Староста

Староста
эксклюзивность::
Зона первая, потом другие
уровень критики:
Огонь (критика без ограничений)
Пояснение:
Асталависта. (Нет начала, нет конца...)... Черновой набросок, продолжение будет)
______________________

Чужое давит на тело, потом кровоток.

Ставлю барьеры ему, неподвластные богу.

 

/Приходит извне далёкая староста – дура,

массирует мозг, ругается матом грубо/.

 

Я же, как камень, нетёсаный лапами волн,

дыры в себе протыкаю уставшими пальцами.

Мне бы вчера умереть, пока окает пульс,

но рождаю любовь летальными буквами,

каясь…

+2
18:40
464
RSS
19:26
+2

Я фигею с твоих вывертов))

не властные богу
тут очень просятся неПОДвластные)

19:32
+1

Ира, думаешь, так лучше? Немного смысл поменяется, ведь…

Не властные, значит — ни ему и не герою… А неподвластные — только ему, получаются…

19:32
+1

Я фигею с твоих вывертов))


Сильно?))

19:35
+1

Не, ну жива же до сих пор, знач нормально)

19:38
+1

Это радует) Кста, меня больше радует, когда люди офигевают)

Я балдею) Айрочка, офигевай. умоляю! Вот, тогда, я точно знаю, что человек жив!

20:03
+1

Ой, как классно… нетёсаный лапами волн… и ещё… окает пульс… и… рождаю любовь летальными буквами.

Прямо, знаешь, так оченно зашло в меня.

20:08
+1

Спасибо, Тигруль! Такой, вот, летальнолизм)

А меня Айра озадачила замечанием… Сидю и думаю…

Ответь, как оно — не властные богу или неПОДвластные…

Если поменяю на «неподвластные»… — весь мой смысл к чертям летит..., я так думаю… Или, я не так думаю?

20:19

В общем, я соединила… Теперь, вот так — невластные богу… То есть, богу и неведомо, о!

Ля-ля-ля))

20:25
+2

По мне придирок к этому словосочетанию не было.

20:27
+1

А я завтра ещё подумаю… Люблю «завтра», потому что… могу вернуть, как было)

Спасибо ещё раз, Тигруль!

00:13
+3

Не обижайтесь, но это просто неверный выбор слова, лексическая ошибка. Только «неподвластные богу» может быть. Это не «находка» авторская, это просто ошибка, даже если хочется думать иначе. Извините. ((


00:59
+2

У кошек усё может быть. Они такие — мррррр!

07:45

Верно, Вит!)

07:45
+1

Спасибо, Мари! Я поправила. Не извиняйтесь.

Это не «находка» авторская,


Всё верно, «находок» в этом плане я и не искала, а исходила от известного высказывания: «Нет власти не от Бога», и написала «не властные богу». Всего лишь-то.

Не, реально тут грамматика нарушена. Не властные (Чему?), такого управления не может быть. Правильно не властные (Над чем?).

13:00

Всё верно, спасибо, Фами)

09:13
+1

Держи, Коша, не властное над временем —

артефакт Любовь

Милдронат
11:23

Роберт, будь ласка, нарисуй артефакт «белиберда». Мне кажется, данный пост особо нуждается в таком артефакте.

А тебе, Кошка, все же стоит остановиться хотя бы на минутку и всерьез задуматься над собственным, кхм, творчеством.

11:29

Дорогой, Милдронат, «белиберду», как ты соизволил назвать, я бы вручила тебе за данный коммент, и твоё мнение! Задуматься не мешало бы тебе)

Милдронат
12:26

Да я и задумываюсь. И вот прям задаюсь вопросом: ответь честно, Кошка, ты для составления своих текстов пользуешься электронным генератором рандомных фраз?

За что ты так ненавидишь читателя?

12:32

электронным генератором рандомных фраз?


Что это и где?

За что ты так ненавидишь читателя?


Полная противоположность — я люблю читателей!

Милдронат, если тебе стиш не понятен, это не значит, что он может быть не понятен другому. Элементарно, просто этот стиш, или ещё какой, просто не входит в категорию тех, которые тебе нравятся. И впредь, попрошу не оскорблять меня, тыча в моё творчество, как на нечто негодное.

Милдронат
12:43
+1

Мне непонятно почему автор позволяет себе нагромождать неудобочитаемую кучу слов, расположенных в случайном порядке, диких словосочетаний. И подает это под соусом высокой поэзии, понятной лишь избранным.

Те, кто меня знают, в курсе, что я разбираюсь в современном искусстве, люблю авангард и понимаю постмодерн. Так что задвигать мне слегка с высока про «категории» не получится.



«И впредь, попрошу не оскорблять меня, тыча в моё творчество, как на нечто негодное.»

Кто-то должен это сделать, дабы ты очнулась от прекрасного сна с розовыми пони и перестала кормить несчастного читателя кашей à la тяп-ляп.

14:21

дабы ты очнулась от прекрасного сна с розовыми пони и перестала кормить несчастного читателя кашей à la тяп-ляп.


Я не считаю, что это каша) У тебя есть право обходить подобные строки стороной) Потому, как объяснять — что к чему, и почему так написано, я не люблю и не буду.

Боюсь, что это не влезет в твоё сознание…

Милдронат
14:26

«Боюсь, что это не влезет в твоё сознание…»

Да, ты права. В мое сознание сие не влезет ни при каких обстоятельствах. Потому что я стараюсь беречь свой мозг и вкладывать в него самое лучшее.

13:31
+2

Спойлер

Милдронат
13:40
+1

«У нас же артефакты выдаются за эксклюзивы в качестве отметки.»

Да?

А что, эксклюзив не может быть белибердой?

13:44
+1

Может, но лучше, если отметка эксклюзива все же будет иметь позитивный характер )) А там уже мнения могут быть разными.

Милдронат
13:48
+1

А чо так? Слишком тонкая душевная организация?

Значит, получается, что автор может позволить себе что угодно, а вот отвечать за это — ненене, я художник, я так вижу!

Мое мнение — что этот пост никакая не поэзия. Это просто свалка лексических химер. И самое удивительное, что остальные это нахваливают! Пусть с натяжкой, через силу, но лишь бы позитив.

Бедныя русское языка «рукалицо»

13:51

Иногда да, очень даже может быть. Коша конечно боец стойкий, но попадают и очень ранимые авторы, которые могут удалить (и -ся) тут же после неверно истолкованного смысла ))

Милдронат
13:56
+1

«Иногда да, очень даже может быть. Коша конечно боец стойкий, но попадают и очень ранимые авторы, которые могут удалить (и -ся) тут же после неверно истолкованного смысла ))»

Роберт, напомни, я тебе уже говорила, что ты Капитан Очевидность?))) Ты кому это рассказываешь? Мне? Ничо не попутал, не?))))

14:00

Мидронат, я не в обиде) Мои строки, многие строки, часто приводят к разным мнениям и тому подобное. Но, я просто знаю, о чём я писала, и что я писала. Поэтому… как бы, совесть меня не мучает, и пусть это будет непонятно даже никому. Кто-то позлится, кого-то тряханёт прилично, кто-то будет плеваться в сторонке…

Не бывает так, чтобы всем и всё нравилось…

14:11
+1

Роберт, напомни, я тебе уже говорила, что ты Капитан Очевидность?))) Ты кому это рассказываешь? Мне? Ничо не попутал, не?))))
Ну што ты тогда меня тюкаешь? ) все равно знаешь, что останется как есть, пока не дать хорошего пенделя, так что здесь мы с тобой Кэп и Старпом очевидности )))

Милдронат
14:25
+1

«Ну што ты тогда меня тюкаешь? ) все равно знаешь, что останется как есть, пока не дать хорошего пенделя, так что здесь мы с тобой Кэп и Старпом очевидности )))»

Аааааа… так значит, мой пендель недостаточно хорош? ахах))))

14:39

Аааааа… так значит, мой пендель недостаточно хорош?
И ведь нашла к чему прикопаться ))) Не, твой пендель идеален, прекрасен, восхитительно точен в направлении, но есть причины, описать кои я попробую все же не здесь ))

Милдронат
14:43
+1

А. Еще вспомнила, коли зашла речь о пенделях. Почему у сайта до сих пор нет фавикона? Руки отвалятся, чи шо?

09:09

Почему у сайта до сих пор нет фавикона?
Действительно нет, странно, у архивной версии есть, а у главной нет. Добавил, спасибо ))

13:54
+1

Нет, я это «не вижу», я это ощущаю, Милдронат)

И, что, значит, позволяю себе, что угодно?

Мне, кажется, это уже слишком)

Это уже не мнение, а оскорбление. Извини, но я так это воспринимаю!

И что за выражение «остальные это нахваливают?»

Что-то я похвалы не ощутила)

Считаешь, что писать я буду так, как хотят или требуют другие?

Не будет этого, уверяю!

Не нравится, считаешь, что это «белиберда» — считай и пусть не нравится! А, вот, унижать подобным мнением, не советую) Потому что, это даже не мнение)

Милдронат
14:02

«Считаешь, что писать я буду так, как хотят другие?»

Кошка, я тебе попытаюсь объяснить еще раз. На пальцах. На пальцах!!!

Писать надо так, чтобы твоя образность совпадала с общепринятыми правилами русского языка. Потому что мы тут все, если ты не заметила, общаемся на русском, а в нем есть правила.

И твоя чувствительность тут не причем. Чувствуй себе на здоровье, но для выражения своего внутреннего мира будь добра выбирать средства и формы не противоречащие нормам русского языка. Это понятно? Нет?

Потому что твои тексты выглядят безграмотными. А поэзия и безграмотность в любом случае не совместимы, как бы ты тут ни отстаивала свою якобы уникальность.

14:07

Милдрик, так укажи мне на мою ошибку, тогда…

Обсудим. Если я посчитаю, что ошибка есть, я её исправлю.

Милдронат
14:23

«Милдрик, так укажи мне на мою ошибку, тогда…



Обсудим. Если я посчитаю, что ошибка есть, я её исправлю.»

Весь текст — ошибка. Но ты же не посчитаешь нужным, так ведь?)))

14:31

А подробнее нельзя?

Вот, значит, моё подтверждение верно, что он непонятен тебе.

Поэтому, и писала, что это не твоё. Нельзя тебе такого читать)

Правда, мне не хочется по полочкам раскладывать то, что было мной вчера написано. Было бы понятнее, и ты изменила бы своё мнение) Но я не хочу этого делать.

Пусть оно будет для многих ошибкой, или ещё чем. Стиш будет таким…

Раз, эти строки «родили» резонанс, то что-то всё же в них есть. Какой-никакой, а результат.

Хотя, по правде говоря, я писала то, что хотела написать, не убивая никого)

Милдронат
14:40

Кошка, понятно, что ты писала о безответной или несчастной любви и блаблабла. Вопрос в том, КАК ты это сделала.

14:48

Нет, Милдронат, это не о безответной любви, как тебе показалось.

Немного поясню.

Староста — это героиня, которая треплет мозг и ругается матом. Как раз та староста, которая сама является любовью. А, вот, камень, это уже другой герой — источник этой любви.

Сложно, да? Согласна. Это, когда ты, как-будто, мыслями другого человека говоришь и проходишь сквозь его сознание.

А, любовь, как раз — взаимная.

Не люблю рассказывать, пришлось(

Сейчас, пять сек… Отделю пару строк друг от друга…

Я немного устала от беседы, Милдрик… Продолжим, если будет желание, позже…

Вот, теперь ты понимаешь, да, почему иногда моё сложно читать? Я строки пропускаю через себя, и часто прохожу ощущениями сквозь другие сознания. Звучит странно, соглашусь. Но вот так. Я это не вижу, как принято говорить у многих авторов, которые оправдываются подобным изречением. Я это чувствую — в жизни, в реале, на самом деле. И называю вещи так, согласно их предназначению.


Милдронат
14:57
+1

«Не люблю рассказывать, пришлось(»

Если приходится рассказывать, значит, автор виноват в том, что не донес мысль до читателя. И не надо перекладывать вину на других, мол, де, это вы все тут дураки.

Вина исключительно твоя. Запомни это раз и навсегда. Равно как и то, что ты всегда ответственна за то, что несешь людям и в какой форме ты это подаешь. И будь добра более ответственно подходить к своим текстам, коли уж называешь себя поэтом, или просто творческим человеком.

Человек, занимающийся литературной деятельностью, в первую очередь не имеет права нести безграмотность в массы, да еще и заявлять, что это высший пилотаж.

15:02

И не надо перекладывать вину на других,


Я этим не страдаю, и ничего ни на кого не перекладываю)

да еще и заявлять, что это высший пилотаж.


Милдрик, я заметила, как ты любишь провоцировать необоснованно, поэтому, считай, этих слов я не читала)

И, давай, пока! Хорошего времени суток)


Милдронат
15:07

«Милдрик, я заметила, как ты любишь провоцировать необоснованно»

Печально то, что ты только это соизволила заметить из моих эпистол к тебе. Как об стенку горох.

15:11

Пусть будет так, как об стенку горох) Всё на этом?)

Милдронат
15:19

Ага. И напоследок. Ты спрашиваешь, в чем твои ошибки?

Ошибки в том. что ты берешься за то, о чем имеешь весьма смутное представление.

Я бы посоветовала тебе вернуться в самое начало и начать писать старую добрую классику, вот такую прям махровую. И писать ее со словарем в руках и сверяясь с Грамотой.ру. И только после того, как ты научишься правильно формулировать мысли и излагать свое внутреннее ощущение, переходить к неологизмам и вольным формам. Иначе ты так и останешься недопоэтом.

Теперь все. Удачки.

15:26

Ошибки в том. что ты берешься за то, о чем имеешь весьма смутное представление.


Более бредового мнения, я ещё не читала) Повеселила ты меня, Милдрик!)

Видимо, тебе лучше писать за меня, и решать, что лучше, а что ещё лучше, или наоборот) Может, тебе за меня и жизнь мою прожить, думать, как я, питаться тем, чем я, работать так, как я и там, где я работаю. Не тебе решать, что мне писать! И я имею представление о том, что я хочу написать, и как выразить. Надеюсь, с этим понятно!

В советах не нуждаюсь, как понимаешь. Я буду писать то и тогда, когда мне этого захочется, согласно своему настроению и ощущению, не ТВОЕМУ и не чьему-либо)

ну, на счёт, недопоэта, не тебе решать, и даже не мне. Ты не единственный, Мидрик, на свете читатель)

И тебе всего доброго)

Милдронат
15:29

«В советах не нуждаюсь, как понимаешь.»

Тогда что ты делаешь на Зоне Критики?

15:44

Тебя жду)

Милдронат
15:52

Эм. Так мож тебе попробовать ждать меня без литературного онанизма?)))

Попробуй, чо :D

15:56

Мне не надо пробовать ждать)

А ты, приходи, куда тебе вздумается. Надеюсь, ты умеешь решать сама свои пути)

15:45

Ты советуешь мне писать то, что хочется тебе. А я не хочу махровенькое, как ты выразилась, писать)

Это не совет, а принуждение, тебе не кажется?

И, потом, тебе что, скучно сегодня?

Посмотри киношку, послушай музыку… Напиши своё, поэтически высокое)

А то, ты так мнениями бросаешься, аж, пост дымится)

Ну, извини, что я тебе в подмётки не гожусь, поэт с большой буквы)

Милдронат
16:01

«Ты советуешь мне писать то, что хочется тебе.»

Кошка, ты уж извини, но это не только мое личное имхо. Я сегодня, кагбэ, выражаю собирательное мнение. И с целью заставить тебя задуматься и переосмыслить кое-что, а не загасить.

Ты не умеешь правильно формулировать предложения, толково подбирать точные, емкие, и, главное, эстетичные с литературной точки зрения образы. Тебе надо этому учиться, а не становиться в позу и отстаивать эфемерную эксклюзивность.

Но ты, конечно, вольна отказаться от личностного роста и повышения собственного мастерства. Никакого насилия :D

16:09

Молодец, что ты такая собирательная. А теперь ответь, почему это мои образы не эстетичные?

Считаешь, что всё должно быть классично, чистенько, гладенько, простенько, как прописывают литературные законы? Считаешь, что я (да, именно, я) не имею право писать образные стихи, вывернутые наизнанку (и такое бывает), выражать так и то, что хочу, как автор, и как человек.

Один вопрос — в этим стише в словах есть ошибки?

Милдронат
11:25
-1

И еще — ты сама себе артефакты раздаешь? Забавно))))

11:31
+1

Да, раздаю, потому что я на этом сайте в роли «феи», и это входит в мои обязанности. Пока остальные «фееричные авторы» заняты, мне приходится этим заниматься!

Так что, алё машир, Милдронат!

Милдронат
12:28
-1

мм? а тебе не приходило в голову, что, возможно, другие феи просто не посчитали нужным давать какой-либо артефакт за сие творение? Или подобный сценарий априори не возможен относительно твоих виршей? :D

12:36

Нет, не приходило, потому что таблички вручаются всем автором, которые публикуют свои произведения на Главной, свежее и впервые на Зоне!

Такой здесь порядок, пока ничего не изменится!

Да, я не пишу вирши)

Я пишу то, что чувствую, и как думаю…

Надеюсь, на этом беседа закончилась!

Милдронат
12:47
-1

Впервые слышу, что бы автор сам себе вешал артефакт. Это вроде бы как не comme il faut.

Но времена меняются, толерантность и все такое, ага :D

13:32

Артефакт вручается не за какие либо заслуги, это раз,

а за подсчёты всех произведений, которые будут учитываться для дальнейшего голосования, это два!

Некомильфо — это делать выводы из подполья)

О времена, о нравы!

Милдронат
13:43

«Некомильфо — это делать выводы из подполья)»

Да? А почему? Если я запощу свой коммент с учетной записи, он для тебя станет более авторитетным? Несмотря на то, что в нем не изменится ни единой буквы? Странная логика.


13:45

Не станет) Я отвечу так же, не изменив ни одной буквы!

Милдронат
13:50

«Не станет) Я отвечу так же, не изменив ни одной буквы!»

Тогда к чему был этот выпад?

14:04

Если считаешь, некомильфо раздавать таблички самому себе, тогда пусть, на кого возложены такие обязанности, это делают сами. В последнее время некогда людям этим заниматься. Или ты думаешь, я это так, реально, развлекаюсь, тешусь?

Думаю, выпад был не с моей стороны!

Не намерена далее это обсуждать, хотя бы потому, что стало скучно)

13:47

Милдронат, может, тебе поручить раздавать таблички?

раздавай ты)

Милдронат
13:52

«Милдронат, может, тебе поручить раздавать таблички?»

А, может, тебе все же взглянуть более критично на свое творчество и таки начать прилагать усилия, дабы у читателя всякий раз не возникало ощущение выстрела в голову?

14:09

не возникало ощущение выстрела в голову?


Милдрик, сколько пуль в тебя влетело?))))

13:54
+1

Ой, поверь мне, будь Милдронат здесь у нас появились бы таблички и более конкретно определяющие творчество автора ))

14:09
+1

Ну, хорошо, что были бы… Живенько стало бы)

14:12
+2

Очень может быть ))

13:11
+1

Про пульс и про камень — очень здорово! И картинка будоражит

13:33
+1

Спасибо, Винс! )

Спойлер

14:22

Кошка, видите ли, стихотворчество всё же отличается от потоковой литературы идеей, замыслом, общей канвой стиха. Набор разных образов, даже интересных, — это не стихотворение, это рифмованные строчки. Я много у Вас здесь уже почитала и комментарии Ваши другим людям почитала, по-моему Вы приятный и тёплый человек, но как автор, извините, не очень… Вы нагромождаете образы друг на друга, щедро расцвечиваете строки метафористикой, но за этим всем теряется смысл. Особенно удручает вольное обращение с лексикой и грамматикой. Конечно, если душа просит писать — нужно писать. Но потом хотя бы ошибки исправлять за собой. Хотя бы грубые. Я просто несколько лет работаю как редактор именно со стихами. Подбирала и правила и для Праздника, и для Арт и дизайна. Поэтому на стихотворную речь у меня — считайте — камертон настроен. Вот как Вы делаете — нельзя так. Пожалуйста, прислушайтесь. Нельзя коверкать лексику и грамматику просто потому что Вам вдруг так захотелось. «кошкам можно всё» и «у меня лапки» — это не аргументы, сорри. Это детский сад.

14:26
+1

Мари, укажите мне в этих строках на ошибки. Может, у меня глаза замылены, или ещё что?

но как автор, извините, не очень…


Пусть вы так считаете, я уважаю любое мнение. Если бы мне такое сказал, например, Есенин, или ещё кто из классиков, я бы поверила, Мари! Поэтому, ваше мнение не ставлю в счёт!

Нельзя коверкать лексику и грамматику


Что исковеркано в данном стише, не подскажете?

17:52
+3

опять я самую мякотку пропустила

17:55
+2

я тоже мимо продрейфовал

17:59
+3

Чужой давит на тело, потом кровоток

и мнётся личинка в грудине…

сейчас дочитаю стишок потом — чпок!

и буду Сигурни Уивер



приветы)

09:14
+3

Спойлер

09:20
+4

Со своей стороны я хочу напомнить всем комментирующим про общие правила. В частности пункт 2.1. Пожалуйста будьте вежливы. Авторы ранимы, хоть и не всегда это показывают.

09:36
+4

Скро-омненько напомнил главный админ )

Ох, Роб, нелегко тебе придётся. Сам-то понимаешь?

09:46
+3

Админу нужно быть скромным, а то, как-то только нападает мания величия, начинают лететь головы с плеч вокруг, не хоцца такого, очень не хоцца ))

09:51
+4

Я про выбор.

Не обращай внимания на мои ремарки, есличо)) Они не со зла, а наоборот — из понимания.

09:54
+3
11:16
+3

Спойлер

13:38
+2

Спойлер

13:05
+4

Ребяты, давайте жить дружно!

Я всех абажаю, люблю, ценю, всем хочу раздать кучу вкусняшек, разностей разных, всё, так и будет!

13:36
+3

От и правильно ))

13:36
+2

Ох, какая благотворительность-то

Но здравое зерно в словах Милдроната есть, Кошка. Если отбросить все эмоции то сё.

Мне кажется, ты просто ленишься. Такая творческая лень.

У тебя порой проскакивают прям очень крутые образы. Но чаще всего, в целом, структура, мелочи(которые всё решают) кажутся взятыми с потолка. Чисто из лени. Типа, и так сойдёт. Если что, сделаю вид, что так и надо и типа там просто очень модерново и слишком глубоко.

Всё-таки сложность может быть обусловлена кучей отсылок(т.е. камень в огород начитанности автора), сложной структурой(а не лёгким хаосом), какими-то такими вещами.

Посмотри отстранёно, в этом стихе просто невозможно понять то, о чём ты хотела написать.

Доказательства лени — уровень и вид стихов практически не меняются со временем. То бишь застой. Бег на одном месте.

Или ты считаешь себя вызревшим состоявшимся поэтом уже?

13:48
+3

Что сразу благотворительность, ежели я всегда такая, дура, одним словом..)(

13:51
+2

Да я не про тебя. ))

14:05
+2

Привет, Медитаций!)

Мне кажется, ты просто ленишься


Как раз нет, в этом меня не уличить)

Посмотри отстранёно, в этом стихе просто невозможно понять то, о чём ты хотела написать.


Верно, непонятно для другого, согласна. А мне этого и не требовалось, понимаешь? Просто далее, такого рода строки, я выкладывать не буду… такое, реально, лучше, складывать в хроники своих ощущений, потому что стих-ощущение (не только своего ощущения). Типажные строки у меня имеются не в одном экземпляре, и всегда приводили людей в разные состояния… Поэтому, как бы для меня привычно и нормально)…

Объяснять что-либо не хочется, патамучта это невозможно объяснить)

Или ты считаешь себя вызревшим состоявшимся поэтом уже?


Я считаю себя женщиной, потом кошкой, и я поэтична! Надеюсь, ответ был предоставлен в полной мере).

Повторюсь, лени нет)

Пасиб, Медитаций)


14:12
+2

Т.е. ты пишешь, типа арт-терапия. Выбрасываешь переизбыток энергии, так?

14:51
+1

Бывает и такое… Похоже, это тот самый случай… Только энергия, скорее, устала или я, и убежала искать жертвы, притом несознательно)

Это когда погружаешься в чужое сознание и его ощущения… и сплетаешь воедино… Звучит, пипец, да?

Вот, себя я старостой и назвала в стише)

Про старосту ниче не поняла. Вторая строфа гораздо интереснее, вызывает ассоциации.

12:57

Угу) Знаю, Фами, что нипАнятнА) Допишу начало, когда вернётся то настроение, с которым писалось. Ко мне пришла идея — я решила его дописывать (по особым случаям) до того момента, пока не надоест. Пока пусть торчит, как черновик с послесловием… Такое и будет непонятным, уверена… Ну, может, маленько добавлю конкретики в начале… ). Спасибо, что забежали! А какие возникли ассоциации, если не секрет?)

Загрузка...