Насколько я себя помню, особо резко не высказывалась даже по Марсову, и были моменты, когда неловко было именно за нас, а не за него. Он-то был явно не в адеквате. Но — дело прошлое.
Хантер — свободный человек. И если у человека приоритеты изменились — смысл удерживать? Но, безусловно, его не хватает на сайте.
А двойные стандарты свойственны абсолютно всем. Без исключений. Если включить «настоящую» критику, то ни произведений, ни авторов на Зоне не останется.
Это Имажинизм.
Литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного. Для творческой практики имажинистов характерен эпатаж, анархические мотивы. Википедия.
Мне нравится. Это необычно, непривычно, но интересно.
Номчик, автор не обязан ведь отчитываться, тем более при такой подаче вопроса. Да, я поначалу тож немного оторопел, но потом подумалось, что это из разряда вот такого:
Понимать да, согласен, но в вопросе скрывать здесь не однозначно. Представь приходит посетитель на выставку Пикассо (например) где выставлены работы его «розового» периода. Кто-то воспринимает, а кто-то нет. Один посетитель(ница) вдруг начинает громко обсуждать в стиле «что за фигня, пусть мне объяснят, что здесь вообще намулёвано». Какова реакция?
Мне кажется, что в большинстве здесь вопрос культуры общения и внутренней культуры тоже. Сказать автору «это херня и докажи мне что это не так» и сказать автору «мне не удалось понять замысел, поэтому мне неинтересно» не одно и тоже. т.к. в первом случае выглядит как наезд, а во втором выражение своего читательского видения.
Я думаю «наезжающие» выражения своего мнения допустимы в случае, если автор вторгается в личное пространство зрителя/читателя, например я заплатил за билет в театр, а там откровенная лажа и в общем-то я могу выразить свое негодование. Либо если автор начинает наезжать на меня как на читателя/зрителя навешивая что я должен или не должен, что я букашка в его свете, то и здесь я оставляю за собой право выразить свое несогласие более бурно ))
Ну, примерно так
Не, ни в коем разе, я сам часто не понимаю, что пишут авторы. Возможно здесь и провокация спорить не могу т.к. автора совсем не знаю, но что точно хочется, дать человеку возможность проявиться еще. Здесь кстати нет «огня» )
Поначалу не въехал, потом снова не въехал, когда не въехал в третий раз, то подумалось, что «у природы нет плохой погоды» )) Не шедеврально конечно, но улыбнуло ))
На ЮПпитер собирался. Вышел. Глянь! А тут Марс.
Вот незадача.
______________________________
Спустил ноги. Ниже-ниже. Чувствую, уперлись. Вроде подножка должна быть выше.
Глянь, — а там тапки. Оглянулся, чьи же?
А потом: " Ба, батюшка!"
Дык мои же!
и кровать моя. А я подумал — Марс, Марс…
Ну, здравствуй, ЮПпитер!!!
__________________________________
не знаю, можно ли писать пародии на иммажионистские (иммажионистические) произведения, но вот что есть, то есть.
(и пусть автор( с ЛГ вкупе) не обижается на меня.
Приглядись —
Всё ведь циклично.
Точно ЮПпитер!
Пробивается сквозь непогоды
Зеленью трав и небесностью незабудок...))
Обязательно запомню.
Обожаю мудрые мысли.
Прям молодец.
Или молодица.
Новая трасса
«ЮПпитер-Марс»!
Едем, коллеги!
Автор первый день на Зоне, ещё не освоился. Привыкает, изучает.
Хантер — свободный человек. И если у человека приоритеты изменились — смысл удерживать? Но, безусловно, его не хватает на сайте.
А двойные стандарты свойственны абсолютно всем. Без исключений. Если включить «настоящую» критику, то ни произведений, ни авторов на Зоне не останется.
и всех остальных, жаль, что Та Ши Ко редко сейчас бывает.
Но мы то есть!
Но не будем сдаваться.
Ещё я бываю очень упёртой. Саму эта черта бесит, но…
Литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного. Для творческой практики имажинистов характерен эпатаж, анархические мотивы. Википедия.
Мне нравится. Это необычно, непривычно, но интересно.
С разрешения, конечно.
Моя Нюся тоже стихи классные писала.)) Но в три года. Теперь — творческий кризис.((
На самом деле, было бы классно. Дети, они же гениальные,
пока их жизнь не отмуштрует.
Да, хотелось бы услышать «начальника транспортного цеха»…
Мне кажется, что в большинстве здесь вопрос культуры общения и внутренней культуры тоже. Сказать автору «это херня и докажи мне что это не так» и сказать автору «мне не удалось понять замысел, поэтому мне неинтересно» не одно и тоже. т.к. в первом случае выглядит как наезд, а во втором выражение своего читательского видения.
Я думаю «наезжающие» выражения своего мнения допустимы в случае, если автор вторгается в личное пространство зрителя/читателя, например я заплатил за билет в театр, а там откровенная лажа и в общем-то я могу выразить свое негодование. Либо если автор начинает наезжать на меня как на читателя/зрителя навешивая что я должен или не должен, что я букашка в его свете, то и здесь я оставляю за собой право выразить свое несогласие более бурно ))
Ну, примерно так
И это тоже моё мнение. А почему, если «минус », то втихаря, а если «плюс», то это норма?
или его оператор халтурит?
по идее районный центр не должен быть лишен общения с миром…
Вот незадача.
______________________________
Спустил ноги. Ниже-ниже. Чувствую, уперлись. Вроде подножка должна быть выше.
Глянь, — а там тапки. Оглянулся, чьи же?
А потом: " Ба, батюшка!"
Дык мои же!
и кровать моя. А я подумал — Марс, Марс…
Ну, здравствуй, ЮПпитер!!!
__________________________________
не знаю, можно ли писать пародии на иммажионистские (иммажионистические) произведения, но вот что есть, то есть.
(и пусть автор( с ЛГ вкупе) не обижается на меня.