поделиться в соцсетях

 

Зона. Обзор за неделю. № 11 (27)

13 марта 2016 - Админ

Здравствуйте дорогие мои (не хватило "гы-гы", что бы в полной мере почувствовать себя Региной)! Вы было подумали, что скептик куда то уйдет, но нет, не ушел и даже вот начал что то писать. А посему приготовьтесь, будет скучно. Да да, скучно, потому что и не весело и не грустно. Вот такая дилемма на этот раз. Почему? потому что прицепиться особо не к чему. Я же скептик, поэтому особой радости не должен выражать, а поводов к нерадости на этой неделе не заметил. Вот и понимаем как хотим. Но одобрений и похвалы в этот раз не ожидаем, скептики (читай вредины) на это не способны. Поэтому если "не плохо" значить нужно воспринимать как "хорошо". А теперь начну.

 

Да, конечно, естественно и всенепременно из общих событий выделяется таки появление первого тура "Стенка на стенку", которая уже будет наверное сниться в страшных кошмарах всем участникам, да и не участникам то же. Что примечательно, работы все успели сдать вовремя, за очень небольшим исключением и конечно что традиционно, с голосованием как всегда проблема. Тут одно из трех, либо нет времени на ознакомление с работами, либо нет желания, либо что то, что вообще вообразить трудно. Мда, люди стараются, пишут, поддерживают, а тут одно из трех. И как к этому относиться?

 

А ведь вы друзья мои выкладывая работы ожидаете реакции, критики или хотя бы оценки на свои произведения. И если ее не получаете, то думаете, что вас не замечают и неинтересно, обижаетесь и уходите плакаться себе в уголок. Почему же поставить оценку другим так тяжело? Почему трудно поставить себя на место другого? Почему тяжело поддержать своих коллег? Или это лень? Или это эгоизм?

 

Теперь персональное обращение к мужской половине сайта, а это не много ни мало 31 человек на данный момент. Вы, товарищи-граждане помните, что на этой неделе был Международный женский праздник (кстати дамы! еще раз мои поздравления)? Из 31 человек откликнулись и поздравили милых дам всего 7-8 человек. Это нормально по вашему? По моему это не нормально. По моему вообще это не нормальное взаимоотношение, считать, что все вокруг вам чем то обязаны. Обязаны читать и комментировать ваши произведения (часто из "сундучка"), а вы будете принимать похвалы и кичиться "это хочу, а это не хочу". Эффект бумеранга никто не отменял.

 

И потом снова вопрос о "сундучковых" произведениях (понимаю, Роберт это не скажет, а я скептик могу сказать). Зачем так много размещать "былого"? Собрать плюсики или поделиться тем, какими вы были крутыми когда то? Да никто же не против, размещайте, но примите хотя бы паритет в 50% процентов, хотя бы 70%, пусть у вас хоть 30% будет что то новое. Всем интересно новое, а старому пусть останется почет и уважение. Участвуйте в конкурсах, неужели тяжело выдавить из себя несколько строчек. Они будут ваши в любом случае, "на уровне" они написаны или нет. Скажите вслух в стиха и прозе, но не таите в себе мысли, это культивирует неуверенность, неуверенность приводит к страху. Да неужели вы боитесь писать? Не верю.

 

На этой неделе прошло еще одно большое событие — это интервью с ТаШиКо (кстати, еще один повод порадоваться Златику). Ну что же, узнали много чего интересного. Хорошо конечно, что про "винторез" вопроса не было. Ташик, отстояла, отбилась от всех вопросов на ура. В общем интервью прошло очень даже… (помните что хорошее я не пишу?).

 

Теперь чуть более предметно.

Из того что запомнилось это конечно же "Ворожба" и "Дно". Радовал Шатун в блогах, Гарди — проза, Проза — Гарди (удивительно, каюсь пока не прочел, ничего сказать не могу, но интересно). Вообще прозы на этой неделе стало чуть больше. Номак, правда не удивлял рассказами про зону, но появился какой то альтернативный источник освещения событий в области именуемой "Зона" (да, это я про Роберта с его n.o.m.a.k. ом). Правда бедолажка не понимает, что "простыни" никто читать не будет, но да со временем поймет наверное, интересно насколько его хватит. И активировался Джоник с третьей версией "Некроманта" (даже гномий язык появился).

 

Вот пожалуй и все, чем смогла запомниться прошедшая неделя. Надеюсь не сильно испортил вам настроение? Если да, то все шишки Роберту, это он меня создал. Кстати будем знакомы — Требор! И кстати я не прощаюсь!

Похожие статьи:

РазноеЗона. Обзор за неделю. Выпуск 6

РазноеЗона. Обзор за неделю. Выпуск 4

РазноеЗона. Обзор за неделю. Выпуск 5

Комментарии (41)
nom # 13 марта 2016 в 09:37 +9
Поддержу Требора! Мужик какой-то некачественный пошел. mp С запашком. Выкладывает у себя и ждет, чтоб зашли. Вот нет бы самому пройтись, покритиковать, порадоваться за других. Нет, в свои скорлупы спрячутся и сидят. sad Про Зону выложу, просто в школе попросили реферат про бабочек написать. zst
Ля Фам # 14 марта 2016 в 16:09 +2
Стоп, так ты школьник! biggrin Если что-то интересное про бабочек узнаешь, поделись.
0 # 13 марта 2016 в 10:25 +8
Правильно, Роберт, надо было злюку включить ваще! Быстренько все собрались и побежали косяки писать, которые заметили, можно с меня начать, у меня там мусора полно всякого и я не обидчивая, а то сидят по своим - лобзаются. Я не против лобзаний))) Но не одна же патока должна быть!
Про простыни, если чужое читать лень, потому что многие хотят не других посмотреть, а только себя показать, то хоть по предложению публикуй, все равно...

Про конкурс вообще обидно, люди готовятся, пишут, находят время. а иным лень циферки нарисовать.
Ситуация сложилась малость неприятная, 70 процентов заходят посмотреть, "че там МНЕ написали".
А почему, потому что многие боятся обидеть критикой, и ещё раз почему? Потому что эти же многие воспринимают критику чуть не как личное оскорбление. Давайте пересмотрим наше отношение и к получению, и к написанию критических замечаний. Ведь многие действительно разбираются в стихо/прозосложению, так помогите другим, что вам слов жалко что ли?
Алессандра из Массандры # 13 марта 2016 в 10:42 +8
Согласна - давно потребительское отношение надоело! Вынырнут, выложат свое, и в тину! - в лучшем случае. В худшем - еще и вопрошают: "А почему нет отзывов?"

Спойлер
Отдельное спасибо нашим Атланту и Кариатиде - заходят ко всем и пишут отзывы регулярно! a58
Та Ши Ко # 13 марта 2016 в 11:53 +6
Спойлер
А если серьёзно, то и в правду, други мои, что молчим-то? Ведь вы все здесь не только авторы, но и критики. Пусть эта критика будет с точки зрения читателя, а не специалиста, но она тоже нужна. И тексты, в основном, пишутся не для филологов и лингвистов, а для обычных людей. Вы можете высказать своё мнение о стишах и прозе, указать на непонятки в тексте, выслушать ответ и согласиться или поспорить с автором. Как по мне, так обратная связь автор - читатель (автор - критик) даёт много для роста самого автора.
Гардемарин # 13 марта 2016 в 13:03 +6
У меня уважительная причина есть - почти нулевой трафик, плюсы-то не всегда удаётся добавить... zst Пока не удаётся перейти на более стабильный интернет, но как только удастся - обещаю, что активизируюсь, насколько только смогу в том, что касается комментариев и критики! a60
nom # 13 марта 2016 в 12:07 +6
А могу поименно назвать! На доску позора! Надо? a70
Нюся # 13 марта 2016 в 12:18 +7
Ребят, мне очень стыдно, но у меня ни капли здоровья не осталось((( Я просто лежу и ем таблетки, ем таблетки и лежу. Простите... Я не забыла про вас, просто сил нет((
0 # 13 марта 2016 в 12:22 +6
Анечка, поправляй здоровье, ты у нас всегда активная, и к тебе точно эти претензии не относятся.
Марьяша # 13 марта 2016 в 12:45 +6
Поправляйтесь.
Марьяша # 13 марта 2016 в 12:40 +4
Может быть, кому-то было скучно, может, кто-то грозит расстрелом, а кто-то заболел - но вот мне ни капельки не стыдно! Я добросовестно пыталась понять, почему на этом сайте устроен какой-то квест, неподвластный мне. Я просто не в состоянии найти основные разделы сайта! А сейчас еще и читаю претензии:
А ну, всем выйти из сумрака блогов и бегом на Главную - печататься
!!!!!
Сами развели тут многоступенчатую иерархию, всяк сверчок знай свой шесток - этому можно писать в блоге, а этому еще где-то, а этому нигде нельзя! Почему нельзя все записи пользователей размещать подряд просто по хронологии? Для чего эти многоступенчатые стены, блоги, главные-не совсем главные-совсем не главные разделы?
До тех пор, пока не будет устранена эта котовасия, скрывающая от пользователей нормальную! адекватную! карту сайта - я не смогу справиться со своим раздражением от этих пряток. Терпение на исходе!
Кто-нибудь может мне сказать, почему кнопки главной страницы скрыты? Где они находятся, в конце-то концов!!!

По навигации - на главной странице. Смотрю под лупой - а их-то на главной и нет! zlo
0 # 13 марта 2016 в 12:48 +6
Удивительный Вы, Марьяша человек. Для подобной "иерархии" есть вполне определенные причины. А Ваша претензия
Я просто не в состоянии найти основные разделы сайта!
прямо развеселила)))) Я три!!!! раза предлагала Вам помощь. Про всю иерархию и разделы можно посмотреть в путеводителе и в правилах, но все почему-то пренебрегают этой возможностью или ленятся читать.
Марьяша # 13 марта 2016 в 12:50 +2
Я отказывалась от помощи хоть когда-нибудь???
Путеводитель и правила смотрела. Не раз. Ну, перепроверять не стану, верю Вам, что мои мозги слишком жидкие для столь простых чтений. Если в навигации строки написано Главная-Поэзия - то кнопка Поэзия должна быть на главной. Я так думала. Ошиблась, вероятно. Прячьте и дальше. Я утратила интерес к поискам.
0 # 13 марта 2016 в 13:05 +5
Я отказывалась от помощи хоть когда-нибудь???
помнится, приглашала Вас в лс, но что-то не припомню входящего сообщения Возможно, мне нужно было еще самой предположить, что именно Вам не поддается? Чтобы Вам смогли помочь, достаточно сформулировать вопрос и задать его.

По поводу "Главной" и "поэзии", сайт совсем недавно перешёл на новый дизайн, и некие неудобства, конечно, возникают. Для сообщения о них, можно без лишнего негатива обратиться даже напрямую к администраторам - Ташико и Роберту, они у нас от людей не прячутся.
Алессандра из Массандры # 13 марта 2016 в 17:00 +5
Марьяша, расскажу о своем опыте.

Спойлер
0 # 13 марта 2016 в 17:07 +5
Спойлер
Та Ши Ко # 13 марта 2016 в 16:35 +5
Сожалею, Марьяша, что моя шутка была воспринята, как претензия, или, тем более, как угроза расстрела. А вот насчёт специально созданных пользователям препон я не согласна. Никто ничего никому персонально не запрещает, админы и реды всегда готовы помочь, и кто обращается за помощью, тот её и получает.
Админ # 13 марта 2016 в 18:31 +5
Марьяша, я не понял сути проблемы если честно. В чем именно загвоздки?
Марьяша # 13 марта 2016 в 20:38 +3
Благодарю за отклик. Проблем нет ни у сайта, ни у меня.
Спойлер
Алессандра из Массандры # 13 марта 2016 в 20:44 +6
Марьяша, напрасно Вы так. Не горячитесь - тут всем есть место! Жаль, я не знала о Вашей проблеме. Вы, наоборот, как никто, украшаете нашу компанию! Просто у нас никто не заморачивается по кнопкам. Путеводитель- я согласна, не отвечает названию - это, по сути, инструкция.
Та Ши Ко всегда старается помочь, насколько я знаю. Просто никто не услышал обиды в Вашем голосе, видимо, думали, что Вы шутите...
Жду Вас под постами как доброго и внимательного критика. a58
0 # 13 марта 2016 в 20:56 +5
Мне недвусмысленно дали понять, что сайт - это тесная компания друзей, которые массой барьеров оберегают себя от чужаков.
мы сюда пришли все в разное время, а некоторые здесь уже не один год, а кто-то уже через месяц чувствует себя как дома. Компания тесная, Вы правы, но местечка в ней хватит на всех, в том числе и всех вновь прибывших.
А ещё вот заинтересовало - о лени и скудоумии))) Процитируйте, если не затруднит те строки, в которых лично Вас в этом обвинили)))
Админ # 14 марта 2016 в 08:24 +3
Марьяша, снова не вижу сути, вижу только эмоции. Можно конкретно сказать в чем именно проблема? Неудобство? В чем оно заключается в поиске разделов или в добавлении произведений?
Пожалуй 90% ответов можно найти через поиск (в шапке сайта). Но повторюсь, конкретно в чем сложность, что бы можно было решить вопрос не прибегая к помощи хлопанья дверьми выплескивающимися эмоциями.
nom # 13 марта 2016 в 14:05 +6
Я так понял, что те, к кому это обращено сюда не зайдут a62 Предлагаю такие важные события, как обсуждение тенденций и развития зоны делать массовым. Для этого каждый обзор должен сопровождаться рассылкой. Возможно люди даже не догадываются, что обзор вообще есть
Смит # 13 марта 2016 в 15:04 +9
ну меня, наверно, можно отнести к этой категории "эгоистов", но это не так. я не захожу лишь бы разместить свое "творение". намного чаще (да каждый день) я сижу на сайте не авторизовано.
комментировать в полной мере и так должно (знаю) но не умею, поэтому у меня односложные "ахи" но это искренне, а критику я теперь не раздаю, ибо "кто я сама такая"?
молчу на сайте, потому что мне стыдно перед вами всеми за свою косноязычность и скудоумие(((
читаю вас и понимаю, что чувствовал гадкий утенок, любуясь из кустов на лебедей((
0 # 13 марта 2016 в 15:12 +5
Смтти?????? Ты, наверно, про какую-то чужую Смитти нам пишешь!
ибо "кто я сама такая"?
молчу на сайте, потому что мне стыдно перед вами всеми за свою косноязычность и скудоумие(((

Нееее, это не про нашу!
nom # 13 марта 2016 в 15:13 +7
Я не знаю, Смит. Может кто-то и лебедь, но когда ты заходишь ко мне, у меня праздник. Принимай меня в свою команду гадких косноязычных скудоумных утят младшим козленком, будем друг-другу голову пеплом сыпать. a81
0 # 13 марта 2016 в 15:15 +6
Давайте, я посыплю biggrin Кто крайний? За кем очередь в банду занимать?
Админ # 13 марта 2016 в 18:30 +5
Так, Гадкий утенок! А ты в курсе, что в общем то являешься прародительницей "Зоны" Номака и "n.o.m.a.k." и вообще полухудожественных обзоров? Благодаря твоим Фанни, Сэндору, Смитти появилось новое течение на сайте.

Так что я так же как Златик не знаю такой Смитти, а знаю талантище, которым можно зачитываться и который создает новые направления. И нефик прибедняться, точка. Кстати, скоро год как ты проводила "Геймер в аду", может придумаешь нечто похожее к годовщине?
Смит # 13 марта 2016 в 20:51 +5
вы слишком меня балуете)))
конкурс? даже и не задумывалась ни разу... здесь столько интересного в последнее время в плане конкурсов, а меня саму мало что вдохновляет, как тогда тема геймера, чтоб я загорелась этой идей - я лишь зритель))
0 # 13 марта 2016 в 21:02 +4
Если вспыхнет, мы все - твои!
Ля Фам # 14 марта 2016 в 16:18 +2
Дык, гадкий же утенок лебедем оказался! Расправляй крылышки, Смитти! a25
Тигрица. # 13 марта 2016 в 18:35 +3
Скучная неделя, друзья, хотелось бы больше времени проводить здесь, да возможности нет, простите.
Барабашканавсегда. # 13 марта 2016 в 19:00 +6
А у меня открытый вопрос: друзья, чем стихи "из сундучка" хуже новых? Мне напротив кажется, тот стих, которому два-три года отличается зрелостью. Иногда свежачок лежит долгое время доходя до нужной кондиции. А новое сами авторы комментируют как сырое, мол, требуется критика. Или здесь принято публиковать сырое, чтобы был повод для критики?
Та Ши Ко # 13 марта 2016 в 19:30 +6
Я лично выкладываю новое именно для критики, потому как либо сама уже не вижу, что и как можно исправить, либо просто глаз замылился и я просто не вижу своих косяков.
Алессандра из Массандры # 13 марта 2016 в 19:32 +7
Чтоб был повод для исправления (руки в наручники!) совершенствования! a62
nom # 14 марта 2016 в 06:13 +5
Не совсем так, Шебуршалка25. Многие таскают свой поэтический багаж с одного ресурса на другой. Вот, например, написал я стих в 2006-м и хожу 10 лет выкладываю его на лит-площадках, собираю внимание и похвалу. А когда она исчерпана, я выкладываю его на следующей площадке. При этом стих я не правлю, не смотря на критику. Никакого развитие, лишь жажда тщеславного. И здесь как раз не принято публиковать сырое. Роберт взывает лишь к этому.
Админ # 14 марта 2016 в 08:19 +3
Попробую логически подойти:

1. Автор пишет произведение. Проходит какое то время (пусть больше года).
2. Размещает его на сайт (любой лит. сайт). Его читают и пишут отзывы.

Что получает автор в итоге? Мнение о том каким он был год назад? А это нужно автору для развития?

Если жить только прошлым то возможно, но тогда при этом (этот вопрос поднимался) указывать дату создания, что бы можно было хотя бы оценить и сказать "Да брат, ты круто писал когда то, жаль что сейчас так не пишешь (ибо сравнить не с чем)...".

И вторая причина о которой написал Номак чуть выше. В общем то и то и другое сводится к стагнации развития, читай Застой.
Осознанный Сон # 14 марта 2016 в 12:00 +5
А ещё у меня был День рождения) Спасибо за открытку :)
Админ # 14 марта 2016 в 13:14 +4


p.s.
Ля Фам # 14 марта 2016 в 16:42 +2
(Шаркает ногой, смотрит искоса, низко голову наклоня) Я честно старалась читать, комментить и отбрыкиваться в 1 туре "Стенки": у меня был форс-мажор: я дала открытый урок на неделе (Алесса знает, какой это геморрой кошмар: ФГОСы всякие, УУД, СДП...), закончила методический сборник "На ошибках учимся" (кстати, исходный материал - "пёрлы" моих лицеистов я публиковала) для городской конференции, два дня с работы в 21.30 приходила, а в субботу у отца был юбилей, точнее в субботу я строгала салаты, а вчера мы его праздновали. Ааааа, да, изменяла высокой поэзии с виршами для коллеги, она меня слезно умоляла помочь оживить 50-летие подруги, написать задорные эксклюзивные тематические тосты в количестве 5-6 штук, так что я заработала 0,7 "Мартини" своим рифмоплётством. А вообще я исправлюсь, наверное, просто цейтнот и форс-мажор - мой стиль жизни. a62

Коментарии публикаций:

Та Ши Ко вчера в 19:41
Объявление

Разделы статей

^ Наверх