На Марсе?

На Марсе?
Эксклюзивность:
Только для Зоны и нигде больше
Уровень критики:
Туман - только мнения, без флуда

На ЮПпитер собирался.

Вышел.

Глянь! А тут Марс.

Вот незадача.

Еще у автора:
оцените...
11:09
334
RSS
11:59
+3
Где же тут Марс?
Приглядись —
Всё ведь циклично.
Точно ЮПпитер!
12:12
+3
Так там Весна с незабудками и прочим. А тут пустынь, да и только. Вот хоть у Кота(не)Ученого спросите…
12:40
+4
Вижу Весну —
Пробивается сквозь непогоды
Зеленью трав и небесностью незабудок...))
14:18
+2
14:17
+2
Ну… направление верное))) cs3 p32
13:21 (отредактировано)
+4
Бессмыслица…
13:54
+2
Ой! Спасибо-Спасибо! А я то думал — что такое? А тут Вы..!
Обязательно запомню.
Обожаю мудрые мысли.
Прям молодец.
Или молодица.
13:56
+5
Сколько экспрессии и, кажется, яда))) На здоровье, запоминайте.
14:16
+3
fs1
Новая трасса
«ЮПпитер-Марс»!
Едем, коллеги!
p19
nom
14:22
+5
А что это? Прошу прокомментировать автора и тех кто поставил оценки выше одной звезды. Пока я вижу попытку испачкать отходами своей жизнедеятельности главную страницу. Возможно я ошибаюсь. Прошу комментариев.
14:37 (отредактировано)
+3
Присматриваемся к новому человеку. Вникаем, осмысляем, шалим, поддерживаем. bs2
Автор первый день на Зоне, ещё не освоился. Привыкает, изучает.
nom
14:38
+4
А как тебе произведение?
14:53
+3
Воспринимаю как шутливое описание пейзажа за окном — у меня тоже Марс на улице.))
15:00 (отредактировано)
+4
Хантера, чувствую, не хватает)))). Зачем отпустили? Марсова, беднягу, чуть на кол не посадили, и никто его не поддержал.Новый тоже был. И этот, как его там… Мишаня, во))))) А теперь столько добра… Или это двойные стандарты?)

15:27 (отредактировано)
+3
Насколько я себя помню, особо резко не высказывалась даже по Марсову, и были моменты, когда неловко было именно за нас, а не за него. Он-то был явно не в адеквате. Но — дело прошлое.
Хантер — свободный человек. И если у человека приоритеты изменились — смысл удерживать? Но, безусловно, его не хватает на сайте.
А двойные стандарты свойственны абсолютно всем. Без исключений. Если включить «настоящую» критику, то ни произведений, ни авторов на Зоне не останется.

15:34 (отредактировано)
+3
Критиков, в принципе, тоже не останется) Ибо встанет вопрос «А судьи кто?». И я ведь не критикую. А высказываю мнение и наблюдения) Всё согласно запроса автора)
15:37
+3
Всё правильно, девочки! Всё нормально. Жаль, что нет ни Хантера, ни Мистры
и всех остальных, жаль, что Та Ши Ко редко сейчас бывает.
Но мы то есть! fs1
15:39 (отредактировано)
+4
Тоже согласна! fs8
Но не будем сдаваться.
15:38 (отредактировано)
+4
Согласна.
Ещё я бываю очень упёртой. Саму эта черта бесит, но… gs6
15:40 (отредактировано)
+4
Такая же история с упертостью и у меня...
14:58
+3
Это Имажинизм.
Литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного. Для творческой практики имажинистов характерен эпатаж, анархические мотивы. Википедия.
Мне нравится. Это необычно, непривычно, но интересно. fs1
15:11 (отредактировано)
+3
Странно, вот же у человека написано русским по белому — «публикация — проза».)))))
15:14
+4
Так это и есть проза, вернее Текст))) fs1
15:17 (отредактировано)
+3
Это Имажинизм.
Литературное направление в русской поэзии XX века
)))))
15:21
+4
Это и в прозе. Собственно, поэзия и проза Серебряного века.
15:30 (отредактировано)
+3
Ну ладно) В Имажинизмах я ничегошеньки не смыслю. Возможно, потому не воспринимаю это произведение, как литературное). У меня, оказывается, сын имажинист, господи, прости. В день на книжку наговаривает. 7 лет всего. es1 js9
15:34 (отредактировано)
+3
Так это здОрово! А нельзя что-нибудь ин «нетленки» его сюда выложить?
С разрешения, конечно. as6
15:39 (отредактировано)
+3
Боже всех упаси от его творческих порывов, раз от моих не упас)) ))))) Он — в мать, литературных талантов нам не сильно перепало)
15:44 (отредактировано)
+4
Не клепай на себя!
Моя Нюся тоже стихи классные писала.)) Но в три года. Теперь — творческий кризис.(( cs4
15:46 (отредактировано)
+4
aa3 эх, как ни прискорбно, но уж себя-то я точно адекватно оцениваю)))))
15:47
+4
Вооот! Аналогично!))))
20:31
+3
Не скромничайте, коллега! fs1
На самом деле, было бы классно. Дети, они же гениальные,
пока их жизнь не отмуштрует.
21:00
+2
С претензией на гениальность точно. Но не во всех областях)
15:11
+4
Плин, а я вспоминала, вспоминала это красивое и не понятное слово! aa1
19:19
+3
Поддерживаю Нома.
nom
19:26 (отредактировано)
+3
Отвечу всем. Пока вижу произведение из разряда: когда на столе наср@но, это не инсталляция, а просто г@вно на столе. Имажинизм и «понравилось» тут вот вообще ни к месту. Жду комментариев автора.
19:36 (отредактировано)
+4
Видать здесь скрыт великий тайный смысл, который ни я, ни ты, ни Панти, не могём постичь! as7
Да, хотелось бы услышать «начальника транспортного цеха»…
07:28
+2
Не-не, я кстати понял, что имел ввиду автор, речь о погоде.
07:33
+4
Номчик, автор не обязан ведь отчитываться, тем более при такой подаче вопроса. Да, я поначалу тож немного оторопел, но потом подумалось, что это из разряда вот такого:
Почему бы и нет, имеет право ))
nom
07:37
+3
А я без претензий. Готов попросить прощения у автора. Просто хотелось бы знать что это и зачем. Я же нигде и ни разу не констатировал. Написал как видится мне. Очень хочется ошибиться. Очень хочется признаться, что не понял замысла. Я ведь даже ещё оценку не поставил
07:39
+3
Ну, подождем ) Автор похоже интересный, оригинальный, что радует )
07:47
+2
Автор не обязан, ты прав. И читатель не обязан) Автор имеет право, совершенно верно, и читатель тоже имеет право))))
07:50
+4
Читатель не обязан что? )))
07:51
+4
Понимать сакральный смысл) И скрывать свое мнение)
08:02 (отредактировано)
+3
Понимать да, согласен, но в вопросе скрывать здесь не однозначно. Представь приходит посетитель на выставку Пикассо (например) где выставлены работы его «розового» периода. Кто-то воспринимает, а кто-то нет. Один посетитель(ница) вдруг начинает громко обсуждать в стиле «что за фигня, пусть мне объяснят, что здесь вообще намулёвано». Какова реакция?

Мне кажется, что в большинстве здесь вопрос культуры общения и внутренней культуры тоже. Сказать автору «это херня и докажи мне что это не так» и сказать автору «мне не удалось понять замысел, поэтому мне неинтересно» не одно и тоже. т.к. в первом случае выглядит как наезд, а во втором выражение своего читательского видения.

Я думаю «наезжающие» выражения своего мнения допустимы в случае, если автор вторгается в личное пространство зрителя/читателя, например я заплатил за билет в театр, а там откровенная лажа и в общем-то я могу выразить свое негодование. Либо если автор начинает наезжать на меня как на читателя/зрителя навешивая что я должен или не должен, что я букашка в его свете, то и здесь я оставляю за собой право выразить свое несогласие более бурно ))
Ну, примерно так
08:10
+3
Удивительно читать такое от тебя) Ну и прискорбно немного, конечно. Ну да бог с ним. Но я, конечно, понимаю, откуда ноги растут) В любом случае, это мнение и оно имеет право жить.
Кстати, о Пикассо — меня от его работ тошнит физически. Интересно, если мне подурнеет совсем в галерее, это будет считаться оскорблением тонкой авторской натуры?)
08:23
+2
будет считаться оскорблением тонкой авторской натуры?
Наверное можно даже в суд подать и если докажут связь, то это сможет лечь в основу нового вида причинения вреда по неосторожности ))
08:27
+3
Да я на плитку напольную.)))) Не на шЫдевр.)))))) Ладно, касатики. Для меня тема изжевана от и до. И я при своём мнении. Что касается градуса комментариев и слов, которые при этом используются, то я согласна, что таки литературный портал, а не подворотня или квартирник. И свято своему воззрению следую. Ни единого оскорбительного слова)))))
nom
08:13
+3
Нет Панти. В твоем примере ты пришёл на выставку к автору. А тут автор пришёл ко мне, показывает работу и спрашивает моего мнения без похвалы. Причем пришёл с очевидной провокацией, которую почему то поддержали не чужие для меня люди. И не путай Божий дар с яичницей. В твоем понимание любое сочетание букв является возможным искусством? Ты навязываешь концепцию «кто не понял, тот дурак»
08:21
+2
концепцию «кто не понял, тот дурак»
Не, ни в коем разе, я сам часто не понимаю, что пишут авторы. Возможно здесь и провокация спорить не могу т.к. автора совсем не знаю, но что точно хочется, дать человеку возможность проявиться еще. Здесь кстати нет «огня» )
nom
08:27
+5
Кто-то комменты минусит втихаря fs2
08:29
+4
И я заметила)
08:30
+4
не я ))
09:53
+3
Где про «накласть» и «ноги» минусы мои. gs3
И это тоже моё мнение. А почему, если «минус », то втихаря, а если «плюс», то это норма? as8
16:01
+2
А что с ногами? Удивительно. Устойчивое выражение, обозначающее, что мотивы собеседника ясны. С удовольствием прочту мнение)
14:43
+3
Поначалу не въехал, потом снова не въехал, когда не въехал в третий раз, то подумалось, что «у природы нет плохой погоды» )) Не шедеврально конечно, но улыбнуло ))
15:48
+4
Аааа! Автор просил без флудааааа!!! ks4
15:51 (отредактировано)
+3
Упс cs4
А мы под спойлеры спрячем.
16:08 (отредактировано)
+4
Я не умею пока(((
Но обещаю научиться! А пока жду Панти — он ведь всё может. as8
19:34
+4
Я не вижу здесь ни образа, ни идеи. Хотелось бы услышать, что этими строками автор хотел сказать.
21:18
+4
Зато, какая буря разыгралась! p16
21:31
+2
Какая такая буря? Мирное обсуждение))))
21:39
+3
Ну… или так))) p32
21:42
+2
Ага, как шторм на Юпитере)))
07:35
+4
Эхх, вспомнился Гарди с его монументальными стихами вызывающими катаклизмы эмоций )))
07:49
+3
Хорошие у Гарди стихи. Пустите ему спутник там, где-нибудь над домом. (Это я Илону Маску). Когда мы уже его здесь увидим? Гарди, а не спутник, увидим
15:05
+3
а че, у нас Ербогачен отрубили от интернета?
или его оператор халтурит?
по идее районный центр не должен быть лишен общения с миром…
15:08
+2
Ну… По идее — таки-да. А на деле как всегда)
17:44
+1
Та, я ему уже сто раз говорил, что интернет надо на бензине делать, а он все на велосипеде крутит ))
10:17
+2
Судя по накалу страстей здесь явное влияние Марса. Так что третью строку текста я уже поняла)) Ещё бы про ЮПпитер понять и дело в шляпе)))
10:31
+3
А может, автор хотел просто нас поприветствовать? fs1
11:18
+3
Может. Но сие пока неизвестно))
08:11
+3
не исключено. совсем не исключено. он лежит на диване и думает.
Загрузка...