поделиться в соцсетях

 

Зона. Обзор за неделю. №8 (24)

21 февраля 2016 - Админ

Вечер. Театр накануне открытия сезона бурлит, кипит и предвкушает, что же будет дальше. Кто-то готовится к новым ролям, кто-то готовится к выезду. Кто-то заканчивает карьеру, застряв в прошлом сезоне, и при этом не всегда об этом догадывается. Переплетение времени и эмоций. Смена декораций, реставрация, новые люди, новые эмоции, новые идеи. Старожилы, обязательства, шантаж, связи  - в общем обычное течение времени и переплетения жизни таких разных людей. Переплеты, переплеты ...

Опустевшая сцена с раскрытым настежь занавесом обнажает конструкции и хитросплетения механизмов, которые требовались для тех или иных сцен, спектаклей или даже просто отдельных актеров, статус которых позволял требовать к себе особое отношение и особые условия.

На сцене не было никого, кроме одного человека, который сидел на высоком барном стуле, оперевшись на одну ногу под ярким светом одного работающего софита. Кружок яркого света как бы отделял его от всего приготовления. И в этом месте, на границе света и тени казалось, что проходит незримая стена между его личным я, миром, где он может побыть один, подумать и помечтать и миром вокруг, где он должен быть другим.

Яркий свет мешал думать и, просвечивая сквозь закрытые веки, постоянно напоминал ему о том, что все иллюзорно и, как бы он не закрывал глаза, внешний мир все равно проникнет в него так или иначе. Но при этом было тепло. Проникающий свет, не смотря на свою дотошную назойливость, освещал его мысли и даже согревал душу...

— Андрей Алексеевич, вот вы где. А я вас ищу уже два часа. Все кабинеты просмотрела, даже к Антону Викторовичу зашла. Вы мне нужны ...

Человек нехотя раскрыл глаза и, практически ничего не видя, сказал куда то в темноту сцены, откуда доносился голос.
— Да Шурочка, конечно я смогу вам помочь, как только закончу свои дела.
— Но вы ведь ничем не заняты, — парировала Шурочка.
— А вы полагается, что заниматься можно только физически?
— Нет конечно, хотя да. Я думаю, что мыслительный процесс может быть связан с физическими движениями.
— Ну хорошо, давайте попробуем. Так я вас слушаю.

Обрадованная Шурочка вытянула из своей папки исписанный блокнот и сразу, сходу начала погружаться в организаторские вопросы.

— Пункт первый. Нужно обязательно что-то решить с новой виолончелью.
— Не та ли это виолончель, которая прошла реставрацию?
— Да-да-да, именно она.
— Так в чем проблема? Мне казалось вопрос был решен?
— Решен-то, конечно, решен, но вот так получилось, что ...
— Хорошо, в чем проблема?
— Проблема в том, что фальшивит, и от этого переклинивает весь оркестр. Да к тому же сорит везде семечками, что приходится постоянно убирать. Дарья Семёновна намедни сильно была недовольна.
— Понятно. Аркадий Анатольевич сможет обойтись без этой виолы? Как там кстати ее зовут?
— Анжела. Аркадий Анатольевич может обойтись, но она как бы протеже Елизаветы Георгиевны. И Елизавета Георгиевна будет очень недовольна, если не увидит этой виолы в следующем сезоне.
— С Елизаветой Георгиевной я поговорю. А виолу уберите, нам тут фальши не нужно. Составьте объявление, или загляните в консерваторию, наверняка найдутся другие таланты. Что дальше?

Перелистнув страницу блокнота Шурочка огласила пункт номер два.
— Сантехник Микеич залил все гримерные и это накануне сезона. Что скажут актеры, где им теперь приводить себя в порядок? К тому же Анастасия Алексеевна жаловалась на неподобающее поведение.
— Ну что же, Микеичу объявить выговор, вычесть из зарплаты стоимость ремонта и поставить "на вид". Будет дальше себя так вести будем ставить вопрос иначе. Кадры кадрами, а порядок порядком.
— Но ведь ...

Шурочка не успела договорить, как на сцене появилась Елизавета Георгиевна.

— Андрюша, мальчик мой. Мне неприменно нужно поговорить с тобой об одном очень важном деле. (Елизавета Георгиевна говорила немного "в нос", но принято было считать, что это "французский прононс" что придавало статусности и изысканности в манере общения)
— Не идет ли речь о реставрированной виоле? И пожалуйста, перестаньте называть меня "мой мальчик", я все таки старше вас ...
— Возрастом да, но умом нет. Поэтому я оставлю за собой право говорить так, как считаю необходимым. И да, речь идет именно о новой виолончели.
— Увольте "Лизонька", мы этот вопрос уже решили и в данном случае я вам помочь не смогу. К большому моему сожалению.

Метнув едва заметную искорку с красивых зеленых глаз, Елизавета Георгиевна исчезла из поля зрения так же внезапно как и появилась.

Питисекундная пауза дала возможность собраться Шурочке с мыслями и перейти к пункту, который был обведен кружком. Номер три.
— Андрей Алексеевич, миленький, что мы будем делать с актерским составом?
— Александра… как вас по батюшке?
— Казимировна ...
— Так вот, Александра Казимировна, я совершенно не понимаю вашего вопроса. В чем его суть?
— Ну как же, как же… (видно было как эмоции наполняют глаза совсем еще юной организаторше, которой еще тяжело вникнуть во все тонкости. Особенно там, где не требовалось прямого понимания вопросов). — Актерские составы не укомплектованы, не все спектакли отрепетированы, не все режиссеры могут участвовать в постановках, а ведь театр это место, где сказка может стать частью жизни.
— Да будет вам, не расстраивайтесь. Уверяю вас, все будет хорошо. Пока стоит театр и пока в нем есть такие активисты как вы, в нем обязательно будет теплиться жизнь.
— Это я понимаю, но все таки. Все таки хочется, что бы наш театр был главным, что бы здесь постоянно был аншлаг и в постановках участвовали известные актеры и режиссеры.

Легкая улыбка скользнула по лицу человека, и решив, что этот вопрос можно отнести к числу риторических, человек снова погрузился в свои мысли. Но мысли уже не приходили, момент "погружения" прошел и нужно было возвращаться в реальность. К тому же сцена стала наполняться репетирующими актерами, музыкантами, драматургами.

— Аглая Тихоновна, как вы там? Хорошо ли съездили?
— Спасибо, хорошо, воздух, свобода и невероятное чувство легкости.
— Ну дай Бог.

Драматург Евсеев. — прости старик, снова переписываю свою мистическую пьесу. В этот раз точно будет лучше.
— да что ты, ты прости, я все не успеваю прочесть и первой части. Там, кстати, Павлуша сочинил нечто новенькое, то же мистика вроде. Я мельком прочел — интересно.

Человек выходит в коридор, где все так же встречаются люди.
— Ах, Нимфодора Ромуальдовна, ваша недавняя роль была удивительно лаконичной.
Попыхивая сигаретой сквозь мундштук Нимфодора Ромуальновна, провожает человека казалось бы ничего не выражающим взглядом. Но во след томным грудным голосом все же говорит:
— Мда? Мне так казалось, что это просто позорище.

Корридоры, кабинеты, дела, вопросы, заботы… в конце концов все это наша жизнь, которая собралась на пятачке именуемом театр. А накануне нового сезона всегда происходит нечто интересное. Сменяются декорации, сменяются люди. Переплеты, переплеты...

Выйдя на улицу, человек взглянул на новую афишу нарисованную художником Мальгенским, где крупными буквами было написано название нового сезона: "На грани безумия".

Похожие статьи:

РазноеЗона. Обзор за неделю. Выпуск 6

РазноеЗона. Обзор за неделю. Выпуск 5

РазноеЗона. Обзор за неделю. Выпуск 4

Комментарии (15)
Алиса ☼️ # 21 февраля 2016 в 16:04 +5
Ахаха... чудесно! Браво! a27
Та Ши Ко # 21 февраля 2016 в 16:21 +5
Снова необычный обзор...И снова автор открыл нам частичку себя...У меня, после таких погружений в мир героя, не хватает слов, чтобы выразить эмоции. И на языке вертится очередная банальность - это реальность сквозь призму волшебства. a68
Алессандра из Массандры # 21 февраля 2016 в 17:44 +3
Ха-ха! Виолончель...

Спойлер
Ёж # 21 февраля 2016 в 18:33 +4
возможно и она сейчас тоже читает этот светлый обзор...
Алессандра из Массандры # 21 февраля 2016 в 18:48 +3
Она готовит его партитуру!
Ля Фам # 21 февраля 2016 в 18:00 +4
Великолепный обзор! Директор театра неподражаем. Будем готовить роли.
Фру # 21 февраля 2016 в 18:38 +6
Роберт творит.)
Нюся # 21 февраля 2016 в 23:16 +4
Ну-ка наф. Писать обзоры после таких обзоров.... Не буду больше. Роб, ты неподражаем, это чудесно.
Ля Фам # 21 февраля 2016 в 23:55 +5
Ну, не прибедняйся, Анхен! Твои обзоры чудо как хороши.
Алессандра из Массандры # 22 февраля 2016 в 00:30 +4
Обзоры разные нужны, обзоры разные важны! good
Пишите оба - можно по 2 раза!
Гардемарин # 22 февраля 2016 в 00:41 +4
Алесс, ты права! Два разных взгляда на одни и те же ситуации - это по-настоящему важно. Плюрализм мнений никто не отменял... joke yes
Алессандра из Массандры # 22 февраля 2016 в 00:43 +4
Вот я и предлагаю - один автор пишет 1 вариант - художественный. А другой - как раньше - упоминает все, что произошло, что получилось, и чем обогатился сайт.
Гардемарин # 22 февраля 2016 в 01:16 +4
Ну да, художественный взгляд, и взгляд аналитический... good
Админ # 22 февраля 2016 в 08:11 +3
Ой спасибочки всем )) Пожалуй это единственный способ заставить себя сделать что то не техническое, иначе не получается. В этот раз то же пришлось отобрать у Ани очередь на обзор, а ведь хотел просто побузить по поводу малой активности, но не получилось ))
Нюся # 22 февраля 2016 в 10:27 +2
А Аня вобче не против. И вобче..))

Коментарии публикаций:

Карлсончик сегодня в 16:39
Если
Тигрица. сегодня в 16:30
Если
Евгеника сегодня в 16:20
Кто первый?
Медведь-Шатун сегодня в 15:37
Если
Карлсончик сегодня в 14:59
Кто первый?
Тигрица. сегодня в 14:51
Кто первый?
Карлсончик сегодня в 14:08
Кто первый?
Гардемарин сегодня в 11:36
Если

Разделы статей

^ Наверх