Обзор из "сухих листьев"

Обзор из "сухих листьев"
эксклюзивность::
Только для Зоны и нигде больше
уровень критики:
Воздух (критика не нужна)
Пояснение:
Обзор за прошедшую неделю

Прошедшая неделя  запомнилась, прежде всего, приходом осени. Но только календарной. На деле же,  у кого-то осень наступила ещё в начале августа, у кого-то и в феврале загарать можно.

Что касается Территории Свободного Творчества, здесь я почти ничего не успел прочесть. Активность местных жителей не сбавляет обороты. И это хорошо.

Появилась рубрика "Интервью с...". В первом её выпуске мы узнали много нового о путешественнике Vinsachi. Было интересно.

Ещё одна тема "Коммунальных сценок" прошла для меня стороной. Может, что-то из этого и выйдет путное.

Выбирали лучшее произведение четырёхдневной недели. При чём, дважды. Так и не понял, выбрали или нет.

Сборник «СеЗОНное Осеннее настроение» получился, на удивление огромным! Не ожидал такого участия. Круто! Будет время, обязательно прочту.

В остальном, запомнившиеся произведения мы выберем в очередном голосовании.

За сим откланяюсь до лучших дней.

P.S. Завтра подходит срок сдачи работ на тему обортней. Кто не равнодушен, прошу откликнуться на зов….

Опрос-1:

Кто следующая жертва?

  Kami Kadze - 5 голосов (39%)
  Korn Korvin - 6 голосов (47%)
  Корзун Светлана - 2 голоса (16%)
+6
17:40
666
RSS

«Сухие листья» обзора оказались очень сухими, но дословными, да ещё с приятной музыкой!

Дем, с ума сойти, так неожиданно!

Молодец, в общем! И, притом, не пришлось долго ждать, а читать, тем более — кратко, понятно, доходчиво!

Плюс!

За Корвина отдала голос!



Спойлер

18:03
+2

Я как выжатый лимон..)

18:10
+2

Подкрепись!)

Спойлер

20:10
+2

За Корвина отдала голос!

Так получилось Пути назад нетути

19:11
+4

Насчёт активности местных жителей, я бы с тобой Хантер поспорил) Даже в самые трудные времена «Зона» была более оживлённой, особенно это касается критики. Видимо, на самом деле, наступает осень…

19:24
+3

Критики не хватает, факт. Кто бы раскачал этот сладкий и розовый мир?!)

19:45
+3

А надобно хорошенько позвать: «Снегурочка, Снегурочка!!!», авось Дед Мороз и явится.

20:42
+2

Боюсь, что деды Морозы поняли, что критика на этом ресурсе никому на фиг не нужна. Главное — это толирантность. И не дай кому Боже, задеть чуЙства присутствующих — сразу в чёрный список и в исподниках в карцер)

20:50
+3

Тяжко быть Дедом Морозом. Нужно ведь вознаграждать детишек подарками соответственно поведению… а ведь некоторые малыши могут и обидеться… Но такова его Дедморозовая судьбинушка.

Ну ничё, может старичок до Нового Года отойдёт, вспомнит, что кроме него одаривать нерадивых тумаками некому, и подтянется раздавать несмышлёнышам люлей, да сувениров.

21:37

Мне посрать на детишек, я чувствую, что скоро сайт @издой накроется с такими тенденциями к пафосу, к графомании, к самолюбованию. Вы пришли и ушли, а кто потом всё это дерьмо разгребать будет? Вы, что не понимаете, что сайт загибается? Или интересно смотреть на агонирующее тело?

21:41
+3

Мы покуда уходить не спешим. А если ты у меня где-то увидел в текстах пафос, графомань и самолюбование, так и напиши, я обдумаю. Может чего и улучшу, чего-то почищу, правда на пользу пойдёт, кто знает?

19:55
+4

Надо ждать и верить, что придёт спаситель)))) Можно даже, какой-нибудь, оккультный ритуал вызывания замутить))) Ну типо там пентаграммы, свечи чёрные и пьяные, голые бабы на подоконниках)))

Да, Карлсончик, мы тебя ждём и без такого реактивного сильного двигателя, коим ты являешься, выжить практически не реально.

14:05

(минус мой)

16:27

Реально, Лилыч, даже очень реально! Кто не с нами — тот против нас!

19:12
+3

Да, забыл написать, проголосовал за Корвина.

19:36
+2

Так как критика не требуется, то просто похвалю)) Охотник, с дебютом тебя в роли обзорщика! По себе знаю, как трудно охватить большой объём информации, да ещё такой разноплановой, и сколько времени на это нужно. У тебя получилось неплохо, правда-правда! А классная музыка ещё и размочила «сухие листья»))

03:32
+2

Спасибо за понимание.

19:48
+3

Легко отделался, но неделька действительно была довольно тихой. Хочется голоснуть за Корвина, но я пока обожду. А про оборотней, звыняй, совсем не моя тема.

22:02
+3

Я не поставлю оценку.

Демон, извини, но обзор получился слишком «притянутым за уши»,

побольше критики к нам, сидящим в своих раковинах, авторах.

Сайт надо раскачивать в плане критики.

Надо бить в барабаны, мол, друзья, товарищщи, хде ваши клавы, почему вы спите на ходу после рабочего дня и пьёте «клинское», развалившись в мягком кресле?

Тиргик, я с тобой согласна. Отнесла себя к тем, кто забыл свою обязанность: читать и критиковать. У меня есть оооочень серьезное оправдание, но я пока не смею раскрыть причину.

20:10
+3

Ля Фам, я тебя знаю уже давно.

Поэтому когда ты пропала, сразу поняла, что что-то важное есть.

Спасибо тебе большое. Получится вырваться к нам поскорее — приходи!

Спойлер

20:24

Спойлер

22:08
+3

Почему вы, растудыть твою туды не участвуете в конкурсах и, кроме себя любимого, не видите ничего и никого больше.

У мну усё.

22:14
+2

Мне, лично, не пишется — тишина и «мёртвые с косами стоят» ©. И потом, видя в зеркале себя любимую, уставшую и с воспалёнными от компа глазами, так хочется просто полежать с примочками на веках, чтобы назавтра буквы и цифры в мониторе не двоились.

У меня тоже всё.

07:13
+2

Вангую, фаворит Корвин Обзор писать не станет, готов поспорить ))

По Обзору: Скомкано конечно, очень сжато, но при этом не концентрированно. Жаль, но хотя бы так, за дебют плюс ))

По сути комментариев (некоторых):

Уважаемые возмущенные, а точнее Медведь-Шатун и Тигрица — вы сами когда принимали участие в последний раз в общественных мероприятиях? Мммм? Я чего-то с трудом это вспоминаю. Сколько произведений написали и сколько критических разборов вы сделали на обновленной Зоне? Мммм?

У меня складывается ощущение, что сайт принадлежит Пану, Кошке и Юрьеву, остальные тихо курят в сторонке выкладывая из архивов свои прошлый произведение которые «уже были размещены на других сайтах». Уважаемые, вот нафига вы таскается с одного сайта на другой стихи? Услышать критику? Точно? Если да, то какого чорта я вас спрашиваю вы даже и не пытаетесь корректировать, то о чем пишут в комментариях? Даже не пытаясь воспринять то что говорится. Я реально этого не понимаю.

Ужасные пророчества по накрыванию сайта различными неподобающими предметами это все страшные байки для детишек и лентяев, вот что я вам скажу. Кто хочет делать — будет это делать. Даже если не пишется, если нет вдохновения, принимать участие в общих темах можно. Вот когда в последний раз вы читали от меня хоть что-то? Правильно, месяца два назад в дуэльке с Тигрой, с тех пор я ничего не написал. Но при этом кто сможет обвинить меня в лени и отсутствии? Мммм? Разговоры о стазисе, о том что не пишется и нет вдохновения это все отговорки. Не обязательно выдавать на гора новые произведения, достаточно просто поддерживать имеющиеся и быть в тренде. Выпадая из тренда (общего течения) вы теряете нить и потом начинаете голосить что все не так как я хочу, я к этому не привык(ла). Не надо ля-ля уважаемые! На Зоне делается достаточно, что бы было и интересно и активно, нужно только убрать свое чванство и лень и принять участие.

И да, у меня не все… если у кого-то нет сил бороться, то у меня их предостаточно, можете черпать на здоровье!

07:30
+3

И да, у меня не все… если у кого-то нет сил бороться, то у меня их предостаточно, можете черпать на здоровье!
Отсыпь чуток!
Спойлер

07:39
+2

Спойлер

И да, у меня не все… если у кого-то нет сил бороться,


Пальцы чешутся, чтобы высказаться у меня так же… Возможно, я это сделаю позже…

А я не буду бороться! Бороться — это ринг, поле битвы, и тому подобное! Я буду здесь до последнего клыка, и делать то же самое, что и делала, потому что мне это нравится!

Пан, я согласна с твоим высказыванием! Поддерживаю!

Дружище! Я с тобой, если что!)

Капризы остальных — отговорки, «хочу», «не хочу», топанье ножками, «ой, не надо», «ой, как больно», «я очень обидчивая(ый)» — считаю детским садом!

Здесь не ясли-сад, чтобы распускать нюни!

Ну, это не всё, что я хотела сказать…


11:27
+3

Вангую, фаворит Корвин Обзор писать не станет, готов поспорить ))
Пан, Корвин здесь был задолго до того, как здесь появился ты. И давай ты не будешь за других людей решать, что публиковать и что делать или не делать.

14:07
+1

Значение слова «вангую» понятно или нужно ссылку давать на пояснение?

14:06
+1

вот это здрАво!!!

Комментарий удален

Тигрик, слово «чванство» здесь неуместно.

Разве не правда, что написал Пан?

Знаешь, мы все люди рабочие и живём в реале, у многих полно забот, проблем и дел.

Думаешь, я, например, прохлаждаюсь в жизни? У меня нет других дел?

Так что, не надо называть чванством мнение, которому есть место. Оскорблений не было!


08:54
+1

Простите, всё,

замолкаю.

13:22
+1

Лен, ты думаешь, я не знаю, что все в реале заматываются?

Знаю. А про чванство написал Пантерос.

Моё личное мнение по сайту: если у каждого зарегестрированного пользователя есть хотя бы 40 минут на Зоне, то почему бы полчаса из этого времени не потратить на конструктивную критику, личное мнение?

14:10
+2

Знаю. А про чванство написал Пантерос.


Раз уж ты начала, то я отвечу что имел ввиду.

Когда голосовали чье интервью будет первым, ты выбрала Юрьева, но он не участвовал. Если Юрьев не участвовал, то благополучно проигнорировала Винса. Трудно было написать один два вопроса? Найти те самые не 30, а хотя бы 10 минут? И уже после завершения «ах Боже мой, как же так, я не успела ...». Тигра, давай не будем говорить комплименты там, где это неуместно. Если не выбрали, то что ты хотела не означает, что на других нужно плевать.

15:58
+4

На тот момент я была в отъезде, когда у Винса брали интервью, так что по любому я не плевала.

Дальше, какие комплименты ты имел в виду?

И третье, ты меня должен знать лучше, если не приняла участие в интервью и конкурсе — реально были обстоятельства.

Последнее, у тебя осеннее обострение тоже? Грубовато пишешь.

Расстроил меня.

18:23
+2

Да Тигруль, грубовато, есть такое, в кои-то веки решил попробовать говорить прямо как есть, но это не означает что я прав на 100% только лишь повод посмотреть с другой стороны

Так, где твоё, Тигрик, возмущение и твои полчаса?

Охреневаю от твоего этого коммента!

18:45
+4

Сегодня вечером сяду в комп и всем всё нацарапаю острым когтем.

Ждите. Я буду критиковать со своей колокольни.

18:50
+1

Не садись В комп, лучще ЗА комп )))

Люблю тебя!

Критикуй!

20:02
+1

Всё облазил, нигде не увидел )))))))))))))))))))))

18:31
+3

Потому что полчаса уходит только на чтение комментариев…

11:25
+3

Уважаемые, вот нафига вы таскается с одного сайта на другой стихи? Услышать критику? Точно? Если да, то какого чорта я вас спрашиваю вы даже и не пытаетесь корректировать, то о чем пишут в комментариях? Даже не пытаясь воспринять то что говорится. Я реально этого не понимаю
— я думаю, что делать со своими текстами решает сам автор, где их публиковать, когда, зачем и почему. И как их править. Мне даже смешно это читать. Мы в принципе здесь за этим приходим)))

14:12
+2

Мне даже смешно это читать.


Ну вот видите, юмор у меня удается хотя бы иногда )

Относительно остального — естественно автор сам решает, но пусть он решает у себя дома, а здесь общее место и автору нужно это учитывать. В правилах кстати сказано что на главной размещаются только новые произведения, но это что-то никто не учитывает.

. Мне даже смешно это читать


Я хочу увидеть читающий смех! Если нет сейчас своего, мож, чей-то найдётся?



Спойлер

17:49
+4

Пан, на обновлённой Зоне я написал все те стихи, что у меня находятся в разделе «публикация», то бишь шесть стихов. А «были размещены на других сайтах» — это просто от того, что я часто пишу на ресурсе стихиры и не более того. Так, что все стихи свежие и непокрытые плесенью) В своём блоке — да, размещаю старые произведения с целью сформировать свой сборник лучшего, что намутило моё больное сознание и я уже писал об этом, и предупреждал. Можете вообще не реагировать на них, хотя на стихире меня не все читали, поэтому кому-то будет интересно, надеюсь))

Вот, блин, я сейчас пантера! И оборотень! Прикинь, как мне больно просачиваться! И царапать что-то. С этого момента я перестала понимать, жалеть и НЕ СЛУШАТЬ! НИКОГО! Каково тебе после этого? Тебе, как кому-то, будет интересно?

18:22
+2

Да, не оправдывайся, вообще это было сказано в воздух если честно, правда все на свой счет приняли. Наверное нужно правила откорректировать согласно реалиям, эндемиков сейчас (те, кто только на Зоне) практически нет. У тебя классные стихи, своеобразные

Комментарий удален
11:16
+3

Охотник, спасибо за обзор. Я думаю, расстраиваться и паниковать, тем более ссориться совсем не нужно. Сейчас горячее время. Межсезонье. И лично мне на Зоне уютно и интересно. Обзор, конечно, хотелось бы пополнее. По поводу активности я хочу сказать, что, например, на Литсети висят по 20 текстов без единого комментария, в опросе проголосовало всего 22 участника — это за две недели, у нас под стихом Мартовой за вчера- 19 комментов. Человек поставил критику — слабую, имеет на это полное право. Я думаю, нужно меньше искать недостатки у других, а строже относится к себе. И больше делать самому.Если, конечно, есть время. Мне лично хотелось очень поблагодарить Винса за интервью, вопросы были мега-интересные и ответы, которые дали мне много информации для размышлений.

18:28
+2

Если бы не дырявая голова, написал бы побольше, на пару абзацев, точно. Всегда пожалуйста

11:58
+3

я почти ничего не успел прочесть.
— вот это грустно. Людей, заходящих сюда на огонёк вроде немало, но активность их никакая. Почему не прочитал? Тебе не интересно? Читать -то 10 мин от силы.

13:39
+3

Лилу, в большинстве своём народ считает так — ну какой из меня критик, я сча прочитаю, плюсик молча поставлю или не поставлю и пойду лесом.

А это уже хреново.

У каждого читателя есть своё личное мнение на работу N какого-то автора и потратить 5 драгоценных минут/как это делал Карлсончик/, к примеру, не трудно/ не вопрос.

А по поводу того, что Пантерос махал шашкой и писал о плохой посещаемости, от себя говорю следующее: как только пришла на новый сайт, начались проблемы, чаще всего я с телефона захожу. Так вот, сажусь читать стихи новые, а телефон выкидывает, пишет, чтобы обновила версию, обновляю, перезагружаю, по новой прихожу, через 3 мин. такая фигня, вот мучаюсь, получается, вроде я онлайн, а комментов моих фиг да ни фига.

Конечно, это временно, что-то решу и, естественно, стану писать всем и критиковать, и в конкурсах участвовать.

Вот такие пирожки.

Спойлер

18:18
+3

И я кстати тоже, давненько не читал лирики от Тигры, да и подуэлиться с кем-то хочется ))

11:41
+1

Дуэль на тему сопливых, юношеских розовых очков,: ага?

18:56
+2

Я медленно читаю...( Интересно! Вот скоро время появится, всё прочту!

Вот скоро время появится
Странный ты, Хантер! Время всегда есть! А у тебя оно по зову))) Может ты Властелин Времени?)

19:04
+1

Время всё таки странный предмет, сейчас оно есть,… а сейчас его нет.

Нет у тебя лично времени, а время для всех — не предмет!

Если нет времени, значит, нет тебя! ТЧК!

02:18
+2

Ты меня не провоцируй…

Повредничать уже нельзя!

Комментарий удален
02:17
+3
07:29
+2

они хотят быть услышанными и понятыми


золотые слова!

всем полезнее, если я в некоторых случаях промолчу


здесь не согласен, потому как отсутствие реакции говорит об отсутствии интереса или отклика, возможно это и так, но неведение хуже определенности. Лучше уж сказать что «нет». Но это имха )

Комментарий удален
08:02
+2

И что мы получим в итоге? Стерильность непрочитанной книжки, где каждый будет держать свое мнение при себе, а автор выкладывать в надежде на отклик?

Но! На будущее я себе «зарубила на носу», что так писать — раз сказал достойный и знающий — «не есть хорошо».


Вот здесь согласен, практически каждый думающий автор поступит также.

но из уст такого же недопоэта, как я.


а здесь нет, как определить поэт или недопоэт? Если к примеру разные взгляды у авторов, то это не означает, что где-то лучше, а где-то хуже.

Говоря о себе, знаю, что чем больше мнений разных (чем более разобщенных тем лучше) услышу, тем больше пользы получу )

08:31
+3

Автор должен искать СЕБЯ, он обязан читать критику и потом работать над своими текстами.

Не боги горшки обжигают, а расти надо, а на фига тогда мы здесь??? Ха, я могу сесть в ВК, написать сопливую сагу о неразделённой любви гомосексуалистов и сидеть в сети, попивая горячий шоколад и радоваться.

Это к примеру. А в чём здесь будет развитие?

Светлана, зря вы про недопоэтов так пишите.

08:49
+3

«могу сесть в ВК, написать сопливую сагу о неразделённой любви гомосексуалистов»

А я бы почитал.

08:54
+2

А я бы почитал.
Я бы тоже

09:04
+3

Сейчас соберём фан-клуб, придётся Тигре писать )))

09:09
+2

Дыаа))) Тем более, что музыкальное вдохновение уже Пан подкинул.

Тиииигра, слушай музыку от Пана и пишиии!

12:14
+2

Хорошо, я подумаю. А фан-клуб — это классно...)))

11:43
+2

Если эту сагу я наваяла бы так, что ты прослезился бы — тогда можно на 80% сказать, что я работаю со словом и не важно о гомосексуалистах стихо будет или о голубях.

12:06
+2

Просто представил себе ситуацию, и взалкал.

10:00
+3

О, какая здесь дискуссия «за критику» любопытная получилась!

Выскажусь тоже.

Мои тексты можно критиковать как угодно, хоть с матами-перематами, мне пофигу. Я приблизительно знаю свой уровень, и знаю к чему стремлюсь в дальнейшем. Любую критику рассмотрю спокойно, без обид и если сочту нужным — обязательно приму во внимание.

Далее. К сожалению я не поэт, и не был. Тонкостей построения строчек, длины дыхания, и сбоев рифмы — обычно не улавливаю. Моё отношение к поэтическому тексту проще: понравилось, не понравилось, какие-то эмоциональные моменты, явно удачные и неудачные строки… Так что тут от меня серьёзных выпадов ждать бесполезно.

Однако, если собираетесь выкладывать прозу… то пример «мягкой» критики, можно посмотреть здесь:

critic-all-zone.ru/publication/313-les.html

Если готовы к чему-то подобному — выставляйте «Огонь» и смело зовите ))). Но потом чур не обижаться.

13:28
+2

Ага, дискуссия любопытная, но вот лучше бы свой профессионализм повышать, а не просто языком бла-бла-бла.

13:34
+3

Спойлер

13:35
+2

Я представляю)))

Комментарий удален
16:50
+3

Это был ответ не Вам, Светлана, и никак не связан с вашим комментом, это совсем по другому поводу.

16:53
+3

Вот так на ровном месте и возникают недоразумения. Впрочем Лилу сама всё пояснит. Ага, уже пояснила, пока я тут тупил.

11:47
+3

А я вот на ней «залипла» www.stihi.ru/avtor/alllta,

Светлана, что скажете???

Комментарий удален
13:42
+3

Да, здесь не всегда ясно кто, что, кому отвечает. Но в этот раз безусловно Вам, Светлана. Прощу прощения, что наша с Лилу лёгкая светская беседа завела Вас в нечаянное заблуждение. Поверьте, мы не хотели.

Комментарий удален
14:30
+3
20:42
+2

Да, Светлана, я вам ссыль бросала.

Комментарий удален
23:06
+3

Проголосовала за Ками.

Хочу узнать его точку зрения о Зоне и о работах.

07:07
+3

Настало время голосования! Мне интересно мнение Светланы, столько рассудительного и здравого, в общем интересно ))

Комментарий удален
18:48
+3

Эх жаль, но что поделать ) В моем представлении все равно вы были более реальным кандидатом из предложенного списка. Предположу, что останемся без следующего Обзора.

Комментарий удален
15:57
+3

И, кстати, Корвину пора готовиться, раз такое дело )))) Телеграмму-молнию ему ))))))

20:36
+2

А у нас неделя в пятницу заканчивается? Я уже опоздал?

20:45
+3

Ты вовремя, иди кропай обзор.

21:01
+1

иди кропай обзор

Неее, неделя заканчивается в начале следующей недели

20:47
+2

Бали-и-иннн! Неужели в понедельник?

На первой его секунде

20:54
+2

Рррррррррр!

06:42
+2

И чо, неужели я таки ошибался? Корвин, не пиши, я хочу выиграть спор!!!

Панти, ты эт чего?



Ты проиграл, Панти, свой спор!)))

Смирись!)))

18:54
+2

Пока еще нет, не проиграл, пока Обзора нет — есть еще шанс )))

*Корвин, не пиши!!!*

Панти, а с кем ты спорил?)))) Со мной поспорь! Спорим, что обзор Корна будет?

19:09
+2

Даффай, на что спорить будем?

Обзор будет! Значит, ты, Панти, будешь должен)))) А что у тебя есть?

19:13
+2



Чего же у меня есть-то?

Из чего сделано неинтересно! Главное, что есть)))



Спойлер

19:21
+2

Придумал, давай так, проигравший пишет выигравшему хвалебный пост в своем бложике! Идет?

Время до завтра 12:00 по Мск должен или не должен появиться пост с Обзором от Корвина )

p.s. я пока отключаюсь…

Иди, пиши… А я баюшки)

Загрузка...