Итоги конкурса "Пароль недели" 2 тур. Голосование!
Attention! Attention!
2 тур перманентного (пока не надоест:))) конкурса «Пароль недели» завершён!
У нас! опять! 13 совершенно уникальных и замечательных текстов.
А это значит, что можно выбрать пять, наиболее понравившихся Вам стихотворений,
(ну, в крайнем случае, шесть :))) Комментарии приветствуются! Флудить обязательно!
Вперёд, дорогие коллеги!
*************************************
1. Тигрица +6
Это небо
Это небо придавит плитой — сталь, железо и монолит,
И не спросит никто, по ком у тебя так отчаянно не болит,
О ком не случаются песни, не пьются ни кофе, ни сок,
От бессмысленности ходит под клёнами старый бог.
Он культурен до обморока, до круженья стрекоз в саду,
И поэтому нежность у нас случается только раз в году.
Пепел правды по ветру летит как снег и босая грусть
И ни выдохнуть слово, ни слово в себя, обнуляя, вдохнуть.
Кто из нас вышел из кожи, отправился в лес по грибы и дрова,
Только нежность к тебе три года как умерла.
*********************************************
2. Алисса Росси +5
Надежда
Порывистый ветер сбивал с толку. Маленькая девочка неслась что есть сил куда-то вдоль леса, навстречу рассвету. Этот зелёный мир казался таким огромным, таким бесконечным и пугающим, но в то же время заставлял душу трепетать. Её улыбка была яркой, как звёзды, а звонкий голос как утренняя роса, такой же бодрящий и живой. Две старшие сестры уже ушли. Обычно они звали её Надеждой, и как положено во всех прекрасных сказках, девочка отважно боролась, любя и веря.
Но этому маленькому существу предписали умереть. Она не была частью системы, она была лишь её ошибкой. Посему сейчас позади неё слышался громкий лай собак. Для них она кусок мяса, добыча, а для кого-то, кто ещё не потерял свою сущность – крошечный, но отважный Человек. Только мир не принимал таких, как эта девочка. И теперь эта бесстрашная душа летит навстречу пугающей темноте, к бездне, что тянет свои костлявые лапы к ярким, наполненным живым огнём, глазам. Разгоревшаяся искра потухает. И лишь чёрные вороны скрашивают одиночество во тьме, склёвывая грудь с кипящим сердцем.
***********************************************
3. Кот Неучёный +5
твой придуманный лес
уходи-убегай в придуманные леса
здесь не место не время тебе и таким как ты
позабудь телефоны пароли и адреса
потеряй все ключи и сожги за собой мосты
твой придуманный лес улыбчив и нелюдим
он давно тебя ждёт он смотрит из-под ветвей
посылает навстречу своих быстрокрылых птиц
и включает короткий дождик в ночь на четверг
уходи-убегай из усталого города хоть на день
все любимые сказки давно поселились тут
где выходит из чащи навстречу волшебный олень
твой придуманный лес — это место где тебя ждут
***********************************************
4. Сонный лес +7
Сонный лес
И когда без сил упадёшь в пороги ледяной реки, что граничит с лесом, изогнётся месяц блестящим рогом и за шкирку вытащит под завесу вековых деревьев, что безразличны ко всему и всякому, кто приходит. Отдыхай, родной, под свирели птичьи, посмотри, как святы мои угодья: здесь такая тьма, недостойный солнца! Здесь такая тишь, позабывший речи! Сонный лес с твоей темнотой сольётся, изменяя облик твой человечий. Не пугайся тени сырой, мой милый, засыпай во мшистой лесной утробе, как мертвец в прогнившей своей могиле, прорастая в землю корнями рёбер.
Возродиться здесь под прохладной сенью мой рогатый бог, господин, владыка.
Но пока ты — злое немое семя, что однажды землю расколет с криком.
**********************************************
5. Яансар +5
Я по теням лесным...
Я по теням лесным угадаю судьбу,
Вот от клёна лежит угловатый узор.
И в ладонях берёз клёст творит ворожбу
Выбирая из птичьего гнездышка сор.
Под ногами пружинит еловый ковёр,
Затаился в обьятиях мха боровик.
Я по лесу крадусь, как непойманный вор,
Только лес к визитерам давно уж привык.
Ухмыляясь, подставит растяжку корней,
И запачкает кудри сосновой смолой.
Да нагадит на спину наглец- соловей,
А пойду-ка я лесом с такою судьбой…
***********************************************
6. Очень Синий Слон +4
Этой ночью...
Этой ночью не будет уже ничего,
Есть лишь лес, есть лишь тени и звуки.
И луна — словно с неба глядит злобный бог,
Предвкушая страданья и муки.
Ночь полна откровений, обманов и тайн,
И в лесу затеряться так просто.
С лика звёздного смотрит на мир пустота,
В темноте он так мал, будто остров.
Но бояться нельзя, лес учует твой страх —
И тогда будет некуда деться.
Ночь прогонит и мрак сгубит пламя костра,
А с рассветом лес вновь станет детским…
*********************************************
7. Маргарита +8
Останься здесь
Останься здесь! Шаги мои легки,
Рука нежна и полон радуг взор.
Над лампами танцуют мотыльки.
Снега блестят на острых пиках гор.
Усталый гость, присядь у очага.
С твоих ступней я смою пыль дорог.
Огню гореть — покуда ночь темна.
Луне светить — пока не вышел срок.
Миров твоих мерцают маяки:
Во взгляде сон свободных древних птиц,
Могучий лес над тетивой реки
Горит пронзённый стрелами зарниц.
Останься здесь! Моей души вино
Глотками пей, и пусть слегка горчит.
Заветное в руке веретено
Судьбы твоей наматывает нить.
Цветы в саду, как алчущие рты,
И кровью запекается закат…
Усни же, раб. Миры твои мертвы
И до пылинки мне принадлежат.
****************************************
8. Маргарита +7
Олений бог
У оленьего бога взгляд золотист.
Вместо тёплого сердца — берёзы лист.
Вместо голоса — в горле текут ручьи.
А в зрачках отражаются души… Чьи?
У меня на запястье есть оберег
Против бога оленьего, тьмы и рек.
Я иду через лес, не сходя с тропы,
Посреди затопляющей черноты.
У оленьего бога шаги все в мох.
Тишина, будто каждый, кто жив, оглох.
И в беззвучии (что впереди беды)
Зарождается шёпот лесной воды.
Окунаюсь я в морок, теряю путь.
Вместо крика — из горла ручьи текут.
Вместо тёплого сердца — берёзы лист.
И мой взгляд обездоленно золотист.
*********************************************
9. Маргарита +7
В этом лесу
В этом лесу деревья растут до неба.
Рвут его синий край, хоть бери и штопай.
И невесомо, плавно на клёны, вербы
Сквозь черноту прорех проникает шёпот.
Войлоком серым глушит лесные звуки.
Жижей болотной хлюпает под ногами.
И на сухих стволах лесника зарубки
Стали чужими, тайными письменами.
Я заштрихую чёрное синей тушью.
И зашивая небо суровой нитью,
Почертыхаюсь чуть, но, спасая душу,
Словно ребёнку, лесу прочту молитву…
*******************************************
10. Фиолетик +7
Не молитва
Запахом страха напитан лес.
Волки выводят реквием.
Бурый — до срока в берлогу влез.
Змеи стекают реками
В тёплые ямы. И мышь, и клоп
Прячутся в норы душные.
Лес не обманешь. Он чует зло,
Снова на вы идущее.
Сушатся травы. Коптит свеча.
Дымкой курится варево.
Господи, тех ли людьми зачал?
Тех ли назвал ты тварями?
Сколько расставлено горьких вех,
Воздано по деяниям! —
Каинство в моде который век…
Лучше бы — покаяние.
Время сквозь пальцы, как юркий вьюн,
Вновь проскользнёт невидимо.
Господи, веришь ли в дежа вю?
Любишь ли то, что выдумал?
Видится в дымке беда страшней
Смерти оскала щучьего.
Господи, дай недостойной мне
Дар ничего не чувствовать…
*******************************************
11. Иммари +6
Косы длинные в сером омуте
Косы длинные в сером омуте,
Песню горькую — звучным голосом:
«Ты отмой, вода, от грехов мое
Сердце буйное, сердце черное!
Мать всего, Земля, дай прощения,
Окрести меня хлебным колосом,
Оживи мою душу мертвую,
Душу мертвую беспризорную...»
***
Лес густой стеной, ночь темным-темна,
Заплутал в лесу путник-молодец.
Слышит девицу, как поёт она,
Тянет мороком голос ласковый.
«Что кручинишься, дева милая,
Кто обидел ли, в чем беда твоя?»
«Подойди ко мне — я поведаю...»
-Мягким пологом слово стелется.
***
В губы алые целовал её,
Отрваться сил не нашёл в себе.
Жизнь его взяла, утащила вглубь
Тело мертвое и холодное.
Села у воды — пуще прежнего
Дева слёзы льет, убивается:
«Ты отмой, вода, от грехов моё
Сердце буйное, сердце чёрное...»
**************************************
12. Алекс +5
Лесная чаща
Боги лесные следят за тобою молча.
Им любопытно, как долго идти ты сможешь.
Взгляды у них оленьи, оскалы волчьи,
Крылья вороньи… А тропы твои — все ложны.
Вот и плутаешь: заходишься в сиплом крике,
Вязнешь испуганно в гиблой, гнилой трясине.
Боги лесные бездушны и многолики.
Им всё равно, сколько путников в чаще сгинет.
**********************************************
13. Кот Неучёный
Секреты Лис
Опять сентябрьская Луна
Клянётся в преданности Лисам,
Как в те, другие времена,
Когда был Договор подписан
О том, что никому она
Не станет разглашать секреты
Сентябрьских Лис. Её-ль вина,
Что Лес давно узнал об этом?
Но ты жила до сентября
И не догадывалась даже,
Что полнолунием горя,
Луна твой Лисий Путь укажет,
И что ты тоже — колдовство.
Летишь, не чуя лап и душу!
И ищешь, более всего,
Забыв про дом, дитя и мужа,
Горячей крови.
Более всего.
Но мой голос за Фиолетика сохраните))
Конечно, голосовал за этот стих — за искренность и беззащитность.
Третий текст — Твой придуманный лес — разбирать не буду,
И т.д.…
Мы ждём твою ничилавечискую жыстокость:)))
Главное, чтобы вкусненького хватило!
1. Это небо
Зря выставила его. Текст либо оставить в черновиках, либо выбросить. Почему, ну хромающий ритм мешает читателю сосредоточиться, концовка ещё более трудночитаема, так что зацепиться не за что. Это как восьмиклассница впервые влюбилась, розовые сопли развесила. Не то, короче
2. Надежда.
Минька с живым названием. Подкупает.но, есть былки, затычки «таким, такой» и т.д, местоимения бы проредить, ещё концовка с ошибками, как можно склевать грудь? «Искра потухает» — возможно, искра тухнет, хотя и так звучит странно. Но сюжет подкупает.
3. Твой придуманный лес
Здесь начало и середина цельные, сопереживательные, а концовка трудночитаема, вот словно она из другого текста. Как-то так.
4. Сонный лес
Красиво. Не шаблонно. Есть эмоция, но мне немного показалось, что в погоне за нешаблонностью потерялась душа и живость этих эмоций. Имха, конечно
5. Я по теням лесным…
Красива сама сюжетная линия. Из царапок здесь концовка оторвана от текста, есть трудночитаемые места, например, «берёз клёст»… рычаниеклокотаниешипение…
6. Этой ночью…
У меня сложилось впечатление, что именно детскость леса, которая в конце должна задавать тон всей сути, но начало получилось оторвано от середины и концовки, тем более вообще неясно, что той ночью должно было произойти, почему луна предвкушает страданья и муки, в общем, запуталась я.
7. Останься здесь
Прочитала 4 раза. Красиво. Не банально, мистика есть. Но снова имха дуры тигры, один катрен лишний, вроде как самый первый, я прочитала без него и смысл не потерялся, может, глаз замылился.
8. Олений бог
Да, эмоционально, яркое, хочется перечитать не раз. Самое то, лесное. За него точно отдам голос, из всего, что немного остудило пыл, это «затопляющая чернота и шаги все в мох», правильно сказано, а мне как странновато, но не объясню что не так.
9. В этом лесу
Первые 2 катрена хороши, последний чштрч", и вроде затык есть «почертыхаюсь чуть», чуть явный затык. Вывод, из 3 представленных олений бог победил.
10. Не молитва
Классное, мой первый голос отдан будет ему, концовка, середина — высота, хочу дорасти до этой высоты, единственное, начало про бурого и про змей, мышь и клопа немного увело не туда, вернее, ну, не объясню, что цепляется, но, но…
11. Косы длинные в сером омуте
Здесь есть схожесть с былиной и это интересно, я его тоже выделила, единственное, что цепляет «лес густой стеной», мне читается типа этого «лесгустойстойстеной» или вроде этого много «с» для одного предложения, остально красиво
12. Лесная чаща
Отсылка к чьему произведению? Рита, Мистра? Короткое, но уместить не очень получилось то, что было задумано в двух катренах. Либо писалось на скорую руку, либо зацепило чьё-то и это писалось на вдохе, автор хотел таких эмоций.
13. Секреты Лис
Как черновик хорошо. Здесь штампы, труднопроговариваемые «сентябрьская луна» и подобные, сложно уловить смысл, автор прости, что за сюжет, за мысли? Не знаю.
Итог
Из всех 1 место Олений бог, 2 место Не молитва, 3 место Сонный лес, 4 место Косы длинные в сером омуте, 5 место Надежда и симпатия или бонус Лесная чаща
Не знаю — кому как, а мне очень нравятся разборы и критика моих стихов,
потому что — вот, читал человек и размышлял, думал — что здесь не так, а
что здОрово получилось.
Но хочу сказать тебе про твои стихи, могут быть разные недостатки, они у всех есть, но такой искренности и
выстраданности нет ни у кого. Это твой стиль, моя дорогая Тигра! И я его очень люблю.
Цифра 13 уж больно хороша, ИМХО:)))
Спасибо, Тигрик, ещё раз! Всё так:)))
Характер такой — везде вижу плюсы:))), и тут — раз «что-то сказали» — значит прочли, а это уже классно!
Лисы щасливы, я в восторге! (это правда!:)))
Стих для меня сложен. Есть строки, за которыми душа плывёт в рай. А есть, с которыми по пути тонет.)
1-2 строчки — кайф! Интересный смысл, не банальная трактовка известной фразы, внутренняя рифма…
3 строка — обычная! После взрыва на первых двух, вдруг размышления о чае и кофе! То есть, начало стиха сразу ооочень высоко подняло планку.
Следующие две строки про бога понравились, но их итог сбил меня с толку:
«И поэтому нежность у нас случается только раз в году»!
Получается, нежности нет из-за культурности бога. Нежности! Не страсти, секса и жуткого разврата! А именно нежности… Мне кажется, это не очень стыкуется.
Далее я не смогла представить летящую, босую грусть. Если босая, значит, есть ножки. Если летит, значит, не большая. К тому же женского рода. Босая девочка-грусть летит по ветру с пеплом-снегом… Девочку жалко.
«И не выдохнуть слово, ни слово в себя, обнуляя, вдохнуть» — классный образ! Но второе «слово» отвлекает на себя внимание и отягощает фразу. По-моему, его можно безболезненно убрать:
«И не выдохнуть слово, ни в себя, обнуляя, вдохнуть»…
Завершающие две строки — шикарны!
Текст очень мощный! Просто до дрожи…
В твоём стихе такая сила чувствуется, что маманегорюй! В черновиках ему делать нечего.
По тексту возникло ооочень много вопросов!
Ветер сбивал с толку… А в чем был толк? Сбивал с ног — да. С толку — не понимаю.
Девочка несётся навстречу рассвету, но при этом косится на зелёный мир, успевая заметить его огромность, бесконечность и то, что он пугает… Лес пугает, ветер сбивает, она бежит, но при этом улыбается звёздной улыбкой! Фигасе дыхалка у неё мощная! Помимо улыбки у неё ещё есть голос, хотя нигде в тексте нет ни слова, что она вскрикивает на бегу, просто кричит, смеётся вслух или поёт арию из оперы «Борис Годунов»… Откуда нам стало известно, что её голос живой, бодрящий и звонкий? Зачем автор дал описание голоса, которого нет?
Кстати, звонкая и живая роса — трудно представляема, если честно. Всё-таки, мне кажется, надо более чёткие эпитеты подбирать.
Две старшие сестры ушли — а почему младшая убегает, а не уходит, как старшие?
Обычно они звали её Надеждой — а не обычно? Обычно дома меня зовут Ванюшей, но на работе я для всех Иван Петрович. Здесь слово «обычно» оправдано. В случае с Надеждой — нет.
«Посему», «прекрасных сказках », «отважно боролась », «маленькому существу предписали » и т.д. — это всё чуть возвышенный, немного высокопарный, книжный стиль. И вдруг — «кусок мяса»! С чего бы такая внезапная приземлённость? К чему она?
«Только мир не принимал таких, как эта девочка»… А какая девочка? Чем она отличалась от других девочек? И какой мир? Ведь в тексте упоминался только тот мир, который вечный, пугающий и зелёный. Возможно, автор имеет в виду мир людей или мир нежити, или мир чудовищ… Но просто не посвятил в это читателя.))
Почему бездна тянет руки именно к глазам? У девочки ещё и улыбка ярко-звёздная есть!
Чьё одиночество скрашивают вороны во тьме?
Почему сердце кипит?
Куда делась девочка?
Теперь о хорошем: идея интересная, эмоции яркие.
Над подачей надо работать.
Классные разборы, Марго!
Не останавливайся:)))
Стих доступен, понятен, логичен. Всё как на ладони. Но перечитываю и:
«Уходи-убегай в придуманные леса
Здесь не место не время тебе и таким как ты», — кажется, что «здесь» это как раз про лес говорится…
Есть залипушка: «дождиККаждый».
А вообще стих приятен по смыслу и по воплощению.
Спасибо, Марго! Щас, поправлю «залипушку», а не место — не поправлю, не получилось…
Я эту путаницу с местонахождением и сама заметила, но — ничё поделать не сумела:)))
Спасибо, Кэп!
Я бы убрала к чертям этот ужасный А4! Из-за него пришлось несколько раз перечитывать текст. И не для того, чтобы посмаковать, а чтобы понять! Иногда даже ляпы получаются. Например, в строке «Не пугайся тени сырой, мой милый», у меня цезура получалась после слова «тени»:
«Не пугайся тени // сырой мой милый»…
Рифмовка есть и она хорошая. Длинна строк и количество слогов здесь вобщем-то мало кого интересует (Лена, мы с тобой не в счёт!), так что можно спокойно печатать стих адекватным столбиком.
«Возродиться здесь под прохладной сенью...» — здесь точно «возродиться»? Не опечатка? «Возродишься», по-моему, больше по смыслу подходит.
А ещё в «расколет с криком» я бы «с» убрала. Тогда, прям, мощная отсылка идёт к библейскому сюжету:
«Вначале было слово, и слово было — бог...»
Эпичненько получилось бы.)))
Сначала читала с серьёзным лицом. Но споткнувшись на клесте с грязным гнездом, стала лыбиться не по-децки.
Но есть залипушка: «клёсТТворит». И, канешна, трудно это читается. Может, клёста/клеста прогнать? Позвать сыча, чижа, мыша (летучего)?
«В объятиях мха» тоже понравилось.)) Но здесь мху особо и не заменишь — ибо не заменим. А если серьёзно, то «мох» действительно такое слово, которое фиг с чем сочетается.)
Вот в этом стихе, мне кажется, как раз и соблюдена стилистика. Концовка ставит жирную точку после всей этой лесной вакханалии.)
Мы ещё себя покажем:)))
«Этой ночью не будет уже ничего,
Есть лишь лес, есть лишь тени и звуки » — вторая строка, по-моему, отрицает первую. Но здесь можно придумать отмазку, типа, уже кой-что есть, но больше ничего не будет. )
«И луна — словно с неба глядит злобный бог,
Предвкушая страданья и муки » — луна, словно бог — понравилось. А предвкушение пока не оправдано, нагнетания жуткости пока крайне мало.
«Ночь полна откровений, обманов и тайн » — ага, а как же «этой ночью не будет уже ничего »?! А она оказывается, полным полна!
«И в лесу затеряться так просто» — согласна. Не поняла только зачем идти ночью в лес. Пока нет ни мистической, ни какой другой подоплёки, зачем быть ночью в лесу.
«С лика звёздного смотрит на мир пустота » — нравится фраза, но смущает «звёздный лик». Что автор подразумевает? Какую-то отдельную звезду или всё звёздное небо? Если звезду, то какую и почему именно её? Если небо, то что делать с луной, которая злым богом смотрит с того самого неба, которое теперь лик?.. Кто с кого смотрит?
«В темноте он так мал, будто остров » — кто именно мал в темноте? Лес, лик, мир?
«Но бояться нельзя, лес учует твой страх» — откуда взялось «учует»? И главное — зачем? Придаёт особый смысл? Погружает в атмосферу мистического таинства? Я стесняюсь спросить, чем лес учует! Но ещё больше стесняюсь спросить, чем страх пахнет! Прости, автор, но это откровенный ляп. Неужели нельзя было ещё немного поработать над текстом? Н-р: «лес почувствует страх» — то же самое, но без смешных ассоциаций!
«И тогда будет некуда деться » — а до этого было куда? Ведь это то самое место, которое мало, будто остров!
«Ночь прогонит и мрак сгубит пламя костра» — кто кого сгубит, и кто кого прогонит? Ночь? Мрак? Костёр? Хотя бы препинаки были, чтобы понять, кто кого…
«А с рассветом лес вновь станет детским » — детство, ночь, мрак, страшилки не страшные, костёр… Тоисть, стих про пионерлагерь что ли? А если серьёзно, то «детским» звучит как просто слово выбранное для рифмы. Ох, ленив автор! Ох, ленив!
В тексте очень много лишних слов, слов вставок, слов затычек: этой, уже, лишь, так, тогда, будет, будто, словно, вновь… И это снижает накал стиха. Разбавляет его водицей. Делает сырым.
Но мне очень понравилось мистическое настроение стиха! Очень!
Запах страха меня смущает. Честно. )
Волки и реквием — это нечто! Пошли мурашки по телу… пошли родимые…
«Лес не обманешь, он чует зло» — вот, здесь «чует» — оправдано стилистикой на 100%!
«Тех ЛИ ЛЮдьми зачал» — звукоряд чуть подвёл. Но, признаюсь, что эти четыре строки — от трав до тварей — настолько насыщены эмоционально, что и «лилю» в радость.
Каинство и покаяние — находка автора!
«Любишь ли то, что выдумал?» — мне кажется, мы все этот вопрос задаём богу… Отлично!
Последние две строки — шикарны! Достойный финал.
Но!!! Но! Читая стих, я восхищалась мастерством автора, окуналась в мистическую атмосферу сюжета, наслаждалась многогранным русским языком…
Но если спросить меня, о чём стих, ответить не смогу сразу.)) Надо перечитывать! Ещё перечитывать… Думать...)))
Кстати, о чём стих? Кто как понял? У меня есть своя версия, но я её попридержу)).
Есть опечатка! В «отрваться» буква «о» пропущена.)
Стилизацию под русско-народные мотивы мне трудно воспринимать, ибо, нелюбофффь!(( Но этот стих прочла без напряга. Нет завываний, типа — «ой, вы, гой еси...», нет обилия смягчающих суффиксов и т.д.
Царапки:
"… в серОМОМуте..." — не айс.)
Кое-где есть пусть не критические, но и не украшающие текст инверсии.
Из положительного:
Понравилась окольцовка стиха.
Понравилось послевкусие — есть над чем подумать, есть что посмаковать. У русалок (тех, что утопленницы) двойные души. Одна тёмная — водная. Вторая светлая — земная. Обращение русалки к Воде, на тему отмыть и к Земле, на тему простить — это очень удачно, на мой взгляд.
Строка: " Окрести меня хлебным колосом" — великолепная авторская находка! Браво!
Образы стырил у меня, Леска и Гарди.)
Но мне понравилось. Пусть без претензий, но и без искусственных выкрутасов.))
Концовка не выстреливает — чуть простовата.
Рифмы не фейерверк, но всё же приятны.))
13. Секреты лис
Соглашаюсь с критикой Тигры.)
А что за лисий договор? Что я пропустила?))
Спасибо, Марго! Ты не только гений, ты гигант критики!
Снимаю шляпу!
Здесь охотно принимаются тексты написанные ранее, поскольку они тоже бывают классные. Что и показал 2 тур.
Но, собственно, я вот о чём: если есть пожелания по условиям — не вопрос — говорите!
Я так понимаю, что ранее задекларированный формат до 12 строк — это чертовски мало. В результате, мы лишаемся возможно очень интересных стихов и точно — прозы. Говорите — как будем жить дальше. Как скажите — так и сделаем:)))
Ваш Кот Неучёный с любовью и нежностью.
Здесь можно спорить т.к. в большей степени отсылка темы к вкусовщине, кому как нравится ))
Надо тогда, может быть, по прозе повысить строчность?:)))
Чтобы, например, ты и Ном, и все прозу писали!
А?
Реально! Но я говорила, что можно более 12 строк, будем тогда снимать один балл(
Вот, поэтому я сейчас-то и ною, жалка баллы снимать, стихи хорошие!
И вводить такой расклад можно только со следующего тура, чтобы народ знал на что идёт.
А в этом туре, придётся снимать баллы за превышение объёма… увы(
Ибо так в сопроводиловке было сказано:)))
Но за лишние стихи, если верно помню. А объём более 12ти строк был разрешён на этом туре, разве нет? Котя, перечитай правила и спокойно суди. Все взрослые.)))
1. Допустимый формат от 4 до 12 строк. Превышение на 1 четверостишие (16 строк) дает минус 1 балл. На два четверостишия (20 строк) минус 2 балла и т.д.
2. В миниатюре допустимый объем 1000 знаков (без пробелов). На каждый +300 знаков минус 1 балл.
А? ))
Правда вводя ограничения хочется ввести и некие бонусы (за эксклюзив как минимум)
Пиши в комментах всё, что считаешь нужным, для того они и комменты:)))
И так… в догонку, Вас в комментах читать жутко интересно и даже поучительно!
вы с Марго — ребята умные, хотя, возможно, излишне горячие, почитать Ваш флуд —
удовольствие:))) (тока не ссорьтесь:)))
Но дело не в самом объеме, а именно в промежутке от 16 до 24 строк. Меньше — мало смысла, больше — много воды. Как-то так...))
Жили два приятеля. Один был должен некую сумму дьяволу, второй — одолжил дьяволу денег…
Конкурс на то и конкурс, чтобы устанавливать правила.
Если тебе показалось, что цепляюсь — извини.
Но ущербности точно нет. Есть, возможно, отголосок Вселенской гармонии, есть мысль, есть душа,
есть пульс — всё, как в жизни. У тебя, Тигрик, душа там оголённая:)))
Всё очень хорошо (это я про Вашу дискуссию:))), рада, что есть мнения разные и способы-варианты для
дальнейшего конкурсного развития. Этот тур мы несомненно судим так, как он был задекларирован,
(см. во вступительном опусе ко 2 туру) А вот на третий тур сделаем поправки:
эксклюзивы +1 балл
по объёму, мне понравился вариант, предложенный Панти:
1. Допустимый формат от 4 до 12 строк. Превышение на 1 четверостишие (16 строк) дает минус 1 балл. На два четверостишия (20 строк) минус 2 балла и т.д.
2. В миниатюре допустимый объем 1000 знаков (без пробелов). На каждый +300 знаков минус 1 балл.
Честно, мне очень хочется, чтобы у нас было больше прозы:)))
Не знаю, может действительно, прозу оценивать как-то отдельно?
Это, кстати, нормально получается на других сайтах, только пишите:)))
**********************
Как я понимаю, все, кто хотел уже проголосовали, но окончательный результат подведём в воскресенье, кстати — 13:)))
Но, огромная просьба к «Лидеру забега», а это очевидно — Иммари, придумать новый пароль на 3 тур.
И это может быть, как слово, так и эмоция или картинка — всё в твоих руках, Иммари!
Если есть ещё какие-то пожелания — вперёд, друзья!
Информация принимается до 22:00 по Москве, 13 июня.
Ну и вот Вам Медведь с цветком:
Так как у нас приветствуется разный флуд и, тем более, критика, то
помимо «Главного Криптографа», вводятся ещё два важных и почётных
звания: «Главный Критик недели» и «Главный Флудильщик недели».
Начиная с 3 тура, будем за них голосовать, а во 2 туре, ну, сами знаете кто
у нас Главный Критик недели:))) И их сразу два! И они — Супермолодцы!!!
Но я дождусь!))
Мы говорили до воскресенья (голосование), значит надо дождаться:)))
Я бы еще знаити чего добавил…
1. Зонтик для тех, кто участвует три раза в подряд
2. 3 зонтика для тех, кто становится победителем три раза в подряд
И всё-таки, объём в стихах надо поднимать, девочки сильно просят и Слон наш тоже…
Сделаем до 16 строк, если больше — снимаем баллы, ага?
нельзя слишком жёстко ограничивать творчество. Так что — спасибо тебе!
Молодец Иммари! Спасибо!
Как ты? Как Кот?
Но пусть Кот выздоравливает скорее!
Всё! Наступило 24:00 по Москве!
Подводим окончательные итоги 2 тура «Пароля недели» со словом «Лес».
Судим, пока, по правилам, которые были оговорены на старте этого тура.
(за превышение объёма снимается 1 балл)
И вот, что у нас получилось:
1 место — Иммари «Косы длинные в сером омуте» 9 баллов
2 место — Кот Неучёный «Твой придуманный лес» 8 баллов
3 место — Фиолетик «Не молитва» 7 баллов
Искренне поздравляем победителей! Иммари — особенно!
Иммари назначается Главным Криптографом 3 тура «Пароля недели»! Ура!!!
(И помним — у каждого из нас есть Свой победитель! В сердце, наверное:)))
У меня их много!
Дальше: как уже говорилось, у нас Зона критики и (слава Богу!) критики тоже есть.
И есть звание «Главный Критик недели».
На этом туре их два: Марго и Тигрица. Огромное спасибо за серьёзный и честный анализ!
Были бы у нас медали в ходу — Вам обеим по две штуки:)))
Но и это ещё не всё! Со второго тура у нас есть звание «Главного Флудильщика недели».
А самые актуальные вопросы и самая горячая полемика рождались в спорах Маргариты и Очень Синего Слона.
Ну, не знаю, как самим спорщикам, а всем нам понравилось следить за горячей и интеллектуальной битвой.
Поэтому, «Главных Флудильщиков недели» у нас тоже два: Маргарита и Очень Синий Слон!
Спасибо, коллеги! Вы здОрово оживили процесс подведения итогов и ещё одно «спасибо» — за внесённые предложения.
И самое главное: Мы все — молодцы! И очень-очень хорошие!
Ваш Кот Неучёный с любовью и нежностью
1. Каждый участник получает по 200 ИВ за каждую работу. Эксклюзив (это нужно обозначить автору) получает 400 ИВ.
2. Победители (1,2,3 места) получают по 1 зонтику и по 300, 200, 100 ИВ дополнительно.
3. Критик и флудильщик получают по 1 зонтику и + 200 ИВ призовых (Критика и флудильщика выбирает организатор).
4. Организатор получает по 1 зонтику и по 500 ИВ призовых за каждый тур (организатор может выбрать себе помошников. Если помощник проводит тур, то все достается ему).
Что скажете?
5. Для звания «Критика» нужно написать не менее 30% разборов для работ (например, если работ 12, то нужно написать разбор на минимум 4 работы). А дальше уже кто больше и качественнее, тот и критик.
6. Для звания «Флудильщик» написать не менее 25 комментариев в теме с голосованием и столько же в теме с работами.
Это только предложение, что скажете?
Вот тебе шампанское и шоколад, мой любимый критик!