Пепельный (С_А_6)

Пепельный (С_А_6)
эксклюзивность::
Только для Зоны и нигде больше
уровень критики:
Огонь (критика без ограничений)
Пояснение:
Последний камешек в конкурс Кадзе)

Пепельный цвет

Пепел и зола мир запорошили,
Мир сгорел дотла – и иссякли силы.
Кончились мечты, сгинула надежда,
Белый принц клинком лорда тьмы повержен.
Пепел и зола, все истлели судьбы,
Топчут прах враги, яростны и грубы.
Серый встал рассвет, даже солнце в тучах,
Принца схорони, мёртвого не мучай.
Не восстать ему снова на закате,
И живой воды на него не хватит.
Дай ему уйти, отпусти на небо,
Пепельный рассвет, солнце смотрит слепо…

+8
12:20
418
RSS
13:23
+3

Извини, Вовыч, но на мой взгляд стих очень слабенький.

«Пепел и зола мир запорошили, мир сгорел дотла — и иссякли силы» — пепел и зола запорошили сгоревший мир? Это как? Сам сгорел и сам себя собственным пеплом запорошил? Не понятно…

«Кончились мечты, сгинула надежда, белый принц клинком лорда тьмы повержен» — это, что? Стих написанный на основе компьютерной игры? Или литературного фентези? Если да, то нужно было сделать ссылку на первоисточник, а пока для меня данное призведение является просто «красявостью ради красявости» Это относится и к последующим строкам про каких-то «врагов», непонятного «мёртвого принца» которого кто-то мучает не погребением.

Ещё раз извиняй, но от меня минус.


13:47
+4

Шатун, так ведь это же конкурсный стих по цветовому восприятию и отражению своего видения в стихах, Ками Казде который запустил… И никакой подосновы здесь нет, только внутреннее исторжение чувств и мыслей. Так что здесь искать и разбирать образы не нужно…

14:18
+3

С какого перепуга образы разбирать не нужны? А по каким тогда параметрам судить стихотворение? Трогать нельзя, потому что цветовосприятие автора вызвало из подсознания подростково-фентезийную чушню. И больше всего меня бесит, что все это понимают, но говорить не хотят и будет ещё куча плюсов стиху с малыми возможностями.

Комментарий удален
Комментарий удален
15:16
+2

Уважаемая Лилу! Я высказал своё мнение в отношении данного стиха, ещё раз повторюсь для непонятливых — просто своё мнение и не более того. Примерять на себя функцию Господа Бога я никогда не собирался и не собираюсь. За «фентезийную чушню» приношу извинение Вове, но пока я здесь существую, на этом сайте, буду выражать своё мнение ярко, жёстко и открыто по полной программе. Если моя позиция будет напрягать окружающих, я откланяюсь и уйду. Вот как-то так, уважаемая Лилу)

15:24
+2

Да… Совсем забыл) Уважаемая Лилу, позвольте мне самому решать — когда креститься, молиться, каяться и выполнять другие религиозные обряды связанные с моими убеждениями.

19:34
+3

Шатун, ты неверно понял мой ответ. «Не нужно» в данном случае не означает «нельзя», а всего лишь говорит о том, что острой необходимости делать это нет. Но если тебе хочется, то — пожалуйста. Если, конечно, ты сможешь разобраться в образах, которые, как ты сам заявил, не понимаешь.

И здесь нет никакого фэнтези, никаких фантазий. Просто это стих-пророчество, или предвещание, как тебе угодно. Вот и всё. О некоторых вещах опасно говорить прямо, думаю, ты это и сам знаешь…

Комментарий удален
14:27
+4

Уважаемая Лилу, а если конкретно, какими образами и какими рифмами тебе понравился этот стих? Объясни пожалуйста старому Медведи.

Комментарий удален
20:41
+2

Спасибо, Лилу! Очень благодарен тебе за понимание и поддержку!

15:22
+4

Не зашло.

Может, я проецирую чего не того, но мне показалось, что тут пробежала серая банальность.

Б.О.

Минусить не буду — до минуса тоже нужно вызвать какие-то эмоции.

У меня — не вызвало.

Прошу прощения.

20:44
+2

Всё нормально, Эль. Наверное, это даже хорошо, что тебе здесь ничего не аукается, тем светлее будут твои дни и ночи, и радостнее жизнь…

17:04
+4

За один только финал огроменный плюс. Он шикарен.

20:54
+2

Спасибо! Очень тронут!

17:30
+4

Стиш не цепанул. Но,

Пепельный рассвет, солнце смотрит слепо…
за одну эту строку плюсую.

Пепел и зола мир запорошили,
Запорошили, чёт, не понравилось мне, Гарди!

20:58
+3

Может, ты просто никогда не видела больших пожаров, после которых на большой территории остаётся толстый слой пепла и золы, словно мёртвый, серый не тающий снег?

И спасибо за отклик, Кошечная!

21:01
+3

Видела! И ходила по нашим сгоревшим лесам! Плачевное зрелище! Но это не запорошенность! И, потом, у тебя в строках, шавшем не о таком пожаре!

17:57
+2

Пепел и зола, все истлели судьбы,
Царапнуло множество судеб, в то время как, в целом, повествование идёт об одном человеке.

Белый принц клинком лорда тьмы повержен.
Да, это можно воспринять как ссылку на какое-нибудь фэнтези или сказку, но мне увиделась здесь притча про борьбу двух волков — белого и чёрного. И я восприняла стиш в концепции данной притчи. Здесь победил чёрный волк и белого уже не воскресить, поэтому и на душе серо и пепельно.

22:21
+2

Спасибо, Таша, что пытаешься понять. Тут всё просто: когда в чьём-то воображении рождается и живёт огромный, почти настоящий мир, что случается с ним после смерти создателя? Не гибнет ли он вместе с ним? А с миром — и все его обитатели…



В каком-то смысле ты права насчёт волков, кроме одного: чёрный волк не побеждает, а просто остаётся единственным, кто сохраняет смысл в своём продолжении…


18:34
+3

Хммм, Гарди, тут 50 на 50, вроде и интересно с одной стороны и вроде подача достаточно вкусная, но если начинать копаться в деталях, то вываливается банальность образная, да к тому же ощущение недоработанности. Да да да, знаю, про детали у нас расхожее мнение, и это я помню. Но вот к примеру:

"Серый встал рассвет, даже солнце в тучах," Серый встал рассвет (звучит как-то не по русски), Даже солнце в тучах — ну это совсем разговорная речь пошла.

Второе, по смыслу: пепельный это серый, серый это смешение черного и белого. С начала я подумал что они должны смешаться (хотя у тебя Белый принц и лорд тьмы, т.е. разные, а должно быть белый принц vs черный лорд), но оказалось, что нет. Тогда непонятно откуда пепел? Ты пробовал дважды рефреном его вставить, третий не в тему попал. Но происхождение его не пояснил.

Пепельный означает смерть, здесь она не явно, здесь как бы она явно и не явно (параллельно идут) и лучше выбрать одно из них.

Я знаю, ты можешь много лучше. Здесь сейчас выглядит, как если бы скажем мастер написал проходной стих в какую-нибудь газету. Сложено хорошо, но пусто.

00:45
+3

Ну, Панти, в каком-то смысле ты прав — здесь нет никаких шедевральных находок, никакой интригующей идеи, скорее, это попытка окончательно развязаться с затянувшимся челленджем, но попытка отнюдь не наигранная, не выдавленная, а назревшая в свой срок. Просто (если ты заметил) я и в остальных работах, связанных с челленджем, вовсе не стремился создать что-то особенно уникальное, поскольку воспринимаю эти работы лишь как выброс энергии, способ описания, а вовсе не как что-то уникальное и неповторимое.

И пепельный цвет для меня — не символ смерти (которая лишь врата в Иное), а символ разложения, конечной точки бессмысленного пути. За которой нет уже ничего…

07:12
+3

Шо тут сказать, отстрелялся и ладно ) Интересно, какое у тебя ощущение после этого, вообще люди добрые, поделитесь впечатлением, вот после написания, изложения, осмысления цвета что-то меняется или написал стих на тему и все?

Я вот никак не напишу про терракоту, и много мыслей и ни одной ))

19:44
+3

Гарди, а я не хочу, чтобы Белый принц был повержен! Протестую не строкам, а смыслу его! И фсё! И такушки!

00:56
+2

Коша, разве наш мир устроен так, чтобы все наши желания и стремления непременно становились непреложной истиной? Разе в наших силах отменить неизбежное?

Мы не те, кто управляет событиями, мы — те, с кем они происходят, только и всего…

15:42
+2

Мир создан, как создан! Не от нас зависит! Но мы-то в мире этом! И часть мира — мы! Да, есть возможности что-то изменить в мире, кроме судьбы личной! Поэтому, надо бросить в кусты уныние! И что-то делать! Знаю не по наслышке, что тяжело!

А на хрена тогда все мы? Осознание чего-то, не значит складывать лапки в шкаф, который открывается один раз в тысячелетие!

Каждый человек — вершитель своей судьбы, пусть даже это предначертано свыше… Но каждый человек может её менять, независимо от конечного итога!

20:03
+3

Это такой стих, который нужно читать на одном дыхании. Стих-картина или стих-фотография.

Принца схорони, мёртвого не мучай


Здоровская строка.

А, вот! Стих-эпитафия. И в таком контексте он мне понравился.

05:02
+3

Спасибо, Винс! Ты прав, как никогда — именно эпитафия, лучше не скажешь…

23:21
+4

Мне понравилось. Плюс.

05:03
+2

Вит, спасибо, рад, что ты оценил!

03:45
+4

Для конкурса или нет, все равно слабо. Если бы это написал новичок, прошёл бы мимо. Но зная твой потенциал, минус.

05:04
+2

Спасибо, что заглянул!

20:28
+4

Вот пока сама себе пинка не дашь, никто и не позаботится)) Гарди, держи!

артефакт Удача

15:20
+5

Если моя позиция будет напрягать окружающих, я откланяюсь и уйду.
Слабая версия позиции!

Мои, например, позиции, уверена, что тоже напрягают… Но, хрен, я уйду! Пусть напрягают!

И, Медведя! Лилу так же высказала свою позицию! И она здесь!

Ребятишки, хватит контррачить)

15:42
+4

Лен, я ни кому не позволю сделать из себя идиота, ничего не понимающего в области стихосложения. Если кто-то, даже за последнюю строку, ставит плюс откровенно слабому произведению — это их дело. Но где и когда и на что мне молиться — буду решать только я…

15:54
+5

я всех спасу! срочно мёд для медведя!!!

мёда!

16:23
+3

Спасибо Мистрич за мёд! А чаво-нибудь мясного у тебя нет...?)) Ну там рыбки жаренной или шашлычка из баранины?))) Ладно, фиг с этой бараниной, хотя бы куриного и пива хорошего и того и другого побольше)))

Загрузка...