник, такими оскорблениями? Взяли бы перчатку и бросили в лицо незримому гению, или дубиной огрели. А то «трус и подлец»! Вы же меня не знаете. Как вы можете утверждать такое? Начитались романов или перед женщинами хотите «выпендриться»? Я уже ответил по поводу дуэли.

21:35
+4

Михаил, благодарю Вас что ответили. Оскорблять вас не намерен. Намерен уничтожить. Перед женщинами не выпендриваюсь. Все знают меня до косточек. Вам предлагаю дуэль! Гарантирую целостность здоровья. Буду рад Вам проиграть! И публично признаю Ваше превосходство!

21:44
+3

Почему все думают, что это штурвал? Это же часы

07:59
+2

Ахах… «Ну где же ваши ручки» Зона 2016 года… ностальжииии! ))) И как я тебя за Корвина принял ))

21:15
+3

Так дуэль будет или нет? Эх, жаль, придёт же сейчас Кокосик и остановит весь этот бардак А так весело же

21:19
+3

Не остановит. Я знаю правила. Михаил, вы ничтожество! Последуйте к барьеру, если в вас осталась хотя бы капля чести

21:25
+2

К барьеру, Михаил! Или бегите отсюда, поджав хвост!

Ещё рано! Посмотрю соперников других. А то убьёте — и ничего не увижу. Но не беспокойтесь: я вас буду иметь в виду. Моя задача на данный момент — знакомство с этой обителью и обкатка моих шедевров. Поэтому ваши оскорбления меня не задевают. Я выше этого.

Добавлю. Если бы вы меня оскорбили стихами (пародией, эпиграммой), я бы вам ответил тем же сегодня. А то говорите о какой-то чести. Если судить по вашему хамству, её у вас нет.

22:06
+1

Да ладно, че ты. Я же шучу. Иди обниму Поиграли и хватит. Прости если перегнул.

22:09
+2

Так, народ, расходимся, «кина не будет» ©.

22:11
+1

Разочарование?

21:56
+2

Михаил, вам ничего не угрожает. Все театральный пафос. Мы просто с Вами напишем по стиху, и пользователи оценят. Это же не сложно. Вот я Вам обещаю, если победите Вы, то я при всех ДЕВУШКАХ признаю ваше превосходство и свое ничтожное поражение. Преклоню пред Вами колено и буду чтить до конца дней!

Какие шутки! К барьеру! Получайте эпиграмму-наставление: " Чтоб не назвали мразью":



Не извращайте ложью разум,

Не очерняйте душу грязью –

И вас никто нигде ни разу

Не назовёт публично мразью.



Отвечайте здесь, я ещё плохо ориентируюсь на страницах этого сайта.

22:33
+1

Фото красивое.

Комментариев много. Эх, эх, эх.

Спасибо, что зашли. Здесь много женщин, которым такое стихотворение-признание просто не может нравиться. И за него мне поставили минус 5 баллов. Но оно правдивое. А как вы считаете, друг?

Я должен услышать правду. Чем оно Вам не нравится?

23:23

Здесь много женщин, которым такое стихотворение-признание просто не может нравиться.
Э-х-х-х, Михаил… А ещё называете себя хорошим... Вот так вот взять вот и про женщин сказать...

А что я плохого сказал? Все любят красивых, и женщины тоже. Вначале бросается красота телесная, а потом уже красота души. Хотя надо, чтобы было наоборот. Так об этом же и стихотворение, Та Ши Ко.

23:37
+1

А вы прозу пишете?

Пишу, но здесь не работает опция копирования. А набирать большие тексты я ленюсь.

19:30
+1

Ctrl+C — копировать.

Ctrl+V — вставить.

23:07
+1

Минус поставила случайно! Не хотела этого делать. Концовка офигительная. Да фиг его знает, почему…

Спасибо, Маргарита! Вы правильно поступили, и я знаю почему. Вы женщина красивая и на фото тоже красавица. Так? Конечно, так. Моя ошибка в том, что я не понял провокационный характер стихов. Сожалею. Больше писать на эту тему никогда не буду. Спокойной ночи!

09:04
+1

Нет, Михаил. Я обыкновенная. Обыкновенная серая мышь. И нет провокаций в стихе. Я хотела поставить «плюс», но промахнулась — не увеличила изображение на экране и к тому же была без очков. Поэтому повторяю — «минус» от меня случаен.

09:20
+2

А теперь по стиху. Мне не понравились первые две строки — они как затычка за неименеем лучшего. Всё остальное приняла на ура.

Мы все — субъекты, поэтому объективную оценку получить очень сложно. И я тоже субъективна. Здесь я узнаю себя. Это я покупаюсь на «ямочки щёк». Это я ведусь на красивое мужское тело. Это я… В этом стихе везде я. Кроме первых двух строк. Поэтому от меня «плюс». Но, увы, только на словах. На деле — надо было очки надеть.)))

Маргарита, первые две строки — это зачин, введение в тему. Ни более, ни менее. Все мы «покупаемся» на что-то, а потом страдаем. «Красота спасёт мир», — утверждал Ф.М.Достоевский. Но он имел в виду

совсем не телесную красоту.

Загрузка...