#спектральный_анализ

#спектральный_анализ
эксклюзивность::
Только для Зоны и нигде больше
уровень критики:
Огонь (критика без ограничений)
Пояснение:
спектральный анализ challenge

Я предлагаю вам, дорогие зоновцы, принять участие в спонтанно возникшем челлендже #спектральный_анализ_challenge.

Идея такова:

"#cпектральный_анализ — это в какой-то мере эксперимент, причем эксперимент над собою самим. Суть его состоит в выявлении цветоощущений на основе сопоставления цвета и эмоционального отзыва. Так, есть «основная палитра» — цвета, вызывающие сильные, яркие, болезненные отклики, «вторичная палитра» — цвета, дающие менее яркий отклик, и «пустая палитра» — цвета, которым человек не может найти применения, не воспринимает их, которые вообще отклика не дают."

Итак, действия:

1) В комментах к данной записи вы оставляете сообщение об участии в челлендже

2) Вы определяете для себя "основную" и "вторичную" палитры

3) В стихотворной (желательно) либо прозаической (как пожелаете) форме вы отражаете свой эмоциональный отклик, ассоциативный ряд на каждый цвет.

4) Выкладываете эти работы первично здесь, на зоне, обязательно помечая работу хэштегом "спектральный_анализ_challenge"

В виду своей объемности челлендж будет длиться до 15 ноября.

И, для мотивации к участию, три лучших работы челленджа, которые выберу я (тщеславная скотина), будут премированы относительно ценными, но твердо материальными подарками (какими - пока оставлю в секрете, интрига же!).

Ну, что, есть желающие?)

join the game

+6
22:50
483
RSS
23:19
+4

Чот пошла я хэштег исправлять.

Нутыпонял.



Основа:

Белый.

Черный.

Красный.



Побочка:

Зеленый /Зеленый мох/.

Синий /Индиго/.

Оранжевый /Мандариновый/.

23:21
+2

я в тебе не сомневался, Стася)

Эль
10:19
+2

«выбиру»???

11:01
+2

да, косякнул, поправил, спасибо )

05:04
+3

Классное предложение! Буду пробовать) Про бежевенький)))))

09:06
+2

перечитай внимательно условия челленджа ) жду твоих работ )

07:16
+3

Тэкс, где поставить крестик напротив имени? ))) стихотворную подачу не гарантирую, а вот миниатюрка вполне может родиться )

07:25
+2

Я, вот, чёт тоже не жду от себя стихотворения))) Возможно, минька надумается)

Ой, цвета же надо… Подумаю о цветах, напишу позже…

09:07
+2

определяйся с палитрами и вперед )

09:12
+2

Легко сказать) У меня все цвета — вторичными и троичными оттенками перед глазами мелькают)

Обдумаю их, напишу.

09:24
+3

конечно ) время есть )

09:59
+3

вопрос не в оттенках )) цвета/оттенки ты берешь по схеме: «первичная палитра» — цвета, дающие самый сильный эмоциональный отклик (лично для тебя). «вторичная» — цвета, дающие слабый эмоциональный отклик (таких тоже наберется совсем немного, если ты об этом прям хорошо подумаешь). И вот эти цвета из двух наборов ты описываешь.

11:53
+1

Это я поняла, Ками) Сидю, представляю свои цвета)

10:24
+2

Определяйтесь с палитрой, мур! Ждем на старте))

07:49
+4

Ну, рискну))

Основная палитра:

Пурпурный

Оранжевый

Багровый


Вторичная палитра:

Лиловый

Терракотовый

Изумрудный

09:06
+3

принято ) жду твоих работ )

10:00
+2

Мне не очень понятно с этими цветами. Есть два-три цвета которые нравятся. А остальные как-то одинаково, от контекста больше зависит, нравятся мне они тут или нет. То есть основная палитра как бы есть, а вторичную не могу выделить. Так может быть, или я где-то торможу?

10:05
+3

я бы для большей точности рекомендовал бы тебе вот как сделать: представь себе, что ты рисуешь картинку, какой-то сюжет, который тебе близок, комфортен и понятен. какие ты цвета возьмешь для такой картинки? какие цвета будут превалировать в твоем художестве? каких будет меньше, но они будут на полотне? это как раз и есть определение основной и вторичной палитр. цвета, которым нет места в твоей комфортной и выразительной картинке, являются третьей палитрой, чей эмоциональный отклик — нулевой.

10:12
+3

Блииин! Я вообще так не мыслю. Если мне близко обнажённое женское тело, я ж не буду его рисовать бирюзовым и чёрным. Ты меня ещё больше сейчас запутал!

10:25
+2

Нешаблонно для себя мыслить прикольно, попробуй)

10:32
+3

Не, это задача слишком поэтическая. У меня чёт не сходится. Пойти пройти тест Люшера, что ли?

10:35
+3

было бы не интересно, если бы задача изначально была простецкой, согласись )

10:44
+3

Та да, уже понял, что на отвяз тут не удастся, надо серьёзно подраскинуть мозгами, так что пока пас.

11:03
+3

не принуждаю ни в коем разе, эксперименты над собой — дело добровольное и в некоторой степени болезненное даже, я к этому пришел даже не сам, а с помощью одного хорошего человека, ныне присутствующего )) и шел достаточно долго. Да и сам процесс исполнения оказался более болезненный, чем я думал, но для меня самого это необходимо. А челлендж принимают уже по желанию )

11:09
+2

Ты еще ныне не присутствующего забыл. Потому что хрен бы чего без неё выгорело.



Кстати, мы ляпаемся краской. Ты с нами?

11:11
+2

боюсь, что не. я «ляпаюсь» чернилами и готовлюсь к воскресным поигрулькам пока что (

при этом всем превозмогая капитальную дохлость организма и недостаток времени (

10:54
+1

Люблю тест Люшера, прохожу периодически.

10:57
+3

Показания меняются?

10:58
+2

Он от настроения зависит. Да, меняются. Кстати, надо бы пройти, полгода — срок.

11:00
+3

А по моему, когда проходишь второй раз, то уже просто помнишь какие цвета выбирал и автоматически пытаешься их обходить

Так что раз в полгода, это наверное частовато )))

11:04
+2

Раз в неделю проходила. Нет, не помню, я наитивно прохожу, что в этот момент ближе.

Но у меня есть любимая цветовая палитра, это да.

11:20
+2

Я выбираю фиолетовый и мне говорят — вы считаете, что вас недооценивают. Беда

А если фиолетовый обходить, то пишет шо то другое, уже не помню )))

Короче, любить фиолетовый — не комильфо.

11:49
+2

А я люблю фиолетовый! Пусть говорят, что хотят!))



Должно быть фиолетово)))

12:01
+3

Ох, вот бы сейчас сюда Тикки Шельен впаять про цвета, ох и зашло бы))

Впрочем...

Спойлер

12:11
+2

Да, мило.

16:15
+2

Примерно так)

12:12
+3

Пройди тест, и потом скажешь — правда или нет.

*Это Глазкам написал. А то не ясно.

16:16
+1

Прошла… У меня радуга, плин) Я в замешательстве)

15:56
+2

Прошла, сошлось. Претензий у результатов теста ко мне, и, соответственно, у меня к ним — стало куда меньше, чем раньше.

16:31
+2

Я однажды выбирал, выбирал, а в конце он мне пишет, что не может такого быть, пройдите ещё раз. Забросил.

16:36
+2

Тебя забросили цвета — «Пройди… Палата номер шесть» — сказала птица Фиолета:

«Я есть… СмогИ меня разжечь!

До фиолетового цвета — Не всё же в красном мне гореть...»



)))

16:43
+2

Прямо напрашиваешься в кадр!

18:36
+1

В кадр, закрашенный радугой)))) Основного не видно))



Ками!!! А, можно, я не буду определять цвета… Потому что, на момент написания, у меня может всё измениться… А, когда, напишу что-нибудь, цвета объявлю? а?

Ну, не могу я, по природе своей, знать, какой у меня будет «спектр» при написании

Сегодня так, завтра — по-другому...


12:57
+2

а вот тут как раз начинает нарушаться условие эксперимента. еще разок прочти суть метода в корневом посте )

14:00
+1

Написала цвета, уж) Не ёрничай, Ками)

Начинаю сочинять)

17:04
+3

Нешаблонно для себя мыслить прикольно, попробуй



17:36
+3

Ооооо. Типатого. Но я имела в виду чучуть другое всё же.

17:42
+2

Но я имела в виду чучуть другое всё же
Конечно понятно, просто в ваши сурьёзныя и нуочнаучные рассуждения, решил добавить капельку юмора...

17:59
+2

Про кошек больше всего понравилось

10:53
+2

И, кстати, не обязательно конкретно его.

Антураж имеет место быть.

Спойлер

10:58
+3

Да, согласен, у меня слабо развито абстрактное видение.

11:05
+2

А ты представь, какого цвета и фактуры простыни, на которых эту обнаженную богиню приятнее всего будет… кхм… взять? Блин, чот мне неловко.

Но контекст понятен, надеюсь.

11:11
+3

Белый, и чо?

04:48
+2

Если мне близко обнажённое женское тело, я ж не буду его рисовать бирюзовым и чёрным.
— идея становится ещё более интересной))

15:49
+3

Кам, объясни тупому Медведю ещё раз)) Мне нужно будет выбрать цвета и написать ассоциативные стихи к ним? Или как?

15:54
+2

Шатун, ничего не тупой, всё правильно сказал. Выбираешь две палитры. Самые основные-важные цвета. И пишешь ассоциативное их раскрытие текстом.

15:57
+3

абсолютно верно, Шат. Ты все правильно понял)

18:53
+4

«пламенная маджента Крайола»

я по одному шаж-жочку мож-жна?

19:57
+2

как вам будет удобно выполнять челлендж, так и делайте ) деление на «основную» и «вторичную» палитры только сохраняйте для себя)

22:28
+3

В чём прикол?

Ребята, которые раньше меня пришли, разобрали цвета и ушли их описывать, а, плин, старая тигра приволоклась после охоты И????

Спать её отправите, потому как терракотовый и чёрный цвет забрали и мандариновый в придачу

Тигрик, ну есть же благородные цвета — как раз для тебя: горчичный, болотный, кремовый, табачный, бордо. Тебе пойдет, я думаю)

23:07
+2

Рыжий, белый и чёрный — цвета настоящей Тигры. Хе-хе.

23:31
+4

Тигра!

Прикол не в разобрали, а в личном отклике. Если у тебя откликаются эти цвета — берешь их. И не важно, есть они у кого-то уже или нет. Потому что это будет Твой отклик. Важен именно отклик каждого. А он будет разный даже с одинаковыми цветами.

02:13
+2

Стаська, вот что бы я без тебя делал…

02:13
+2

Тигра, никто ничего не делит. Тут вопрос именно в ЛИЧНОМ восприятии. Если ты, как и я, любишь черный — ты описываешь СВОЙ эмоциональный отклик на него.



Не ориентируйся на других. Заглядывай в себя.

03:52
+4

Основная палитра:

Чёрный

Белый

Синий


Вторичная палитра:

Зелёный

Жёлтый

Бесцветный(прозрачный)

14:19
+2

бесцветный цвет — это как?

14:41
+2

Это так… эээ… по-Кошачьи

19:06

Очень просто… Нет цвета) Прозрачность… А, как раз в прозначности — оттенков вторичных больше, чем может казаться.

18:07
+2

Сегодня иду по улице и какой-то мужик в огороде копается. Копается и ладно фик с ним, но мне в нос ударил запах земли и от этого удара пришло в голову две мысли сразу:

— первая мысль это терракотовый цвет для анализа (выбор)

— вторая, после цвета, вполне можно добавить и ароматы другим экспериментом

19:55
+2

Основа: зелёный, белый, фиолетовый.

Дополнение: жёлтый, голубой, розовый.



А каждый цвет отдельно описывать, или можно смешать?

20:04
+1

Смешай, Дем, если хочется! Твоё же восприятие)

Спойлер

20:05
+2

отдельно, Хант. суть именно в этом. работа с ассоциациями и настроением.

20:07
+1

Ками! Не дал мне сбить человека с истинного пути)

Теперь, шесть работ писать…

20:12
+2

Блиииин… Хотел же по два цвета написать...)

04:45
+2

О, это очень крутая идея! Нужно подумать...

14:12
+2

от чего бы и нет?)

17:00
+2

напоминаю всем участвующим: добавляйте в теги обязательно «спектральный_анализ_challenge», иначе ваши работы не смогут быть рассмотрены.

11:45
+2

Друзья, вы молодцы!

Стася, Коша, Таши — чудные работы.



Остальные — не? )) Слабо взглянуть на собственную радугу?)

11:52
+3

Я в процессе...) Все оказалось не так просто…

12:23
+3

да. понимаю ) я сначала тоже думал, что будет проще.

12:43
+1

Ну, я точно пас. У меня спектр уже в черном цвете и года на три вперед.

05:22
+5

Так, я созрел.



Первичная палитра:

Стальной — написал

Серый — написал

Золотой Белый — написал



Вторичная:

Синий

Черный

Красный

14:43
+3

Велкам в нашу лабораторию)

14:44
+3

Коллеги, поскольку я последние дни обратился больным мясом — временно в состоянии недоступном. Как только починю свой полумертвый организм — ознакомлюсь с вашими работами в рамках челленджа. Хэйко банзай.

14:57
+3

Ками, выздоравливай!

16:11
+2

стараюсь. но пока что так себе получается)

01:14
+2

Поправляйся, ты нам нужен!

14:50
+3

Перепроверьте, кстати, работу хэштега. У меня всё, что лежит с ним на Главной, по нему не находится. При попытке выйти в ветку «Публикации» — просто выкидывает на Главную, и всё.

23:22
+3

Тэк-с, с основной палитрой я определился. Дополнительную чуть позже выложу. Так можно, надеюсь?

Основные цвета:



Золотой

Ультрамарин

Вороново крыло

23:56
+4

Да, конечно )) Условия челленджа гибкие и достаточно прозрачные)) В первую голову, вы беретесь это сделать для себя)) А уж после — удовлетворить мое любопытство)

10:09
+4

Давай, Гарди, жду твоих стихов! А то в последнее время я что-то в спектре сам активничаю.

Люююююююююююдиииииииииииииииии!..

14:50
+4

! ВАЖНО!

Господа авторы, участники челленджа. В связи с технической особенностью движка Зоны, прошу вас в своих работах для челленджа ставить тег без символа #. то есть тег выглядит просто как «спектральный_анализ_challenge».

15:38
+3

Океюшки!

Проверю теги.

Ками, если будут трудности в сборе работ авторов, участвующих в челлендже, не волнуйся, авторы тебе помогут при сборе букв)

Мы тебе скинем ссылки работ...)

Плин, опять мой чёрный юморок)

Но мы скинем! Будешь приёмщиком писем счастья)

15:56
+2

в опубликованных работах уже поправлены теги. а вот в будущих — проставляем корректный )

Верю, что помогут, но в общем-то у нас есть средство, позволяющее избежать подобных лишних телодвижений )) Просто воспользовались им не совсем корректно )

15:57
+2

А вы пишите, пишите, друзья мои. Октябрь к середине идет )

19:48
+4

Я предлагаю продлить сроки челленджа. Не столько из-за своей медлительности в написании текстов (я может до НГ писать их буду), сколько из-за вступления в него новых адептов. Либо надо проставить этапы и подводить промежуточные итоги.

20:06
+3

без проблем. единственный момент — челлендж заявлялся на 1,5 месяца. на сколько будем продлевать?

20:11
+2

На меня не смотри — я могу в любые сроки не успеть, а семеро одного не ждут. Послушаем, что другие участники скажут.

21:39
+3

Я, в принципе, с основной палитрой уже закончил, третий стих выложу завтра, дай Бог трафика)). Дополнительную палитру выставлю на днях и погоню дальше. То, что срок окончания не так уж и далеко меня даже стимулирует, а если отдалится, то кто знает, могу и расслабиться…

08:04
+3

в общем, мы подумали и я решил. Работы в рамках челленджа принимаются до 15 ноября. Во-первых, мне число нравится, во-вторых — как раз отпуск начинается… Ну и так просто ))

В общем, друзья, времени вагон. Если кто-то еще желает присоединиться к челленджу — милости прошу, месяц в запасе.

08:20
+3

А после 15-ого ещё один челлендж, да? Мне очень он понравился. Или уже песни писать будем?

08:56
+4

Нетерпеливая Коша ) После 15 — я выберу троих победителей, соответственно, разошлю наградительные подароньки ) ну а потом — давайте песни писать, почему бы и нет? Я смотрю, уже некоторым эта идея зашла )

19:28
+2

Жаль, что б/у низя выставлять, а то у меня пяточек цветных уже есть...

13:12
+4

ну, условия все же подразумевают осмысление и отработку текущих реакций на цвета. Так что да, работы в рамках челленджа именно пишутся, а не подбираются из уже написанного.

22:03
+3
22:09
+3

Пиши новьё

22:30
+4

Никак с цветом не определюсь…

22:31
+4

Блондинки? Брюнетки? Рыжие?

22:34
+4
22:37
+5

Шатенки, што ли?!

22:39
+4
23:03
+4

Не вздыхай, не вздыхай. Я тя понял. Лишь бы красивая!

22:55
+4

Дополнительная палитра цветов:



Огненно-красный

Аквамарин

Пепельный






23:04
+4

Пепельный!!!

Жду.

23:47
+3

Это все те цвета, которые крутятся у меня в голове! Эх! Давай, Гарди, я тоже очень жду!

У самого-то только синий остался… Что за конкурс — сказка.

12:41
+3

Жду работ )

12:42
+3

Ребятушки, вы все просто молодцы. Не ожидал такого резонанса и движения вокруг челленджа (конкурсом это можно назвать с большой натяжкой). Рад, что участники и сами довольны )

Загрузка...