15 (часть 3)

15 (часть 3)
эксклюзивность::
Только для Зоны и нигде больше
уровень критики:
Огонь (критика без ограничений)
Пояснение:
Финал, развязка...
И снова огромная благодарность Таше за правки!

Теперь оставалось только одно: незаметно избавиться от тела. В этом мне помогла планировка дома, по которой гараж был соединён с домом внутренней дверью. Обмотав тело тряпками и скотчем, я погрузил его в багажник и вывез за город в направлении городской свалки. Не будучи знакомым с особенностями криминалистики, все же решил не рисковать, и закопал тело, тем самым лишив возможности родителей девушки на успокоение. С другой стороны, для них оставалась слабая, но все же надежда, то еще утешение, но об этом я думал меньше всего.

Прошел месяц. Шумиха, поднятая в прессе, потихоньку улеглась и казалось все забыли о том, что произошло. В прочем и я постепенно приходил в свое обычное состояние. Но это только казалось, месяца через три я вновь почувствовал голод, это был тот голод, который можно было утолить, только снова получив абсолютную власть над человеком. Хэмингуэй писал об охоте на человека и о том, что вкусивший ее уже не сможет остановиться. Вероятно, это произошло и со мной. Перепробовав все что только можно, посещая множество борделей и испытывая различные методы удовлетворения своей похоти, все равно не мог достичь того уровня наслаждения, которое ощутил тогда.

Пресыщение и отвращение уже прошли и мой организм, моя душа требовали повторения тех безумно диких впечатлений. Что мне было делать? Обращаясь к психологам и получая от них банальные советы и пилюли, которые не помогали, я не получал облегчения, поэтому приходилось решать вопрос самостоятельно. Но что бы не приходило в голову, все сводилось к одному. Мне нужна была жертва.

Несколько месяцев я боролся с собой, а когда решил, что бессилен справиться с внутренним зверем, принялся за обдумывание плана. План оказался успешным и в моей "копилке" появилась вторая жертва. Зверь дремавший внутри меня был выпущен наружу. Затем третья жертва, четвертая, пятая ... Клэр, Сюзи, Бриджит, Аманда ... все их имена я узнавал по газетам. Восьмая, девятая ... почему меня не могли поймать? Неужели я был настолько гениален? Или местная полиция погрязла в тупости и коррупции и не желает возиться с поимкой преступника? Двенадцатая, тринадцатая, четырнадцатая ... Джесика, Бритни, Кони ... но ничто не длится вечно.

С пятнадцатой жертвой было иначе. План работал безупречно, и оказавшаяся в моем подвале девушка вела себя практически так же, как и остальные. Внутренний зверь был выпущен и упивался своим положением, терзая жертву. На следующий день я прочел в газетах о пропаже очередной девушки. Ее звали Эмили. Эмили, сэр, точно так же, как звали мою дочь.

За всеми этими событиями я совсем забыл о своей семье. Пусть даже и бывшей семье. Как бы то ни было, дочь оставалась моей и в тот момент, как я узнал имя своей пленницы, смутное, дикое чувство закралось внутрь меня. Это чувство оказалось сильнее зверя. Поспешив вниз и отодрав наспех клейкую ленту с её рта, стал требовать ее имя. Девушка была почти без чувств, но сквозь прерывистое, тяжелое дыхание я все же расслышал имя прозвучавшее громче труб Иерихона: Эмили Жакар.

- Это была твоя дочь? Детектив не выдержав вскочил со своего места.
- Да сэр.
- Но, как?

Подозреваемый не мог говорить, вместо этого он тихо рыдал, уткнувшись лицом в стол. Детектив снова закурил, но в этот раз уже не так спокойно, как прежде. Очевидно, что волнение и вся дикость ситуации проникли и в его сознание.

Немного успокоившись, подозреваемый продолжил:

- Я не знаю, как сэр, но иначе как карой свыше не могу назвать то, что произошло.

Быстро развязав ее ослабленное тело, накинул на нее то, что нашлось рядом из одежды. Я не знал, что делать дальше, но в тот момент стало понятно, что у такого человека, который сидит сейчас в этой комнате, нет будущего. Не может на свете жить человек, от которого отвернулись сами небеса, покарав его таким изощренным способом. Нет сэр, я просто не хотел больше жить. Поэтому вызвав медиков и полицию, добровольно сдался властям. И вот теперь я сижу перед вами и рассказываю свою историю.

Детектив молчал, докуривая свою сигарету.Он смотрел куда-то ввысь, за приоткрытое окно. Уже смеркалось, на посеревшем после захода солнца небе можно было разглядеть редкие облака, все еще отражающие ускользающий закат. Свежий, вечерний воздух слабо проникал в прокуренное помещение.

- Я надеюсь, что ты позволишь родным несчастных оплакать своих детей, рассказав о местах их погребения? К тому же, без этого твой рассказ будет не более чем просто история, - наконец произнес он.
- То есть, вы хотите сказать, что если тела не будут найдены, то я могу избежать наказания?
- Тебя обвинят в изнасиловании своей дочери при отягчающих обстоятельствах, а это само по себе не мало. Но обвинения в серийных убийствах предъявлены не будут.
Подозреваемый задумался на некоторое время, затем ответил:
- Я здесь за тем, что бы свершилось правосудие, и снисхождение мне не нужно. Я виновен во всем, что рассказал и покажу места где закопал тела.

Детектив вызвал конвой и подозреваемого проводили в изолятор. Поиск мест погребения оставили на следующий день. Предстояло еще много работы по поиску и опознанию тел. Много кропотливой работы по сбору улик и фактов для определения причастности. Одного лишь признания было недостаточно, поэтому он решил хорошенько отдохнуть перед завтрашним днем.

Наступило утро, группа из двух конвоиров, детектива Меллоу, Бориса Жаккара и двух специальных агентов, на служебном авто направилось к указанному подозреваемым месту.

По мере того, как они подъезжали к пункту назначения, в душу детектива стало закрадываться смутное предчувствие. Оно нарастало с каждой минутой, пока наконец авто не остановилось неподалеку от заброшенной фермы, расположившейся на краю огромной свалки.

Один из спец.агентов поинтересовался у детектива, все ли с ним нормально, потому что выглядел он неважно. Несмотря на то, что он был заметно встревожен, детектив все же отшутился тем, что, наверное, съел что-нибудь на завтрак.

Все его сомнения практически испарились, когда начали копать в указанном месте. Попытавшись отойти, детектив был остановлен помощником. Нельзя было уходить сейчас, в такой ответственный момент. Холодный пот покрыл его тело. Белая, модная рубашка вся вымокла как после дождя...

- Я что-то нашел! - послышалось снизу. У Меллоу подкосились ноги, но он выстоял.
- Ошибся! - снова послышалось снизу, но уже с досадой.

Тело не нашли, но нашли тряпки и клейкую ленту. Это указывало на то, что жертва здесь все же была, но куда-то исчезла. Поехали на второе место указанное подозреваемым. И там ситуация повторилась, тела не было, но следы преступления все же были.

Внезапно, детектив выхватил пистолет и приставив его к голове подозреваемого, велел всем отойти к машине, положив при этом свое оружие на землю.

- Не глупи Меллоу, - произнес один из спец. Агентов, - Все кончено.
- Не кончено, пока в моих руках оружие, - огрызнулся детектив, но тут же получил рукояткой помпового ружья по голове от стоявшего позади него конвоира, что напрочь отключило его на какое-то время.

-----

Рассеянный свет равномерно освещал комнату посреди которой стоял стол с прикрученными к полу ножками. За столом, скованный наручниками, сидел бывший детектив Меллоу. Позади него стояло двое полицейских вооруженные дубинками и электрошокерами.

В комнату вошел спец. агент, который сопровождал его на выезде.

- Алекс Якобсон, ФБР, - представился он и, положив на стол толстую папку, спросил, - Знаете ли Вы, Меллоу, за что задержаны?
- Меня только одно интересует: кто такой Жакар? - процедил сквозь зубы бывший детектив.
- Бориса Этьена Жакара не существует. Это был актер из Балтимора, которого мы пригласили сыграть роль. А историю ему придумал сценарист из местного театра. Видишь ли,Меллоу, мы знали о том, чем ты занимаешься, но улик не было. Ты прекрасно осведомлён, как работает система, поэтому поймать тебя было очень нелегко. Но благодаря нашей уловке ты здесь. А теперь, давай не будем отвлекаться и продолжим. Ты ведь и сам понимаешь, что у нас сейчас все козыри.

Бывший детектив Меллоу долго и злобно смотрел на агента. От его франтоватой внешности не осталось и следа, а впереди предстоял долгий путь дознания, в конце которого маячил электрический стул.

snimok.jpg

+3
07:25
255
RSS
14:12
+2

Прикольная развязка, но я так и не поняла, чем себя выдал Меллоу. Тем, что у него взмокла белая рубаха, как после дождя? По ходу, надо этот момент перечитать ещё. несмотря на то, что я перечитала уже несколько раз.

Или, тем, что Жакара взяли и допрос произошёл, а прямых улик не было?

Да, и кошачьи царапки, конечно. См.ниже.



Спойлер

18:10
+2

Спойлер

18:11
+2

Спасибо за правки, я еще покумекаю, перечитаю пару раз через некоторое время, может более стройная схема получится )) Может есть что-то более крупное в зацепках?

18:47
+2

Спойлер

18:53
+1

Спойлер

19:13
+1

Спойлер

19:17
+2

Спойлер

19:23
+2

Например, Меллоу не выдержал при поиске жертв, схватил Жакара за грудки, в неистовстве стал трясти его, в итоге, сам рассказал, всё, как было А по щекам его катились драконьи слёзы…

07:00
+2

А что, вариант )) еще была мысль, что бы он помог ему бежать признав в нем родственную душу ))

08:15
+2

признав в нем родственную душу


Какой сопереживательный маньяк получился бы)))

А, вообще, надо в некоторых местах усилить моменты, чтобы было напряжение) А потом, ба-бах…

12:45
+2

Давай, посоветуй, в каких местах усиливать? ))

12:52
+2

Например, когда Жакар рассказывает. Добавить в его слова больше энергии, глубины, чтобы читатель не просто читал, но ещё и рисовал картинку того ужаса, что испытавал он, и и его жертвы. Немного «усилить» образ Меллоу. Допустим, пока он слушал рассказ допрашиваемого, грыз ногти, например, краснел, хмурил брови, сжимал кулаки, или потирал ладони. Ведь, он при рассказе проживал свои моменты убийства. Может, у него слюни при этом бежали))) Вроде, некая интрига на его поведение при допросе.

12:57
+2

То есть больше деталей в портреты и события? ))

13:00
+2

Угу) То есть, дописать совсем чуть-чуть в некоторых местах

13:01
+2

Хорошо, попробую, главное не переборщить с детализацией ))

13:06
+1

Будь осторожен!

15:14
+3

Всё довольно хорошо до финала. А потом происходит то, что называется «шито белыми нитками».

18:13
+2

Да, согласен, есть такой момент. Но может я еще переосмыслю как бы это обыграть. Было несколько вариантов, остановился на этом, так как здесь получается страсти описанные ранее как бы выдуманные и в сущности ничего такого нет формально )) Спасибо )) если есть еще прикопалки, буду рад т.к. еще править буде чуть позже.

13:24
+4

У тебя полицейский выглядит третьестепенным персонажем, а между тем, он и есть главный герой (до времени скрытый фабулой). Но переход из третьестепенного в главные выпадает из общей логики текста.

Короче, тебе нужно выделить для себя образ Меллоу, продумать ему новую линию поведения во время допроса, перепрописать его реплики и поведение, сделав его роль более заметной. Чтобы читатель в конце сказал: «А, так вот оно что, теперь-то всё понятно!». А сейчас читатель говорит только: «Какого хрена?».

12:53
+2

Намек вначале я давал, но наверное слишком прозрачный намек )) Спасибо, я пока еще думаю…

21:41
+3

Мне, в целом, понравилось. Но я сначала верил, что Жакар и есть тот маньяк. Поэтому, в процессе чтения, возникла только одна придирка — хотелось побольше внутренних терзаний самого маньяка, когда он осознал свои преступления после того, как в подвали оказалась собственная дочь. Чтобы покаяние и чистосердечное выглядело более оправданным внутренними терзаниями. Но финал оказался не про это и…

Да, мне, как и уже высказавшимся выше, тоже показалась неубедительно разоблачение оборотня в погонах тем, что у него просто сдали нервы во время откапывания трупов своих жертв. Он вроде… как их убивал… и не парился, а теперь расстроился?.. Да и как факт для суда психологический срыв одного из детективов ещё не доказывает его причастность к преступлениям. Мне осталось так и не понятным, какие же у них теперь «все козыри в рукаве»?

Но я в написании прозы, повторюсь, не разбираюсь. Это мои личные впечатления. В целом, мне было читать интересно и нравилось!

Спасибо)

07:05
+3

И здесь снова соглашусь, концовка не та, какая должна была бы быть. Один из вариантов заключался в том что завершить на месте появления дочери, без перевертыша. Но это показалось банально, вроде как жил человек, сбрендил, потом осознал что сбрендил и покаялся. Мелодрама какая-то )) хотелось эффект неожиданности привнести. Но, достаточного оправдания этому нет пока что. Может придет со временем. Это черновик, пусть отлежится какое-то время ))



Спасибо за прочтение и мнение, мнение читателя наиболее важно, не зависимо от уровня подготовки ))

21:12
+3

Может быть и завершение на стадии появления дочери выглядело бы банально, но опять повторюсь, если к этой банальности подступить путём тяжёлых перевёртышей в голове маньяка, что бы он более убедительно пришёл к заключению — покаяться. Или не покаяться, а принести уже в себя в жертву… не знаю)

Но в остальном всё хорошо же! Лично на моё скромное мнение)

07:21
+2
14:46
+3

мне понравилось в целом, финал да, слабоват. усилить бы эмоции, переживания (марш)меллоу в конце, маловато их, мне показалось. а вот жертв показалось большевато. можно было бы обойтись и 7, например. психологическое давление было бы всё равно.

в общем начало и финал надо бы еще обдумать, а так очень даже!

18:16
+2

7 не получится, сразу в голове «Семь» с Бредом Питом и Морганом Фрименом появляется )) А 15 здесь как бы пятнадцатая жертва и 15 лет дочери (такое роковое совпадение) )

Тебе финал чисто по эмоциям не приглянулся или по смыслу?

Спасибки, можно чехвостить в хвост и в гриву, только спасибо скажу ))

21:53
+3

эмоционально наверное. смыслово норм. не знаю, чего-то не хватает

07:36
+2

Вчера как-то нашло и подумал, что хоть и прописываются эмоции и мысли (в какой-то степени), но людей здесь не видно, практически нет, манекены. Может в этом дело.

13:29
+2

Кусать больно не буду, но… финал смазан, я бы даже сказал — срезан, по непонятной и никак не обыгранной причине охотник превращается в жертву, концовка становится похожа на анекдот. Душераздирающих деталей маловато, а точка поставлена как-то слишком уж прямо… Сыровато, надо доварить.

А в остальном — вполне читаемо...)))

13:34
+2

Кусай, не страшно, наоборот хорошо ))

Пасиб Гарди, соглашусь, тему затронул не совсем обычную и поэтому определенная ответственность и ожидания есть, поэтому нужно до ума довести )

19:10
+2

Я бы такое посоветовал ввести для получения нужного эффекта — мысли Меллоу, как во время допроса, так и позже, при следственном эксперименте, это поможет раскрыть его личность, лучше понять мотивы, двигающие им…

07:42
+2

Я боюсь не уйдет ли в скукоту, начало и так кажется затянутым. К тому же может перетянуть эффект неожиданность в конце. Тут ведь отвлекающий маневр, что все внимание на поступки подозреваемого, а потом, как холодной водой остудить читателя )) Я думаю все же добавить каких-то деталей, значительных, что бы намекало и дополняло картинку ))

07:57
+2

Тут всё будет зависеть, как ты подашь этого героя. Может, сначала он и в собственных мыслях представать будет как настоящий борец со злом, и лишь постепенно истинная натура начнёт проникать подспудно, типа так: «Интересно, а как бы я поступил на его месте — что бы сделал Я?»… В общем, подумай, но Меллоу надо вытягивать, иначе он так и будет третьестепенным персонажем, вдруг оказывающимся лишь в конце ключевым…

08:15
+2

Хорошо, спасибки за советы, я подумаю )) Не исключаю вероятность изменить концовку, где не будет Меллоу ))

08:00
+2

Я согласна с Гарди! Надо завесу Меллоу приоткрыть, постепенно, чтобы накал был небольшой.

08:15
+2
Загрузка...